WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Джей Аллен Брэком о его карьере и философии Blizzard  (Прочитано 6962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, нет eating your own dog food - важный принцип в разработке чего-либо.

Он безусловно важный. Но вот взять ковенанты, их влияние на билды по изначальному дизайну и лютое бешенное нежелание Иона делать их свободно изменяемыми (опять же по изначально задумке), несмотря на мольбы пожалуй всех неравнодушных граждан - это как понимать? У Иона было вот такое видение. Причем оно не обусловлено ретеншеном, это чисто вот такой геймдизайнерский взгляд на игру, в которую он играет и которую должен понимать.
Был бы покладистее, просто послушал бы разумные доводы умных игроков, и сразу бы сделал то к чему эти ковенанты в итоге и пришли.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Он безусловно важный. Но вот взять ковенанты, их влияние на билды по изначальному дизайну и лютое бешенное нежелание Иона делать их свободно изменяемыми (опять же по изначально задумке), несмотря на мольбы пожалуй всех неравнодушных граждан - это как понимать? У Иона было вот такое видение. Причем оно не обусловлено ретеншеном, это чисто вот такой геймдизайнерский взгляд на игру, в которую он играет и которую должен понимать.
Был бы покладистее, просто послушал бы разумные доводы умных игроков, и сразу бы сделал то к чему эти ковенанты в итоге и пришли.
Уже много раз говорилось. Вов сейчас в режиме выживания. И игроки сами его в этом режим загнали, позволяя разрабам творить всякую дичь в прошлом вместо того, чтобы заставлять их менять решения отменой подписки. А в этом режиме фан игроков больше не важен. В этом режиме важно только то, чтобы в игре было много так называемого контента. А сила персонажа это в том числе контент, т.к. ее нужно гриндить. И если бы смена ковената была бы такой простой, то да, для игроков было бы проще, но смысл в такой системе отпал бы, т.к. она не генерировала бы никакое игровое время. А время это деньги.

Если проще, в разработку систем было влито бабло и теперь они должны это бабло отбить. Мнение игроков тут никого не интересует.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 08:29:58 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А кроме Хаззикостаса кто-то играет? Или все разрабы свято верят ему что в игре все круто и раз он не сталкивался с проблемами то их нет?

Всё разрабы играют или чукча не вкурсе

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Ну, и, как говорится, проблема современного игропрома на примере убисофт канада:

Ничего не имею против женщин, но проблема в том, что они никогда не смогут нормально делать игры для мужчин. Раньше было четкое деление. Мужские игры, женские игры. Мужские фильмы, женские фильмы. И это было норм. А теперь давай смотри этот типичный сюжет с сильваной, которая думала, что она сильная и независимая, а в итоге ее развел мужик-козел.


По твоей ШУЕ-логике, макароны сваренные мужиком отличаются от макарон сваренных бабой...
Ты совсем обдолбался своими софизмами? Найди лучше учебник логики, а не на форуме зависай. :facepalm:

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он безусловно важный. Но вот взять ковенанты, их влияние на билды по изначальному дизайну и лютое бешенное нежелание Иона делать их свободно изменяемыми (опять же по изначально задумке), несмотря на мольбы пожалуй всех неравнодушных граждан - это как понимать? У Иона было вот такое видение. Причем оно не обусловлено ретеншеном, это чисто вот такой геймдизайнерский взгляд на игру, в которую он играет и которую должен понимать.
Был бы покладистее, просто послушал бы разумные доводы умных игроков, и сразу бы сделал то к чему эти ковенанты в итоге и пришли.
Уже много раз говорилось. Вов сейчас в режиме выживания. И игроки сами его в этом режим загнали, позволяя разрабам творить всякую дичь в прошлом вместо того, чтобы заставлять их менять решения отменой подписки. А в этом режиме фан игроков больше не важен. В этом режиме важно только то, чтобы в игре было много так называемого контента. А сила персонажа это в том числе контент, т.к. ее нужно гриндить. И если бы смена ковената была бы такой простой, то да, для игроков было бы проще, но смысл в такой системе отпал бы, т.к. она не генерировала бы никакое игровое время. А время это деньги.

Если проще, в разработку систем было влито бабло и теперь они должны это бабло отбить. Мнение игроков тут никого не интересует.

Ты снова обделался.
Близзард, как и любая компания выпускающая игры с микро-транзакциями, зарабатывает на продаже контента и услуг, а далеко не на подписке, будь иначе, смысла в маунтах\петах\мишуре за реал не было бы от слова совсем и весь бы этот "контент" просто добывался бы в игре.

Про мнение игроков вообще пушка... если конкретно твоё "важное" мнение никому не интересно, это не значит, что мнение игроков не учитывается, просто есть такая вещь как компромис, а грамотно найти его - это не вопрос разработки, это вопрос представления того как и что хотят получить в итоге.

Vlastolub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Властолюб
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Рок-Делар
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Непонятен смысл данного интервью, он заявляет, что игроки, которые говорят, что близы не играют в то, что делают - не понимают о чем говорят и т.д.

