WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор архива исследований титанов для Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 25194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Даже не знаю, что ответить. Сравнение классика с текущим контентом не совсем корректное.
А я и не прошу тебя сравнивать. Если играл в него - то концепт игры понимаешь, вот и хочу услышать твоё мнение. Как такой концепт тебе? Нравиться/ нет, почему нет, что плохо, что хорошо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А перед этим циферки, про казуалов, которым не нравится то же, что и тебе ты привести не хочешь?
Или ты считаешь свой вкус обсолютным и раз тебе не очень, то и вмем остальным тоже?
Зачем оскорблять казуалов, называя их термином/званием кококозуала? Этот субъект никакого отношения к игрокам не имеет.
Основная идея тут заключается в том, что мой вкус ничуть не хуже вкуса кого-то другого. Если ребята считают, что все мотивации в ммо сводятся только к пискомерству и сюжетке, то они ошибаются.
А есть копрофаги, есть всякие вертолетосексуалы, с каких пор их мнение и ценности должны быть важны обществу? Вы сексменьшинства и прочие фрики уже всех задрали со своим вкусом, нормами, чувствами и квотами.
Вся суть всех без исключения ммо - фалометрия. Все ммо ушедшие от этого критерия - говно тчк.


Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
А перед этим циферки, про казуалов, которым не нравится то же, что и тебе ты привести не хочешь?
Или ты считаешь свой вкус обсолютным и раз тебе не очень, то и вмем остальным тоже?
Основная идея тут заключается в том, что мой вкус ничуть не хуже вкуса кого-то другого. Если ребята считают, что все мотивации в ммо сводятся только к пискомерству и сюжетке, то они ошибаются.
Да да я помню, про РП отправку соратников на столе гарнизона...
Но при этом ты всё время пишешь всякую хрень, которая противоречит сказаной х@е сказаной тобой ранее.
Не меняется всегда только одно "близард плахай мине нинравится, я есть бальшинства"

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
А я и не прошу тебя сравнивать. Если играл в него - то концепт игры понимаешь, вот и хочу услышать твоё мнение. Как такой концепт тебе? Нравиться/ нет, почему нет, что плохо, что хорошо.
Сравнивать некорректно потому, что ванилла делалась по образу и подобию сингл-рпг и потому в ней самой главной частью игры была прокачка, а рейды уже делались по остаточному принципу, т.е. как получится. Потому никакой концепции там на самом деле нет.

Мне сложно что то сказать по поводу подобной системы, т.к. я никогда по такому принципу не играл. А если я не играл, то и сказать не могу, хорошо это или плохо.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
А я и не прошу тебя сравнивать. Если играл в него - то концепт игры понимаешь, вот и хочу услышать твоё мнение. Как такой концепт тебе? Нравиться/ нет, почему нет, что плохо, что хорошо.
Сравнивать некорректно потому, что ванилла делалась по образу и подобию сингл-рпг и потому в ней самой главной частью игры была прокачка, а рейды уже делались по остаточному принципу, т.е. как получится. Потому никакой концепции там на самом деле нет.

Мне сложно что то сказать по поводу подобной системы, т.к. я никогда по такому принципу не играл. А если я не играл, то и сказать не могу, хорошо это или плохо.
(показать/скрыть)
Прости пожалуйста, просто очень смешно как ты слился с единственного вопроса в лоб.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 17:36:35 by Лыфенко »
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
А я и не прошу тебя сравнивать. Если играл в него - то концепт игры понимаешь, вот и хочу услышать твоё мнение. Как такой концепт тебе? Нравиться/ нет, почему нет, что плохо, что хорошо.

Сравнивать некорректно потому, что ванилла делалась по образу и подобию сингл-рпг

Цитировать
Многие ранние концепции и механики World of Warcraft были позаимствованы из предшествующих игр, таких как Everquest. Разработчики были фанатами Everquest, но в то же время и дизайнерами игр.

