Героики порадовали, на мой взгляд тюнинг практически идеальный. Если идти слегка недо-810 пати, довольно сложно. Не до уровня вайпов, но приходится напрягаться и терять товарищей в неудачных пулах. В лфг с 15% баффом, к сожалению, сложность уже пропадает, хотя может это хомячки пока квестики читают и не докачались, не знаю. До мифика пока не дорос.
Не порадовал сложный треш (много паков с кучей разных мобов, каждый из которых делает что-то своё, просто нереально первые разы это запомнить) и боссы прямо рейдового уровня. Честное слово: в вотлк 80% рейдовых боссов по тактике были проще этих боссов. Хотя бОльшая часть механик в героике успешно игнорируется, но всё равно подготовка к героикам была моей головной болью. Я человек ответственный и всегда учу тактики на все энкаунтеры. Так вот: тут я не осилил. На каждом боссе больше десятка способностей, это просто нереально. В итоге что-то в памяти осталось, а большинство уже по ходу дела видно. Имхо, это плохой дизайн. Куда лучше был дизайн простых боссов из вотлк или катаклизма, сам по себе босс несложный, но требует исполнения тактики. А тут: очень сложная тактика, но исполнять не обязательно, добрый дядя хилер всё захилит, перехилит, выхилит. Наверное в мификах интересней будет.
Ну и какие-то переапанные локальные квесты это бред, конечно. Последние дни весь шмот одеваю с квестов, с героиков толком ничего не падает, а квесты каждый день дают по 3-4 апающих шмотки, и порой значительно апающих.