WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли будущее у серии Diablo?  (Прочитано 23718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #45 : 25 Февраля, 2019, 13:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть люди, которых просто откровенно послали нахуй на этом близконе с диабло (сделали мобилку). Продолжают ждать и верить в 4 часть. Еще и если она выйдет, понесут метели деньги?
Люди, вы ваще здоровы?
Окей, тогда почему ты тут сидишь? Ставь на компании крест, как учёные выше и не терпи, когда тебя посылают. Вот. Будет выходить одно мобильное говно с анальным донатом? Естественно. Именно так. Сто процентов. Будущее у компании есть? Нет. Вопрос. Души нет. Игр нет. Будущего нет. Зачем? Следить? За? Помойкой?
Зато есть надгробный крест над зарытой могилкой, где слышаться удары кулаков по крышке гроба. Рофлангоджиралул.
Очевидно, чтобы за новостями следить, не? Говно будет выходить до тех пор, пока потребитель это говно жрать будет. Так как потребители достаточно не умны, они жрать будут постоянно, поэтому компания жить будет вечно (как Папич) омегалул.
А по факту, зачем че то терпеть, если есть ПоЕ?
здоровы ли люди? нет, тут вопрос в другом - здоров ли ты? ты "все понял" про диабло, любишь пое, но с упорством заходишь в новости про диабло что бы там похейтерить. я понимаю такое желание (обосрать игру или серию) в момент выхода очередной игры. там хоть есть смысл - создать негативное инфополе, что бы повлиять на продажи. но серьезно, диабло3 вышла черти когда. продажи там идут, но по остаточному принципу. так зачем, зачем ты заходишь в темы про диабло и оставляешь там свое негативное мнение?
че? мне нравилась диабло, я наиграл часов 300 в нее, но за то время что я играл, ниче в игру не добавили от слова совсем. И если назвать игру говном, потому что она им и является, и это хейт, то тогда любой негатив плевать что он объективный, тоже хейт, классно. ПоЕ и диабло это два конкурента, у одной ничего нового даже на горизонте, только некромансер старый или как он там за 800 рублей, а у другой лиги по кд с кучей контента.
И если че это не хейт дурачек, это факты, к сожалению печальные

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #46 : 25 Февраля, 2019, 13:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть люди, которых просто откровенно послали нахуй на этом близконе с диабло (сделали мобилку). Продолжают ждать и верить в 4 часть. Еще и если она выйдет, понесут метели деньги?
Люди, вы ваще здоровы?
Окей, тогда почему ты тут сидишь? Ставь на компании крест, как учёные выше и не терпи, когда тебя посылают. Вот. Будет выходить одно мобильное говно с анальным донатом? Естественно. Именно так. Сто процентов. Будущее у компании есть? Нет. Вопрос. Души нет. Игр нет. Будущего нет. Зачем? Следить? За? Помойкой?
Зато есть надгробный крест над зарытой могилкой, где слышаться удары кулаков по крышке гроба. Рофлангоджиралул.
Очевидно, чтобы за новостями следить, не? Говно будет выходить до тех пор, пока потребитель это говно жрать будет. Так как потребители достаточно не умны, они жрать будут постоянно, поэтому компания жить будет вечно (как Папич) омегалул.
А по факту, зачем че то терпеть, если есть ПоЕ?
здоровы ли люди? нет, тут вопрос в другом - здоров ли ты? ты "все понял" про диабло, любишь пое, но с упорством заходишь в новости про диабло что бы там похейтерить. я понимаю такое желание (обосрать игру или серию) в момент выхода очередной игры. там хоть есть смысл - создать негативное инфополе, что бы повлиять на продажи. но серьезно, диабло3 вышла черти когда. продажи там идут, но по остаточному принципу. так зачем, зачем ты заходишь в темы про диабло и оставляешь там свое негативное мнение?
че? мне нравилась диабло, я наиграл часов 300 в нее, но за то время что я играл, ниче в игру не добавили от слова совсем. И если назвать игру говном, потому что она им и является, и это хейт, то тогда любой негатив плевать что он объективный, тоже хейт, классно. ПоЕ и диабло это два конкурента, у одной ничего нового даже на горизонте, только некромансер старый или как он там за 800 рублей, а у другой лиги по кд с кучей контента.
И если че это не хейт дурачек, это факты, к сожалению печальные

