WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что нужно делать, чтобы всегда проходить Торгаст на 5 кристаллов?  (Прочитано 27302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Гайд из разряда - чтобы убить босса, выполняйте механики и не умрите, а так же бейте босса, пока у него не кончится хп
Например про эпик аниму и убить босса с 500 фанатизмы я не знал, так что гайд оказался полезным.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Гайд из разряда - чтобы убить босса, выполняйте механики и не умрите, а так же бейте босса, пока у него не кончится хп
Например про эпик аниму и убить босса с 500 фанатизмы я не знал, так что гайд оказался полезным.
(бесполезный)

Рандом всё так же присутствует. Фармил 10-ку, в сумме 5 залов прошел и 3 раза не набрал 200 очков, по той простой причине что на первых этажах мне анимы не падали, прохождение затягивалось. Весь гайд сводится "бежишь вперед, юзая все души и убиваешь всё, в том числе урны". Прокнуло за первые 3 этажа - прошел. Не прокнуло - проще перезайти.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Все больше и больше ловлю себя на мысли, что разработчики намеренно стараются чтобы игроки получали от игры отрицательные эмоции.

Ковенанты.Ты планомерно качаешь свой ковенант, отстраиваешь базу, покупаешь трансмог, маунтов. Захочешь сменить ковенант по причине того, что близзы сильно апнули другой ковенант в плане мощи персонажа? Ну чтож, ты либо оставайся в своём ковенанте и потом тебя будут мучить сомнения от того, а мог ли ты выжать больше из своего персонажа, перейдя в другой ковенант, либо мы абсолютно всё тобою купленное отберем и заставим тебя начинать всё заново. А если опять же ты захочешь вернуться в свой прежний ковенант, ну чтож, ты предатель и ты совершил опять же большую ошибку, что десять раз всё не обдумал, возвращайся после сброса кд.
Торгаст. Несколько раз по неаккуратности попал под ловушку? Ну что можно сказать, ты рукожоп, дальше уже можешь не стараться, на 5 звезд ты уже не пройдешь, про даже одну случайную смерть я вообще молчу. Даже в видениях БФА у тебя была вторая жизнь. Даже умерев один раз, так же можно получить максимальную награду.
И это только маленькая часть. Апнули сильно другую легендарку либо понерфили твою? Готовься ещё потратить месяц на торгаст. Сделал малейшую ошибку в высоком ключе? Ты и вся твоя пачка просто так потратили последний час из-за тебя-рукожопа, да ещё и ключ откатил.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Все больше и больше ловлю себя на мысли, что разработчики намеренно стараются чтобы игроки получали от игры отрицательные эмоции.

Ковенанты.Ты планомерно качаешь свой ковенант, отстраиваешь базу, покупаешь трансмог, маунтов. Захочешь сменить ковенант по причине того, что близзы сильно апнули другой ковенант в плане мощи персонажа? Ну чтож, ты либо оставайся в своём ковенанте и потом тебя будут мучить сомнения от того, а мог ли ты выжать больше из своего персонажа, перейдя в другой ковенант, либо мы абсолютно всё тобою купленное отберем и заставим тебя начинать всё заново. А если опять же ты захочешь вернуться в свой прежний ковенант, ну чтож, ты предатель и ты совершил опять же большую ошибку, что десять раз всё не обдумал, возвращайся после сброса кд.
Торгаст. Несколько раз по неаккуратности попал под ловушку? Ну что можно сказать, ты рукожоп, дальше уже можешь не стараться, на 5 звезд ты уже не пройдешь, про даже одну случайную смерть я вообще молчу. Даже в видениях БФА у тебя была вторая жизнь. Даже умерев один раз, так же можно получить максимальную награду.
И это только маленькая часть. Апнули сильно другую легендарку либо понерфили твою? Готовься ещё потратить месяц на торгаст. Сделал малейшую ошибку в высоком ключе? Ты и вся твоя пачка просто так потратили последний час из-за тебя-рукожопа, да ещё и ключ откатил.


(показать/скрыть)

Рога 224, в не метовом ковенанте (фея, а не некролорд) - 272 очка. У Роги в торгасте нету прям имбовых сил анимы.
Хз, как случайная ловушка б смогла подпортить результат...

И да, если купить 1 раз у Венари улучшение - то на ВСЕХ персонажах первая смерть не будет засчитываться. Умирайте не здоровья)

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Все больше и больше ловлю себя на мысли, что разработчики намеренно стараются чтобы игроки получали от игры отрицательные эмоции.

Ковенанты.Ты планомерно качаешь свой ковенант, отстраиваешь базу, покупаешь трансмог, маунтов. Захочешь сменить ковенант по причине того, что близзы сильно апнули другой ковенант в плане мощи персонажа? Ну чтож, ты либо оставайся в своём ковенанте и потом тебя будут мучить сомнения от того, а мог ли ты выжать больше из своего персонажа, перейдя в другой ковенант, либо мы абсолютно всё тобою купленное отберем и заставим тебя начинать всё заново. А если опять же ты захочешь вернуться в свой прежний ковенант, ну чтож, ты предатель и ты совершил опять же большую ошибку, что десять раз всё не обдумал, возвращайся после сброса кд.
Торгаст. Несколько раз по неаккуратности попал под ловушку? Ну что можно сказать, ты рукожоп, дальше уже можешь не стараться, на 5 звезд ты уже не пройдешь, про даже одну случайную смерть я вообще молчу. Даже в видениях БФА у тебя была вторая жизнь. Даже умерев один раз, так же можно получить максимальную награду.
И это только маленькая часть. Апнули сильно другую легендарку либо понерфили твою? Готовься ещё потратить месяц на торгаст. Сделал малейшую ошибку в высоком ключе? Ты и вся твоя пачка просто так потратили последний час из-за тебя-рукожопа, да ещё и ключ откатил.
что за ахинея, как минимум в торгасте есть 1 смерть без штрафа. А выполнять  критерий с ловушками  так же необязателен как и сам вход в адамантные хранилища.
Что что а жаловаться на переезд в ковенант в патче 9.1 серьезно?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Все больше и больше ловлю себя на мысли, что разработчики намеренно стараются чтобы игроки получали от игры отрицательные эмоции.

Насчет отрицательных эмоций это конечно сомнительно, но то, что в ШЛ вложено гораздо меньше усилий и "выдумки", это уж точно. Банальный пример ковенанты.
Пандария - Огород. У тебя был кусок земли, ты что-то там делал, у тебя что-то росло, ты это видел, оно было крайне итерактивно в плане взаимодействия, обрастало новыми функциями.
Дренор - У тебя была своя "деревня", настоящая, ты здания там строил, улучшал свой посёлок, да у тебя даже своя верфь была, на которую можно было пойти и посмотреть, как и на таверну, как и на что угодно другое, что внешне улучшалось при апе уровня.
Легион - Конечно в этом плане немножко просел, но судя по обилию новых введенных систем, было отлично видно, куда все усилия пошли. Артефакты, система ключей, система локальных заданий в окончательном виде.

А что есть в ШЛ? Ты тратишь месяцы на прокачку ковенанта и как тебя игра за это вознаграждает? У тебя в маленьком окошке, в маленьком кружочке, просто меняется описание этого кружочка. Всё, это вся степень визуализации всех твоих усилий, как в браузерке. Локалки затянули, Утробой задушили, новых систем 0, всё те же леги, всё те же символы из ЛК в обёртке кондуитов, теперь вот ювелирку вернули под соусом новейшей системы камней в шмот, которые что-то там дают при сборе одинаковых цветов. Что дальше? Чарки на плащи с проковым эффектом? Новейшая система классовых комплектов рейдового шмота?
Прямо не дополнение, а день сурка.

Единственный глоток свежего воздуха, справедливости ради, это абилки ковенантов, да и те далекооо не у всех вписываются в геймплей, служа лишь тупо +1 кнопкой которую нужно нажать для усиления или нанесения урона, как дефолтная прожимная тринька.

Тут мне скорее интересно, это всё, уже тенденция по сокращению расходов на игру и стандартное её развитие в таком духе или же закидывание явно провалившегося дополнения еще на стадии разработки с сосредоточиванием усилий на следующем.
ШЛ мне больше напоминает какой-то большой контентный патч к другому дополнению, нежели отдельное новое, если смотреть на системы которые оно внесло и их новизну.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2021, 09:01:49 by Frucy »

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Все больше и больше ловлю себя на мысли, что разработчики намеренно стараются чтобы игроки получали от игры отрицательные эмоции.