Ага

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Да да я помню, про РП отправку соратников на столе гарнизона...
Но при этом ты всё время пишешь всякую хрень, которая противоречит сказаной х@е сказаной тобой ранее.
Не меняется всегда только одно "близард плахай мине нинравится, я есть бальшинства"
Гарнизоны кстати как раз таки удовлетворяли всем критериям казуального контента. Они были доступны достаточно быстро, не требовали долгой прокачки до 100го левела, имели отличную кривую развития, не требовали слишком большого времени, были альт-фрэндли, т.к. в общем то не требовали бесконечного гринда и в определенный момент переходили в своеобразный ждущий режим, давали оффлайн прогресс. Ну и конечно да. Очень мощная рп составляющая. Впервые в игре у вас появился ваш личный уголок с хоть и убогой, но какой никакой кастомизацией. Единственной проблемой скорее всего было то, что близзард точили их под мобилки. А следовательно для 100% оптимального загруза гаррика заходить туда надо было очень часто. Буквально каждые пол часа. Но это если задротить. Вы не особо много теряли, если заходили два раза в день. Хотя когда обслуживать уже надо было два сервера, то один перезапуск гарриков на серваке уже занимал целый час. Потому делал я это только раз в неделю.

В общем смысл такой. Не только вокруг мификов+ и рейдов крутится эта игра. Различные хитрости, пути развития, стратегии, оптимизации, своеобразный скилл можно было найти и в другом месте.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сами то читали? На сколько психотипов делятся игроки знаете? Какой-нибудь челленж знаете какому проценту игроков нужен? Приведите циферки.

Опа, иксперд в треде.

Нука, милок, подь сюды и разъясни глупым человекам зачем нужно деление на психотипы игроков и какие они есть и как это относится к вопросам мотивации, да со ссылочками на статьи. А мы посмотрим.

Или ты нам тут просто умные слова втираешь, смысл которых сам не разумеешь, а, типа за умного пытаешься сойти?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Опа, иксперд в треде.

Нука, милок, подь сюды и разъясни глупым человекам зачем нужно деление на психотипы игроков и какие они есть и как это относится к вопросам мотивации, да со ссылочками на статьи. А мы посмотрим.

Или ты нам тут просто умные слова втираешь, смысл которых сам не разумеешь, а, типа за умного пытаешься сойти?
Ага. Знаем мы эту наживку. Только начнешь рассказывать про психотипы, как тут же вклинится некий чувак, который будет рассказывать про то, что он дротит все подряд, а потому нефига не подходит ни под один психотип, и хрен ему объяснишь, что его психотип задрот. Мой психотип прост как 5 копеек. Как говорится, рпг это игра для жадных людей. Я как раз такой.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ага. Знаем мы эту наживку. Только начнешь рассказывать про психотипы, как тут же вклинится некий чувак, который будет рассказывать про то, что он дротит все подряд, а потому нефига не подходит ни под один психотип, и хрен ему объяснишь, что его психотип задрот. Мой психотип прост как 5 копеек. Как говорится, рпг это игра для жадных людей. Я как раз такой.

Шо еще придумаешь, болезный? Я не знаю, с системой Бартла бы шоль для начала ознакомился "жадный психотип" ты наш. Ну так, раз уж начал гнать про психотипы.

И вообще еще неплохо погулить бы про систему вознаграждения и ее применение в играх с точки зрения мотивации и формирования систем поддержания активности игроков. На ней, тащемта, ваще вагон всего висит.

Но ты же некомпетентен, чо от тебя еще то ждать. Госспаде, в очередной раз убеждаюсь, что ты обычный клован, который даже троллить-то нормально не может и на которого нет смысл тратить время.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 20:06:35 by Rivud »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Шо еще придумаешь, болезный? Я не знаю, с системой Бартла бы шоль для начала ознакомился "жадный психотип" ты наш. Ну так, раз уж начал гнать про психотипы.

