WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками The Burning Crusade Classic: открытие контента, борьба с ботами и новинки  (Прочитано 10543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758



В преддверии выхода The Burning Crusade Classic немецкий портал Buffed.de побеседовал с ведущим продюсером Холли Лонгдейл и производственным директором Патриком Доусоном о самых разнообразных аспектах игры, включая будущий контент, некоторые изменения, платные услуги и борьбу с ботами. Пересказали самые интересные моменты из этого интервью.:cut:

Текст интервью представлен на немецком, поэтому могут быть некоторые неточности.


Интервью с Холли Лонгдейл и Патриком Доусоном
  • Разработчикам в первую очередь важно как можно скорее выпустить игру, а не дать игрокам возможность развить эльфов крови и дренеев до 60 и завершить другие дела, именно поэтому период препатча оказался таким коротким – всего две недели. Если кому-то удастся развить персонажей до максимального уровня и догнать своих товарищей – они молодцы. Нужно также помнить, что в оригинальном препатче The Burning Crusade дренеев и эльфов крови вообще не было.
  • Разработчики очень довольны активностью игроков в препатче, в игру вернулось много людей. А ведь это еще не открыт сам Темный Портал! Ожидается, что к запуску дополнения вернется еще больше игроков.
  • В бета-тестировании дополнения приняло участие огромное количество игроков, а итоги стресс-тестов оказались продуктивными, поэтому разработчики смогли исправить множество неполадок и ввести необходимые коррективы. Они считают, что полностью готовы к запуску дополнения и на старте все должно быть более-менее стабильно.
  • Первый PvP-сезон начнется вскоре после запуска дополнения, но не в первый же день. Разработчики не хотят, чтобы игроки ощущали давление, будто им нужно как можно скорее прокачаться, чтобы быстро приступить к рейтинговому PvP.
  • Арена Лордерона скорее всего будет доступна на старте дополнения, несмотря на то, что в оригинальной игре появилась только в обновлении 2.1.
  • Разработчикам интересно наблюдать, как широкие массы игроков заново открывают и начинают активно пользоваться некоторыми особенностями игры, которые существовали в оригинальные времена, но тогда еще не были особо распространены. Они будут внимательно следить за ситуацией с друидами "Силы зверя" и вносить коррективы по мере необходимости, если те станут слишком сильными.
  • Разработчики не стремятся открывать новые игровые миры, в первую очередь им хочется подталкивать игроков переходить с переполненных серверов на менее населенные, чтобы на каждом из них складывалось здоровое сообщество. Им не хочется, чтобы существовали переполненные/пустые сервера.
  • Разработчики активно занимаются проблемой ботов в игре. Для этого внутри команды действует группа, которая занимается отслеживанием ботов и прочих уязвимостей в игре, а у самих игроков теперь есть много возможностей для сообщения о нечестных пользователях. Все вместе это позволило избавиться от большого количество ботоводов, и недавно был достигнут заметный прогресс, который можно наблюдать в игре.
  • Сейчас разработчики сосредоточены на запуске The Burning Crusade Classic, но в дальнейшем будут наблюдать за положением дел на серверах эпохи WoW Classic и поразмыслят о том, куда же дальше нас поведет тропа приключений.
  • Услуга мгновенного повышения уровня и "Пропуск за Темный Портал" появились просто потому, что разработчикам хочется, чтобы все люди могли быстро присоединиться к игре со своими друзьями и сразу приступить к контенту The Burning Crusade.
  • Разработчики считают, что причиной успеха классической версии стала не только ностальгия по былым временам, но и существование игроков разных типов, которым по вкусу разные вещи и разный контент. С точки зрения сообщества и предлагаемого контента классический и актуальный WoW – две разные игры.
  • Точно так же как в случае с WoW Classic и The Burning Crusade Classic, разработчики часто получают просьбы от игроков насчет запуска Wrath of the Lich King Classic. Разработчики готовы заняться им, но уже после того, как все события The Burning Crusade Classic подойдут к концу. Пока этот вопрос широко не обсуждался и четких планов нет, но как появятся какие-то новости, авторы игры будут рады обсудить их с сообществом.
В интервью также был затронут вопрос упомянутой на BlizzConline улучшенной системы поиска группы, и, судя по очень размытому ответу, вводить ее уже не планируется.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 16:02:01 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
В интервью также был затронут вопрос обещанный на BlizzConline улучшенной системы поиска группы, и, судя по очень размытому ответу, вводить ее уже не собираются.

Печально. И зачем тогда обещать было?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 15:56:43 by stefan_flyer »

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
Услуга мгновенного повышения уровня и "Пропуск за Темный Портал" появились просто потому, что разработчикам хочется, чтобы все люди могли быстро присоединиться к игре со своими друзьями и сразу приступить к контенту The Burning Crusade.


Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну, судя по тому, что сейчас творится с очередями. Первую неделю можно не пытаться зайти на пламегор, а то играть в стимулятор очереди очень не очень

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Борцы с ботами, вы хоть с вылетом в окно логин паса после репорта разобрались? Багу уже наверное больше десяти лет.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Цитировать
В интервью также был затронут вопрос обещанный на BlizzConline улучшенной системы поиска группы, и, судя по очень размытому ответу, вводить ее уже не собираются.

Печально. И зачем тогда обещать было?

Реалии геймдева.

Сначала команда разработки говорит, что у нас в планах это и вот это. Потом она публикует это в общественность тем или иным способом. Конференция, дневник разработчиков или что-то ещё - это не важно.

Далее случается затишье. В конечном итоге выясняется, что случилась неверная оценка сроков и команда не может разобраться с легаси, который использовался N времени назад так быстро, как планировала. Идёт отчёт костюмам, которые принимают решения. Костюмы дают ЦУ - вырезать то, что можно вырезать, чтобы получить апдейт в срок.

Далее команда вырезает то, чем можно пожертвовать, чтобы удовлетворить запрос руководства - уложиться в сроки. В данном случае это улучшенный поиск групп.

Говорю опираясь на личный опыт игровой разработки.

И это, к слову, ярчайший пример того почему никогда нельзя говорить "Мы сделаем", а нужно говорить "Мы бы хотели сделать". Смысл один и тот же, но первый - обещание, коим не является второй.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 16:16:58 by SnxzJ »

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Разработчики не стремятся открывать новые игровые миры, в первую очередь им хочется подталкивать игроков переходить с переполненных серверов на менее населенные, чтобы на каждом из них складывалось здоровое сообщество. Им не хочется, чтобы существовали переполненные/пустые сервера.

Ухаха, кулстори. На деле как и всегда близзы ничего не делают, для того чтобы менять что то в этом.
На РУ регионе анонсировали вначале всего 2 сервера(пвп и пве), логично что появившиеся последующими (Змейчетотам, рокделар и вестник пустоты) они сейчас являются реалмом одной-двух гильдий. И близзард ничего не собирается менять, ведь если человек ошибся, то будь добр плати за трансфер реальных денег :D
Они не собираются открывать новые, но и менять ситуацию с полумертвыми тоже не будут, ведь это дополнительный доход.

Пысы: сам начал на рокделаре, после первой фазы забил. До препатча зашел и понял, что сервер мертвый в плане онлайна, оказывается рокделар второй по численности еще, че то на змейчетотаме вообще не представляю..

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
  • Разработчики не стремятся открывать новые игровые миры, в первую очередь им хочется подталкивать игроков переходить с переполненных серверов на менее населенные, чтобы на каждом из них складывалось здоровое сообщество. Им не хочется, чтобы существовали переполненные/пустые сервера.

Ухаха, кулстори. На деле как и всегда близзы ничего не делают, для того чтобы менять что то в этом.
На РУ регионе анонсировали вначале всего 2 сервера(пвп и пве), логично что появившиеся последующими (Змейчетотам, рокделар и вестник пустоты) они сейчас являются реалмом одной-двух гильдий. И близзард ничего не собирается менять, ведь если человек ошибся, то будь добр плати за трансфер реальных денег :D
Они не собираются открывать новые, но и менять ситуацию с полумертвыми тоже не будут, ведь это дополнительный доход.

Пысы: сам начал на рокделаре, после первой фазы забил. До препатча зашел и понял, что сервер мертвый в плане онлайна, оказывается рокделар второй по численности еще, че то на змейчетотаме вообще не представляю..

А в чём разница? Есть несколько населённых реалмов. Есть старые, которые населены хуже. Открытие новых реалмов не сделает их востребованными, они скорее всего так же пополнят ряды серверов призраков. По этому позиция верная.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Разработчики не стремятся открывать новые игровые миры, в первую очередь им хочется подталкивать игроков переходить с переполненных серверов на менее населенные, чтобы на каждом из них складывалось здоровое сообщество. Им не хочется, чтобы существовали переполненные/пустые сервера.

Ухаха, кулстори. На деле как и всегда близзы ничего не делают, для того чтобы менять что то в этом.
На РУ регионе анонсировали вначале всего 2 сервера(пвп и пве), логично что появившиеся последующими (Змейчетотам, рокделар и вестник пустоты) они сейчас являются реалмом одной-двух гильдий. И близзард ничего не собирается менять, ведь если человек ошибся, то будь добр плати за трансфер реальных денег :D
Они не собираются открывать новые, но и менять ситуацию с полумертвыми тоже не будут, ведь это дополнительный доход.

Пысы: сам начал на рокделаре, после первой фазы забил. До препатча зашел и понял, что сервер мертвый в плане онлайна, оказывается рокделар второй по численности еще, че то на змейчетотаме вообще не представляю..

А в чём разница? Есть несколько населённых реалмов. Есть старые, которые населены хуже. Открытие новых реалмов не сделает их востребованными, они скорее всего так же пополнят ряды серверов призраков. По этому позиция верная.

Разница в том, что они обожглись уже в классике, когда релизнули мертвые реалмы и что делать с ними, уже не говорят. Только надеятся на игроков, кто по глупости уедет с населенного сервера.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну, судя по тому, что сейчас творится с очередями. Первую неделю можно не пытаться зайти на пламегор, а то играть в стимулятор очереди очень не очень

Как жаль, что для нас только Пламегор это единственный вариант.. А нет, там ведь еще есть вполне себе живые миры. Вообще не понимаю эту привязку к Пламегору. Создал персонажей на Рок-Деларе, не заметил меньшего количества игроков, зато очередей на вход нет, борьбы за мобов особой тоже нет.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Услуга мгновенного повышения уровня и "Пропуск за Темный Портал" появились просто потому, что разработчикам хочется, чтобы все люди могли быстро присоединиться к игре со своими друзьями и сразу приступить к контенту The Burning Crusade.
Вот оно что, ещё денег им захотелось)
Завтра в The Elder Scrolls Online Blackwood стартует )

Вчера решил сходить  получить и сдать кв на 500 искаженных знаков. Попал в Грим Батол , а драконы не могут взлететь )
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 17:16:15 by Вайтбулл »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3793
Цитировать
В интервью также был затронут вопрос обещанный на BlizzConline улучшенной системы поиска группы, и, судя по очень размытому ответу, вводить ее уже не собираются.

Печально. И зачем тогда обещать было?

Затем же, зачем и 4 часа переработанных катсцен к варику обещали – чтобы завлечь народ в игру.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Ну, судя по тому, что сейчас творится с очередями. Первую неделю можно не пытаться зайти на пламегор, а то играть в стимулятор очереди очень не очень

Как жаль, что для нас только Пламегор это единственный вариант.. А нет, там ведь еще есть вполне себе живые миры. Вообще не понимаю эту привязку к Пламегору. Создал персонажей на Рок-Деларе, не заметил меньшего количества игроков, зато очередей на вход нет, борьбы за мобов особой тоже нет.

Для прокачки до капа в целом выбор сервера не играет роли, даже удобнее качаться на малонаселенных. Ситуация меняется на капе, когда гильдий рейдящих не так уж и много на сервере, пререйд активность уменьшается, когда большая часть выполнит аттюны. С пвп сейчас ситуация усугубится тем, что хорошо играющий человек не захочет начинать на малонаселенном сервере, потому что арена мейтов потом еще искать.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44758
  • Разработчики не стремятся открывать новые игровые миры, в первую очередь им хочется подталкивать игроков переходить с переполненных серверов на менее населенные, чтобы на каждом из них складывалось здоровое сообщество. Им не хочется, чтобы существовали переполненные/пустые сервера.


Ухаха, кулстори. На деле как и всегда близзы ничего не делают, для того чтобы менять что то в этом.
На РУ регионе анонсировали вначале всего 2 сервера(пвп и пве), логично что появившиеся последующими (Змейчетотам, рокделар и вестник пустоты) они сейчас являются реалмом одной-двух гильдий. И близзард ничего не собирается менять, ведь если человек ошибся, то будь добр плати за трансфер реальных денег :D
Они не собираются открывать новые, но и менять ситуацию с полумертвыми тоже не будут, ведь это дополнительный доход.

Пысы: сам начал на рокделаре, после первой фазы забил. До препатча зашел и понял, что сервер мертвый в плане онлайна, оказывается рокделар второй по численности еще, че то на змейчетотаме вообще не представляю..


А в чём разница? Есть несколько населённых реалмов. Есть старые, которые населены хуже. Открытие новых реалмов не сделает их востребованными, они скорее всего так же пополнят ряды серверов призраков. По этому позиция верная.


Разница в том, что они обожглись уже в классике, когда релизнули мертвые реалмы и что делать с ними, уже не говорят. Только надеятся на игроков, кто по глупости уедет с населенного сервера.

Не только говорят, но и делают: их объединяют, правда пока только миры эпохи WoW Classic.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну, судя по тому, что сейчас творится с очередями. Первую неделю можно не пытаться зайти на пламегор, а то играть в стимулятор очереди очень не очень

Как жаль, что для нас только Пламегор это единственный вариант.. А нет, там ведь еще есть вполне себе живые миры. Вообще не понимаю эту привязку к Пламегору. Создал персонажей на Рок-Деларе, не заметил меньшего количества игроков, зато очередей на вход нет, борьбы за мобов особой тоже нет.
Играл на змееталке за орду, дошёл до 40 уровня
Агонизирующий мир в котором 1,5 калеки бегает. Найти группу в данж или тем более в рейд задача проблемная
На остальных серверах не смотрел

Я так понял твоё предложение это соло докачаться до 60 и за тем молится что тебя возьмёт одна из 2-х живых гильдию или целовать белочек?

 

закрыть