WORLD OF WARCRAFT

Тема: Это - Катаклизм, окончание  (Прочитано 23499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #30 : 30 Января, 2014, 17:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"На этот пост претендовало два дракона: Калесгос и Аригос. Благодаря жертве Таресгосы выигрывает первый. Проигравший дракон уже давно перебежал на сторону Смертокрыла. После поражения он окончательно попадает под его власть и выступает донором для возрождения пятиглавого дракона Хроматуса. Этот монстр настолько силен, что только объединенные усилия всех аспектов и Тралла позволяют одолеть его и запереть в магическую темницу."

Отыграл весь катаклизм, Зандаларов помню, оп помню, дд помню, вот этот момент хоть убей вспомнить не могу, это в каком патче и в каком месте было?

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #31 : 30 Января, 2014, 18:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отыграл весь катаклизм, Зандаларов помню, оп помню, дд помню, вот этот момент хоть убей вспомнить не могу, это в каком патче и в каком месте было?
место: драконий погост, нексус, нордскол.
патч: никакой.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #32 : 30 Января, 2014, 18:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"На этот пост претендовало два дракона: Калесгос и Аригос. Благодаря жертве Таресгосы выигрывает первый. Проигравший дракон уже давно перебежал на сторону Смертокрыла. После поражения он окончательно попадает под его власть и выступает донором для возрождения пятиглавого дракона Хроматуса. Этот монстр настолько силен, что только объединенные усилия всех аспектов и Тралла позволяют одолеть его и запереть в магическую темницу."

Отыграл весь катаклизм, Зандаларов помню, оп помню, дд помню, вот этот момент хоть убей вспомнить не могу, это в каком патче и в каком месте было?
Это книга "сумерки аспектов". Кстати, вполне неплохая. По вову это переход между личем и катой, примерно как про джайну перед пандами. Прочитав ее, кстати, намного больше понимаешь 4.3 данжи в пещерах времени.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #33 : 30 Января, 2014, 19:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему они в пещерах времени?
может ты прояснишь?:

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #34 : 30 Января, 2014, 19:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему они в пещерах времени?
может ты прояснишь?:
Да я уже не очень хорошо помню, да и спойлерить не хочется. Советую все же почитать книгу, а если очень уж интересно - можно найти ее краткое описание.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #35 : 30 Января, 2014, 20:10:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"На этот пост претендовало два дракона: Калесгос и Аригос. Благодаря жертве Таресгосы выигрывает первый. Проигравший дракон уже давно перебежал на сторону Смертокрыла. После поражения он окончательно попадает под его власть и выступает донором для возрождения пятиглавого дракона Хроматуса. Этот монстр настолько силен, что только объединенные усилия всех аспектов и Тралла позволяют одолеть его и запереть в магическую темницу."

Отыграл весь катаклизм, Зандаларов помню, оп помню, дд помню, вот этот момент хоть убей вспомнить не могу, это в каком патче и в каком месте было?
Это книга "сумерки аспектов". Кстати, вполне неплохая. По вову это переход между личем и катой, примерно как про джайну перед пандами. Прочитав ее, кстати, намного больше понимаешь 4.3 данжи в пещерах времени.
Переход между личем и катой это "Раскол", там где про приключения Андуина, Гарроша и Тралла (про Алмазного короля дворфов, землетрясения, смерть Керна, землетрясения, прокачка Тралла в Аутленде, еще чучуть землетрясений и в конце нападение на Громовой утес афротауренов)
"Сумерки аспектов" это к 4.3

Jolinco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #36 : 30 Января, 2014, 20:21:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
конец конца...

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #37 : 31 Января, 2014, 14:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечитал весь пост... повспоминал... и мысли в голове вот это сюжет , вот это повороты , вот это история , вот это неожиданно...
А сейчас... эта пандария... панды принесли много интересных и полезных нововведений улучшающих жизнь . но сам сюжет пандарии полный бред и Атстой с большой буквы.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #38 : 31 Января, 2014, 16:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перечитал весь пост... повспоминал... и мысли в голове вот это сюжет , вот это повороты , вот это история , вот это неожиданно...
А сейчас... эта пандария... панды принесли много интересных и полезных нововведений улучшающих жизнь . но сам сюжет пандарии полный бред и Атстой с большой буквы.
А если такую же статью прочитаешь? Может ВСЕ события произошедшие в Пандарии в голове так же прокрутишь? Там драмы столько, что на 3 романа хватит. Твое предвзятое отношение всю картину портит.

at

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Надо бы и про панд тоже!
« Ответ #39 : 03 Февраля, 2014, 06:53:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ката была совершенно прекрасна по коррекции игровой механики. Так, хантам вернули убранный в ванилле фокус вместо совершенно чуждой им маны, например. Действительно сбалансировали классовые абилки для ПвП и для рандом героиков, исчез, наконец-то, принцип классового сетапа для ПвЕ. Очень мощно проработали систему взаимодействия внутри рандом-групп. Очень многое сделали для того, чтобы навести равновесие между казуалами и джерками: первые были недовольны, что не имеют доступа к финальному игровому контенту, вторые вечно ныли, что игра постоянно упрощается; в итоге, первым дали ЛФР (боже, да это лучшее, что случалось за всю историю ВоВ, наконец-то казуалы просто увидели рейдовый контент, пусть и без топового шмота, он им всё равно не так нужен), а вторым подарили ХМ-овергир и действительно сложные бои, нате, вайпайтесь, сколько хотите.

Однако, насколько чотко механическая составляющая уделывала ВотЛК, настолько же сугубо сюжетная линия была безвозвратно провалена. Играть, не погрузившись в ЛОР, стало просто невозможно, и для новичков это, конечно, стало жестоким порогом вхождения. Если в БК или ВотЛК финальный кач и весь топ-контент находился как в рамках собственных континентов, так и внутри замкнутых одномерных сюжетных линий, то Ката вся оказалась разбросана по Азероту, при этом перепахала старый мир, и тем, кто не знал, как он выглядел до катастрофы, ни о чём не говорили многие квесты и диалоги, были непонятны причины конфликтов между ключевыми НИПами, а после Времени Сумерек это всё ещё и усугубилось совершенно шизофреническими скачками во времени, где пришлось сражаться с кучей прошлых и позапрошлых героев, про которых и не все ванильщики-то могли объяснить, кто они вообще такие.

По сути, сюжетно вся Ката распалась на несколько перпендикулярных сюжетных веток, каждая из которых требовала чрезмерно глубокого знания как карты мира, так и его истории (при том, что большинству и в самом-то его устройстве тяжело разобраться поначалу — что за аспекты такие, почему драконы выглядят как гуманоиды, чем демон от элементаля отличается и так далее). Важную роль сыграло, видимо, и то, что Ката была первым аддоном, за которым не стоял сюжетный тыл из предыдущих RTS-игр про Портал Тьмы и Замороженный Трон. Она как бы вся целиком проистекала только из событий, происходящих до этого непосредственно в WoW, возможно, поэтому гейм-дизайнеры что-то там перемудрили.

Из этого логично следует, что в Пандах нам вернули и принцип отдельной локации, и принцип единой сюжетной доминанты, которая находится в русле ЛОР-событий, и даже влияет на них, но вполне доступна и новичкам, не успевших проникнуться всеми премудростями ста пятисот войн и пересекающихся конфликтов древних богов, титанов, эльфов и троллей, плети, легиона, бесконечных полководцев и злых парней, про которых надо бесконечно помнить, кто с кем в союзе когда и в связи с чем какую именно гадость сделал и смотри не перепутай.

В Пандах это сочетание найдено мастерски: новички считывают верхний слой сюжета и им этого достаточно, а дедушки проникаются тем, как закрываются тёмные пятна в истории Азерота, находятся ответы на вопрос, почему титаны не стали уничтожать древних богов, ну и вообще, как что устроено в этом мире, если не вдаваться в бесконечные переплетения ста сюжетных линий.

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Это - Катаклизм, окончание
« Ответ #40 : 04 Февраля, 2014, 10:29:32 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
так много буков, а на самом деле пандария про то как низшие расы предали вождя Ж)


 

закрыть