WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какими наградами разработчики могут поощрить лучших в мире рейдеров?  (Прочитано 26162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Почему тогда и Методы, и Экзорсус топят за призовой фонд от Близзов?
Господи, ну это же очевидно - потому что иметь больше денег всегда и везде лучше, чем иметь меньше денег.

Почему Методы готовы слить гонку ради стрима освоения?
Это откуда такие инсайды про слить гонку?

П.С. Катать в вовчик, пока жена зарабатывает больше тебя, такое себе. Имхо.
Катать в вовчик пока в мире не побеждены голод, нищета, коррупция, преступность и войны - оно в принципе такое себе, независимо от наличия жены и её зарплаты.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Почему тогда и Методы, и Экзорсус топят за призовой фонд от Близзов?
Господи, ну это же очевидно - потому что иметь больше денег всегда и везде лучше, чем иметь меньше денег.

Почему Методы готовы слить гонку ради стрима освоения?
Это откуда такие инсайды про слить гонку?

П.С. Катать в вовчик, пока жена зарабатывает больше тебя, такое себе. Имхо.
Катать в вовчик пока в мире не побеждены голод, нищета, коррупция, преступность и войны - оно в принципе такое себе, независимо от наличия жены и её зарплаты.

Лимит и Экзы могли бы иметь больше денег, чем они имеют, если бы они стримили освоение. Но они не стримят, хотя такие мощности имеют. Почему же?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Как по мне, кто по фанчику гоняет, тому и почетной грамоты от Близзов достаточно.
А когда увлечение перерастает в занятие, как в случае со взятием ВФ, нематериальной награды недостаточно.
Флаг в руки и прямой дорогой в корейский киберспорт. Это там и только там игры превращены в бизнес. Команды, клубы, контракты, зарплата, все дела.
У остальных бабло - в виде редкого исключения, практически только на турнирах.

Взять и начать давать топам суммы (причём внушительные, а не символические) - это не просто рукой махнуть. Это значит превратить гонку в официальное соревнование. С правилами, ограничениями и ещё кучей всякой фигни. Как минимум чтоб все были в равных условиях и решали чисто руки. А вов - это не та платформа, где подобное можно реализовать.
И уж точно не экзам с их выходками такое предлагать.
This is Madness? This is Endless Halls!

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Цитировать
Пару лет назад один интересный вариант представила гильдия Экзорсус в своем обращении к игрокам и разработчикам. Они предложили, заранее составив детальный список требований и четких условий, награждать первых в мире героев денежными призами из общего фонда. Этот фонд могут основать как разработчики из собственных средств (как, например, бывает на чемпионатах арены или MDI), так и проспонсировать игроки. Во внутриигровой магазин можно добавить особого питомца или маунта, часть средств с продажи которого (или вся сумма) будет отправлена в призовой фонд.
Даже не удивлён что идею подкинули именно Экзы. Смотрю сейчас Методов - куча рекламы спонсоров + подписка + полоска донатов. Из гонки за звание лучших сделали станок для денег. И это противно. Сейчас всюду монетизация - от стримов до ютуба. Никто уже не делает ничего ради хобби. Фраза "поддержи стримера-блоггера" уже в печёнках. Т. ч. вводить поощрения для топов нужно, безусловно, но не деньги.

Тут очень показательна история с разработчиком ДБМ, который столько лет в одно жало тянул аддон, обязательный для любого рейдера, а на деле у него мать-инвалид и нет денег, чтобы обновить компьютер, который бы тянул БфА.

Зачем донаты, пусть и дальше работает за спасибо, а то некоторым белоручкам противны пожертвования и реклама.

Угу, только вот у Методов и Экзов есть источники финансирования помимо призового фонда. Об этом речь. Они не бедствуют и без него.

Цитировать
Есть те, кто занимаются этим просто как хобби, но все же совместить серьезный подход к созданию качественного контента с основной работой, учебой или какими-то другими занятиями – очень непросто. Многие в итоге устают от этого хобби и забрасывают его.
Вишко, я согласен, и не собираюсь приуменьшать достоинств тех, кто его создаёт. Вот только рейды - не качественный контент, а просто прохождение игр. Они ничего сами не создают. Да, скилл есть но это не продукт. Тут вот приводили пример создателя ДБМ - вот пример продукта.

