WORLD OF WARCRAFT

Тема: Решение проблемы неравенства фракций в World of Warcraft является приоритетной на будущее  (Прочитано 15771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
цельность фракций важна для игры
нет.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Зачем вообще было делать и продолжать делать расы с бонусами на урон/выживаемость? Есть же пример отличных бонусов: транмог, профессии, скидки, спринт и тд. Зачем давать какой-нибудь расе бонус к криту, а другой - хасту?
Все когда-нибудь кончается.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Да да. Верим. Правда по окончании близкона приоритеты опять сменятся в сторону  длины игровой сессии и   места в списке самых доходных игр
Так  же как и  было заявлено  BFA/SL будет более дружелюбным для альтоводов.
Так же как и было заявлено  в SL  будут расширяться возможности кастомизации.
И много чего еще.

 Ну и отдельно Гонококкас передал привет ЯЛу , Стражу смерти и еще паре серверов с забытыми богом  неудачниками, которым между патчами не хватило времени  на то чтобы  пришла их очередь объединяться, хотя они  были куда как   более пустые, что большинство из тех серверов  кому повезло.
Ждите еще 5-6 лет.  Ну или несите бабло за трансфер.

Чёт  "Вопросы и вода в ответах " какие-то совсем депрессивные вышли. Вчера казалось что всё не так плохо и возможно даже станет лучше., но тут выступил юрист. И всех убрал.


« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:05:36 by Zulus22 »

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для начала пусть сделают мифик рейдинг кроссерверным с самого начала. Сервера это не более чем техническая условность. Вселенная то одна. Тогда будет проще рекрутить и находить игроков и зал славы будет немного быстрее заполняться т.к активизируются игроки, которые хорошо играют, но к переезду на другой сервер не готовы по разным причинам.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Но бесплатного переноса мы вам не дадим, гоните шекели
А типо много кто пойдет играть за альянс? Я вот точно не пойду как и гильдия моя, да и за Орду все друзья и вообще нравится атмосфера (за исключением сопливого сюжета).

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда же мы доживём до времён, когда выбор фракции и расы будет чисто косметическим выбором и не влиять на баланс...



Так сейчас выбор фракции косметический или кому как по душе, уже не влияют так классы как в пандарии.
Сейчас за Орду играет больше потому что уже прижились топ гильдии и более развито стало пве/пвп ибо людей больше, надо было не делать ошибок с пандарии и было бы равенство фракций, а так там экзорсусы ушли на альянс дабы поддержать альянс и чтобы туда отток игроков пошёл, но чет никто туда кроме них и не пошёл походу...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Они все больше задаются вопросом о том, не является ли эта игра пропагандой расизма. Чисто потому, что разрабы в своих пвп-направленных сюжетах культивируют ненависть к противоположной фракции, которая по сути граничит с расовой ненавистью.
Нет, это выдуманный фентези мир, работающий не по тем же законам что и наш реальный. Антагонизм между фракциями/расами, это обычное дело для фентези (да и для фантастики).

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Боюсь что способов отбалансировать фракции не существует уже. Слишком мала разница в предпочтениях по каким то расовым причинам, и слишком большая разница в комьюнити и соотношении скилл игры/количество игроков. Никакими "социальными" способами это не решить. Если только не трансфернуть насильно все топовые/прогресс гильдии за альянс, куда начнет подтягиваться их окружение. Потому что основная проблема межфракционных отличий, на мой взгляд, именно в уровне игры людей и возможности найти группу в рейд или подземелье, где кпд состава был бы положительным и позволил закрыть контент.

Меня сменить орду на альянс заставили обстоятельства чисто коммуникативные - мои друзья играют за альянс, некоторые вернулись в шл и вопрос фракции был решен сам собой. Но когда я вне своей группы, я буквально мучаюсь в поиске групп в те же ключи. За орду в лфг по моим параметрам я вижу список из 20-30 групп, а за альянс их 5-6 от силы и это в праймтайм. Я промолчу о количестве играющих людей ночью или утром/днем. Смешно читать что близы думают что решат этот вопрос каким т образом, кроме насильного трансфера. Единственное и верное решение - убрать межфракционное различие в рейдовом 5ппл/10-30ппл составах. В остальном пусть трут пиписки в ворлдпвп кому интересно и на бг/арене. Но в ключах и рейдах это различие надо отключить. Давно уже нет никаких принципиальных различий между тауреном и хуманом, тем более что Джайна с Бейном и так уже давно в Орибосе в десны сосутся в каждом сюжетном ролике. Так зачем играть в эти противостоянии и войну которой по факту в игре давно нет. Меня не смутила бы орда в составе моего рейда. Тем более что сюжетно нет никаких противоречий - мы в рейдах и ключах не встречаем представителей противоположных фракций.

Честно говоря я бы взял своим персонажам облики как из орды так и из альянса. Меня всегда эта межфракционная "низзя" раздражала. Впрочем как и АХ для каждого сервера. То же тупорылое какое то различие. Давно обьединили бы уже аукционы между серверами и фракциями. Ничего кроме положительных результатов это не дало бы. То, что нельзя передать фласку своему тиммейту в пати только потому, что он с другого сервера - глупость какая то.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 21:25:45 by Rusrus »

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Почему просто не сделать гильдии общие для всех фракций? Даже сюжетно легко обьяснить, если есть Серебряный авангард или Круг Кенария где представители обеих фракций, почему не быть в этом мире каких-нибудь "Повелители из ада" (типа гильдия) опять же с разными чуваками разных фракций? Переделать систему, чтобы представители разных фракций не могли бы брать находясь в пати квесты, но при этом могли бы рейдить.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Почему просто не сделать гильдии общие для всех фракций?

потому что много игроков отыгрывающих роли всерьез наверно. Зачем мешать любителям быть ордынцами и разрушать их фентези? Достаточно сделать механику геймплея совместную в контенте, который от этого реально страдает. Межфракционные рейдовые составы - это единственный вопрос который потребует каких то усилий что бы реализовать этот механизм. Возможно посредством механики сообществ или сделать отдельно рейдовый механизм. Хотя и тупо упраздения каких то фракционных отличий в геймдизайне я легко бы отказался. Меня не смущают тролли и коровы в одном рейд с найтами и хуманами. Хотя влюбленным в найтов и нежить будет нелегко подружиться после тельдрассиля :-[ Но это все таки игра и не более. а проблема с составами реальная.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Зачем мешать любителям быть ордынцами и разрушать их фентези?
Их фентези разрушили еще в Ледяном троне для ВК3, где в целом алени и орки уже договорились. То есть смысл война пропал еще до вова...

Вечная война между 2 в целом разумными и адекватными сторонами, кто вам сказал что это вобще бывает?

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам

Вечная война между 2 в целом разумными и адекватными сторонами, кто вам сказал что это вобще бывает?

Проблема в том, что в вове адекватная сторона только одна.
Они грядут

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Вечная война между 2 в целом разумными и адекватными сторонами, кто вам сказал что это вобще бывает?
Ну, на планете Земля никогда не было мира, ни в один из периодов человеческой истории. Можно конечно придумать вселенную, где наступила утопия и в обществе больше не возникает никаких противоречий, следовательно нет и войн. Но такую вселенную наверное надо не Варкрафтом называть, а ПинкПоникрафтом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Проблема в том, что в вове адекватная сторона только одна.
Адекватность стороны зависит от руководства. Тралл уже должен взять свое и подписать союз. Официальный союзник уже может участвовать в рейдах данжах и прочем на стороне противоположной стороны.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Альянс и Орда являются основными столпами всей франшизы Warcraft, их нельзя попросту упразднить по мановению руки.
Ну что за бред... Это с родни "духа классики", который тут часто хейтят.

1.) В вк3 было 4 играбельные расы, и куча "суб рас" (по сути фракций).
2.) Многие расы имеют между собой разные взаимоотношения - как внутри одной фракции так и "с наружи".
3.) Андуин и бей, Джайна и Тралл могут дружить друг с другом, ходить и воевать вместе, а в игре условный орка и хуман нет - видите ли пати нельзя создать (А то, что по лору в хрониках некоторые инсты "проходили" совмесно Орда и Альянс? Т.е. сегодня мы прикрываем друг другу спины а завтра режем глотки? Серьёзно?).
4.) В Легион и Бфа - Внутрифракционные конфликты тоже были (а в Легионе ещё и "оплоты", которые по сути сплачивали все расы, которые моги быть одинаковыми классами - при чём тут фракции?).
5.) В книгах и литературе часто дружат между собой разные представители фракций.
6.) Почти всегда во всех аддонах (на скорую руку всё не вспомнил) фракции объединялись против общего врага, что как бы намекает..

Уже сказал бы честно "чисто технически сложно реализовать и поломает весь баланс". Так как по сути надо будет прописывать начальные взаимоотношения между расами отдельно (не орда - альянс а каждую расу, например Эльфы ненавидят нежить, люди же - нейтрально относятся, Калия, все дела). Менять почти полностью философию игры, по другому принципу строить сюжеты и так далее (хотя даже бг - Варсонг "НЭ против ОРКОВ (Тауренов, троллей), Арати - Люди(Гномы, дварфы) против Нежити - что уже "по другому").

А эти все "Орда vs Альянс - основа игры!" банальное лицемерие.

 

закрыть