Бк пренёс механику героик инстов, баджи, арены, 25ppl формат рейдов
Лк был самым эксперементальным аддоном, он принёс героик форматы рейдов, он принёс хмы (и он же их похоронил), он принёс лфг, он принёс зайчатки фазирования, новые классовые механики
Катаклизм принёс развитие фазирования, лфр, множество новых классовых механик
Панды принесли испытания в подземельях, плащ, сценарии, флексы
Дренор принёс гарнизоны, механику шардов, зайчатки ворлд квестов
Легион второй по эксперементальности аддон, он принёс артефакты, легендарки в их легионовском виде (хорошо это или плохо), развитие ворлд квестов, мифик данжи, ключи
Что приносит бфа? Ничего. Все эти росказни про "новый ии" - выглядят как голый маркетинг. Даже если это не голый маркетинг - это то, что должно было быть 10 лет назад. Мобы, использующие тактику и способности - уже очень давно не новость в играх. Экспедиции - это фактически те же самые сценарии панд.
БК - форматы данжей, данжи форматов, рейдой о господи, какая это новинка? Данжи и рейды были в игре в классике. Систематизация этого формата - это никакая не новинка! Это просто Стандартизированная система, которой просто управлять и балансировать. Это не новинка.
ЛК - фазирвоание это обычное системное изменение, это не контент, это не новинка, это просто развитие технологии. Ты ещё скажи, что увеличение дальности обзора в Личе - это тоже новинка, ха-ха-ха. Опять героик-рейды - это прсосто допиливание того, что было ещё в ваниле. Про классы - это вообще смешно. Это просто манипуляцие с эффектами, скиллами и цифрами. Это не какой-то прорыв.
Катаклизм - выше уже всё сказал. Видимо эффект объемных солнечных лучей, введенных в катаклизме - это тоже новинка, ага.
Панды - испытаний больше нет, плащи - это просто легендарные предметы, которые были в Ваниле, сценарии были одноразовыми на аддон, флексы - допил рейдовой механики в плане набора игроков. Рейды были в ваниле. Всё что было новим и осталось - Битвы питомцев и Монах, о которых ты не упоминаешь почему-то.
Дренор - гарнизон остался в дреноре, на данный момент не испольузется. От него перекочевала в игру только механика браузерки. Одноразовые квесты на карте - не ворлд квесты и не их зачатки, это просто одноразовый квест без квестгивера, которые, кстати, и сейчас есть.
Легион - Артефакты - одноразовая фича, легендарки были в ваниле ещё, собственно и сама их система была навеяна системой ванилы: когда можно было что-то крутое просто полутать. Мифическая сложсноть данжей появилась в дреноре - но это просто доп сложность. Мифик+ же - да, новый контент открывающий новый пласт "актуальной" активности помимо рейдов и арен, я об этом писал. Про ворлд квесыт я так же много раз говорил, что не отрицаю, что это новый конетнт, поскольку именно этот контент вытянул людей в открытый мир.
"россказни" про "Новый ИИ" - не россказни, а реально новый ИИ. В каких ты ММОРПГ видел ИИ, который действует непредсказуемо, который может затянуть тебя а пачку мобов, которые будут не по какому-то скрипту хилить друг друга, вешать баблы на союзников и просто перемещаться в сложно доступные места. Каждая 3я стычка с командой НПС-противников на экспедициях - это какое-то интересное приключение, в которйо может произойти всё, что угодно. И нет, единственное, что объединяет сценарии пандарии и экспедиции - это группа из 3х человек без привязки к роли. В остальном - экспедиция это полностью самостоятельный контент, на который потрачено очень много времени и котоырй содержит очень много элементов из которых складывается уникальная обстановка каждый раз, как туда попадаешь.