Тралл
Трал (имя данное при рождение - Го'эль), сын Дуротана (родился во втором году после Открытия Темного Портла, далее ОТП), на данный момент вождь шаманской Орды и правитель Дуротара в Калимдоре. В игре "World of Warcraft", неизвестного уровня, лидер Орды находится в Крепости Громмаш на Аллее Мудрости, также находится в Крепости Дарнхольд, что в Старых Предгорьях Хилсбрада, и, наконец в Колизее Серебряного Авангарда (Ледяная Корона). Еще Тралла можно иногда увидеть в Гарадаре, крепости Маг'харов, в Награнде.
Тралл был озвучен Клэнси Брауном в неизданной игре "Warcraft Adventures: Повелитель Кланов". В играх "Warcraft III" "World of Warcraft" озвучен Крисом Метценом.
БИОГРАФИЯ
Юность
Из книги "Повелитель Кланов" (далее описание взято из книг по вселенной Warcraft):
Тралл — сын Дуротана, вождя клана Морозных Волков, и его жены Драки. Ребенком, был найден на окровавленных телах своих родителей, Эделасом Блэкмуром*, начальником лагерей военнопленных, в которых содержались орки после событий Второй Войны. Блэкмур назвал орчонка Траллом, что на языке людей значит - "раб". По возвращении в свою крепость Блэкмур решил вырастить из Тралла гладиатора, яростного как орк и умного как человек. Орка вскормила человеческая женщина, его обучали и тренировали многому. Тралл показал себя отличным учеником и выдающимся бойцом.
Он был умен, быстр и огромен даже по орочьим стандартам. А побои Блэкмури начали давать свои всходы. Тарета, друг Тралла, начала писать ему письма и тайно присылать книги, и когда орк написал, что хочет сбежать, именно девушка устроила диверсию в Дарнхольде, благодаря которой Тралл оказался на свободе. После побега они встретились в пещере и Тарета дала Траллу провизию и снаряжение. Затем он покинул Дарнхольд, надеясь более не возвращаться.
Но Тралл бы захвачен и отправлен в лагерь военнопленных, где познакомился со старым красноглазым орком по имени Келгар, рассказавший ему о проклятии Гул"дана и о последних, кто продолжали сражаться — о клане Песни Войны и его вожде, Громе Адском Крике. Когда же Блэкмур явился в лагерь в поисках своего раба, Тралл сбежал оттуда и отправился на поиски Грома Адского Крика.
Орки
Из книги "Повелитель Кланов" (далее описание взято из книг по вселенной Warcraft):
Тралл отыскал Адского Крика, подвергся испытанию, и Гром признал его достойным того, чтобы жить и охотиться вместе с кланом и даже обучил орочьему языку. Гром осмотрел клочок синей материи с эмблемой белого волка на ней, в которую был завёрнут Тралл, будучи младенцем, и распознал эмблему Северных Волков. Проведя немного времени с кланом Боевой Песни, Трал решил отправиться на поиски своего клана, расположившийся в Альтеракских Горах.
Несколько недель он шёл в горы, пока не иссякли припасы, и он не упал, обессилевший, в снег. Там его и нашли воины его клана. Он встретился с Дрек'Таром, шаманом клана, который рассказал ему, кто были его родители. Тралл прошёл через испытания, чтобы доказать, что он достоин называться орком. Дрек'Тар поведал юному орку о старых путях Орды, до проклятия Гулдана, и вскоре Тралл стал членом клана. Волчица по имени Снежная Песня* избрала его и стала его союзницей.
Затем пройдя обряд инициации под присмотром Дрек"Тара, Тралл заключил союз с духами Земли, Огня, Воздуха и Воды и стал первым шаманом со времен темного правления Гул"Дана и его колдунов. Тралл вернулся другим орком (забавно, прим. пер.), погруженным в старые традиции Орды, и был признан своим кланом как Вождь. Это было значимое и символичное событие, поскольку Тралл был первым шаманом после Дрек"Тара, и означало, что орку предначертано стать великим шаманом и что духи стихий наконец то простили орочью расу за их связи с демоническими силами.
Вскоре лагерь посетил странник. Сначала Трал был вежлив с ним, но разозлился когда его клан обозвали трусами, за то, что они скрываются глубоко в горах. В ярости Тралл рассказал страннику, что вместе с Громом и его кланом Боевой Песни они собираются напасть на лагеря, где содержатся пленные орки. На что странник обозвал Грома "одержимым мечтателем" и сказал, что люди неплохие бойцы. Взбесившись Тралл вызвал странника на поединок. К удивлению Тралла, под плащом незнакомца оказался доспех, а в мешке — огромный боевой молот, но, тем не менее, прошедший горнило неравных гладиаторских боёв орк сумел одолеть своего вооружённого оппонента. Тралл был шокирован, когда отшельник открыл своё имя. Оказалось, что волк Дрек'Тара привёл к ним в лагерь самого Оргрима Рокового Молота, чтобы тот лично убедился в качествах молодого воина.