А как можно назвать человека, который наиграл в игру 300 часов, но называет эту игру говном? Любитель говна? Ок.
И можно напомнить, компания разработчик ПоЕ еще за какие то игры отвечает? Или может они целенаправленно развивают одну игру и только ей занимаются? Тобишь с одной стороны есть компания с одной игрой, которая ее постоянно поддерживает, а с другой есть другая компания, которая имеет 4 вселенных, по которой выпускает игры, по вселенной напрямую конкурирующей с игрой первой компании они уже выпустили 3 части с аддонами, и мы всерьез будем ставить их рядом?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #47 : 25 Февраля, 2019, 13:49:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И можно напомнить, компания разработчик ПоЕ еще за какие то игры отвечает? Или может они целенаправленно развивают одну игру и только ей занимаются?

О. Любимое занятие близоблюдов. Двойные стандарты.

Я так понимаю число сотрудников Близзард равно числу сотрудников ГГГ. И они все занимаются одним проектом? Ок. Пожалуй надо это запомнить и в дальнейшем тыкать этого котенка в его же каки.

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #48 : 25 Февраля, 2019, 14:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нету у серии никакого будущего. Той диаблы что мы ждем не будет. Будет очередная сессионка с игровой механикой для аутистов, с навязчивым гриндом и анальной монетизацией. Надо быть уже совсем отбитым оптимистом, веря в то что нынешний близзард способен на шедевр уровня ранних игр компании. Идеи за которых мы любили диаблу, живы в PoE и Grim Dawn, там еще пару проектов на подходе, так что советую обратить внимание на них.
То-то в PoE гринд не навязчивый! Не-не-не!!!  :D

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #49 : 25 Февраля, 2019, 14:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, ну все плохо....игра даже не вышла. Вот выйдет, будет донатным мобильным говном, вот тогда и будете реветь.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #50 : 25 Февраля, 2019, 14:26:32 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ой, ну все плохо....игра даже не вышла. Вот выйдет, будет донатным мобильным говном, вот тогда и будете реветь.

 :facepalm:

Хуже позиция только рабство. Если "ныть" на форумах, ютубах, чатах твича, реддитах, максимально показывать недовольство, то есть шанс, что разработчик опомнится и не выпустит донатное говно. А если сидеть с язиком в жопе, как близбои привыкли, и продолжать жрать что дают, то получите точку за доллар. Неужели это так сложно для понимания?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2019, 14:29:28 by Ungar »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #51 : 25 Февраля, 2019, 14:27:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ниче.

"Одной из первых ролевых игр в экшн-антураже стала ролевая игра Dungeons of Daggorath (англ.)русск., выпущенная в 1982 году для домашних компьютеров TRS-80 Color Computer. Её главный герой от первого лица и в реальном времени исследует подземелья, при этом игрок направляет его посредством ввода на клавиатуре соответствующих команд — чем быстрее игрок набирает команды, тем успешнее герой преодолевает препятствия и справляется с противниками, которые в свою очередь двигаются независимо от действия или бездействия играющего.