Т.е. близы все делают норм, и все что игроки интерпретируют как косяки это всего на всего глюки и бред самих игроков. Вы публикуете интервью, чтобы сказать, что мы все делаем как надо, у нас 4000 чел штат, аддоны и патчи выходят своевременно.

А еще у нас скоро будет работать куча женщин и даже возможно на высоких постах.. ну как вы работаете и что производите, может оно и к лучшему, т.к. кроме как баблодоить вы больше едва ли сможете, что-то из себя выдавить с вашими подходами.

К сожалению, все интервью с разработчиками варкрафта именно такие. Никогда никаких острых и наболевших у игроков вопросов не обсуждается. Поэтому у игроков и теряется доверие к этой фирме.

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Сравнить геймдев/киноиндустрию с макаронами  :facepalm: из-за квот на женщин, лгбт и т.д, без привязки к опыту и умениям и есть большая часть проблем современного игростроя. (а на фото из юбисофт видно что просто была цель набрать как можно больше сотрудников по повесточке)

aZerothluckyTwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они хоть понимают (нынешние/бывшие сотрудники близзард) что друг за другом повторяют сказанное в каждом интервью?
Абсолютно одинаковый посыл и смысл.
Зачем?

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Сравнить геймдев/киноиндустрию с макаронами  :facepalm: из-за квот на женщин, лгбт и т.д, без привязки к опыту и умениям и есть большая часть проблем современного игростроя. (а на фото из юбисофт видно что просто была цель набрать как можно больше сотрудников по повесточке)


Обрати внимание почему я сделал сравнение с макаронами, прочитай изысканный комент на который я давал ответ, может тогда дойдёт почему именно с макаронами и было сравнение.
Ну да, ты ведь их лично интервьюировал и тебе доподлинно известны их профессиональные наработки и портфолио, куда уж отделу кадров маленькой инди-компании в стране третьего мира Канаде... :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 10:38:35 by Хомут Яша »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они хоть понимают (нынешние/бывшие сотрудники близзард) что друг за другом повторяют сказанное в каждом интервью?
Абсолютно одинаковый посыл и смысл.
Зачем?

Спичрайтеры в компании одни на всех  :D

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они хоть понимают (нынешние/бывшие сотрудники близзард) что друг за другом повторяют сказанное в каждом интервью?
Абсолютно одинаковый посыл и смысл.
Зачем?

Надо быть как Илон Маск говорить *уйню?)


eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Цитировать
«Количество является чертой качества». Если разработчики WoW сделают для нового дополнения один единственный, но идеальный во всех аспектах меч, то вряд ли сообществу это понравится.

Лучше сделать кучу реколоров маунтов на старых скелетах, чем 1, но новый уникальный :P

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Количество является чертой качества». Если разработчики WoW сделают для нового дополнения один единственный, но идеальный во всех аспектах меч, то вряд ли сообществу это понравится.

Лучше сделать кучу реколоров маунтов на старых скелетах, чем 1, но новый уникальный :P

Этих скелетов уже наделано за 20 лет, с ними что прекажешь делать?

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, и, как говорится, проблема современного игропрома на примере убисофт канада:

Ничего не имею против женщин, но проблема в том, что они никогда не смогут нормально делать игры для мужчин. Раньше было четкое деление. Мужские игры, женские игры. Мужские фильмы, женские фильмы. И это было норм. А теперь давай смотри этот типичный сюжет с сильваной, которая думала, что она сильная и независимая, а в итоге ее развел мужик-козел.


По твоей ШУЕ-логике, макароны сваренные мужиком отличаются от макарон сваренных бабой...
Ты совсем обдолбался своими софизмами? Найди лучше учебник логики, а не на форуме зависай. :facepalm:


Ну и самое забавное - сама фотография... это просто фотография сотрудниц на 8 марта 2015г., а не все сотрудники Ubisoft... пруф - https://twitter.com/ubisoftmtl/status/574593237219995650 но уникумам везде мерещится ЛГБТ повесточка с радфемками  :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 14:31:40 by Хомут Яша »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже много раз говорилось. Вов сейчас в режиме выживания. И игроки сами его в этом режим загнали, позволяя разрабам творить всякую дичь в прошлом вместо того, чтобы заставлять их менять решения отменой подписки. А в этом режиме фан игроков больше не важен. В этом режиме важно только то, чтобы в игре было много так называемого контента. А сила персонажа это в том числе контент, т.к. ее нужно гриндить. И если бы смена ковената была бы такой простой, то да, для игроков было бы проще, но смысл в такой системе отпал бы, т.к. она не генерировала бы никакое игровое время. А время это деньги.

Если проще, в разработку систем было влито бабло и теперь они должны это бабло отбить. Мнение игроков тут никого не интересует.
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Думать об игре - это не ответственность игроков, игроки думают о себе.
И загнали вов в этот режим разрабы, которые не понимают что такое их игра и как сделать ее интересной. Вывести игру из режима выживания просто - надо начать делать интересный фановый контент, а не поставлять одинаковый гриндан с казино в течение 6 лет. Только разрабы не знают ни способов, ни смысла делать такой контент.

 

закрыть