WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel со Стивом Денузером о сюжете и персонажах Shadowlands  (Прочитано 11453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вчера вечером стримеры и видеоблоггеры Taliesin & Evitel на своей Twitch-трансляции побеседовали с ведущим дизайнером повествования Стивом Денузером на тему сюжета, событий и персонажей Shadowlands. Мы подготовили пересказ самых интересных и важных моментов из этого интервью. :cut:


Какой получилась первая неделя альфы Shadowlands для Blizzard?
  • Все в команде очень взволнованы, будь то дизайнер заданий или художник. Это будто рождение ребенка.
Расскажи нам о твоей работе в Blizzard и индустрии видеоигр.
  • Стив занимается играми примерно 17 лет, начинал свой путь в Sony Online Entertainment, работая над Everquest II.
  • Почти 5 лет работает в Blizzard.
  • Начал свою работу над заданиями и контентом Legion (оплот охотников и артефакты), а теперь является ведущим дизайнером повествования.
  • Одна из его обязанностей заключается в работе со множеством команд разработчиков WoW, он встречается с ними, собирает их идеи и превращает их в лучшие сюжетные линии.
Сюжет лоялиста Сильваны закончился в BfA или продолжится в Shadowlands?
  • Нельзя вечно разделять сюжетные линии, иногда их нужно соединить обратно, и финал 8.2.5 послужил хорошим моментом для этого.
  • Blizzard хотят сделать общую сюжетную линию, чтобы все могли понимать планы Сильваны. Наличие выбора не имеет смысла в данной ситуации.
  • Тем не менее, возможно будут некоторые интересные взаимодействия с НИПами, которые будут ссылаться на ваши выборы в сюжете военной кампании.
Сюжет в Shadowlands будет более линейным, чем в BfA?
  • Сюжет в Shadowlands не зависит от выбора игрока, но Blizzard могут рассмотреть различные сюжетные линии в будущем.
  • Вы будете продвигаться по сюжету логично и линейно. У истории будет начало и кульминация, которая произойдет в Ревендрете.
  • После крутых событий в Ревендрете вы сможете выбрать себе ковенант.
  • На альтернативном персонаже вы сможете выбрать ковенант сразу и продвигаться по сюжету в любом направлении.
  • Вы не сможете узнать сюжет локации целиком во время прохождения сюжета, но у вас будет возможность вернуться и обнаружить новые задания/истории.

Как много сюжета связано с ковенантами на максимальном уровне?
  • Кампании каждого ковенанта очень отличаются друг от друга, но есть несколько переплетений в ключевых сюжетных точках.
  • Кампании ковенантов похожи на нынешнюю военную кампанию или цепочки заданий на получение артефакта – вы отправляетесь в различные места и видите разные вещи.
  • Кампании оплотов из Legion послужили источников вдохновения для ковенантов.
Как создавалась визуальная составляющая для Shadowlands?
  • Blizzard черпали вдохновение из космологии и того, как они изображали смерть на Азероте.
  • Они часто обсуждали Плеть, валь’кир и Изумрудный Сон. Обсуждали то, что произошло с ними, и как можно развить их историю.
  • Они хотели создать визуальную составляющую, которая плотно завязана на смерти. Это дополнение пропитано духом фэнтези.
  • Стив не стал рассказывать куда географически приведет нас история в будущих обновлениях.
  • Космическая сила Смерти заправляет всем в Темных Землях – это не конец, а начало.
  • Все миры Темных земель напуганы тем, что души перестали попадать к ним, и сюжет Shadowlands расскажет то, как это повлияло на местные фракции.
Сюжет в Shadowlands
  • Blizzard положили начало для долгой и глубокой сюжетной линии в Shadowlands. Они знают, чем закончится история и как нужно подвести сюжет к этому финалу. Они стараются научиться на ошибках их сюжетных оплошностей в BfA.
  • Один из примеров того, что они сделают лучше, – меньше двусмысленных моментов в конце обновления. Они знают, что некоторые люди были разочарованы BfA. Они хотят, чтобы люди чувствовали, что в конце обновления у них есть достаточно идей для крутых и обоснованных размышлений о будущем, а не странных или «высосанных из пальца». Они хотят оставлять игрокам больше намеков и подсказок.
Насколько важен Тюремщик?
  • Тюремщик является центральным злодеем, чьи действия способствуют развитию дополнения.
  • Проблемы в Темных Землях начались еще давно, ведь Сильвана – не единственный союзник Тюремщика.
  • В заданиях и сюжете Орибоса мы узнаем, какими были Темные Земли до появления Тюремщика.
Орибос и Бастион имеют эстетику титанов. Можем ли мы встретить знакомые фигуры?
  • Shadowlands углубится в космологию. Мы уже рассматривали некоторые места раньше – Аргус (Хаос) и Изумрудный Сон (Жизнь). Мы знакомы с титанами благодаря их работам на Азероте, но мы еще не встречали их настоящую родину.
  • Когда вы будете узнавать различные вещи в Shadowlands, вам стоит взглянуть на то, что вы испытали раньше, под другим углом, подобно тому, как Хроники написаны с точки зрения титанов (помните, что они написаны не самими титанами). Вы будете лучше понимать общую картину в Shadowlands.
  • Хроники предоставили хорошую структуру и в Shadowlands разработчики могут «наращивать мясо на кости».