Важную роль в развитии жанра сыграла японская компания Nihon Falcom, выпустившая в середине 1980-х годов такие игры как Dragon Slayer и Dragon Slayer II: Xanadu — они обладали хорошо проработанными сюжетом и квестами, но в отличие от остальных ролевых игр тех времён герой не ждал своего хода или очереди, чтобы нанести удар, а бил мгновенно при нажатии кнопки удара. В 1987 году компания запустила серию Ys, за пределами Японии эти игры не пользовались большим спросом, но на родине были весьма популярны и заложили, таким образом, основы жанра. Существенное влияние на становление экшн-РПГ оказала знаменитая The Legend of Zelda, хотя сама и не относилась к жанру, поскольку в ней отсутствовали некоторые важные ролевые элементы, в частности накопление очков опыта и повышение уровня[2]. В 1990 году появились Crystalis для Nintendo Entertainment System и Golden Axe Warrior для Sega Master System. Внешне похожие на «Зельду», они сделали большой шаг в сторону РПГ, появились очки опыта, зависящая от характеристик экипировка и возможность использовать заклинания.

Развивались также и игры с видом от первого лица, наиболее яркие представители: Dungeon Master, Eye of the Beholder, Black Crypt и революционная Ultima Underworld: The Stygian Abyss. Одним из известнейших разработчиков в этой области стал Уоррен Спектор, в своих работах он объединял с ролевыми играми элементы шутеров — System Shock, Deus Ex. Позже были изданы такие экшн-РПГ как Shadowcaster, Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Из современных игр, оставивших большой след в жанре, можно отметить Diablo, Fallout: New Vegas, Hellgate: London, Mass Effect, Xenus 2: Белое золото, Crisis Core: Final Fantasy VII, Bastion, Monster Hunter Freedom, серию Gothic, серию The Elder Scrolls, серию Souls, Borderlands, серию Witcher"

Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG

Эти игры конечно можно причислить к жанру арпг с очень большой натяжкой. Особенно порадовала конечно текстовая арпг. Да. Но мож попутал название жанра. Ролевой боевик это называется или как то так. В общем диабло была первой игрой в этом жанре.

А так. Да. Арпг в стиле путин против сил зла это классно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #52 : 25 Февраля, 2019, 14:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И можно напомнить, компания разработчик ПоЕ еще за какие то игры отвечает? Или может они целенаправленно развивают одну игру и только ей занимаются?

О. Любимое занятие близоблюдов. Двойные стандарты.

Я так понимаю число сотрудников Близзард равно числу сотрудников ГГГ. И они все занимаются одним проектом? Ок. Пожалуй надо это запомнить и в дальнейшем тыкать этого котенка в его же каки.

Так какую еще игру поддерживают разрабы ПоЕ? Двойные стандарты в чем? В том что бы сравнивать команду занимающуюся одной игрой и контрой , занимающуюся несколькими на разных платформах, это не двойные стандарты? А ответить на вопрос можно ли сравнивать одну команду с 1 игрой, и компанию с несколькими играми, уже нет вариантов?
Я никогда не играл в ПоЕ и не буду говорить какая игра лучше, а какая хуже. Но просто подумать и сравнивать две разные ситуации сложно? Ну да, на Д3 уже забили. У ней уже ничего нового не будет. Разрабатывают ли новую часть, или просто поняли что в игру больше ничего нельзя добавить что бы это было оправдано во всех отношениях, это знают только сами Близзард. Но игра есть, в нее могут играть те кто купят, как и игры с 90-х и 2000-х. В чем проблема в то что некоторые игры выпускаются такими, а другие поддерживаются разработчиками, так как это их единственный проект?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #53 : 25 Февраля, 2019, 14:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И можно напомнить, компания разработчик ПоЕ еще за какие то игры отвечает? Или может они целенаправленно развивают одну игру и только ей занимаются?

О. Любимое занятие близоблюдов. Двойные стандарты.

Я так понимаю число сотрудников Близзард равно числу сотрудников ГГГ. И они все занимаются одним проектом? Ок. Пожалуй надо это запомнить и в дальнейшем тыкать этого котенка в его же каки.

