Что принес БК кроме аренок? Что принес ЛК кроме ДК? Он ничего не принес, абсолютно всё то же самое, что было в БК, плюс сверху рейдов из ванилы навалили. Что принес катаклизм нового? Панадрия вот принесла Битвы питомцев и монаха. Даже дренор в игру привнес что-то новое - браузерку. Легион принес нам мифик+, а БФА - Экспедиции, где нас ждут противники с уникальным ИИ
Бк пренёс механику героик инстов, баджи, арены, 25ppl формат рейдов
Лк был самым эксперементальным аддоном, он принёс героик форматы рейдов, он принёс хмы (и он же их похоронил), он принёс лфг, он принёс зайчатки фазирования, новые классовые механики
Катаклизм принёс развитие фазирования, лфр, множество новых классовых механик
Панды принесли испытания в подземельях, плащ, сценарии
Дренор принёс гарнизоны, механику шардов, зайчатки ворлд квестов
Легион второй по эксперементальности аддон, он принёс артефакты, легендарки в их легионовском виде (хорошо это или плохо), развитие ворлд квестов, мифик данжи, ключи
Что приносит бфа? Ничего. Все эти росказни про "новый ии" - выглядит как голый маркетинг. Даже если это не голый маркетинг - это то, что должно было быть 10 лет назад. Мобы, использующие тактику и способности - уже очень давно не новость в играх. Экспедиции - это фактически те же самые сценарии панд.
ЗЫ я думал, что ты умён; я разочарован
Если врубить дотошность, то пандария как раз таки тоже не принесла практически ничего нового, как и бфа на данный момент.
Испытания в подземельях - взяли обычный данж, заскалировали итемлвл, засунули таймер. Из этого, к слову, вышел и мифик+, который тоже с такой точки зрения не катит под новинку. Если испытания и мифики считать новым контентом, то экспедиции уж тем более.
Сценарии - это обычный ряд квестов в специально выделенной локе. Недоданж, в общем. Это была даже не новинка, а скорей пробная система подачи сюжета, которую в дальнейшем использовали в обычном квестинге (те же задания на артефакты). В этом плане варфронты тоже начинают казаться экспериментом, который возможно перерастет во что-то глобальное в следующих аддонах.
Плащ - в толк не возьму почему уже какой постер считает его чем-то уникальным. Система абсолютно та же как и квесты на леги в личе и кате, только гораздо более общедоступна.
Вот что действительно появилось в пандарии и оказало некоторое влияние на развитие определенных геймплейных моментов в дальнейшем:
- солоконтент повышенной сложности, такой как бойцовская гильдия. Но даже это было не при запуске, а кажется в 5.1
- личное пространство в виде фермы, которые переросли в гарнизон.
Не хочу защищать бфа, ибо пока что он действительно скудноват на контент, но говорить что в предыдущих аддонах было прям так много новинок тоже не очень корректно. Обычно происходила схема "тестим что-то в упрощенном виде - реализуем в следующем аддоне в полноценном - смотрим на отзывы".
В легионе в этом плане была кульминация кучи идей за предыдущие аддонов, которые в большинстве своем реализовали максимально грамотно (сильный фейл был только в итемизации с проками и легами), тем самым задрав планку для следующих. Сделать все примерно также не так и просто, поэтому близзы решили сбавить позиции и пойти на очередной круг мелких экспериментов. Пока что вижу это так, время покажет. Один фиг, аддон за жетоны купил, спасибо фарму оплотов.