Тиранда ищет ответы у Элуны. Найдет ли она покой в новом дополнении?
  • Тиранда будет заметной фигурой в сюжете Арденвельда, как в 9.0, так и в будущих событиях.
  • Финал ее сюжетной нити нельзя было аккуратно вписать в завершение BfA.
  • Потеря ночных эльфов является важной историей, команда хочет оказать им должное почтение.
  • Тиранда борется с огромным наплывом силы после становления Ночной Воительницей.
  • Может быть, появится крутой ролик, который затронет струны вашей души.
Будут ли какие-то новые подходы к сюжету в Shadowlands?
  • Blizzard всегда стараются улучшить сюжет и дизайн заданий.
  • У них появились инструменты, которые позволяют создавать контент быстрее и лучше, чем раньше. Вы можете заметить это по количеству и качеству роликов.
Получим ли мы такое же количество роликов в Shadowlands?
  • Blizzard должны заранее распланировать сюжетные моменты, включая задания и ролики.
Будет ли развиваться сюжет отрекшихся в Shadowlands?
  • Это будет частью истории, тем не менее Blizzard не будут с этим спешить. Когда королевство переживает смятения и изменения, как отрекшиеся в BfA, то нужно время, чтобы понять к чему это приведет.
Связан ли сюжет с Торгастом?
  • Сюжет ведет напрямую к Торгасту. В нем находится Кузня, на которой был создан Шлем Короля-лича. Хотя он сломан, но в его оставшихся частях по-прежнему заключена сила, которая сыграет свою роль в дальнейшем сюжете.
В чем заключается план Болвара?
  • Болвар – ключевая фигура Shadowlands, возможно он будет исполнять роль Кадгара из WoD или Магни из BfA.
  • Болвар не мог видеть всего, что происходит в Темных землях, но он заглядывал за завесу и его знания помогут нам.
  • Прошлое Болвара также не будет забыто – мы знаем о его дочери Телии, и что она не ведает о судьбе своего отца.
Как вы решали, какие персонажи вернутся в Shadowlands?
  • Разработчики хотели сконцентрироваться на ключевых персонаж, включая еще живых, так что они не возвращали кого попало.
  • Выбор был сделан осознано. Осталось полно не раскрытых историй. А те, кто будет втянут в сюжет Shadowlands, должны помочь пролить свет на историю Тюремщика.
  • Стив доволен выбором персонажей для этого дополнения.
Артас в Shadowlands?
  • Артас – фундаментальная фигура во вселенной Warcraft, и разработчики не хотят дешево испортить его сюжетную линию. Они сфокусированы на создании максимально хорошего сюжета и если нужно, то используют его правильным образом.
Отразятся ли события Shadowlands на Азероте?
  • То, через что пройдут персонажи на личном уровне, будет влиять на них и дальше, как, например, сюжет Тиранды.
  • Сюжет будет развиваться для многих персонажей – это может в дальнейшем повлиять и на различные королевства Азерота.
  • Философия дополнения теперь не ограничена историей одного лишь дополнения.
Как много дополнений вы планируете заранее?
  • У разработчиков есть долгосрочный план, но они остаются гибкими. Они следят за реакцией игроков и тем, что им больше нравится, а потом подстраиваются.

