Они столько лет лепят эти отговорки про большой объем работы... А расширение команды и бюджетов за счет сокращения европейских офисов, сокращение киберспортивного отдела якобы с целью "иметь больше сотрудников, что занимаются именно разработкой игр" - куда все эти ресурсы пошли?
Мне кажется, что вот за условную халявную подписку и уникальных маунтов (например из TCG) группа добровольцев-энтузиастов уже сделала бы давно эти дома и весь контент для них. Чисто за годик-другой в свободное от постоянной работы время.
Тут даже вот видится концепция, как поделить команду:
1) Те, кто пропишут ачивки и настраиваемые элементы наполнения.
2) Те, кто прорисуют все концепт-арты мебели, ковров, окон и т. д.
3) Те, кто в "3д-Макс" все концепты натянут на готовые модели.
4) Тестеры, что все протестируют и потом уже отдадут на финальную полировку самим близзам.