WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали, что «Пиратская буря» – начало серии экспериментов с новыми режимами в WoW  (Прочитано 5834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Лишь бы прекратили туда усиление персонажа в основной игре пихать. Это вот вообще лишнее. В остальном ничего против не имею. Пускай хоть каждый год новую игру туда суют. Ребята молодые, шутливые, им хочется что-то по-быстрому на коленке наляпать, без обязательств, так сказать, пускай играются, мне места на диске не жалко. Лишь бы в обязаловку не входило.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Кароч, спустя 20 с хреном лет, они таки вспомнили про редактор карт 3 варика и сейчас начнут заваливать нас кастомками. Лучше поздно...
Я вот всё думал, что мне напоминает эта поделка. Типичную кастомную карту из 3-го Варика. Само собой, чуть лучше проработанную, но не особо далеко ушедшую в плане геймдизайнерского лоска.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
В самих экспериментах нет ничего плохого, особенно сейчас. Это даже круто. Покемоны, гонки на драконах, батлрояль, скорый вампаир сурвайвал. Что там модно у молодежи еще ? Сумки-автобатлеры, амогусы, кликеры, секс с друидом-медведем.
Глядишь однажды завезут свой x-com (хотя это нишевый жанр, так что вряд ли). Или, эксперимента ради, попробуют, ну не знаю, сделать нормальную рпг. Или интересный сюжет например. Или удалить, блять, рыгачку-синдру ебаную

Но текущий эксперимент, как мне кажется, неверно подан. Завлекать в пвп в игре с явной и главенствующей пве направленностью как-то странно. Судя по реддиту и форумам, очень многим не нравится этот режим, но нравятся награды. И приходится получать в основном отрицательный опыт. И даже многие пвпшеры справедливо отмечают, что исполнен режим не лучшим образом. Пингующие-портующиеся игроки, абилки что застревают в камешках, странные хитбоксы, скачущий таргентинг, маленькая карта, система уровней, кривой звук и отсутствие кастомизации интерфейса.
Эксперимент экспериментом, но по мере выфармливания наград популярность режима будет стремительно падать. Отдельно запомнился рассказ игрока, который жаловался, что всех кого он встречал не хотели с ним драться. Собирали кучки-сундуки и убегали умирать в зону. Из-за этого он не смог прокачаться и его убил прокаченный игрок.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Лишь бы прекратили туда усиление персонажа в основной игре пихать. Это вот вообще лишнее. В остальном ничего против не имею. Пускай хоть каждый год новую игру туда суют. Ребята молодые, шутливые, им хочется что-то по-быстрому на коленке наляпать, без обязательств, так сказать, пускай играются, мне места на диске не жалко. Лишь бы в обязаловку не входило.
Одна шмотка из нормала на акк. Жоское усиление. Лютейшее.
Завлекать в пвп в игре с явной и главенствующей пве направленностью как-то странно.
Маунты у гладов передают привет. Сколько им лет уже?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2024, 02:02:22 by Dertw »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Отдельно запомнился рассказ игрока, который жаловался, что всех кого он встречал не хотели с ним драться. Собирали кучки-сундуки и убегали умирать в зону. Из-за этого он не смог прокачаться и его убил прокаченный игрок.

К слову об этом, режим показал, что 80% подписчиков вов клинические дебилы. На ранних лвлах пытаться пвпшиться совершенно бессмысленная затея. В том числе и для победы. Я заманался уже, 4 из 5 игроков на 1-2 лвлах пытаются упорно бегать за тобой через полкарты, пока "прокаченный игрок" убивает 2-3 рарки за то же самое время.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 706
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Маунты у гладов передают привет. Сколько им лет уже?
Будь тут один маунт, да даже целый сет, но это было бы помимо другого нового контента, большинству было бы все равно на режим. Зашли-не понравилось-ушли. Как раз для ценителей и желающих, вот эксперимент.
К слову об этом, режим показал, что 80% подписчиков вов клинические дебилы. На ранних лвлах пытаться пвпшиться совершенно бессмысленная затея. В том числе и для победы. Я заманался уже, 4 из 5 игроков на 1-2 лвлах пытаются упорно бегать за тобой через полкарты, пока "прокаченный игрок" убивает 2-3 рарки за то же самое время.
Как мне кажется, не столько виноваты игроки сколько близовская затея с уровнями. Я не большой фанат батлроялей, и из активного только форточку ковыряю с друзьями по вечерам на пару каток, но бои со старта всегда были довольно веселыми. Что схватил тем и бейся. И в пабге, и в фортнайте, и в апексе нет системы уровней персонажей. Есть разные пушки, но даже с условными "белыми" можно давать достойный отпор. А тут у нас как-то странно. Вроде бы пришел подраться, но лучше сначала иди мобов бей игнорируя игроков.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2024, 02:52:15 by Quinzel »
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
И ещё немного о том, насколько на отшибись всё это сделано. Чем дальше - тем больше кривизны начинаю замечать. На экране персонажа отображается персонаж в тельняшке по умолчанию. Без всей той косметики, что открывают за репутацию. Как такой можно было сделать? Как будто совсем не отшибись клепали. А ещё система замены абилок тупейшая. Мало того, что игра не поясняет, что на табуляция меняет слот, в котором будет заменяться абилка, так ещё и сделано это настолько криво, что достаточно просто на миллиметр дёрнуть камеру - и слот опять может вернуться в изначальный, из-за чего постоянно выкидываются не те умения.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Как мне кажется, не столько виноваты игроки сколько близовская затея с уровнями. Я не большой фанат батлроялей, и из активного только форточку ковыряю с друзьями по вечерам на пару каток, но бои со старта всегда были довольно веселыми. Что схватил тем и бейся. И в пабге, и в фортнайте, и в апексе нет системы уровней персонажей. Есть разные пушки, но даже с условными "белыми" можно давать достойный отпор. А тут у нас как-то странно. Вроде бы пришел подраться, но лучше сначала иди мобов бей игнорируя игроков.

Естественно игроки не виноваты в том, что наваяли близард. Но по факту что есть то есть, в то и играем. И в этом нет никакого смысла пытаться какое то пвп изображать до 4-5 лвла и до 3 абилок. Неважно зашел ты квест сделать и помереть или нацелился на победу. И то, что спустя несколько дней 4 из 5 игроков этого не понимает это уже проблема этих игроков, а не близов.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Надеюсь близзы побольше таких режимов сделают. Так с кайфом наблюдать, как у дебиков всю жопу в лоскуты порвало. Уже почти неделю каждый день заходят рассказать, какой же этот режим всратый, параллельно с говном во рту фармя ленту.
Спасибо человеческое разработчики Близзард.
Кстати, этот режим делали челы, которые когда-то сделали spellbreak

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Разработчики из компании Blizzard впервые за 10 лет что-то сделали. Если они собираются и будут ещё что-то делать, то это ж просто охереть, чудо неземное. В кои-то веки они решили поработать. Такое гасить нельзя, а то опять будут приходить на работу спать.
Мне может хоть кто-нибудь объяснить, а что именно они сделали?
Причем скажу сразу, как такового хейта к режиму у меня нет, вполне себе годно сделан и по своему фановый, хотя будем честны - немалое количество игроков бегают в такие вещи тупо ради наград. Понятно что для первого раза без этого никуда, но тем не менее.

Возвращаясь к "что-то сделали", у нас тут относительно простенький режим, сделанный большей частью из ассетов вова с некоторыми кастомными анимациями, только имеющий к нему только косвенное отношение. Т е, если проводить аналогии, это как дотка в 3м варкрафте - игра та же, но на самом деле нет.
При этом, по сути с точки зрения разработки над тем же Торгастом было проделано не меньше работы, чем над Бурей. Только Торгаст плохой, а Буря - внезапно разрабы сделали что-то новое какие молодцы, так?
При этом, люди какого-то черта ассоциируют режим с пвп контентом, при том что к пвп в вове (тому самому, в котором "скилл, а не то что в энтих ваших заскриптованных рейдах и данжах") режим тоже отношения никакого не имеет, и пвп геймплей там ближе, хз, к пвп в каком-нибудь гв2/фф14, и другим подобным пвп режимам, где у тебя довольно ограниченное количество скиллов.
Просто создается ощущение, будто народу в целом пофигу что там в игре вводят, лишь бы клиент был запущен. Т е, предположим, если в вове еще введут какой-нибудь местный вампайр сурвайворс, новый рогалик а ля торгаст, и еще какие-нибудь другие режимы, но при этом все они будут запускаться отдельно от основной игры, это тоже будет считаться развитием вова?
Тогда у меня возникает другой вопрос - а нафиг тогда нужна основная игра?
они сделали фановый режим для фана. Потому что цель игр получить фан. Вот и все, без какого-то дополнительного дна. Те, кто играют, получают фан.
А контент, который добавляют в основную игру всегда завязан на фарме силы персонажа. А от этого уже рыгать хочется. Поэтому он и не заходит, потому что зачастую обязательный и унылый. Как Торгаст, в котором еще и силы нерфили, чтобы ты там дольше сидел. Сейчас какие-то норы выпустят, ну посмотрим. По первым ощущениям кал ебейший.

Мяукнязь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топотелло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Хочу режим в котором игроки в роли какой- нибудь другой силы высаживаются в уже известные локации азерота и пиздят там всех. Грабят и убивают, сжигают и разрушают. Этакий сесионый режим пве- налета.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Жду теперь когда добавят аналог vampire survivors в таком же формате  ;D

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
заметил что режим нравится в основном тем моим знакомым, которых я ниразу не видел в нем через список друзей. большинство воверов настолько уже привыкла в нег играть, что жрут всё ради лишнего пета или трансмога наручей. вчера сгорел, запустил другую игру и понял шо близы просто игры делать не умеют, а я просто привык к вову
кто спорит, тот гей

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Надеюсь близзы побольше таких режимов сделают. Так с кайфом наблюдать, как у дебиков всю жопу в лоскуты порвало. Уже почти неделю каждый день заходят рассказать, какой же этот режим всратый, параллельно с говном во рту фармя ленту.
Спасибо человеческое разработчики Близзард.
Кстати, этот режим делали челы, которые когда-то сделали spellbreak
Ну шож, отвечу говном на твое говно - какой же ты тупой либо же слепой, раз не понимаешь, что хают не сам режим, который сделан встрано и неудобно со своими косяками, а то, что сделав чисто пвп игру, они пытаются запихнуть туда максимальное количество пвешеров, которым твой пвп нахер не сдалось, добавив все эти награды.
Я бы глянул как бы порвались в лоскуты жопы пвпшников, если бы топ пвп шмоты, и бисовые пвп пушки добывались в высоких ключах и с боссов в рейдах - кайфанули бы так, чтоб обошлось без единого писка на нуб клабе?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2024, 09:05:54 by Хомуняша »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
они сделали фановый режим для фана. Потому что цель игр получить фан. Вот и все, без какого-то дополнительного дна. Те, кто играют, получают фан.
А контент, который добавляют в основную игру всегда завязан на фарме силы персонажа. А от этого уже рыгать хочется. Поэтому он и не заходит, потому что зачастую обязательный и унылый. Как Торгаст, в котором еще и силы нерфили, чтобы ты там дольше сидел. Сейчас какие-то норы выпустят, ну посмотрим. По первым ощущениям кал ебейший.
Окееей, ну допустим фан.
Полеты на драконах завязаны на фарме силы? Битвы петов? Копипастные эвенты дфа, где можно полутать 100500 шкур для жопы дракона и другой косметики? Башня магов? Бойцовская гильдия? Садик/вечеринка и прочий ковен контент разной степени интересности в шле? По идее так-то все это тоже добавлялось для фана (где-то более успешно, где-то менее), но добавлялось при этом в саму игру. Ничего из этого не влияет на силу персонажа, но дает косметику - прям как Буря.
Есть хоть одна причина, почему с Бурей не могли сделать так же? Или все же могли, но не захотели?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2024, 09:16:08 by jenechek »

 

закрыть