Пропадет ли меч Саргераса из Силитуса?
  • Он еще сыграет свою роль.
Родится ли когда-нибудь Азерот?
  • Подождите и узнаете.
Все, кто начал это дополнение живым, останутся таковыми к его концу?
  • Жизнь и смерть означают совершенно другое в Темных Землях, так что подождите и все узнаете.
Проводилась ли консультация с командой, ответственной за сюжет, когда добавлялись новые особенности внешнего вида персонажей?
  • С командой консультировались по самым различным вариантам, чтобы узнать, подходят ли они к лору вселенной. Команда на 100% одобрила все новые опции.
  • Команда хочет, чтобы Азерот был местом, где вы можете выразить себя.
Если использовать татуировки клана Громового Молота, то получается, что ты будешь частью этого клана? Очень странно видеть этих дворфов в стартовой цепочке Дун Морога.
  • Это сложно – разработчики не могут сделать различный стартовый опыт для всех вариантов внешнего вида, на это уйдет слишком много ресурсов.
  • У вас есть свобода для ролевого отыгрыша вашего персонажа, вы можете сами придумать свою историю.
Увидим ли мы клыкарров в Shadowlands?
  • У клыкарров нет души, поэтому они не попадают в Темные земли. Шутка.
Любимый ковенант Стива
  • Стиву нравятся все ковенанты, и он постарается поиграть за все на альтернативных персонажах. Он будет делать выбор основываясь на том, что выбрал бы его персонаж.
Работа из дома
  • Понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к работе из дома. Каждый член команды заботится друг о друге и ставит нужды людей в приоритете.
  • Пока что рано судить о том, насколько они отстали от графика, но команда довольна прогрессом.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 10:42:52 by Wishko »

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
кому не пох на этот аддон? ну хлам же ничего нового

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
кому не пох на этот аддон? ну хлам же ничего нового

Как минимум тебе, раз ты ответил в теме про этот аддон.
WoW: Nothing lasts

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1142
кому не пох на этот аддон? ну хлам же ничего нового

Как минимум тебе, раз ты ответил в теме про этот аддон.
так еще и первый, сидел обновлял страницу что бы побыстрее ответить)

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
кому не пох на этот аддон? ну хлам же ничего нового

ЕСЛИ   тебе пох, что ты тут делаешь?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Финал ШЛ:

(показать/скрыть)
WoW: Nothing lasts

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Финал ШЛ:

(показать/скрыть)
Воу-воу, палехче. Это лучше финала БфА :'(

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
Меня всегда прикалывают подобные интервью :) когда напрямую спрашивают "родится ли Азерот" или "Достанут меч из силитуса" и ответ уже все дает понять, "увидите" - значит 100% будет что то подобное (хотя и так ясно что когда нибудь эт опроизойдет)
И опять же зачем такое спрашивать, неужели интервьюер прямо ждет ответа "да в патче 9.2 придет кто то и высунет меч, а поэтому родится Азерот" (я к тому что такие вопросы это спойлеры, зачем их задавать все равно никто не ответит правду) :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Они сделали главного за повествования человека, который сделал квесты оплота Охотников?
АХАХАХАХААХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шо касается Артеса, то ШЛ могло бы стать отличными искуплением. Ну, во всяком случае не полностью быть этому посвященным, но использовать это в кульминации.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Вообще не верю текущим сценаристам. У них были все карты, чтобы сделать сюжет бфа крутым, а шл просто блеклый филлер.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Blizzard положили начало для долгой и глубокой сюжетной линии в Shadowlands.

"Глубокой" значит проработанной, или донной? Можно не как в БфА?

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вообще не верю текущим сценаристам. У них были все карты, чтобы сделать сюжет бфа крутым, а шл просто блеклый филлер.

Чего? А ты аддоны местами не перепутал? То, что бфа - филлер было понятно сразу после анонса. Каждый игрок ждал аддон про древних богов, об этом твердила почти каждая мало-мальски крупная цепочка заданий в Легионе.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Финал ШЛ:

(показать/скрыть)
У меня странное ощущение будто после анонса легиона я читал подобное про Саргераса, который в конце уничтожит Азерот. Тот автор был близок  :D

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Отлично! Теперь точно известно, кто изговнякал Everquest 2 и пришел причинять добро в WoW. Гайз, вас не напрягает такой резкий карьерный взлёт? Обратите внимание. что близзард все реже говорит о том, что они усиленно работают над следующими двумя дополнениями.

Поясню - закончились сюжетные наброски, которые делал Метцен и старая тима. У них просто ничего нет на будущее. А Кристи пишет мыльные оперы, которые нафиг не сдались фанатам "Военного Ремесла".

Меч и азерот..  да да..  давайте еще на 100500 аддонов растянем.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Вообще не верю текущим сценаристам. У них были все карты, чтобы сделать сюжет бфа крутым, а шл просто блеклый филлер.

Чего? А ты аддоны местами не перепутал? То, что бфа - филлер было понятно сразу после анонса. Каждый игрок ждал аддон про древних богов, об этом твердила почти каждая мало-мальски крупная цепочка заданий в Легионе.
Нет, не перепутал. Бфа превратили в пролог к филлеру, а могли рассказать нормальную историю у них все для этого было.

 

закрыть