Так какую еще игру поддерживают разрабы ПоЕ? Двойные стандарты в чем? В том что бы сравнивать команду занимающуюся одной игрой и контрой , занимающуюся несколькими на разных платформах, это не двойные стандарты? А ответить на вопрос можно ли сравнивать одну команду с 1 игрой, и компанию с несколькими играми, уже нет вариантов?
Я никогда не играл в ПоЕ и не буду говорить какая игра лучше, а какая хуже. Но просто подумать и сравнивать две разные ситуации сложно? Ну да, на Д3 уже забили. У ней уже ничего нового не будет. Разрабатывают ли новую часть, или просто поняли что в игру больше ничего нельзя добавить что бы это было оправдано во всех отношениях, это знают только сами Близзард. Но игра есть, в нее могут играть те кто купят, как и игры с 90-х и 2000-х. В чем проблема в то что некоторые игры выпускаются такими, а другие поддерживаются разработчиками, так как это их единственный проект?

Сложно да? Ок.

Что мешает Котику выделить число разработчиков достаточное для поддержания Диабло на уровне ПоЕ? Или лучше отправить их летающих свиней рисовать наверно. У Активижн есть ресурсы делать игры. Но Активижн продает скинчики. Вот и все. "Поддержание 4 игр" Поддерживают они только две. ВОВ и  ХС. Рисовать скины для ОВ и ХОТС много ума не надо. Хватит и аутсорса.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #54 : 25 Февраля, 2019, 14:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ниче.

"Одной из первых ролевых игр в экшн-антураже стала ролевая игра Dungeons of Daggorath (англ.)русск., выпущенная в 1982 году для домашних компьютеров TRS-80 Color Computer. Её главный герой от первого лица и в реальном времени исследует подземелья, при этом игрок направляет его посредством ввода на клавиатуре соответствующих команд — чем быстрее игрок набирает команды, тем успешнее герой преодолевает препятствия и справляется с противниками, которые в свою очередь двигаются независимо от действия или бездействия играющего.

Важную роль в развитии жанра сыграла японская компания Nihon Falcom, выпустившая в середине 1980-х годов такие игры как Dragon Slayer и Dragon Slayer II: Xanadu — они обладали хорошо проработанными сюжетом и квестами, но в отличие от остальных ролевых игр тех времён герой не ждал своего хода или очереди, чтобы нанести удар, а бил мгновенно при нажатии кнопки удара. В 1987 году компания запустила серию Ys, за пределами Японии эти игры не пользовались большим спросом, но на родине были весьма популярны и заложили, таким образом, основы жанра. Существенное влияние на становление экшн-РПГ оказала знаменитая The Legend of Zelda, хотя сама и не относилась к жанру, поскольку в ней отсутствовали некоторые важные ролевые элементы, в частности накопление очков опыта и повышение уровня[2]. В 1990 году появились Crystalis для Nintendo Entertainment System и Golden Axe Warrior для Sega Master System. Внешне похожие на «Зельду», они сделали большой шаг в сторону РПГ, появились очки опыта, зависящая от характеристик экипировка и возможность использовать заклинания.

Развивались также и игры с видом от первого лица, наиболее яркие представители: Dungeon Master, Eye of the Beholder, Black Crypt и революционная Ultima Underworld: The Stygian Abyss. Одним из известнейших разработчиков в этой области стал Уоррен Спектор, в своих работах он объединял с ролевыми играми элементы шутеров — System Shock, Deus Ex. Позже были изданы такие экшн-РПГ как Shadowcaster, Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Из современных игр, оставивших большой след в жанре, можно отметить Diablo, Fallout: New Vegas, Hellgate: London, Mass Effect, Xenus 2: Белое золото, Crisis Core: Final Fantasy VII, Bastion, Monster Hunter Freedom, серию Gothic, серию The Elder Scrolls, серию Souls, Borderlands, серию Witcher"

Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Action/RPG

Эти игры конечно можно причислить к жанру арпг с очень большой натяжкой. Особенно порадовала конечно текстовая арпг. Да. Но мож попутал название жанра. Ролевой боевик это называется или как то так. В общем диабло была первой игрой в этом жанре.

А так. Да. Арпг в стиле путин против сил зла это классно.



Я дал ссылку на википедию где описаны первые игры в жанре экшн рпг. Там описаны первопроходцы в жанре на тот момент, который позволяли технологии того времени. От того что игры не нравятся одному человеку не поменяется факт что это были первые игры жанра. Диабло 1 было первым лишь в серии игры по вселенной Санктуарии. Серия игр Диабло выдающийся представитель жанра экнш рпг, но они не породили ровным счетом ничего. Возможно подняли планку качества, возможно это лучшие игры в этом жанре на сегодняшний момент. Но нельзя же быть таким упоротым и долбится не смотря на официальные данные. Это же не слухи и догадки о новой части Диабло. Это официальные данные.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #55 : 25 Февраля, 2019, 14:54:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очень хочу посмотреть что они хотят сделать из нее, если это будет не помойка как все остальное на андроиде, то будет очень круто, Близзард все же умеют делать качественные игры и такого качества на мобилках не существует.
Ну у близов есть мобильная игра собственного производства - ХС, которая тоже не далеко ушла от донатной помойки, осованной на рандоме.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #56 : 25 Февраля, 2019, 14:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После анонса Immortal, честно говоря заинтересовался мобильными играми. Заинтересовался в том смысле, что стало интересно почему такая игра как Diablo неожиданно увидела свое будущее именно на мобилках. Стал искать, качать всякие ммо, рпг и т.д. на андроид и что же вы думаете? Оказалось на андроиде, на мой вкус, ВООБЩЕ нет ни одной нормальной игры, ну а про то что все эти игры просто ведро для доната и спама рекламы я вообще говорить не стану, думаю все знают что такое современные игры на телефоне. В итоге утихомирил свой хейт относительно Diablo Immortal и теперь ее жду. Очень хочу посмотреть что они хотят сделать из нее, если это будет не помойка как все остальное на андроиде, то будет очень круто, Близзард все же умеют делать качественные игры и такого качества на мобилках не существует. На худой конец можно на компьютер поставить эмулятор, для удобства игры, на тачскрине непривычно играть. В плане Diablo 4 конечно же как и все фанаты серии жду и надеюсь на полноценную игру, возможно даже уже и с подпискй и более масштабную (типа изометрической ммо).

Имхо, но лучше всего на мобилках выглядят экшен рогалики. Жаль их мало, а из достойных - все пиксельные.
Хотя, из нормальных АРПГ есть ещё Блейдбаунд, он даже в оффлайн режиме играется. Но очень короткие забеги, и прокачка не особо интересная, топу со шмотом играйся.
Так же помню раньше была игруха Dark Avenger, довольно сложная АРПГ, ща почему-то её не вижу нигде

По итогу имею флагманский телефон, который тянет любую игру, а играю в пиксельный Soul Knight
В том же эппсторе старые игры поудаляли из шопа, их можно скачать либо со сторонних ресурсов либо если ты когда-то их качал/покупал то через историю.
Я недавно хотел скачать Dungeon Hunter 2, хорошая была игра. А нет, гейлофты удалили её из эппстора, ведь им нужно что бы все "играли" в 5-ю часть, которая играет сама в себя и завалена анальным донатом. И такое с очень большим количество старых игр произошло.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #57 : 25 Февраля, 2019, 14:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надоело вам спорить по пустому? Хотите я сыграю роль пророка? то что надо было сделать статье?

1. 2019 - выйдет D:I. Будет обосрана толпами РС фанатов, но вполне хорошо зайдет в Китае.
Параллельно с этим объявят о ремастере Д2. На близконе. И выпустят на рождество 2019.
2. Д4 перые упоминания начнутся  на Близконе 2019. Будет анонс в стиле "Скайрим 6" После чего глорихантеры будут грызть не только кактус, но и горшок с подоконником в ожидании.
3. параллельно с этим запустят какие нибудь комиксы или что то там - поддержать фан базу.
4. Выход Д4 - на 20 год.  на 19 вам хватит ремастера - и DI за глаза и уши.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #58 : 25 Февраля, 2019, 14:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И можно напомнить, компания разработчик ПоЕ еще за какие то игры отвечает? Или может они целенаправленно развивают одну игру и только ей занимаются?

О. Любимое занятие близоблюдов. Двойные стандарты.

Я так понимаю число сотрудников Близзард равно числу сотрудников ГГГ. И они все занимаются одним проектом? Ок. Пожалуй надо это запомнить и в дальнейшем тыкать этого котенка в его же каки.

Так какую еще игру поддерживают разрабы ПоЕ? Двойные стандарты в чем? В том что бы сравнивать команду занимающуюся одной игрой и контрой , занимающуюся несколькими на разных платформах, это не двойные стандарты? А ответить на вопрос можно ли сравнивать одну команду с 1 игрой, и компанию с несколькими играми, уже нет вариантов?
Я никогда не играл в ПоЕ и не буду говорить какая игра лучше, а какая хуже. Но просто подумать и сравнивать две разные ситуации сложно? Ну да, на Д3 уже забили. У ней уже ничего нового не будет. Разрабатывают ли новую часть, или просто поняли что в игру больше ничего нельзя добавить что бы это было оправдано во всех отношениях, это знают только сами Близзард. Но игра есть, в нее могут играть те кто купят, как и игры с 90-х и 2000-х. В чем проблема в то что некоторые игры выпускаются такими, а другие поддерживаются разработчиками, так как это их единственный проект?

Сложно да? Ок.

Что мешает Котику выделить число разработчиков достаточное для поддержания Диабло на уровне ПоЕ? Или лучше отправить их летающих свиней рисовать наверно. У Активижн есть ресурсы делать игры. Но Активижн продает скинчики. Вот и все. "Поддержание 4 игр" Поддерживают они только две. ВОВ и  ХС. Рисовать скины для ОВ и ХОТС много ума не надо. Хватит и аутсорса.

А зачем Котику выделять определенное количество разработчиков на поддержание Д3 на уровне ПоЕ? Потому что двум с половиной человекам это надо? Все же кричат что игра умерла. По инсайдам сама компания отменила второй аддон и начала заниматься чем то новым. Или это работа ради работы? Я очень люблю время от времени поигрывать в третьих героев или в титан квест. Но я же не иду и не кричу на всех форумах почему разработчики не поддерживают эти игры.
Летающие свиньи это такой же контент как и скины для ОВ и ХОТС, только почему то для одних хватает аутсорса, а для других прям целое направление по развитию игры угадывается. И почему по такой логике ХС поддерживается? Тем что они три раза в год нарисуют 135 карт? Ну так для этого тоже аутсорс можно задействовать или парочку человек которые за 3 месяца хоть тыщу всяких карт нарисуют.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Есть ли будущее у серии Diablo?
« Ответ #59 : 25 Февраля, 2019, 15:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нифигасе. А ниче, что диабло была первой игрой в жанре экшен-рпг и по сути создала его? А ниче, что те рпг, которые мы знаем сегодня, это так или иначе клоны диабло? А ниче, что до диабло все рпг были пошаговыми? А ниче, что до диабло все рпг были групповыми? Т.е. по сути диабло перевела рпг на совершенно новый уровень. На более дружественный к игрокам что-ли. Вот то, что игра в итоге пошла не в то русло, это да. Вот эта неутолимая жажда близзард создавать бесконечные гриндилки ее в итоге и убила. Диабло 2 уже была немного не тем. А диабло 3 и подавно скатилась в тупой гриндос. А вот диабло 1 была эталоном рпг, с которого была срисована просто огромная куча тогдашних игр.
Ммм... то есть, ВоВ - это "клон Ультимы"? Или клон Эверквеста?
И да, не надо ставить знак равенства между рпг и Дьяблой. Дьябла никогда не была рпг как таковой, она лишь взяла некоторые элементы рпг. Ни на какой "новый уровень" Дьябла рпг не выводила, она просто создала "поджанр".

 

закрыть