WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Ибарра рассказал об итогах 2022 года в Blizzard и планах на будущее: BlizzCon возвращается  (Прочитано 5076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44741



На официальном сайте Blizzard опубликована небольшая заметка, в которой глава компании, Майк Ибарра, рассказал об итогах, изменениях и достижениях 2022 года, что в этот период были свершены, а также о некоторых планах на 2023 год, в число которых входит возвращение BlizzCon.:cut: Интересного для игроков совсем немного:
  • За 2022 год пользователи наиграли в игры Blizzard примерно 12 млрд. часов.
  • За 2022 год к сообществу Blizzard присоединилось 50 млн. новых игроков (учитывались те, кто создали новую учетную запись Battle.net и сыграли хотя бы в 1 игру).
  • В 2023 году пройдет физический BlizzCon, и первые подробности раскроют в начале года.
  • Blizzard продолжают трудиться над всеми своими текущими и будущими играми и довольны немалым числом новинок, которые в этом году удалось выпустить (World of Warcraft: Dragonflight, Overwatch 2, Diablo Immortal) или объявить (Warcraft Arclight Rumble, Diablo IV).
  • Команда необъявленной игры в жанре "Выживание" в этом году увеличилась вдвое и продолжит рост в следующем году.
  • В Blizzard произошли перестановки: было нанято несколько людей на новые позиции, связанные с улучшением культуры и атмосферы, а на руководящие роли в командах вселенных назначены ветераны и опытные люди.
  • В Blizzard продолжают трудиться над улучшением рабочей атмосферы, расширением репрезентации и прочими подобными вещами, а также проявлять повышенное внимание к отзывам игроков.
Майк поздравил всех с грядущими праздниками и пообещал, что следующий год будет еще интереснее.

Итоги года с Blizzard

Всем привет! После публикации моего предыдущего обращения прошел почти год, и я решил, что конец 2022 г. — самое время рассказать вам о том, что с тех пор изменилось.

2022 г. прошел для Blizzard очень удачно благодаря трудолюбию, креативности и энтузиазму всех сотрудников, а также поддержке, отзывам и положительным эмоциям игроков. Назначив заботу о людях — сотрудниках и игроках — нашим главным приоритетом, мы вступаем в новую эпоху для Blizzard.


Значительная часть нашей работы затрагивала внутренние процессы в компании, но я надеюсь, что ее плоды хорошо видны в наших играх — в созданном с любовью мире Азерота в World of Warcraft: Dragonflight, красочных и масштабных сезонных обновлениях в Overwatch 2, уважении к оригинальным версиям игр в Wrath of the Lich King Classic и Diablo II: Resurrected, запоминающихся нововведениях в Hearthstone, игровом процессе и проработанном сюжете в Diablo Immortal. Мы также продемонстрировали Warcraft Arclight Rumble, полную веселого хаоса, а разработчики Diablo IV порадовали поклонников серии недавно объявленной датой выхода — 6 июня 2023 г.


В этом году игроки суммарно провели в играх Blizzard 12 млрд часов, а к сообществу Blizzard* присоединилось 50 млн новых участников. Все это стало возможно в первую очередь благодаря энтузиазму наших сотрудников. Они рассказывают нам, что в компании происходят значительные перемены — именно тысячи сотрудников Blizzard управляют движением нашего корабля и помогают компании достичь невиданных ранее высот. И мы не остановимся на достигнутом.


Теперь я расскажу подробнее о событиях этого года. В январе я заявил, что мы возьмем сотрудников на штатные должности, отвечающие за улучшение культуры в Blizzard.
Кроме того, наши команды претерпели несколько важных изменений:
  • Соучредитель Blizzard Аллен Адхэм, директор отдела дизайна: руководит дизайном игр в целом и следит за тем, чтобы в играх Blizzard игровой процесс был на первом месте.
  • Холли Лонгдейл, исполнительный продюсер World of Warcraft: ранее Холли руководила работой над WoW Classic, а теперь отвечает за всю франшизу World of Warcraft, используя свой многолетний опыт в сфере MMO.
  • Джаред Нойс, исполнительный продюсер Overwatch 2: практикует комплексный подход для обеспечения постоянной поддержки этой невероятной вселенной.
  • Пэйвень Яо, исполнительный продюсер Diablo Immortal: руководит совместной разработкой нашей первой игры специально для мобильных платформ.
  • Эйприл Макки, исполнительный продюсер BlizzCon: да, BlizzCon возвращается. Подробности — в начале следующего года!
  • Майк Эллиот, технический директор: опытный сотрудник Blizzard и главный программист, который отвечает за все оценки, советы и решения, связанные с технической стороной игр.
  • Дэн Хэй, главный менеджер игры в жанре симулятора выживания: руководит командой, которая трудится над приданием этому жанру уникального стиля Blizzard и созданием нашей первой новой франшизы со времени выхода Overwatch. За прошедший год число участников команды увеличилось вдвое, и мы планируем еще больше расширить ее в следующем году!
*Новые зарегистрированные учетные записи Battle.net, на которых была запущена как минимум 1 игра Blizzard.