Насчет отрицательных эмоций это конечно сомнительно, но то, что в ШЛ вложено гораздо меньше усилий и "выдумки", это уж точно. Банальный пример ковенанты.
Пандария - Огород. У тебя был кусок земли, ты что-то там делал, у тебя что-то росло, ты это видел, оно было крайне итерактивно в плане взаимодействия, обрастало новыми функциями.
Дренор - У тебя была своя "деревня", настоящая, ты здания там строил, улучшал свой посёлок, да у тебя даже своя верфь была, на которую можно было пойти и посмотреть, как и на таверну, как и на что угодно другое, что внешне улучшалось при апе уровня.
Легион - Конечно в этом плане немножко просел, но судя по обилию новых введенных систем, было отлично видно, куда все усилия пошли. Артефакты, система ключей, система локальных заданий в окончательном виде.

А что есть в ШЛ? Ты тратишь месяцы на прокачку ковенанта и как тебя игра за это вознаграждает? У тебя в маленьком окошке, в маленьком кружочке, просто меняется описание этого кружочка. Всё, это вся степень визуализации всех твоих усилий, как в браузерке. Локалки затянули, Утробой задушили, новых систем 0, всё те же леги, всё те же символы из ЛК в обёртке кондуитов, теперь вот ювелирку вернули под соусом новейшей системы камней в шмот, которые что-то там дают при сборе одинаковых цветов. Что дальше? Чарки на плащи с проковым эффектом? Новейшая система классовых комплектов рейдового шмота?
Прямо не дополнение, а день сурка.

Единственный глоток свежего воздуха, справедливости ради, это абилки ковенантов, да и те далекооо не у всех вписываются в геймплей, служа лишь тупо +1 кнопкой которую нужно нажать для усиления или нанесения урона, как дефолтная прожимная тринька.

Тут мне скорее интересно, это всё, уже тенденция по сокращению расходов на игру и стандартное её развитие в таком духе или же закидывание явно провалившегося дополнения еще на стадии разработки с сосредоточиванием усилий на следующем.
ШЛ мне больше напоминает какой-то большой контентный патч к другому дополнению, нежели отдельное новое, если смотреть на системы которые оно внесло и их новизну.
найс свежий глоток прям из способности артефакта из легиона.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3799
Гайд из разряда - чтобы убить босса, выполняйте механики и не умрите, а так же бейте босса, пока у него не кончится хп
Например про эпик аниму и убить босса с 500 фанатизмы я не знал, так что гайд оказался полезным.
(бесполезный)

Рандом всё так же присутствует. Фармил 10-ку, в сумме 5 залов прошел и 3 раза не набрал 200 очков, по той простой причине что на первых этажах мне анимы не падали, прохождение затягивалось. Весь гайд сводится "бежишь вперед, юзая все души и убиваешь всё, в том числе урны". Прокнуло за первые 3 этажа - прошел. Не прокнуло - проще перезайти.

Смотрите, за 100% зачистку – 100 очков. За указанные дополнительные задачи ещё 50 очков.
Остаётся набить 50 очков.
Прохождение ровно в тайм даёт 30 очков. Даже если ваш поход затянулся, то очков 15-20 вы получите. Соответственно, "анимы не падали, прохождение затягивалось" влияет всего лишь на 10-15 очков.
В итоге 30-35 очков вам надо набить за счёт Усиления и оставшихся дополнительных заданий. 15 очков почти всегда можно набрать за стаки облеронового снаряжения (+5) и за убийство двух элиток с интервалом в 10 сек (+10). Как правильно использовать Усиление в гайде написано.
Так что рандом сведён к минимуму.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Ладно, хорошо, с торгастом согласен, сильно преувеличил. Но кто мне может сказать, как вообще обосновано геймплейно или как-то то, что отбирается весь трансмог и маунты при переходе в другой ковенант? Я могу понять постройки, им неоткуда появиться там, если ты их не строил в новом ковенанте. Вообще бы не было никаких вопросов, если бы ковенанты не были привязаны к мощи персонажа, но ведь это далеко не так. А так получается, что десятки часов, потраченные на получение анимы ушли впустую, если я не вернусь обратно в прежний ковенант. Про твинков пожалуйста не пишите, не у всех они есть и даже если есть, не факт что другому классу этот ковенант хорош.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Не берите эпические силы анимы (+10 очков)
Класс. Нафиг способности, которые хоть как-то разноображивают геймплей, берите силы на +3%

