Просторы для введения таких наград велики, как и возможности разработчиков. Мы, конечно, не знаем, каков полный список проблем и сложностей, которые нужно решить, прежде чем вводить подобные поощрения, и трудятся ли создатели WoW над чем-то прямо сейчас. Но как минимум на первый взгляд появление этих наград пойдет игре на пользу.
Ничего подобного быть не может по одной простой причине. ЛЮБЫЕ, абсолютно любые соревнования требуют, чтобы все команды находились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Какие могут быть одинаковые условия во время рейдовой гонки? У одни рт 7/7, у других 3/7. Кто-то может рейдить 12 часов в день, кто-то может едва-едва наскрести 3-4 часа, урвав их от семьи или работы. У кого-то игра выдает в 4к - 120 кадров, а у кого-то FHD еле-еле 15 натягивает. У кого-то в ростере 30 мейнов и 30 твинков,а у кого-то 25 мейнов и все. Кому-то напрокало титанфоржа с азеритом и нужными трейтами, а кому-то ничего.
Можно сколько угодно говорит, что тащит скилл - но после окончании гонки все побегут смотреть, а что было у этих, а что у этих. И начнется склока. И единственным результатом подобных "домашних" соревнований будут потоки желчи, которые выльются на реддит или оффорум: "Эти выиграли, потому что задротили", а эти "настакали локов/хантов/монков" и т. д., и т. п. А в итоге крайними окажутся разработчики. Именно поэтому у них нет никакой поддержки гонки прогресса.
Именно поэтому все киберспортивные соревнования проводятся только в специально оборудованной студии, на одинаковом железе, с одинаковым количеством игроков в команде (и на замене, если она предусмотрена).
Максимум, что можно делать - это ввести систему постепенных нерфов рейда (не идиотского софтнерфа, а нерфа конкретного - хп и урона наносимого боссами), и ввести специальные награды для тех, кто успел убить до того или иного нерфа. Не тем, кто убил первым, а всем, кто убил до нерфов. Вот тогда все будут довольны.