WORLD OF WARCRAFT

Тема: XCOM 2: Состоялся релиз  (Прочитано 13866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #30 : 07 Февраля, 2016, 12:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 5 утра... чертова игра отпусти поспать!!!111  :(

Likvi139

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #31 : 07 Февраля, 2016, 14:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но игра своих денег стоит,однозначно
Не стоит. Она не стала в 2 раза лучше чтобы стоить в два раза дороже первой части. По графике и геймплею тут не так много нового, никакого прорыва нет. Подожду как будет на распродаже, заодно и патчи к тому времени выйдут.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #32 : 07 Февраля, 2016, 21:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Наиграл уже 36 часов, игра огонь. НО!! Чертова борьба с сейв-лоад мутировала в абсолютное зло. Впервые столкнулся на 3й миссии. Снайпер с 95% шансом дает в голову вражине, подбегает ренжер чтобы добить и агрит пак. Решил перезагрузить. Снйпер с 95% промахивается и.... после 10 перезагрузок я понял что в ряды разработчиков зачесались редкостная мразота. Ничего не имел против подобной системы в 1й части, но там, блин, она запоминала ВСЕ результаты, а не только неудачные.

Redfess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #33 : 08 Февраля, 2016, 00:27:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но игра своих денег стоит,однозначно
Не стоит. Она не стала в 2 раза лучше чтобы стоить в два раза дороже первой части. По графике и геймплею тут не так много нового, никакого прорыва нет. Подожду как будет на распродаже, заодно и патчи к тому времени выйдут.
Так она в 2 раза дороже потому как доллар в 2 раза дороже.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #34 : 08 Февраля, 2016, 10:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел игру.

Ласт миссия дает просраться кирпичами по полной.
(показать/скрыть)

Из плюсов:
- понравилась ветка специализаций.
- сюжет (да, он теперь есть и некоторые миссии действительно сложны)
- враги. Ага, они страшные. Немало адреналина доставил андромедон который воскрес прямо перед носом.

Из минусов:
- система расчета попаданий. Мажут все и всегда порой на 90%. Причем иногда кажется что система заранее все спланировала, т.к. save/load дает одинаковые результаты - промазал.

- абсолютно читерское покрытие местности у врага. Лансер может пробежать полкарты и еще всадить 10 дамага по бойцу. Как у него хватило очков действий, Карл?

- почти все происходит на открытой местности. "Заводы" - занимают с 10-20 метров, 2-4 комнаты. А я хотел побегать по ним. Мститель с пяток этажей. UFO - 20 метров в радиусе, 1 этаж. Вселенская несправедливость.

- мало времени. Исследования не закончены, бойцы хорошо хоть одеты, но только 5 из 6 полковники.

А так да. Не жалею о покупке.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #35 : 08 Февраля, 2016, 10:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто прошёл скажите, мехов то нам дадут как в Enemy Within очень уж они мне понравились. Или вместо этого теперь экзоскелет?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #36 : 08 Февраля, 2016, 15:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто прошёл скажите, мехов то нам дадут как в Enemy Within очень уж они мне понравились. Или вместо этого теперь экзоскелет?
хотели бы - дали бы близко к началу, а так даже рядом с финалом нет. хотя немного ошибся, гремлином можно брать под контроль мехов 8)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 16:09:51 by YaP »


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #37 : 09 Февраля, 2016, 12:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В честь прекращения деятельности группы 3DM игра подорожала на 200 рублей  ;D

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #38 : 09 Февраля, 2016, 12:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОСТОРОЖНО, спойлер к сюжету первого X-COM

(показать/скрыть)

когда он уже закачается  :-X
А ты установи Long War и последнию сложность. Тогда и говори как твои 2 снайпера ласта сложат. Кстати разработчики много что с этого мода взяли. Так что если и играть в 1 часть то в Long War. Хотя кто впервые видит игру только 1 сложность и с настройками на ослабление в  второй волне.
 Начиная с 2015, а может и с 2014 во все игры надо играть через 3-4 месяца, после череды 10+ патчей. Единственное исключение был старкрафт. И x-com 2 яркий пример. Пошаговая игра которая на фул настройках только титан последний потянет с фпс больше 60.
 Нет я понимаю что в конце весны или летом Pascal Nvidia выпустит, да и 10 ядерные процессоры появятся. Но выпускать под них игры это мягко говоря неуважение к покупателям.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #39 : 09 Февраля, 2016, 12:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наиграл уже 36 часов, игра огонь. НО!! Чертова борьба с сейв-лоад мутировала в абсолютное зло. Впервые столкнулся на 3й миссии. Снайпер с 95% шансом дает в голову вражине, подбегает ренжер чтобы добить и агрит пак. Решил перезагрузить. Снйпер с 95% промахивается и.... после 10 перезагрузок я понял что в ряды разработчиков зачесались редкостная мразота. Ничего не имел против подобной системы в 1й части, но там, блин, она запоминала ВСЕ результаты, а не только неудачные.
Она запоминала всё и в 1 части. Нет не так, насколько я помню она их генерировала в начале карты. Просто ты делал что то не так, пошел на другую клетку и результат другой. И есть отдельная настройка в второй волне. Что при загрузки кубик бросаеться заново. А без, при одинаковой последовательности один и тот же результат.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 22:45:52 by Кутулх »

voland-li

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волька
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #40 : 05 Марта, 2016, 05:18:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня тоже переставали пришельцы ходить и стрелять. убрал с ярлыка -allowconsole (это дописывал чтобы консоль можно было открыть) и всё заработало... бегают... убивают.

voland-li

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волька
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #41 : 15 Марта, 2016, 02:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет мобов в Х-СОМ2 , что перестали ходить и убивать... Еще такая мысль и наблюдение появились.
 Думаю проблема в слете какого-то процесса или какой-то функции игры и это временная проблема. Та же фигня была. Плюнул на игру... Загрузил тот же сейв на следующий день - всё работает. Думаю пробуйте перегружать комп или как минимум перегружать полностью игровой клиент.

genagraf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #42 : 20 Марта, 2016, 10:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В сервисе цифровой дистрибуции игр Steam состоялся релиз одной из самых ожидаемых игр года - продолжения тактической стратегии XCOM, просто и незатейливо названного XCOM 2. Игрокам снова предстоит вжиться в роль командующего организацией, защищающей Землю от инопланетного нашествия, но с одним небольшим изменением - нашествие уже состоялось. Земля находится под властью пришельцев, человечество согнано в города-лагеря и его освобождением мы и будем заниматься. В распоряжении командующего реорганизованным отрядом XCOM окажется мобильная база-корабль, пришедшая на смену стационарному бункеру  из первой части. В остальном всё похоже: найм и прокачка бойцов, исследование вооружения и прочих технологий, микроменеджмент базы, если вы играли в предыдущие игры серии здесь вы почувствуете себя как дома.

http://youtu.be/VIRDb_O6qXA

Разработала игру студия Fraxis, в главе которой стоит легендарный Сид Мейер и очень отрадно, что именно им выпала возможность возродить великую серию, начатую намного опередившей своё время UFO Defence и скоропостижно похороненную Apocalypse. До них это пытались сделать чехи из ALTAR Interactive, родив аж трилогию, но признания широкой публики их попытки не получили. Вышедший же в 2012 XCOM: Enemy Unknown же мгновенно забрался на вершины чартов и никуда оттуда особо не слезал, чему способствовали расширивший геймплей адд-он Enemy Within и разнообразные фанатские модификации вроде Long War (этих ребят, кстати, пригласили работать над второй частью, к которой уже доступно несколько модов). Не буду больше занимать ваше время, Земля сама себя не спасёт, поклонников игры сердечно поздравляю с именинами сердца, всем же прочим рекомендую ознакомиться с серией. Это тот редкий случай, когда игру можно рекомендовать всем и каждому.


Вопрос к знатокам. Какая-то связь между первой и второй частью есть? Собираюсь брать вот, но есть ли связь между ними не знаю)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #43 : 20 Марта, 2016, 10:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к знатокам. Какая-то связь между первой и второй частью есть? Собираюсь брать вот, но есть ли связь между ними не знаю)
отсылки на прошлую часть есть, но и отдельно играть можно.


genagraf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #44 : 21 Марта, 2016, 11:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к знатокам. Какая-то связь между первой и второй частью есть? Собираюсь брать вот, но есть ли связь между ними не знаю)
отсылки на прошлую часть есть, но и отдельно играть можно.

Спасибо, за ответ)

 

закрыть