Освобождение
Из книги "Повелитель Кланов" (далее описание взято из книг по вселенной Warcraft):
Оргрим сделал Тралла своей правой рукой, и, вместе с Дрек'Таром, они разработали план, согласно которому Тралл попадал в лагерь военнопленных и начинал тайком демонстрировать свои силы шамана, чтобы воодушевить остальных и стряхнуть с них бездеятельность и летаргию. В то же время Гром Адский Крик и Дрек'Тар под командованием Оргрима готовились к атаке, и, в конце концов, вооружённое нападение и сила двух шаманов преодолевали то слабое сопротивление, которое оказывала охрана. Весной их план пришёл в действие: три раза Тралл внедрялся в лагеря, и трижды им удавалось опрокинуть стражу. Но в третий раз его узнали, и четвёртый лагерь кишел охранниками, готовыми к отражению атаки, что, впрочем, лишь увеличило потери сторон, но не изменило результата боя.
В пятом лагере Новую Орду ждала засада, стражники из Дарнхольда разместились там и поджидали орков, готовые отразить нападение. Во время освобождения данного лагеря – теперь это Падший Молот - застава Орды, которая находится в Нагорье Арати — Оргрим был убит, сраженный рыцарским копьём. На последнем дыхании, Оргримм отдаёт Траллу свои черные латы с боевым молотом и нарекает его Вождём Орды.
Первый действием Тралла, в роли Вождя, стало атакой на Дарнхольд с целью выведения из строя всей системы лагерей. Он тайком встретился с Таретой и попросил ее покинуть крепость вместе с семьей, но она отказалась, надеясь, что война не начнется. Опасаясь что Блэкмур заметит её отсутствие (он сделал Тарету своей любовницей, чему он не была обрадована). Когда Тралл прибыл к Дарнхольду во главе Орды, он увидел пьяного Блэкмура и предложил закончить всё миром, избежав ненужного кровопролития. Блэкмур испытал всю гамму эмоций - удивление от того, кем стал Тралл, гнев от того, что требовал Вождь и сожаление из-за того, что Тралл смог предать его. Когда Блэкмуру вновь предложили сдаться или умереть, он… бросил отрубленную голову Тареты Фокстон во внутренний двор крепости, крича при этом, что так будет с каждым предавшим его.
Тралл взревел от ярости и боли так, что даже стихии ответили на его неистовство, и напал на крепость. Во время осады, Тралл загнал Блэкмура в угол, и бросил меч к его ногам. Блэкмур отрезвел, чтобы противостоять Вождю – тому, кто предоставил Блэкмуру возможность сражаться - тогда он попробовал объясниться, и попросил, чтобы Тралл помог ему покорить Альянс. Но ярость Вождя от осознания судьбы Тареты разрушила все барьеры, и он убил своего бывшего хозяина. Умирая, начальник Дархнольда гордился тем, кем стал Тралл – кем его сделал Блэкмур… или полагал, что сделал.
Тралл покинул замок, чтобы увидеть орков одержавшими победу. Тралл послал заместителя Блэкмура, Лорда Каррамина Лангтона, к хозяевам(начальству)* с требованием освободить оставшихся орков, и дать им земли, которые они могли бы использовать. Если Альянс освободит их, то они будут рады жить в мире и торговать. Если же Альянс выберет сражение, то орки станут таким врагом, которого Альянс никогда не видел доселе. И Орда, под контролем чернокнижника покажется им ничем. После этого он покинул Дарнхольд, позволив Сержанту и другим выжившим людям уйти невредимыми. Когда люди ушли Тралл призвал Духа Земли и уничтожил крепость, чтобы вести свой народ к свободе
Тралл написал Лок'Ваднод ("песня героя") чтобы почтить Тарету.
Поход в Калимдор
События, описываемые здесь, происходили в игре "Warcraft III"
Тралл и Гром провели немало времени, собирая вместе разрозненные сили Орды. Спустся некоторое в Низинах Арати Тралла посетило странное видение.Он видел сражающиеся армии, падающий с неба огонь и слышал голос, предупреждавший о грядущих событиях. Очнувшись, Тралл узнал, что видение было послано ему Таинственным Пророком, который загадочно поведал, что он не тот кем кажется, что он оставил свою человечность давно и заглядывал в будущее в надежде спасти орков, а для этого Орда должна была покинуть Лордерон, и отправиться на запад в Калимдор, где орки найдут свое предназначение.
Тралл подчинился голосу и собрав Орду начал готовиться к путешествию через Великое Море. Собравшиеся вместе кланы построили крепость, где они могли бы жить. Но Грома похитили и Тралл отправился его спасать, благодаря чему у Адского Крика возникла идея, украсть корабли людей и на них отправиться в Калимдор, что и было сделано позднее.
Исход Орды
События, описываемые здесь, происходили в игре "Warcraft III"
На полпути к забытому материку, корабли Тралла попали в шторм около Водоворота и оркам пришлось высадится на маленьком острове. Там они повстречались с Сен'Джином, лидером троллей, который рассказал о своих проблемах. О людях, из расположенной недалеко заставе, которые нападали на острова троллей день и ночь. Опасаясь за безопасность Орды и троллей Черного Копья, Тралл и его воины напали на заставу, возродили Фонтан Жизни и обнаружили, что остров на самом деле был действующим вулканом. С помощью троллей, орки убили командира заставы, архимага, но затем мурлоки атаковали Орду, троллей и людей. Пока люди и орки были заняты друг другом, морские монстры искали жертв для своих ритуалов.
Тралл был захвачен и помещен в огненную тюрьму мурлоков. Он узнал от своего сокамерника - тролля, охотника за головами, что они избраны для жертвы Морской Ведьме. К несчастью для мурлоков, они не догадывались о способностях Тралла, что позволило орку и его воинам сбежать. Однако Сен"Джина не обнаружили в камере, и это значило, что лидер троллей стал первой жертвой для Ведьмы. Тралл поспешил на выручку Сен"Джину, но был вынужден наблюдать как мурлокский колдун убивает тролля. Убив трех Стражей Мурлоков и прорвавшись через барьер, орки уничтожили колдуна, но тролля уже невозможно было спасти. Умирающий Сен"Джин рассказал о видении, что Тралл приведет племя Черного Копья к величию. Вождь предложил троллям присоединиться к Орде за их доброту к оркам.
Покинув пещеру Тралл столкнулся с Морской Ведьмой. Она пообещала отомстить за уничтоженный алтарь и убитых слуг. Морская Ведьма наложила проклятие на Вождя; его и Орду поглотит море. По возвращении в лагерь, Тралл увидел, что его корабли ещё не готовы к отплытию. Вождь узнал вскоре, что остров на самом деле являлся вулканом, и некогда бездействующий, теперь готов был пробудиться. Морская Ведьма, тем временем, отправляла мурлоков, жаждущая лишь одного - мести. Не смотря на это, Орда, при поддержке троллей, успешно отбивала все их атаки ровно до того момента, пока корабли не были починены, и смогла отплыть с острова до извержения вулкана. Морская Ведьма рассказала Траллу, что "Темный Прилив" поглотит их всех и спастись от этого невозможно.
Проклятье Морской Ведьмы могло сбыться, всё зависит от того, как близко её остров находился к Калимдору — мы знаем, что силы Тралла потерпели кораблекрушение. Возможноостальные кланы, такие как клан Адского Крика, не были среди тех, кто попал в шторм и спокойно добрались до острова.
Калимдор.
События, описываемые здесь, происходили в игре "Warcraft III"
Потрёпанные штормом корабли Тралла выбросились на берег. Собирая свои разрозненные войска, разбросанные по южному побережью Калимдора, боевой вождь наткнулся на отряд тауренов и помог им в их борьбе против кентавров. Неожиданно его поблагодарил Кэрн Кровавое Копыто вождь племени Кровавого Копыта. Впечатленный свирепостью и благородством орков, Кэрн попросил помощи в поисках лучшего будущего для своего народа. Тралл рассказал Кэрну, что к северу видел армию кентавров, и вожди собрав свои силы, поспешили в деревню тауренов и отбили атаку кентавров.
Так как кентавры были повсюду, племени Кровавого Копыта пришлось покинуть свой дом и направиться в Мулгор, в надежде обрести спокойную жизнь. Кэрн решил рассказать Траллу об Оракуле в обмен на сопровождение их караванов и защите от кентавров на время путешествия.
От Кэрна Тралл узнал об Оракуле, живущем на Пике Каменного Когтя, и решил разыскать его.
На Пике вождь наткнулся на клан Песни Войны, который также пережил кораблекрушение. Он был удивлен встретив Грома воюющего с людьми Джайны Праудмур. Ее силы преграждали путь через горы и Тралл решил отыскать гоблинов, чтобы пересечь горы на дирижаблях, избегая ненужных сражений. В то время как вождь искал обходной путь, нетерпеливый Гром со своим кланом неожиданно напал на людей, и Траллу пришлось ввязаться в битву. В конце концов ему удалось найти дирижабли, но Адский Крик был недоволен, он считал, что "настоящий воин" будет сражаться с людьми, а не прятаться от них.
Тралл, обеспокоенный жаждой крови Грома, приказал ему и его клану оставаться в Ясеневом Лесу, пока вождь будет искать Оракула. Адский Крик неохотно согласился.
Во время пути к вершине Тралл снова встретился с Кэрном. Так как оркам было сложно достигнуть вершины без воздушной поддержки, Кэрн предложил заручиться поддержкой виверн, обитающих в Горах Каменного Когтя. Виверны, как оказалось, были порабощены злобными гарпиями, но благодаря вождям вновь оказались на свободе. В благодарность за спасение они предложили свои услуги Траллу и Орде. С их помощью вершина была очищена от людей и Тралл наконец таки спустился в пещеру Оракула.
Там орк и таурен разделились, чтобы быстрее обыскать пещеры и найти Оракула. После долгих блужданий они наконец нашли не только то, что искали, но и Джайну Праудмур. Оракул рассказал, что это он - тот самый Пророк, насылавший им видения. Поведал он и том, что кровь проклятых Орков вновь взбунтовалась, и что люди и орки должны объединиться перед новой опасностью. Траллу пришлось дать согласие, чтобы узнать способ как спасти Грома.
Восстание проклятой крови*
События, описываемые здесь, происходили в игре "Warcraft III"
Вернушись в Степи Тралл обнаружил, что Гром и клан Боевой Песни повернули против них, поддерживаемые демонами. Развернулась эпическая битва между силами вождя и Адского Крика. Тралл с помощью Кэрна смог победить демонов, и встретиться с Громом. Адский Крик поведал вождю, что на самом деле орков никто не принуждал силой пить демоническую кровь, а что вожди кланов сами выбрали этот путь, прекрасно осознавая последствия в рабстве у демонов. В ярости от такого заявления и предательства Тралл напал на Грома, но сумел успокоиться, и захватил сущность Грома в Самоцвет Души*. С помощью шаманизма орков и магии эльф, в Ритуальном Круге, Тралл смог очистить душу Грома. Осознав, что натворил, Адский Крик решил поквитаться с демонами и с Повелителем Преисподней Манноротом.
Тралл первым напал на маннорота, но недооценил демона, за что чуть не поплатился с жизнью, когда бы не Гром, неожиданно пришедший на выручку. Вонхив топор в брюхо чудовища Адский Крик освободил орков от проклятия крови, но был смертельно ранен. Умирая Гром был счастлив, что избавил свой клан от проклятия.
Битва за Гору Хиджал
События, описываемые здесь, происходили в игре "Warcraft III"
Когда Тралл и Джайна отправились в Ясеневый Лес, неожиданно на них напали ночные эльфы, сведенные с ума гибелью Кенария. Демоны и нежить, орки и люди, и ночные эльфы схватились в смертельной битве. Тралла снова посетило видение, согласно которому он должен был отправиться вместе с Джайной к роще у подножия горы Хиджал. Там им повстречались Тиранда Шепот Ветра и Малфурион Ярость Бури, лидеры ночных эльфов. Все были очень удивлены, но объявился Провидец, на самом деле - Медив, последний Хранитель Тирисфаля, который рассказал с какой целью лидеры фракций собраны здесь. Оказалось, что существует страшная угроза в лице Пылающего Легиона, победить который можно было только объединив силы.
С трудом ночные эльфы согласились объединиться против Архимонда и его демонических и неживых последователей.
Все расы, разместили на пути к вершине горы три линии обороны, одна из которых была занята Траллом и Ордой. Обороняющиеся делали всё что могли, чтобы замедлить восхождение Архимонда, пока ночне эльфы не приготовят ловушку.
Достигнув орочьей базы, Архимонд начал насмехаться над ними, заявив, что орки без подпитки демонической кровью слабы, но Тралл ответил, что лучше умереть свободным, чем под пятой демона, затем выпустил в демона Молнию.
В конце концов Архимонд и Пылающий Легион были повержены.
Основание Оргриммара
События, описываемые здесь, происходили в игре "Warcraft III"
После победы над демонами Тралл вновь собрал свой народ и решил найти место для постройки города. Этим местом стала земля к западу от Степей. Назвав землю Дуротаром (в честь отца), и основал там город Оргриммар (в честь Оргрима Рокового Молота).Но не только орки обрели родину; таурены обосновались в Мулгоре, а тролли Черного Копья заняли острова Эха.
Вскоре Тралл познакомился с Рексаром, из клана Мок'Натал, который пытался спасти Могрина, разведчика Орды, от группы свинобразов. К сожалению спасти разведчика не удалось, но Рексар смог доставить послание к Траллу. Вождь, опечаленный гибелью своего бойца, внимательно прочитал письмо и пригласил Рексара пожить в Оргриммаре. Тот согласился, но решил, что должен отплатить за кров и Тралл отправил его помогать жителям города. Также Тралл попросил Рокхана, темного охотника помогать Рексару. Эти двое повстречались однажды с пандаренским мастером пива Ченом Буйным Портером, который искал ингредиенты для своей смеси. После того как Рексар помог пандарену, Чен решил продолжить путешествовать с троллем и Мок'Натальцем.
Тралл был впечатлен подвигами Рексара. Но вскоре он получил новости, что люди высадились на берегах Дуротара. Тралл надеялся на то, что договор с Джайной поможет избежать трений, однако повсюду происходили стычки. Вождь договорился с людьми о встрече с Джайной, однако Рексар попросился выступить в качестве посла, поскольку чувствовал подвох. И как ожидал Рексар, "послы" не были заинтересованы в переговорах и безуспешно пытались убить Рексара и его друзей.
Рексар вернулся и рассказал Траллу что произошло на встрече. Вождь не мог поверить в вероломство Джайны, потому решил отправить Рексара с посланием в Терамор, Тралл считал , что только встреча лицом к лицу поможет решить разногласия между их народами.
Однако оказалось, что в Тераморе заправляет Адмирал Праудмур, и что он не намерен дружить с орками. Тралл понимал, что единственный выход - убить адмирала. Позвав своего старого друга Кэрна и огров клана Каменного Молота, Тралл стал готовиться к нападению на Терамор, однако оказалось, что флот адмирала уже окружил Дуротар. Затем на сцене появилась Джайна, заверив всех, что она явилась с миром. Она ничего не знала о планах своего отца и была в растерянности. Траллу было нелегко, но все же он прямо заявил, что единственный выход для спасения своего народа - убить адмирала Праудмура.
Сделав нелёгкий выбор между Ордой и отцом, Джайна рассказала о том, как войска Орды могут добраться до острова. Взамен она просила пощадить жителей и гарнизон города, которые имели слабое отношение к воинственным морякам флотилии. Тралл дал ей слово, и сдержал его — город остался стоять, хоть и пострадал от штурма.
Используя корабли гоблинов , силы Тралла прорвали блокаду и отправились к острову, где находились нанятые Праудмуром силы. Рексар, Рокхан, Чен и Кэрн смогли добраться наконец к адмирала. Тралл пытался договориться с адмиралом, обьясняя ему, что Орда уже не такая как раньше, но Праудмур обвинил расу орков в геноциде, который им никогда не простят. Он пообещал, что если выживет, то не оставит орков в покое, поэтому Рексару пришлось убить Даэлина Праудмура.
После смерти Даэлина, битва прекратилась. Джайна упала на колени рядом с отцом и в печали спрашивала, почему тот не слушал орков. Рексар пытался облегчить боль волшебницы, сказав что ее отец погиб как настоящий воин. Тралл объявил людям, что не имеет к ним никаких претензий, и что Терамор не будет тронут орками. Затем он собрал свои войска и вернулся в Дуротар, оставив Джайну наедине с ее скорбью.
Поблагодарив Рексара, за все что он сделал, Тралл предложил полуогру остаться в Дуротаре. Рексар вежливо отказался, но обещал, что будет помогать Орде.
Круг ненависти
События, описываемые здесь, происходили в книге "Круг ненависти**"
Три года спустя заговор бывшего оркского клана Пылающего Клинка вновь поставил мир между Оргриммаром и Терамором под угрозу. Среди заговорщиков оказался даже Буркс, один из ближайших советников Тралла. Начинавшийся как серия разрозненных инцидентов, конфликт быстро разрастался, угрожая вылиться в полномасштабную войну. Но тесное сотрудничество Тралла с Джайной, которая выяснила, что за провокациями на самом деле стоит демон Змодлор, помогло раскрыть заговор и прервать бой у Северной Заставы тераморцев, где крупные силы Орды под предводительством Буркса ввязались в бой с защитниками крепости. Буркс был лично казнён Траллом на месте - Молот Рока размозжил заговорщику голову. Схватка побудила двух лидеров начать переговоры по подписанию официального мирного договора, который бы предотвратил повторение таких стычек в дальнейшем.
Возвращение в Дренор
События, описываемые здесь, происходили в игре "World of Warcraft: The Burning Crusade''
Но существовали орки, которые не были заражены проклятием крови, и звали себя Маг'Харами. Маг'Хары представляли собой сборище из различных представителей кланов, которые не подчинились Магтеридону и Кил'джедену. Узнав о них, Тралл решил отправиться в Запределье и увидеть этих орков. Советники настаивали, чтобы Тралл подготовился как следует, перед тем как оставлять Оргриммар без полноценной защиты.
Позже Тралл знакомится со своей бабушкой Гейей и Гаррошем Адским Криком, которому рассказал о героической жертве отца во имя спасения орков от проклятия. От бабули Тралл узнает свое детское имя - Го'Эль, сын Дуротана.
Знакомство с Варианом
События, описываемые здесь, происходили комиксах "World of Warcraft: The Comic''
Вернувшись из Дренора, Тралл забрал с собой Гарроша Адского Крика, и сделал того своим советником. Позже Рехгар Яроземный, бывший организатор гладиаторских боев, также стал советником Тралла. Рехгар и Гаррош. Советники друг с другом не особо ладили: Гаррош всё хотел уничтожить людей и захватить Азерот, тогда так Рехгар настаивал на мире с людьми. Позже Тралл получил послание от Джайны с просьбой о встрече в Колючих Холмах. При встрече, Джайна рассказала Траллу и сторию о похищении Вариана. С возвращением Вариана, который занял пост короля людей, Джайна хотела укрепить мир. Тралл который хотел того де самого согласился на встречу с Варианом.
Отправившись на встречу Тралл взял с собой своих советников, несмотря на протесты Рехгара против Гарроша. Вождь хотел, чтобы Гаррош пообщался с людьми и пересмотрел свои взгляды относительно них.
Добравшись на дирижаблях до Терамора, вожди в мирной обстановке начали переговоры. Обсудив свое прошлое и насущные проблемы, такие как битва ОРды и ночных эльфов за лесопилку в Ясеневом Лесу. Вариан обещал решить эту проблему и оставить оркам лесопилку, а в свою очередь Тралл обещал поставлять медь и другие руды. Вариану пришлось закончить встречу раньше, поскольку Златоземье и Южнобережье подверглись атаке Плети. Но неожиданно объявились культисты Сумеречного Молота: Орда была атакована людьми культа, а Альянс - орками этого культа. Заметив среди культистов Гарону, Вариан подумал, что Тралл послал за ним убийцу, как раньше Гарону посылал Культ Теней, чтобы убить его отца. Жертв со стороны культа становилось все больше и в этот момент явился Мед'ан, чтобы спасти свою мать. и культисты сосредоточили свое внимание на Мед'ане с целью похитить его и сбежали оставив Гарону умирать.
Гаррош обвинил в нападении Альянс, а Вариан обвинил Орду. Тралл пытался разгоряченных бойцов и не торопиться с выводами. Тралл пытался объяснить, что не имеет никакого понятия от том, кем была послана Гарона, но Вариан не верил ему. Рехгар и Валира были уверены, что ни Тралл, ни Вариан не прибеглы бы к такой тактике и пытались объяснить произошедшие события. Тралл и Джайна попрощались, расстроенные, что союз развалился так и не состоявшись. Это нападение пошатнуло доверие Орды и Альянса друг другу.
Эхо судьбы
События, описываемые здесь, происходили в игре "World of Warcraft: The Burning Crusade''
Тралл вернулся в Оргриммар, но Король Лич испортил все его планы, распространяя чуму, но Верховный аптекарь Гнилесс нашел лекарство от чумы Плети. Увидев угрозу в этом Тралл собрал Леди Сильвану Ветрокрылую, Гарроша Адского Крика, Варока Саурфанга, Верховного аптекаря Гнилесса и Рехгара Яроземного в Оргриммаре, чтобы обсудить положение веще касательно Плети. Гаррош предлагал собрать армию, уничтожить людей и затем только отправляться в Нордскол воевать с Плетью. Тралл, разгневанный заявлением Гаррона, ответил что люди - не угроза оркам, и что вслепую отправляться в Нордскол опасно. Посоветовавшись с Саурфангом и с Стихиями, Тралл отправил на ледяной континент небольшую группу разведчиков. Затем встретился с Джайной, чтобы узнать мнение Альянса о надвигающейся угрозе Короля Лича. Тралл также сказал, что не собирается повторять ошибки Грома Адского Крика. Гаррош, обиженный таким упоминанием об отце, вызвал Тралла на дуэль. Два орка сражались в Кольце Доблести, чтобы уладить этот вопрос, и Гаррош потихоньку начал брать верх в схватке, но битва была прервана Глашатаем Короля Лича, угрожавшим разрушить Оргриммар. Услышав этo Тралл прекратил схватку, пообещав Гаррошу закончить ее позже. Городд был атакован бесчисленным множеством поганищ, ледяных змеев во главе которых стояли Рыцари Смерти.
Тралл собрал всю Орду на защиту Оргриммара, и с помощь Сильваны, Гарроша, Саурфанга, Рехгара, ему удалось отстоять город. После таго как с атакующими было покончено, Гаррош вновь вызвался в Нордскол, и в этот раз Тралл согласился, приказав Саурфангу начать приготовления к войне.
Разрушенный мир
События, описываемые здесь, происходили в игре "World of Warcraft: Wrath of The Lich King''
В то время как объединенные силы Альянса и Орды начали наступление на Ангратар Врата Гнева, в Подгороде назрел раскол. Вариматас и его последователи решили захватить город, уничтожая всех кто вставал на их пути. Сильвана была почти убита, но сумела вырваться вместе с преданными ей отрекшимися в Оргриммар. Настроенные не дать закрепиться Повелителям Ужаса на территории Орды, Тралл и Сильвана начали планировать контратаку на захваченный Подгород. Во время обсуждения плана, Джайна сообщила о том, что Болвар Фордрагон был убит и Вариан начал наступление на Подгород, чтобы свершить правосудие над Верховным аптекарем Гнилессом, подчиненного Вариматасу и заодно вернуть Лордерон Альянсу.
Тралл вместе с Сильваной и Вол'Джином тоже начали наступление на Подгород с целью вернуть его Орде. После стычек с отрекшимися и демонами, объединенные силы Орды захватили город и убили Вариматаса. Но радость победы была омрачена Варианом, который убив Гниллеса и услышав орочьи крики победы, явился к ним. После увиденных ужасов алхимических экспериментов Вариан объявил, что мир между Ордой и Альянсом никогда не будет заключен. Джайна успела предотвратить схватку телепортировав Вариана, себя и силы Альянса обратно в Штормград. Тралл сокрушался о потерянном союзе , пока Варок Саурфанг не напомнил вождю об обязанностях вести своих орков к победе. Чтобы убедиться, что в Подгороде не осталось верных Пылающему Легиону, Тралл назначил отряд Кор'Кронских стражников под начальством Брагора Кровопала охранять Подгород от угроз как снаружи, так и извне.
Секреты Ульдуара
События, описываемые здесь, происходили в игре "World of Warcraft: Wrath of The Lich King''
Когда Бранн Бронзобород узнал о побеге Йогг-Сарона из древней тюрьмы Ульдуар, он немедленно сообщил Ронину о происшедшем. Ронин попросил Джайну известить Тралла и Вариана о побеге и пригласить их в Аметистовую Цитадель для срочного решения проблемы. Осознав угрозу Тралл с Гаррошем быстро отправились в Даларан. Прибыв в Аметистовую Цитадель Тралл встретился Джайной, которая пыталась предотвратить столкновение с Варианом, который прибыл раньше Тралла. Выслушав сомнения Гарроша, раздраженный Тралл прошел в комнаты Ронина. Вариан и Гаррош тут же сцепились, и даже Тралл не мог остановить, зато смог Ронин, убедив действовать сообща против новой угрозы. Вариан неохотно согласился со словами мага, в то время как Гаррош продолжал издеваться над Варианом. Тралл был разочаровн действиями Гарроша.
Колизей Серебряного Авангарда
События, описываемые здесь, происходили в игре "World of Warcraft: Wrath of The Lich King''
Тралл, в компании Гарроша прибывает на Турнир Крестоносцев в Ледяной Короне, где герои Орды и Альянса тренируются впредверии битвы с Королем Личом.
Катаклизм
События, описываемые здесь, произойдут в игре "World of Warcraft: Cataclysm''
Тралл, вождь Орды, живой символ чести, силы и смелости. Он провел орков из лагерей военнопленных к нововй жизни на благодатных землях. И под его управлением Орда показала себя, как одну из главных сил Азерота. В качестве шамана Тралл связан со Стихиями, и мудрость их признала в орке великого вождя. Но хотя вера Орды в Тралла остается сильной, многие орки не разделяют его взгляды.
В Катаклизме Тралл будет играть не последнюю роль. Он отправится на Затерянные Острова, часть стартовой местности гоблинов, где будет захвачен агентами ШРУ. Спасенный гоблинами Тралл поможет гоблинам в битве против Главного торговца Нервотрепа* и предложит им присоединиться к Орде.
Как самый выдающийся шаман Азерота, Тралл станет Служителем Земли и отправится к Водовороту, из глубин Дипхольма(Подземья*) которого вернулся Смертокрыл. Возвращение поверженного Аспекта разрушит границы между Азеротом и Эльментальным Планом и Траллу придется приложить все свои силы, чтобы стабилизировать разлом. Тралл назовет Гарроша Адского Крика новым вождем Орды.
Личность
Несмотря на то, что Тралл всегда рад посетителям различных рас, орки до сих пор не забыли свои раззногласия с ними. Но пока они верят Траллу им приходится разделять его убеждения. К тем кто помог Орде или как либо еще проявил себя Тралл всегда относится с уважением. Даже преступников, какие бы преступления те не совершили, Тралл просто изгоняет из города, в самые безжизненные земли Степей, где оставляет преступников на волю Стихий. Единственное, что не терпит вождь - предательство и неоправданная жестокость, или что еще хуже - союз с демонами, в этих случаях политика Тралла проста - смерть с помощью Рокового Молота.
С друзьями Тралл мягок и вежлив, любит рассказывать истории и делится нужной информацией. Тралл проявляет гостеприимство для всех, но ожидает что посетители чем-нибудь помогут городу: охотники например приносят мясо и шкуры; а люди Терамора снабжают Оргриммар бочками пива и семенами зерновых культур. В Оргриммаре посетители могут не беспокоиться за свою безопасность.
Тралл на поле боя
Тралл – прирождённый лидер. Он редко выступает один, и в битве часто проводит много времени, управляя своими отрядами. Тем не менее, орк, знакомый не понаслышке с гладиаторской ареной, и сам по себе является могучим противником. В одиночных боях его тактика умна и ловка: он сочетает разумный рукопашный бой с могучими заклинаниями шамана.
Отношения с Джайной
После того как Джайна и Тралл были вынуждены работать вместе против Пылающего Легиона, они сдружились. Джайна напоминала Траллу Тарету Фокстон, но у Джайны не было никаких причин доверять орку. Их дружба сильна и не разрушилась, даже несмотря на то, что Тралл виновен в смерти ее отца. Они до сих пор считают друг друга союзниками. Некоторые фаны ожидают, каких бы то ни было романтических отношений между человеком и орками, но их ожиданиям не суждено сбыться.
Белая перфокарта, которую можно обнаружеть в Гномрегане, содержит шутку о Тралле и Джайне. Если перевести карту, там будет написано "Тралл и Джайна сидят на дереве, ц-е-л-у-ю-т-с-я"
Наследие
Траллмар - застава, которая находится на Полуострове Адского Пламени, названа в честь вождя Орды.
