Я попробую предположить, почему на айси-вейнс нет камней на силу+крит, а предлагается искусность+хаст.
Дело в том, что вы сейчас спорите о статах, но даже не уточнили, что приоритетнее с точки зрения гайда с айси-вейнс, и что важно сейчас с точки зрения местных завсегдатаев. Я про дпс и выживаемость. С выходом патча сменилась идеология танкования - выживание >> дмг, и это отражается в гайде. Искусность выше крита в топе - тому подтверждение.
Для многих же 575+ танков выживание не представляет из себя проблему, и им хочется немного подамажить, и/или не хочется уже заморачиваться ради доли процентов, ибо смысла нет.
А гайд на айси-вейнс пишется для широкого круга игроков, в том числе и для варов-новичков, и для тех, кто не имеет 570+ обвеса, поэтому там даются рекомендации о том, как обеспечить себя выживаемостью в первую очередь.
Ради интереса, скачайте симкрафт, импортните своего чара, прогоните симуляцию и посмотрите на свой результат. Для меня лично среди защитных статов разницы большой нет:
* Active Damage Taken Per Second
BonusArmor ~= Vers ~= Crit ~= Str ~= Mastery > Armor > AP ~= Haste > Mult ~= Wdps
* Active Theck-Meloree Index (тоже защитные показатели)
BonusArmor ~= Mastery ~= Vers ~= Haste ~= Crit ~= Str > Armor ~= AP ~= Mult > Wdps
* Active Damage Per Second
Str > AP ~= BonusArmor > Mult ~= Wdps ~= Crit > Haste > Vers > Mastery > Armor
Как видите, среди защитных статов крит всегда в топе и не отстает от искусности, а в дамажных он лучше. Поэтому по совокупности берет в итоге крит. Что до камней в красный слот - то сила+крит заметно лучше для дмг, а хаст+иск - всего-лишь чуть лучше для защиты.