WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор архива исследований титанов для Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 25189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не меня кикали, а я кикал. Пока кикимун не ввели. В общем и целом героики тогда умерли. Из за слишком долгого прохождения и обилия незавершенных данжей, имевших приоритет на получение новых игроков, очереди выросли до 40 минут. Игра превратилась в симулятор забегов с кладбона, т.к. ваншотящие механики не прощали ошибок. Атмосфера подземелий получила непоправимый урон. И так получилось, что танки и хилы, которые все это тащили на своих плечах, обиделись окончательно и бесповоротно и после этого их доверие восстановить уже больше не удалось.
Какое еще доверие, лол. Нормальные ходили своей пасти и фармили синьку на кристаллы, обитатели овощных отделов переехали на форум и ныли. Никакой аркадности, никаких математически неубиваемых боссов, трайхардить там нечего было. ХоР в 3.3 уже показывал, что дегенераты все заполонили и хотят быть самыми важными, тут им показали на место. На кого там танки и хилы обиделись? Сколько помню из каты, дак это не прыгающих хилов и стоящих на месте, которым в сапоги насрали, на ласте в вс, танков не умеющих танчить физрука и жать сейвы/защиту, ну и хилов не диспеллящих и не видящих дебаффы (как пример дот на треше в мк перед гоблином). А очередей не помню ни до нерфов, ни после.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Не меня кикали, а я кикал. Пока кикимун не ввели. В общем и целом героики тогда умерли. Из за слишком долгого прохождения и обилия незавершенных данжей, имевших приоритет на получение новых игроков, очереди выросли до 40 минут. Игра превратилась в симулятор забегов с кладбона, т.к. ваншотящие механики не прощали ошибок. Атмосфера подземелий получила непоправимый урон. И так получилось, что танки и хилы, которые все это тащили на своих плечах, обиделись окончательно и бесповоротно и после этого их доверие восстановить уже больше не удалось.

Какое еще доверие, лол. Нормальные ходили своей пасти и фармили синьку на кристаллы, обитатели овощных отделов переехали на форум и ныли. Никакой аркадности, никаких математически неубиваемых боссов, трайхардить там нечего было. ХоР в 3.3 уже показывал, что дегенераты все заполонили и хотят быть самыми важными, тут им показали на место. На кого там танки и хилы обиделись? Сколько помню из каты, дак это не прыгающих хилов и стоящих на месте, которым в сапоги насрали, на ласте в вс, танков не умеющих танчить физрука и жать сейвы/защиту, ну и хилов не диспеллящих и не видящих дебаффы (как пример дот на треше в мк перед гоблином). А очередей не помню ни до нерфов, ни после.


WowIsDead64 это случайно не ты был?  ;D ;D
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
WowIsDead64 это случайно не ты был?  ;D ;D


Что за странная тенденция притворяться, что если у кого то другое мнение, то это обязательно некое меньшинство, а в пределе и вообще один человек, т.к. в соответствии с законами квантовой механики люди у нас существа дискретные и следовательно меньше одного быть не может? У многих было тогда такое мнение. А иначе игра не потеряла бы 2,5 ляма игроков в катаклизме и еще столько же в пандах. А дальше число подписчиков так вообще пришлось скрывать, т.к. что там происходило под конец дренора, один бог знает. Тут проще сказать, у кого было другое мнение. У папок рейдеров, которые ходили туда в рейдовом шмоте и в пати друзяшек. Но, как показывала в то время информация от самих же близзард, таких было меньшинство. Помните ту инфу, где показывалось, что лишь 30% вообще хотябы раз ходило хоть в какие то рейды хотя бы в лфр?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
(показать/скрыть)
Усилия = награда. По крайней мере, так было до легиона. Рейд был групповым hi-end контентом, отсюда и экипировка была там самая топовая. И это более чем логично. Зачем казуалу, который целует белочек - мощная экипировка? Тем более, что и так в той же Кате дали возможность набрать часть слотов за очки доблести, которые добывались через ргеры. Слава богу, что кап имелся, иначе бы особо одаренные дауны не вылезали бы из ргеров.
Щас в любой другой живой ММО ты только придешь и начнешь требовать, чтобы тебя пускали в самый топовый контент? Нет. Начнешь требовать экипировку максимального уровня? Нет. Это только почему-то в нынешнем WoW такое бездарное и тупое комьюнити. Которым уже все раздали, даже прожженые казуалы ходят в шмотках уровня мифик рейдов и все им мало.

Чего нужно новичкам и казуалам, вот серьезно? Какой еще контент должны делать разработчики, чтобы целователи белочек остались довольны?

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Чего нужно новичкам и казуалам, вот серьезно? Какой еще контент должны делать разработчики, чтобы целователи белочек остались довольны?
Был рейдером. Стал целователем белочек. Хожу в ЛФР. всем доволен как слон. в игре куча вариков чем заняться. Все нормально, брат! держу вкурсе. Не ругайсо ;D
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Усилия = награда. По крайней мере, так было до легиона. Рейд был групповым hi-end контентом, отсюда и экипировка была там самая топовая. И это более чем логично. Зачем казуалу, который целует белочек - мощная экипировка? Тем более, что и так в той же Кате дали возможность набрать часть слотов за очки доблести, которые добывались через ргеры. Слава богу, что кап имелся, иначе бы особо одаренные дауны не вылезали бы из ргеров.
Щас в любой другой живой ММО ты только придешь и начнешь требовать, чтобы тебя пускали в самый топовый контент? Нет. Начнешь требовать экипировку максимального уровня? Нет. Это только почему-то в нынешнем WoW такое бездарное и тупое комьюнити. Которым уже все раздали, даже прожженые казуалы ходят в шмотках уровня мифик рейдов и все им мало.

Чего нужно новичкам и казуалам, вот серьезно? Какой еще контент должны делать разработчики, чтобы целователи белочек остались довольны?
Это очень трудная тема и я не хотел бы нее углубляться. Т.к. чем больше объясняешь, тем только хуже. Тут как в суде. Все, что ты скажешь, может быть использовано против тебя. Почти всегда на этом форуме данный вопрос задают вовсе не для того, чтобы получить на него ответ. А для того, чтобы получить очередной повод для троллинга. К тому же тут нет сотрудников близзард, а потому будет намного больше толку от написания своих предложений в плацебо-форму, чем сюда.

Если кратко, близзард не понимают, что нужно казуальным игрокам. Казуальный игрок, это игрок который не просто играет мало. Некоторые казуальные игроки могут играть достаточно много. Он не хочет чувствовать себя обязанным играть. У него другие приоритеты в жизни. Он не может сидеть дротить часами. Это раньше можно было прогулять школу или универ и вместо этого посидеть позадротить. Прогул работы это увольнение. А мама всю жизни кормить не будет. Ему проще отказаться от каких-то игровых плюшек, чем создать определенные неудобства в реальной жизни.

Из этого есть несколько следствий. Прежде всего у такого игрока нет скилла. Т.к., давайте будем откровенны, скилл надрачивается. А если нет времени надрачивать, то и скилла не будет. А раз нет скилла и нет времени задрачивать, то такому игроку и челленж нафиг не сдался. И если близзард считают, что без челленжа контент будет скучным, то они ошибаются.

Второе. Такой игрок не хочет слишком сильно зависеть от других игроков. Это не значит, что он хочет играть один без других игроков. Просто именно зависимость должна быть меньше. Есть возможность играть с другими игроками? Играем. Нет возможности? Не должно быть такого, что играть в игру в таком случае просто не возможно. Можно два часа ждать танка, если у тебя есть 8 часов свободного времени на игру. Но если эти два часа это все, что у тебя есть, то тратить их на тупое ожидание как то не хочется. Аналогично и с каким-нибудь пвп, где бах, сегодня не покатило, одни крабы в тиме, 10 сливов подряд и вот вечер уже безвозвратно испорчен. Плюс ему не нужны социальные обязательства. Ему хватает босса на работе, который звонит по ночам, чтобы еще терпеть какие-то требования от рла.

Третье. Много гринда нужно только тому, кому контента не хватает. Чтобы не было такого, что он еще хочет сегодня поиграть, а тут бах и нет больше контента в игре. Надо играть во что то другое. Для казуала слишком много контента тоже плохо. Т.к. это вызывает перегруз и заставляет его отказываться от слишком тяжелого контента. Но отнимать контент у других игроков это не очень хорошая идея. Так что казуалам нужен свой казуальный контент с системой наград с более предсказуемой структурой. Я долго анализировал проблемы нынешней системы и пришел к выводу, что наиболее интересными являются долговременные награды, которые не превратятся в тыкву в следующем патче или например при смене персонажа. Например награды, расшаренные на аккаунт. Маунты, трансмоги и иже с ними. Остальное все шлак. Например скалирование и гонка сложности контента сделала набор силы персонажа совершенно бессмысленным. Т.е. статы и итем левел нафиг не сдались. Важны только трансмоги.

Наверное это не все. Есть еще примеры проблем казуального контента.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Понимаешь в чём засада всего тобой сказанного?
С первым твоим абзацем можно согласиться, как и с тем, что "Так что казуалам нужен свой казуальный контент с системой наград с более предсказуемой структурой.", Но вот в чём засада - всё это есть в актуальном вов. Куча маунтов, куча петов, игрушки и много всего такого разного. т.е. ты сам же, своими словами перекрываешь свои выводы.

Скилл конкретно в wow, в любом аддоне - по крайне мере в впе, не так много тратит на "задроство", это тебе не старкрафт, где надо постоянно держать себя в тонусе. Заученными движениями, и при ясном сознании ( а при неясном , но частой игре, по 2-3 часа день/через день) всё равно автоматом многие вещи делаешь.

К тому же, не берусь сказать за все классы, но за фрост дк, в начальном шмоте (шмот начала аддона уровня героик 5 ппл, даже не мифик) нормально бегал по нажатару (сейчас правда уже получше шмот) И быстро апнул итем лвл. Играя по 3-4 часа в неделю блин (недели 3-4, захожу редко). Так что полу афк в казуальном стиле, при условии что играеш на классе, на котором играл до этого - изи.

Ну и на последок - без "вызова" игроку, игрок может быстро забить, это уже годами проверено.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Щас в любой другой живой ММО ты только придешь и начнешь требовать, чтобы тебя пускали в самый топовый контент? Нет. Начнешь требовать экипировку максимального уровня? Нет. Это только почему-то в нынешнем WoW такое бездарное и тупое комьюнити. Которым уже все раздали, даже прожженые казуалы ходят в шмотках уровня мифик рейдов и все им мало.
Мне нужно имя! БенедиктКамбербетч.жпг

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Понимаешь в чём засада всего тобой сказанного?
С первым твоим абзацем можно согласиться, как и с тем, что "Так что казуалам нужен свой казуальный контент с системой наград с более предсказуемой структурой.", Но вот в чём засада - всё это есть в актуальном вов. Куча маунтов, куча петов, игрушки и много всего такого разного. т.е. ты сам же, своими словами перекрываешь свои выводы.

Скилл конкретно в wow, в любом аддоне - по крайне мере в впе, не так много тратит на "задроство", это тебе не старкрафт, где надо постоянно держать себя в тонусе. Заученными движениями, и при ясном сознании ( а при неясном , но частой игре, по 2-3 часа день/через день) всё равно автоматом многие вещи делаешь.

К тому же, не берусь сказать за все классы, но за фрост дк, в начальном шмоте (шмот начала аддона уровня героик 5 ппл, даже не мифик) нормально бегал по нажатару (сейчас правда уже получше шмот) И быстро апнул итем лвл. Играя по 3-4 часа в неделю блин (недели 3-4, захожу редко). Так что полу афк в казуальном стиле, при условии что играеш на классе, на котором играл до этого - изи.

Ну и на последок - без "вызова" игроку, игрок может быстро забить, это уже годами проверено.
Мало такого контента. Очень мало. И с каждым дополнением становится все меньше и меньше. Везде пытаются просунуть е-спорт и челленж. Ну вот например сейчас. В покемон не играю. За типа скип этого эпик контента тут вроде пока не осуждают, да? Маунты? Мехагонского паука я получил. Кота красного получил. Остальные цвета, насколько я понимаю, получить типа просто играя нельзя? Ибо я играю уже несколько месяцев и никаких других цветов в глаза не видел. Летающую хрень могу купить, но голда на такой трэшак как то жалко. Он у меня есть, но я его солю до лучших времен. Если есть народ, который его покупает, значит это кому то нужно. На колесо не вижу смысла тратить свое время. Начнется годовщина, смерта получу. Ну что дальше то? Трансмоги? Как я уже сказал, единственный годный трансмог за все дополнение я уже получил. Был бы он не по типу брони, а классовым, у меня бы сейчас была бы еще хренова куча работы по его получению, как это было с классовыми оплотами. И все. Как бы контента больше и нет.

Одна из важных вещей, которую близзард никак не поймут, это насколько важно альтоводство. А потому они в каждом следующем дополнении гнобят его все больше и больше вместо того, чтобы поддерживать. Прикол то в чем? Годного казуального контента мало. Но его становится в разы больше, если не ограничивать его одним персонажем. Так например получить трансмог на одно оружие не так уж и сложно. Но ведь одним типом оружия в этой игре дело не ограничивается. Есть несколько типов брони и типов оружия. Раньше были классовые сеты. Не все были годными, но многие были. И это более широкий ассортимент, который имеет намного больше шансов заинтересовать игрока. Если специально не ставить ему палки в колеса. Например отгораживая игрока слишком нудной прокачкой, слишком большим количеством гринда, рандома и тайм-гейтинга на пути к наградам.

Короче много ошибок. Очень много ошибок. Причем исправить их достаточно просто.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 14:32:10 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если кратко, близзард не понимают, что нужно казуальным игрокам. Казуальный игрок, это игрок который не просто играет мало. Некоторые казуальные игроки могут играть достаточно много. Он не хочет чувствовать себя обязанным играть. У него другие приоритеты в жизни. Он не может сидеть дротить часами. Это раньше можно было прогулять школу или универ и вместо этого посидеть позадротить. Прогул работы это увольнение. А мама всю жизни кормить не будет. Ему проще отказаться от каких-то игровых плюшек, чем создать определенные неудобства в реальной жизни.

Если кратко, то ты не понимаешь как работают системы мотивации, особенно в компуторных игорях. Погугли, про енто дело писали доступным языком, даже ты понять должен.

Из этого есть несколько следствий. Прежде всего у такого игрока нет скилла. Т.к., давайте будем откровенны, скилл надрачивается. А если нет времени надрачивать, то и скилла не будет. А раз нет скилла и нет времени задрачивать, то такому игроку и челленж нафиг не сдался.

Вторая системная ошибка. Скилл - есть результат в первую очередь определенной рефлексии, обратной связи в стиле "осознал что дно=>пошел осваивать теорию (читать гайды, разбираться в механике)=>закрепил полученные знания на практике". Причем зачастую последняя часть (закрепление на практике) требует меньше всего усилий, т.к. выполняется в процессе игры. Именно поэтому скилованный игрок быстро может пересесть на новый класс/роль - его багаж теоретических знаний и компетенций и так высок, он адаптируется к новым знаниям и быстро закрепляет практику.

Без теории любое дрочево останется только механическим дрочевом.

Второе. Такой игрок не хочет слишком сильно зависеть от других игроков. Это не значит, что он хочет играть один без других игроков. Просто именно зависимость должна быть меньше. Есть возможность играть с другими игроками? Играем. Нет возможности? Не должно быть такого, что играть в игру в таком случае просто не возможно. Можно два часа ждать танка, если у тебя есть 8 часов свободного времени на игру. Но если эти два часа это все, что у тебя есть, то тратить их на тупое ожидание как то не хочется. Аналогично и с каким-нибудь пвп, где бах, сегодня не покатило, одни крабы в тиме, 10 сливов подряд и вот вечер уже безвозвратно испорчен. Плюс ему не нужны социальные обязательства. Ему хватает босса на работе, который звонит по ночам, чтобы еще терпеть какие-то требования от рла.

Современный вов - рай для индивидуалиста, сравните с классего. А требовать полной автономности в ММО (на секундочку - массовой многопользовательской игре) - это уже клиника.

Третье. Много гринда нужно только тому, кому контента не хватает. Чтобы не было такого, что он еще хочет сегодня поиграть, а тут бах и нет больше контента в игре. Надо играть во что то другое. Для казуала слишком много контента тоже плохо. Т.к. это вызывает перегруз и заставляет его отказываться от слишком тяжелого контента. Но отнимать контент у других игроков это не очень хорошая идея. Так что казуалам нужен свой казуальный контент с системой наград с более предсказуемой структурой. Я долго анализировал проблемы нынешней системы и пришел к выводу, что наиболее интересными являются долговременные награды, которые не превратятся в тыкву в следующем патче или например при смене персонажа. Например награды, расшаренные на аккаунт. Маунты, трансмоги и иже с ними. Остальное все шлак. Например скалирование и гонка сложности контента сделала набор силы персонажа совершенно бессмысленным. Т.е. статы и итем левел нафиг не сдались. Важны только трансмоги.

Еще раз - вперед учить матчасть по мотивации в целом и мотивации в компуторных игорях в частности.

Резумирую - ты вообще даже близко не понимаешь как вот эта вся система, имя которой ВоВ, работает. Но при этом рассуждаешь о том что должно быть, а что нет. Классика, чо.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
А вот и Горнило подъехало..
Скучно,девочки(с).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Что бы продолжить диалог - хочу услышать от тебя ответ, Как ты относишься к концепции, что есть в классик (не сам классик, а его концепция - долгая подготовка / гринд, боле-менее легкое убийство боссов).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Еще раз - вперед учить матчасть по мотивации в целом и мотивации в компуторных игорях в частности.
Сами то читали? На сколько психотипов делятся игроки знаете? Какой-нибудь челленж знаете какому проценту игроков нужен? Приведите циферки.
Что бы продолжить диалог - хочу услышать от тебя ответ, Как ты относишься к концепции, что есть в классик (не сам классик, а его концепция - долгая подготовка / гринд, боле-менее легкое убийство боссов).
Даже не знаю, что ответить. Сравнение классика с текущим контентом не совсем корректное.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 15:45:34 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Еще раз - вперед учить матчасть по мотивации в целом и мотивации в компуторных игорях в частности.
Сами то читали? На сколько психотипов делятся игроки знаете? Какой-нибудь челленж знаете какому проценту игроков нужен? Приведите циферки.
А перед этим циферки, про казуалов, которым не нравится то же, что и тебе ты привести не хочешь?
Или ты считаешь свой вкус обсолютным и раз тебе не очень, то и вмем остальным тоже?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
А перед этим циферки, про казуалов, которым не нравится то же, что и тебе ты привести не хочешь?
Или ты считаешь свой вкус обсолютным и раз тебе не очень, то и вмем остальным тоже?
Основная идея тут заключается в том, что мой вкус ничуть не хуже вкуса кого-то другого. Если ребята считают, что все мотивации в ммо сводятся только к пискомерству и сюжетке, то они ошибаются.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть