Беда Легиона - мы рука об руку с Титанами убиваем одного Титана, второго, третьего...
Слишком высокий масштаб: ты с самыми крутыми чижиками убиваешь другого самого крутого чижика.
Нужно было хранить интригу: есть где-то там Титаны, потусторонние, запредельные, таинственные. И есть загадки, оставленные ими.
А то в Назмире когда дали квест на разблокировку голема Титанов, то лично у меня возник вопрос: я, млять, Титанов в Легионе щелкал, как орехи, а вы тут какой-то мелочный их механизм мне дали в подмогу.
Беда близов в том, что они в Легионе вознесли нас до мега-высот.
А в БфА снизвели до локального конфликта.
Нужно было поддерживать то, что было в классике: ты не супер-герой, не тот, кто в центре мира, не тот, от кого судьба всего сущего зависит. Ты просто учасник локальных событий. Ты не спасаешь мир от Катаклизма. От ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА. Ты просто воюешь на одном из фронтов.
Легион засрал саму суть: нельзя сравнивать игрока с богами, а потом его опускать до уровня: убей трех курочек.
Сценаристы - уроды.
Смотришь ролик про Азшару и понимаешь: хорошо, если не сольют Н*зота сразу. Если уж и должна игра развиваться, то не в таком плане, что мы еб*им вселенское зло, пока ковыряемся в зубах.