Задания
(15) Верность Орде
http://ru.wowhead.com/quest=9627(60) Владыка Черной горы
http://ru.wowhead.com/quest=7784(48 Восточные королевства
http://ru.wowhead.com/quest=4002(66) Герой маг'харов
http://ru.wowhead.com/quest=10212(55) За Орду!
http://ru.wowhead.com/quest=4974 (55) Защитник Орды
http://ru.wowhead.com/quest=6567(60) Посол к маг'харам
http://ru.wowhead.com/quest=9441(48) Спасение принцессы
http://ru.wowhead.com/quest=4003(12-16) Тайные враги
http://ru.wowhead.com/quest=5727(55) Что принес ветер
http://ru.wowhead.com/quest=6566Как победить Тралла
Самое важное - отвлечь орду, так как Оргриммар является самой популярной столицей Орды.Единственный намек на нападение на Тралла, и тут же все игроки Орды встанут на защиту лидера. Воспользуйтесь камнем призыва Чернокнижника или же аккуратно двигайтесь на Оргриммар через западный мост, а затем на полной скорости забегайте к Траллу в крепость. Самое удобное место для проникновения - через Азшару, по воде с помощью спосности Рыцарей Смерти "Льдистый путь". Очутившись в комнате Тралла используйте массовые зспособности, чтобы очистить комнату от стражи, а затем будет просто танковать Тралла. Вол'Джина можно танчить, а можно просто убить сразу как войдете. Рекомендуется два полных рейда игроков 80ого уровня.
В принципе хватит и одного рейда, если он достаточно сыгран и игроки имеют хорошую экипировку.
Арена в центре Оргриммара - самое удобное место для призыва игроков Чернокнижником. Также ваши Разбойники могут атаковать территории банка и аукциона, чтобы отвлечь Орду и внушив им, что это единичные случаи нападения скучающих игроков.
Также можно нападать во время битвы за Озеро Ледяных Оков, когда многие игроки учавствуют там.
Цитаты
Цитаты из книг
- Мудрость начинается с фразы "Я должен учиться". Кто не может понять смысл этой фразы, ничему не сможет научиться. И я горжусь своей способностью к обучению.
- Блэкмур дал мне имя и я не забуду, что принадлежал ему. Я сохраню это имя и однажды, когда я увижу его снова, он вспомнит что сделал для меня и будет сожалеть об этом.
- Блэкмур! сегодня ты ночуешь в аду!!!
- Легко можно обернуть страх в ненависть - это обычная реакция мозга. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что нас объединяет, лучше знать, что нас разделяет
- Но притворяться, что этого (дмоническое проклятие крови) никогда не существовало, значит забыть, насколько ужасны были последствия. Превратить нас в жертвы, вместо того, чтобы признать наше участие в своем собственном уничтожении. Мы, орки, выбрали эту дорогу. Мы шли по ней вплоть до тех пор, как стало слишком поздно повернуться назад. Но, сделав однажды тот выбор, мы можем, вспомнив, что мы получили в конце этой темной и позорной дорожки, сделать другой выбор и не пойти по ней снова.
- Я могу только просить у предков, что бы я никогда не оказался на том же перепутье, что и мой отец - разрываясь между тем, что, как я чувствую в своем сердце, верно и тем, что необходимо для защиты моего народа. Именно поэтому я до сих пор стремлюсь поддерживать этот хрупкий мир между нами и Альянсом. Поскольку даже несколько обид и оскорблений в этом или любом другом мире достаточно, чтобы стали убивать детей.
- Я не берусь судить никого за исключением тех немногих, которые прекрасно сознавали, что они делали, знали, что продают жизни и судьбы нашего народа за недолгое величие, и все же с радостью пошли на эту сделку. Что до остальных... Я могу лишь качать головой и радоваться, что передо мною не стоит такой выбор, как перед ними.
- Когда я вырос, я стал другом Оргрима, как когда-то им был мой отец; и именно я исполнил пророчество Рокового Молота. В их честь эту землю называют Дуротаром, а наш самый великий город - Оргриммаром.
Цитаты из игры "Warcraft III"
Гром Адский Крик говорит: Тралл… кровавый туман рассеялся. Пламя демонов погасло в моей крови… Я… освободился…
Тралл говорит: Нет, дружище. Ты освободил нас всех.
Цитаты из игры "World of Warcraft"
- Честь и хвала Героям! Сегодня они нанесли мощнейший удар нашему заклятому врагу! Лже-вождь, Ренд Чернорук пал!*
- Почувствуй мою силу! Испей мою мощь! Сражайся во славу Орды!*
Приветствие
-Лок'тар, друг. Чего ты хочешь?
- Добро пожаловать в Оргриммар. Ты пришел служить Орде?
Злость
- Лок'наррош!
- За Рокового Молота!
- Твое время пришло!
Другие
- О Гаррош, сын Грома Адского Крика! Твой отец жил и умер как величайший герой. Окажи мне честь показать тебе, чем пожертвовал твой отец ради свободы нашего народа.
- Я всю жизнь мечтал об этой минуте, Великая Мать. Все, что у меня было до сего дня, – истории Оргрима о моих родителях и их приключениях в Дреноре. Он был моим величайшим учителем и лучшим другом. Он умер как герой… Они все так умерли – и про всех них осталась песня.
- Трус!! Ты думаешь, что сможешь остановить вождя Орды пульками*? Я покажу тебе настоящую силу стихий!" (возможно это относится к ачиву БиБи Кинг?)
- Это закончится также как и началось (первая война)... Все за что мы сражались - потеряно. Надежды и мечты моих родителей... моего наставника Оргрима... ушли... Если бы ты был здесь, мой старый друг, ты бы знал что делать.*
* в переводе не уверен
** книжку не читал, возможно перевод неточен