В интервью также был затронут вопрос обещанный на BlizzConline улучшенной системы поиска группы, и, судя по очень размытому ответу, вводить ее уже не собираются.
Печально. И зачем тогда обещать было?
Реалии геймдева.
Сначала команда разработки говорит, что у нас в планах это и вот это. Потом она публикует это в общественность тем или иным способом. Конференция, дневник разработчиков или что-то ещё - это не важно.
Далее случается затишье. В конечном итоге выясняется, что случилась неверная оценка сроков и команда не может разобраться с легаси, который использовался N времени назад так быстро, как планировала. Идёт отчёт костюмам, которые принимают решения. Костюмы дают ЦУ - вырезать то, что можно вырезать, чтобы получить апдейт в срок.
Далее команда вырезает то, чем можно пожертвовать, чтобы удовлетворить запрос руководства - уложиться в сроки. В данном случае это улучшенный поиск групп.
Говорю опираясь на личный опыт игровой разработки.
И это, к слову, ярчайший пример того почему никогда нельзя говорить "Мы сделаем", а нужно говорить "Мы бы хотели сделать". Смысл один и тот же, но первый - обещание, коим не является второй.