Цитировать
а то некоторым белоручкам противны пожертвования и реклама
Ты бы прочитал внимательнее. Я написал, что у Методов есть источники финансирования помимо призового фонда и донатов - они не бедствуют.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Как по мне, кто по фанчику гоняет, тому и почетной грамоты от Близзов достаточно.
А когда увлечение перерастает в занятие, как в случае со взятием ВФ, нематериальной награды недостаточно.
Флаг в руки и прямой дорогой в корейский киберспорт. Это там и только там игры превращены в бизнес. Команды, клубы, контракты, зарплата, все дела.
У остальных бабло - в виде редкого исключения, практически только на турнирах.

Взять и начать давать топам суммы (причём внушительные, а не символические) - это не просто рукой махнуть. Это значит превратить гонку в официальное соревнование. С правилами, ограничениями и ещё кучей всякой фигни. Как минимум чтоб все были в равных условиях и решали чисто руки. А вов - это не та платформа, где подобное можно реализовать.
И уж точно не экзам с их выходками такое предлагать.

Если вов - не та платформа, то как ты объясняешь появление мди по плюсам с отсеиванием всех селлеров?

К слову, методы на это тоже жаловались, слабая коммуникация со стороны Близзов, когда непонятно, где умное использование механики, а где эксплоит.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44858
Цитировать
Есть те, кто занимаются этим просто как хобби, но все же совместить серьезный подход к созданию качественного контента с основной работой, учебой или какими-то другими занятиями – очень непросто. Многие в итоге устают от этого хобби и забрасывают его.
Вишко, я согласен, и не собираюсь приуменьшать достоинств тех, кто его создаёт. Вот только рейды - не качественный контент, а просто прохождение игр. Они ничего сами не создают. Да, скилл есть но это не продукт. Тут вот приводили пример создателя ДБМ - вот пример продукта.

Готов поспорить. Шоу, на котором лучшие игроки демонстрируют свои навыки – как раз-таки продукт. Организовать его тоже не так и просто, нужно собрать опытных людей, руководить ими, проводить трансляцию, договариваться со спонсорами и партнерами. За кулисами много чего происходит, и если мы не видим всего вложенного в это труда – не значит, что его нет.

С таким подходом и авторы статей/гайдов не создают ничего нового, а просто составляют из букв слова и предложения. А авторы видео просто говорят ртом. : )

Взять и начать давать топам суммы (причём внушительные, а не символические) - это не просто рукой махнуть. Это значит превратить гонку в официальное соревнование. С правилами, ограничениями и ещё кучей всякой фигни. Как минимум чтоб все были в равных условиях и решали чисто руки. А вов - это не та платформа, где подобное можно реализовать.

А как же Arena World Championship и Mythic Dungeon Invitational? Организовали ведь.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 16:28:02 by Wishko »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Я бы наоборот все эти возможности для заработка бы с удовольствием у всех отобрал, а то эти Профи-работающие-за-деньги проносят рейд за неделю-две. А нам, простым-смертным-любителям, в итоге делают боссов всё сложнее и сложнее, заставляют всё больше фармить и фармить. И потом финального босса убивает в итоге 1-2% игроков - вряд ли оставшиеся 98% совсем не хотят этого, они просто не в состоянии угнаться за сложностью, которую оптимизировали для профессионалов.
По сути все эти профи больше вредят миру вов.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Цитировать
Есть те, кто занимаются этим просто как хобби, но все же совместить серьезный подход к созданию качественного контента с основной работой, учебой или какими-то другими занятиями – очень непросто. Многие в итоге устают от этого хобби и забрасывают его.
Вишко, я согласен, и не собираюсь приуменьшать достоинств тех, кто его создаёт. Вот только рейды - не качественный контент, а просто прохождение игр. Они ничего сами не создают. Да, скилл есть но это не продукт. Тут вот приводили пример создателя ДБМ - вот пример продукта.

Готов поспорить. Шоу, на котором лучшие игроки демонстрируют свои навыки – как раз-таки продукт. Организовать его тоже не так и просто, нужно собрать опытных людей, руководить ими, проводить трансляцию, договариваться со спонсорами и партнерами. За кулисами много чего происходит, и если мы не видим всего вложенного в это труда – не значит, что его нет.