Восстановление основ

Несмотря на существование должностей, предназначенных для развития культуры, стоит отметить, что за решение этих вопросов отвечает не один человек или какая-то конкретная команда. Мы все каждый день должны работать над нашей культурой, и для этого нам нужно учитывать взгляды и мнения людей с разным жизненным опытом, происхождением, навыками и чертами. Для этого мы создали команду по развитию культуры, состоящую из сотрудников из разных отделов Blizzard, которые помогают нам улучшить рабочий процесс, а также создать и поддерживать культуру, раскрывающую в нас лучшие качества.


Одной из главных задач этого года было внимательное изучение миссии, цели и принципов Blizzard как компании. Мы обсуждали, как можно интерпретировать эти принципы и следовать им, а также как их можно улучшить или модернизировать, и учитывали мнение каждого сотрудника Blizzard в работе над этой важной задачей. Результаты этих трудов наши сотрудники вместе с игроками увидят в новом году.


Мы также достигли больших успехов в продвижении многообразия, равноправия и инклюзивности: организовали четвертую женскую конференцию, провели тренинги по многообразию, равноправию и инклюзивности для всех сотрудников, увеличили инклюзивность возможностей для самоидентификации. Кроме того, за прошедший год доля женщин и гендерквиров среди сотрудников Blizzard возросла с 22% до 25%, а доля представителей этнических меньшинств — с 34% до 36%.* Мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжим ежедневно трудиться над развитием культуры и инклюзивности в Blizzard. Эта работа не закончится. Мы надеемся, что игроки уже заметили ее плоды в наших играх, сообщениях и не только. Каждый день мы учимся чему-то новому, и именно вы помогаете нам идти верным путем.

*В статистике учитываются только штатные сотрудники. Дополнительные подробности — в нашей новой статье: https://www.activision.com/cdn/activisionblizzard/ABK-2022-Representation-Data.pdf


В этом году мы получили много отзывов, и наши команды всегда прислушиваются к ним — по мере того как мы развиваемся и накапливаем опыт, мы получаем от вас много ценных советов. Я благодарю игроков за то, что вы всегда с энтузиазмом выражаете свои мысли и чувства. Я уже три года работаю в Blizzard и недавно получил почетную возможность вносить небольшой вклад в руководство компанией. Работа в этой компании воодушевляет меня. Каждый день я учусь чему-то у сотрудников Blizzard и у вас, и, провожая 2022 г., я хочу выразить свою безграничную благодарность за это.

И наконец, я хочу сказать спасибо нашим замечательным командам в Blizzard. Вместе мы создаем замечательную культуру, поощряющую и раскрывающую творческое мышление и инновационный подход. Вместе мы сделаем компанию Blizzard еще лучше, чем прежде.

Желаю вам хороших праздников — проведите время с близкими людьми, за любимыми играми, фильмами и книгами и как следует отдохните. Мы поступим так же.

До встречи на Азероте, в Санктуарии, таверне и светлом будущем!

Майк Ибарра (Qwik)[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Января, 2023, 20:08:25 by Wishko »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
BlizzCon возвращается



Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Так а смысл? Последние годы вполне показали что сообщество в целом прекрасно живет и без, игорей новых они не наанонсили в таком количестве чтобы два дня про них лить воду в уши. Ну замануха для внутреннего рынка разве что...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
было нанято несколько людей на новые позиции, связанные с улучшением культуры и атмосферы
Не удивлюсь, что команда новой игры на 100% состоит только из этих людей.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
Ну да, такой близзкон в рф будет автоматически запрещен, т.к. нет отличий от гей парада)

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Так а смысл? Последние годы вполне показали что сообщество в целом прекрасно живет и без, игорей новых они не наанонсили в таком количестве чтобы два дня про них лить воду в уши. Ну замануха для внутреннего рынка разве что...
Билеты бро, можно еще продать воздух пока бренд не продался майкам, никто из текущего правления не будет нести ответственности за контент близкона.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44741
Добавил перевод, вдруг кому интересно будет.

 

закрыть