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Торгаст. Несколько раз по неаккуратности попал под ловушку? Ну что можно сказать, ты рукожоп, дальше уже можешь не стараться, на 5 звезд ты уже не пройдешь, про даже одну случайную смерть я вообще молчу.
Пошел в Мортегар, проклинал этих чёртовых элиток духов. Долго и нудно ковырял босса в конце 1 этажа без бурстов, умер на 10%. Думал вообще забить, но решил попробовать допройти. В итоге 5 звёзд, 225 очков.
Первая смерть, как я понял, не пошла в зачёт из-за итема у венари - "первая смерть не идёт в счёт смертей". Но и без этого итема у меня было бы 205 очков, что тоже 5 звёзд.

Так что хз чё там у тебя с первой случайной смертью произошло...

UPD: ответ был написан до следующего поста автора, но всё же.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2021, 10:34:30 by pro100tehb »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А оказывается нельзя брать сильные абилки, вот почему все время засирается. Ну с другой стороны что еще можно было ожидать от Юриста -  у которого "сделать все чтобы было максимально плохо играть было".

О да, из около 350 возможных очков у вас не выходит набрать 200 как раз из-за этих 10 очков! Если эта эпическая сила позволит шотнуть босса, то вы получите вдвое больше очков за это...

И мне стало интересно, так лицо у тиграса выглядит, когда он 2 коммента не упоминал какого-то юриста? Очередной коммент про юриста реально грустно выглядит.
(показать/скрыть)

Да он как обычно. Лишь бы поныть, что Ион сделал очередное что то не так. А по эпик силам анимы: этот товарищ утверждает что они самые сильные типа фиолет - сильно. Но на примере того же вара (играю за него) реально что можно взять это - кд на сейв, и 50/50 полезно лег эффект. Намного сильнее рарные и ниже. Особенно если их обстакать

Эпики утилитарны. Типа печатки Вара или авто бл от тотема/ перерождение под Блом и все такое
Но в целом да, обстаканное говно больше выхлопа даст. Особенно, если это 100 урн, типа по 2% к Мейн абилке (мортал там, аркан бласт и все такое)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2021, 10:49:55 by Mercurionio »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • А что тут писать?
Самое трудное - уклоняться ото всех ловушек))

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
А оказывается нельзя брать сильные абилки, вот почему все время засирается.

У ВоВдеда два акка что ли на НК, не пойму?

А зачем ты продолжаешь играть в эту парашу, если тебе не нравится? Я вот тоже терпеть не могу газманостаса и его геймдизайн, но я дропнул эту игру и возвращаться не собираюсь.

Дропнул игру - остался на ее форуме НК?? Да ...ть, скока ж акков у этого ВоВдеда?!
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2021, 15:33:40 by Jinnar »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Во Близцы дают... Гринд Торгаста сделли еще более унылым. Все разбить, всех убить.... Вот зачем? Проблема Торгаста только в одном была- он бессмысленен. Все, что в нем есть- гринд мобов. Но если в рейдах, ключах, локалках этот гринд вознаграждается, то в Торгасте - нет. Засуньте в боссов на этажах/слоях шмот уровня нормала рейда (или ЛФР, если рейдеров жаба будет поддушивать и они будут плакать). Сделайте фарм репутации в Торгасте, что бы с крыла набивалось 5000-10000 на сундук /полсундука идеала. И все, в этой мутной затее появится смысл. Для альтов- шмот, для мейна- репа. И не нужен весь этот гемор с рейтингом. И так уже от обладателей всяких "ключников" и высокого РИО люди шарахаются, ибо они не в себе- все время куда-то спешат, как с шилом в пятой точке....

 

закрыть