И вообще еще неплохо погулить бы про систему вознаграждения и ее применение в играх с точки зрения мотивации и формирования систем поддержания активности игроков. На ней, тащемта, ваще вагон всего висит.

Но ты же некомпетентен, чо от тебя еще то ждать. Госспаде, в очередной раз убеждаюсь, что ты обычный клован, который даже троллить-то нормально не может и на которого нет смысл тратить время.
Ну жадный это по русски. А по буржуйски будет ревард дривен. А про бартла лучше вообще не заикаться. Сразу вылезет чувак, который скажет, что он и в пвп рубит, и в рейды ходит, и от сюжетика тащится, и ачивки дротит.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну жадный это по русски. А по буржуйски будет ревард дривен. А про бартла лучше вообще не заикаться. Сразу вылезет чувак, который скажет, что он и в пвп рубит, и в рейды ходит, и от сюжетика тащится, и ачивки дротит.
Загугли и почитай про игру Crowfall , судя по твоим "хотелкам" она тебе подходит - офлайн прокачка, "вечный мир", который свой, и "Умирающие миры", с которых ресы собираешь.
Лично мне там геймплей не нравиться (мало кнопок, "проапаную" мобу напоминает, да "настроить" можно сильно по разному один и тот же класс, но около 9-12 активок? серьёзно? после 40 кнопок в Wow (даже если половину - про прадникам юзаеш).).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Загугли и почитай про игру Crowfall , судя по твоим "хотелкам" она тебе подходит - офлайн прокачка, "вечный мир", который свой, и "Умирающие миры", с которых ресы собираешь.
Лично мне там геймплей не нравиться (мало кнопок, "проапаную" мобу напоминает, да "настроить" можно сильно по разному один и тот же класс, но около 9-12 активок? серьёзно? после 40 кнопок в Wow (даже если половину - про прадникам юзаеш).).
Выглядит интересно, но у всех подобных проектов есть одна общая проблема. Красивая обертка, за которой скрывается не очень красивое содержание. Система классов явно напоминает спеки в вов. Ну т.е. если бы в вов не было бы спеков, то в нем было бы дофига классов. Вот и там по факту есть тоже те же самые стандартные рпгшные классы, только имеющие по 2 спека. Расы тоже стандартные. Только опять же имеющие несколько вариаций. Ну не знаю. Я просто уже нахожусь на такой стадии, когда мне очень тяжело начинать играть с нуля в новой игре.

Упрощают же классы в основном по двум причинам. Хотят упростить освоение игры и не хотят заморачиваться с балансом. Тут нужен некий баланс. С одной игрок не обязан заморачиваться с биндами. Бинды это уже так сказать про стайл. И либо игра вообще не должна требовать биндов, либо разработчик должен позаботится о годной стандартной системе биндов. На моей памяти никто даже не пытался этого сделать. Хотя это не так уж и трудно. По дефолту игрок вроде как должен быть кликером и щелкать все мышкой. Но с другой стороны слишком мало кнопок дают очень мало вариативности и это очень быстро надоедает. Если ты убил совершенно одинаково 10 мобов, то это еще ничего. Но когда дело доходит до сотен и тысяч, то жать 1-2-3 уже как то надоедает.

А потому ругай не ругай текущую систему талантов в вов, но один плюс в ней есть. Хоть и не всегда удачно для всех классов и спеков, но она таки позволяет тебе самому выбрать, сколько активных кнопок ты хочешь иметь. Хоть многие классы и очень сильно порезали, но это было сделано в основном из за того, что из за нехватки места на панельках игроки писали макросы. А 100% обязательные макросы это явный признак кривого гейм дизайна. Потому я и говорил, что может легион и испоганил классовые механики, но классы типа друидов и монахов действительного требовали урезания. Многие другие уже были идеальными и легион их только испоганил.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Не хочу уходить в дебри "психологии", но "начинать новое" всего то надо себя научить (при желание, конечно) и не так страшно:) (Переходы с 3 цивилы на 5, тотал вары, которые часто "меняются", старкрафт, да и просто куча игр) - всё это учит искать новое, сравнивать и прививать.

