В
интервью с AusGamers ведущий дизайнер WoW Джереми Физель рассказал, что в Dragonflight стоит ожидать возвращения системы известности, которая в отличие от Shadowlands позволит развивать отношение сразу со всеми 4 драконьими стаями одновременно, а не по одной за раз. Скорее всего она будет называться иначе, а не как сейчас "Известностью", но общие принципы работы сохранятся.
Джереми также поведал, что новая система будет развиваться и улучшаться по мере событий дополнения, а для альтернативных персонажей будут введены некоторые послабления, хотя и не пояснил, какие именно.
Уроки прошлого переносятся и на историю текущего, берутся элементы из предыдущего дополнения, например Shadowlands, и переосмысливаются для возвращения в Азерот. "Вы увидите улучшенную систему известности, которую мы использовали у ковенантов Темных Земель, что на наш взгляд является очень крутым способом подачи репутации так, чтобы она выглядела в новинку для World Warcraft. – рассказал Джереми Физель. – Каждая основная фракция у нас имеет свой собственный набор уровней известности и позволяет нам часто награждать вас. Она позволяет нам показывать, что вы получите по мере открытия разнообразных вещей, будь то это крутые косметические предметы, связанные с данными фракциями, или же получение дополнительных цепочек заданий, связанных с ними же, или дополнительных возможностей игры."
"Нам очень хочется погрузиться вглубь во все эти разные аспекты, – добавил Джереми. – Новая версия ежедневных заданий будет перенесена в тесно связанную с активностью систему, благодаря которой будет казаться, что вы всегда добиваетесь определенного прогресса. И в отличие от ковенантов, вам не придется выбирать одну из всех этих репутаций для получения известности. Вы сможете заниматься всеми ими сразу. Также мы размышляем о том, как можно повысить дружелюбность к альтернативным персонажам аналогично тому, как поступили в 9.1.5, так что это будет большой обновкой для открытого мира."