С таким подходом и авторы статей/гайдов не создают ничего нового, а просто составляют из букв слова и предложения. А авторы видео просто говорят ртом. : )

Взять и начать давать топам суммы (причём внушительные, а не символические) - это не просто рукой махнуть. Это значит превратить гонку в официальное соревнование. С правилами, ограничениями и ещё кучей всякой фигни. Как минимум чтоб все были в равных условиях и решали чисто руки. А вов - это не та платформа, где подобное можно реализовать.

А как же Arena World Championship и Mythic Dungeon Invitational? Организовали ведь.

Мы не про шоу, а про обычные стримы. Я не против MDI например и да, а него вложены усилия, это очевидно.

Цитировать
С таким подходом и авторы статей/гайдов не создают ничего нового, а просто составляют из букв слова и предложения. А авторы видео просто говорят ртом. : )
Ну почему, там структурирование информации, монтаж, сценарий. Ты утрируешь  :D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44858
Я бы наоборот все эти возможности для заработка бы с удовольствием у всех отобрал, а то эти Профи-работающие-за-деньги проносят рейд за неделю-две. А нам, простым-смертным-любителям, в итоге делают боссов всё сложнее и сложнее, заставляют всё больше фармить и фармить. И потом финального босса убивает в итоге 1-2% игроков - вряд ли оставшиеся 98% совсем не хотят этого, они просто не в состоянии угнаться за сложностью, которую оптимизировали для профессионалов.
По сути все эти профи больше вредят миру вов.

Для простых-смертных-любителей в игре есть еще 3 режима помимо эпохального. Посмотреть весь рейд и убить боссов можно даже в режиме поиска рейдов. Кроме того, эпохальный режим после прохождения сильнейшими игроками немного ослабляется. А в Ульдире так вообще механика постепенного нерфа действует.

Мы не про шоу, а про обычные стримы. Я не против MDI например и да, а него вложены усилия, это очевидно.

Обычные стримы, которые постоянно смотрит лишь пара человек, уже сложно назвать хорошим качественным контентом. Но они своим авторам денег и не приносят.


perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Я бы наоборот все эти возможности для заработка бы с удовольствием у всех отобрал, а то эти Профи-работающие-за-деньги проносят рейд за неделю-две. А нам, простым-смертным-любителям, в итоге делают боссов всё сложнее и сложнее, заставляют всё больше фармить и фармить. И потом финального босса убивает в итоге 1-2% игроков - вряд ли оставшиеся 98% совсем не хотят этого, они просто не в состоянии угнаться за сложностью, которую оптимизировали для профессионалов.
По сути все эти профи больше вредят миру вов.
"Всегда должен быть Король-Лич"... Всегда будет кто-то в топе, и всегда будет гонка и пронос рейда как можно быстрее. Не Экзы и Методы, так другие.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Я бы наоборот все эти возможности для заработка бы с удовольствием у всех отобрал, а то эти Профи-работающие-за-деньги проносят рейд за неделю-две. А нам, простым-смертным-любителям, в итоге делают боссов всё сложнее и сложнее, заставляют всё больше фармить и фармить. И потом финального босса убивает в итоге 1-2% игроков - вряд ли оставшиеся 98% совсем не хотят этого, они просто не в состоянии угнаться за сложностью, которую оптимизировали для профессионалов.
По сути все эти профи больше вредят миру вов.

Для простых-смертных-любителей в игре есть еще 3 режима помимо эпохального. Посмотреть весь рейд и убить боссов можно даже в режиме поиска рейдов. Кроме того, эпохальный режим после прохождения сильнейшими игроками немного ослабляется. А в Ульдире так вообще механика постепенного нерфа действует.

Мифическая сложность это не сложность для профессионалов, а для обычных игроков и моё мнение, что каждый игрок приложив должные усилия должен иметь возможность убить финального босса в актуале (пусть с нерфами, пусть в овергире) но сейчас это делают единицы - это не нормально!
Мифическая сложность это бывший ХМ - и, например, во времена каты практически был доступен большинству игроков