А так да, мне банально жалко "нажитое" на персе. в МООРПГ для меня главное - что бы был 1 перс, поэтому крайне сложно свичить класс - легче другую игру найти, и начать "с нуля".

А система классов в кроу фол - по сути ссесионка (мир разрушен - качай другой класс, хотя в вечном да, можеш в 1 шкурсе сидеть). В теории можно отыгрывать роль самого "ворона", кем по сути и являешся, и переход с класса в класс легче.

Насчёт количество кнопок и биндов - играл одно время в скайфордж - сюжет отличный, система классов - прикольная... Но ограничение по кнопкам (пкм, лкм, 4-5 абилок, ульта как то так вроде) - крайне скучно и мало.

Взять ВоВ например - помимо ротации, которая редко когда сложная - можно напихать "всякого" на панельки(не буду брать конкретный аддон, а вообще принцип) - инжинерские примочки, гранаты, зелья, просто шмотки с эффектами на цели. Другое дело что это всё часто режится и не работает. И интерес со временем теряется.

Возмём для примера среднестатистического игрока - казулала. Сложно ему войти в игру? Нет, в любом аддоне довольно легко. А вот чем дальше - тем больше он может "Накрутить" себе фишек. А может как тот хант из видео - кликать скилы в сложных энкаутерах -_- (я хз как он так). Мне, например, в любой игре, где есть возможность доп кнопок - по умолчанию идут бинды "Q R T F Z X V C ctrl+Q ctrl+E ctrl+R" - как минимум. Причём абилки часто схожие по принципу (V - сбитие каста (иногда прыграю во время сбитий, пробел блин).) биндю на одни и те же клавиши (начиная нового перса - на автомате жмёш то, что надо).
И вот, даже если я захожу "казуально" поиграть - в игре, где меня ограничивают в этих возможностях чувствую себя не очень, как будто чего то не хватает (кнопок).

Как итог - тут много субъективизма, и сказать "что лучше для игры в целом" - я не решусь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Не хочу уходить в дебри "психологии", но "начинать новое" всего то надо себя научить (при желание, конечно) и не так страшно:) (Переходы с 3 цивилы на 5, тотал вары, которые часто "меняются", старкрафт, да и просто куча игр) - всё это учит искать новое, сравнивать и прививать.

А так да, мне банально жалко "нажитое" на персе. в МООРПГ для меня главное - что бы был 1 перс, поэтому крайне сложно свичить класс - легче другую игру найти, и начать "с нуля".

А система классов в кроу фол - по сути ссесионка (мир разрушен - качай другой класс, хотя в вечном да, можеш в 1 шкурсе сидеть). В теории можно отыгрывать роль самого "ворона", кем по сути и являешся, и переход с класса в класс легче.
Не надо лезть в психологию? Надо. Уже много раз было сказано, что игроки разные. Одни играют из за друзей. Ушли друзья в другую игру и они тоже ушли и ни о чем не жалеют. Другие игроки заходят чисто сюжетку посмотреть. И совсем другое дело, когда у тебя была цель собрать определенные трансмоги на какие-то классы. Или каких-то маунтов. Или заработать 100500 миллионов голда. Это дух коллекционирования. Просто тупо греет душу, когда ты заходишь на экран выбора персонажей и они все стоят в заработанных потом и кровью классных трансмогах. А в игре ты садишься на крутого так же заработанного потом и кровью маунта. При переходе в другую игру все это будет потеряно и это будет невосполнимая утрата. А потому эта игра должна предложить что то существенное взамен. Тут следует понять очень важную вещь. При выборе из двух вариантов а и б стоит учитывать не только плюсы и минусы конкретно этих а и б, но так уже учитывать и так называемый налог на смену. Сама по себе смена а на б или обратно тоже несет определенные накладные расходы, а потому иногда лучше синица в руках, чем журавль в небе. Лучше сидеть, где сидишь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть