WORLD OF WARCRAFT

Тема: XCOM 2: Состоялся релиз  (Прочитано 13866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #15 : 05 Февраля, 2016, 23:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу вчера в стиме, жмакаю купить xcom 2 за 1500 рублей. Пишет "система перегружена, попробуйте позже". Ждал, ждал целый час, никак не покупается игра. Ну, думаю, скачаю с торрента. Зашел на рутрекер, качнул игру. Поставил. Все супер, никаких багов, с производительностью все в порядке, ну, думаю, супер все. проходит полтора часа, вдруг синий экран смерти. перезагружаю, вижу зеленые артефакты на пол экрана. Короче репак, сворованный с торрента сжег мою видеокарточку. Вот я олень сэкономил 1500 чтобы завтра пойти купить новую карточку за 15-20к. Всем совет: или покупайте лицуху или ждите пару недель пока нормальные репаки на торрентах появятся.
Если спалит мою - буду только рад.

Хотя.. о чем это я? на ней даже Ведьмак3 прёт.. Радеончик 6700  ;)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2016, 23:18:55 by Монолит »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #16 : 05 Февраля, 2016, 23:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Змеиные сиськи есть?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #17 : 06 Февраля, 2016, 00:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Змеиные сиськи есть?

Нет. зато змея научилась делать оральный засос. Через веревку - как у ДК.
Пришлось выбивать снайперами.

Они в общем доделывают Хком до нормального уровня. Уже можно подбирать с пола предметы.

RaGe2244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #18 : 06 Февраля, 2016, 00:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимизация ужас, прошлый 50-60 фпс этот 18-22, и раздражают миссии в которых нужно бежать сломя голову через всю карту за сколько то ходов, дальше их видимо еще больше станет, плюс много багов по мелочи и иногда слишком долгие задержи между какими либо дейсвиями
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2016, 00:43:59 by RaGe2244 »

Дарке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарке
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #19 : 06 Февраля, 2016, 02:40:49 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Собственно я готов к минусам от флибустьеро-фобов

Претензий таки всего 2: проблемы с оптимизацией и вырезанный контент по цене в половину от самой игры

Redfess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #20 : 06 Февраля, 2016, 11:19:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А мне ужасно не понравилось,что теперь почти в каждой миссии есть подгонялка.Быстрей,а то маяк передаст сообщение/прибудет подкрепление/случится страшная атата. Я привык неторпясь,огородами ))) Но игра своих денег стоит,однозначно

3sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Tonight. You.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Moopoint
    • Класс: Druid
    • Сервер: Trollbane
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #21 : 06 Февраля, 2016, 12:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого проблемы с FPS, в стиме советуют обновить дровишки на видео и отключить ambient occlusion и anti-aliasing в настройках.
На very high после отключения этих опций бегает относительно шустро на i5-4590 + GTX 760 + 8 ГБ ОЗУ.
Но фикс производительности нужен по любому.

Я фанат серии, вчера после работы прошел 2 миссии, еле заставил себя пойти спать и сегодня на работе жду не дождусь, весь в предвкушении, что куплю пиваса и до утра буду спасать землю :-)

zukumpf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #22 : 06 Февраля, 2016, 13:43:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сижу вчера в стиме, жмакаю купить xcom 2 за 1500 рублей. Пишет "система перегружена, попробуйте позже". Ждал, ждал целый час, никак не покупается игра. Ну, думаю, скачаю с торрента. Зашел на рутрекер, качнул игру. Поставил. Все супер, никаких багов, с производительностью все в порядке, ну, думаю, супер все. проходит полтора часа, вдруг синий экран смерти. перезагружаю, вижу зеленые артефакты на пол экрана. Короче репак, сворованный с торрента сжег мою видеокарточку. Вот я олень сэкономил 1500 чтобы завтра пойти купить новую карточку за 15-20к. Всем совет: или покупайте лицуху или ждите пару недель пока нормальные репаки на торрентах появятся.
Куры подохли - милиция виновата. окда

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #23 : 06 Февраля, 2016, 15:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого проблемы с FPS, в стиме советуют обновить дровишки на видео и отключить ambient occlusion и anti-aliasing в настройках.
На very high после отключения этих опций бегает относительно шустро на i5-4590 + GTX 760 + 8 ГБ ОЗУ.
Но фикс производительности нужен по любому.

Я фанат серии, вчера после работы прошел 2 миссии, еле заставил себя пойти спать и сегодня на работе жду не дождусь, весь в предвкушении, что куплю пиваса и до утра буду спасать землю :-)

12 часов вчера запаивался, жесть просто, особенно миссии с перехватом Мстителя - тебе запомнятся ;D

Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #24 : 06 Февраля, 2016, 15:18:11 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Наиграл 6 часов в ХСОМ 2 (и до этого трижды проходил обычный ХСОМ, а так же ранее UFO и как минимум пробовал все клоны).

Вот что скажу концептуального:
1) Технически, это та же самая ХСОМ, только с доработками. Если думаете играть ли в обе или начать со второй - смело начинайте со второй, ибо ничего не упустите, а просто поиграете в "проапгрейженный ХСОМ".
2) Все доработки по делу. Абсолютно все. Первая ХСОМ была близка к идеалу геймплейно (особенно с аддоном), но вторая показала что нет предела совершенству. Браво разработчикам.
2) Боевая система всё та же, но теперь у каждого бланкового бойца есть две ветви, две действительно разные специализации, по-настоящему иначе проявляющие себя в бою (например, снайпера можно заточить под эффективную стрельбу на дальних дистанциях, либо под дерзкого стрелка ближнего боя. Например, рейнджера можно сделать либо крутым медиком, либо эффективным хакером. Любые гибриды тоже можно лепить на свой вкус).
3) Боёвка дополнена двумя концептуальными режимами:
- первый режим это скрытные перемещения бойцов и попытка устроить засаду (тут часто дают действовать медленно и осторожно)
- второй режим начинается после того как вас обнаружили и здесь вас обычно подгоняют каким-то таймером до плохого события (некоторые жалуются на эти таймеры, но я скажу что без них изначально в ХСОМ самым эффективным было продвигаться по чуть-чуть и постоянно стоять в боевой готовности, что при всей эффективности было дико скучным занятием. В аддоне к первой ХСОМ разработчики добавляли контейнеры с ресурсами, которые пропадали со временем чтоб подгонять игроков, а во второй части эта механика исполнена наиболее изящно, учитывая "фазы" боя)
4) Добавлены разные мелочи, вроде более точной системы определения шанса попасть по цели, разных состояний персонажей  и более логичных механик, взамен старых (например, если раньше мы своим штурмовиком пробегали двойную дистанцию чтоб в упор расстреливать врагов, то теперь соответствующий класс вооружен клинком для тех же целей. Изящно, красиво, всё по делу).
5) Стратегическая часть дополнена всё таким же образом. Основные элементы на месте, но подправлены в лучшую сторону Более удобную, более логичную, более концептуальную (например, места для строительства теперь меньше, хотя в первой части его было с избытком, а ученые и инженеры стали поштучным и именным ресурсом, так что теперь приходится решать отправить ли инженера ускорить строительство, или расчистить отсеки, или же пусть работает в каком-либо строении, увеличивая эффективность).
6) Режим ускорения времени, пожалуй, самая большая инновация, потому что он превратился из обычной перемотки времени до следующего события в отдельную стратегическую площадку. Дело в том что теперь мы летаем на своей базе-корабле по планете, перемещаясь между точками для сканирования. Отсканированная точка дает те или иные ресурсы\возможности, а доступно их всегда несколько, так что постоянно приходится выбирать не только наиболее выгодное место для дальнейшего сканирования, но и решать логистические задачи (поскольку пока корабль находится в пути он ничего не сканирует и, соответственно, впустую теряет время, а лететь на другую сторону земного шара получается весьма накладно).
7) Сюжет пока что любопытный, и можно смело утверждать что он вообще ЕСТЬ (в первой части весь сюжет был для галочки и сводился к тому что они нас бъют, а мы их бъём и изучаем и только в финальной миссии был некий заключительный монолог в исполнении главзлодея, но ничего впечатляющего)
8) Игра вообще выполнена более взросло, что ли. Враги страшнее (с виду), диалоги разумнее, сюжет серьёзнее.
9) Играю в лицензионную версию и багов не заметил. Оптимизация могла быть и получше, поскольку мой некислый по содержанию системник становится тёплым даже на средних, а на максималках и вовсе при первом включении стартовый экран секунду фризит (i7, GFGTХ 760)

Итого, по первым впечатлениям, я пока что полностью доволен. Благодарен разработчикам, которые подошли к созданию игры с умом и с любовью (хотя и не оставляет ощущение некой вторичности второй части, поскольку это скорее первая часть в том виде какой она стала бы, если б разработчики потратили ещё больше интеллектуальных усилий на её доработку).

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #25 : 06 Февраля, 2016, 18:08:02 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
ОСТОРОЖНО, спойлер к сюжету первого X-COM

(показать/скрыть)

когда он уже закачается  :-X

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #26 : 06 Февраля, 2016, 20:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оптимизация ужас, прошлый 50-60 фпс этот 18-22, и раздражают миссии в которых нужно бежать сломя голову через всю карту за сколько то ходов, дальше их видимо еще больше станет, плюс много багов по мелочи и иногда слишком долгие задержи между какими либо дейсвиями
msaa отключи, у меня с 30 фпс до 60+ взлетело

st3p13r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #27 : 07 Февраля, 2016, 02:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
26 часов. Ждал и верил. В итоге:
+Пушки, апгрейды, тактика, гибкие классы, ГРЕМЛИН(!), сюжет кагбэ, прет без фризов на минималках практически на семилетнем компе( 2 ядра, 4 гига, hd7730)
-Иногда игра задумывается, и персонаж в слоу-мо доооооолго бежит( успевал сходить в магазин), система прицеливания тупее, чем в Enemy Unknown (блин, ну не было там такого, чтоб вплотную 65 проц и мимо! и притом ВСЕ мимо! а потом вражеский бегун пролетает полкарты, а дезориентированный кабанчик лупит с критами по кому хочет. привратник ваще жопа. уж сделали бы, чтоб при его атаке тупо все дохли и игра удалялась, чо уж там), за перевод и описание умений убить мало. было пару багов с замороженными персами.
На данный момент вкачаны плазмаганы, чешу репу по поводу МЭК, будут ли они, или невнятный экзоскелет это оно и есть. Также непонятка с мозгобуром, подскажите, кто знает, стоит ли ковырять, и кем( требуется шанс взлома, но мили-инженер это нонсенс (?)). А вообще вопросов до жопы...

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #28 : 07 Февраля, 2016, 02:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чумовая игра. 4 часа в игре пролетели как 10 минут.
Никаких глюков и торможений замечено не было (официальный стим клиент).

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: XCOM 2: Состоялся релиз
« Ответ #29 : 07 Февраля, 2016, 08:59:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Также непонятка с мозгобуром, подскажите, кто знает, стоит ли ковырять, и кем( требуется шанс взлома, но мили-инженер это нонсенс (?)). А вообще вопросов до жопы...
не сочти за спойлер, но там такое! потом начинается после пробивание черепа :P


 

закрыть