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Просторы для введения таких наград велики, как и возможности разработчиков. Мы, конечно, не знаем, каков полный список проблем и сложностей, которые нужно решить, прежде чем вводить подобные поощрения, и трудятся ли создатели WoW над чем-то прямо сейчас. Но как минимум на первый взгляд появление этих наград пойдет игре на пользу.
Ничего подобного быть не может по одной простой причине. ЛЮБЫЕ, абсолютно любые соревнования требуют, чтобы все команды находились в ОДИНАКОВЫХ условиях. Какие могут быть одинаковые условия во время рейдовой гонки? У одни рт 7/7, у других 3/7. Кто-то может рейдить 12 часов в день, кто-то может едва-едва наскрести 3-4 часа, урвав их от семьи или работы. У кого-то игра выдает в 4к - 120 кадров, а у кого-то FHD еле-еле 15 натягивает. У кого-то в ростере 30 мейнов и 30 твинков,а у кого-то 25 мейнов и все. Кому-то напрокало титанфоржа с азеритом и нужными трейтами, а кому-то ничего.

Можно сколько угодно говорит, что тащит скилл - но после окончании гонки все побегут смотреть, а что было у этих, а что у этих. И начнется склока. И единственным результатом подобных "домашних" соревнований будут потоки желчи, которые выльются на реддит или оффорум: "Эти выиграли, потому что задротили", а эти "настакали локов/хантов/монков" и т. д., и т. п. А в итоге крайними окажутся разработчики. Именно поэтому у них нет никакой поддержки гонки прогресса.

Именно поэтому все киберспортивные соревнования проводятся только в специально оборудованной студии, на одинаковом железе, с одинаковым количеством игроков в команде (и на замене, если она предусмотрена).

Максимум, что можно делать - это ввести систему постепенных нерфов рейда (не идиотского софтнерфа, а нерфа конкретного - хп и урона наносимого боссами), и ввести специальные награды для тех, кто успел убить до того или иного нерфа. Не тем, кто убил первым, а всем, кто убил до нерфов. Вот тогда все будут довольны.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Мифическая сложность это бывший ХМ - и, например, во времена каты практически был доступен большинству игроков
Ну уж настолько-то нагло врать не надо, а?

H: Nefarian: 3560 (4.71%)
H: Sinestra: 2147 (2.84%)
H: Al'Akir: 3078 (4.08%)

Офигенное БОЛЬШИНСТВО игроков, ага. Аж 4%. И то, не от всех игроков, а только от тех, кто ходил хоть в какие-то рейды гильд-группами.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Пару лет назад один интересный вариант представила гильдия Экзорсус в своем обращении к игрокам и разработчикам. Они предложили, заранее составив детальный список требований и четких условий, награждать первых в мире героев денежными призами из общего фонда. Этот фонд могут основать как разработчики из собственных средств (как, например, бывает на чемпионатах арены или MDI), так и проспонсировать игроки. Во внутриигровой магазин можно добавить особого питомца или маунта, часть средств с продажи которого (или вся сумма) будет отправлена в призовой фонд.
Даже не удивлён что идею подкинули именно Экзы. Смотрю сейчас Методов - куча рекламы спонсоров + подписка + полоска донатов. Из гонки за звание лучших сделали станок для денег. И это противно. Сейчас всюду монетизация - от стримов до ютуба. Никто уже не делает ничего ради хобби. Фраза "поддержи стримера-блоггера" уже в печёнках. Т. ч. вводить поощрения для топов нужно, безусловно, но не деньги.

Тут очень показательна история с разработчиком ДБМ, который столько лет в одно жало тянул аддон, обязательный для любого рейдера, а на деле у него мать-инвалид и нет денег, чтобы обновить компьютер, который бы тянул БфА.

Зачем донаты, пусть и дальше работает за спасибо, а то некоторым белоручкам противны пожертвования и реклама.

Угу, только вот у Методов и Экзов есть источники финансирования помимо призового фонда. Об этом речь. Они не бедствуют и без него.

Как у нас народ любит чужие деньги считать.

У Методов денег не клюют, поэтому Rogerbrown стримит из полутемной комнаты с самодельной картонкой Redbull на груди.
Сразу видно, челик спит на мешке с деньгами.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Как ты это предполагаешь делать лет в 30, когда у тебя жена и ребенок?
«Дорогая, в этом году мы не поедем в отпуск, потому что я беру отпуск на старт аддона!»
То есть о таком явлении как "планирование отпуска" ты не слышал?  :facepalm:
О выходе аддона бывает известно за 8-10 месяцев до.
Освоение боссов не занимает больше 3 недель, а интервалы между рейдами длятся месяцами. Ну просто невозможно найти время для отпуска.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

закрыть