WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадка в Пробуждённых рейдах 4 сезона: ряд эффектов игроков наносит 25% от полного урона  (Прочитано 3258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С момента запуска четвёртого сезона Dragonflight не прошло и недели, а игроки всё продолжают находить достаточно серьёзные неполадки, в том числе связанные с боевыми показателями игроков. При нахождении в единственном на данном момент Пробуждённом рейде – Хранилище Воплощений – пробудители "Опустошители", Разбойники "Ликвидации" и монахи иногда могут наносить меньше урона по противникам, чем должны были бы при нормальных условиях.:cut:

Как обратили внимание игроки, урон конкретных эффектов при нахождении в рейде снижается примерно на 75% и наносит значения урона, близкие к первому сезону игры. Вот список оставшихся "сломанных" эффектов (на самом деле, таких эффектов было гораздо больше, а большую их часть уже исправили):
Все эти умения и свойства объединяет то, что они наносят какой-то процент дополнительного урона от урона изначального удара (или, другими словами, остаточный урон). Хотя изначальные удары наносят корректное количество урона, соответствующее экипировке и характеристикам игрока, вышеперечисленные эффекты остаточного урона из-за неполадки наносят лишь малую часть от того и без того сниженного урона, который должны были бы нанести. К примеру, если бонус от 2 предметов пробудителя "Опустошителя" должен наносить примерно 16% урона в одну цель, то на деле он наносит лишь 4% – в 4 раза меньше, чем должен был бы при нормальных условиях.

Всё дело в том, что разработчики не вручную подгоняли значения урона и здоровья боссов и других противников в Пробуждённых рейдах, а подобно "Судьбоносным" рейдам из 4 сезона Shadowlands повесили на всех игроков внутри такого рейда эффект "Пробуждённый рейд", который и подгоняет значения по заданной разработчиками формуле. Где-то в этой формуле имеется ошибка, которая и приводит к такому ослаблению классов. Что примечательно, с подобным эффектом времён Shadowlands тоже была неполадка на запуске, из-за чего достаточно обширный список классовых умений и эффектов точно так же не наносил должное количество урона при нахождении внутри Судьбоносного рейда; "Отвар костяной пыли" монахов ломается и вовсе уже второй раз по одинаковой причине.


Поскольку эта неполадка существует ещё с момента запуска 4 сезона, разработчики уже частично начали её править и для некоторых классов – разбойников "Ликвидации" в частности – уже выправили ситуацию в лучшую сторону, поскольку они сильнее всего ощутили на себе действие этой неполадки, а их урон в среднем упал на 17-30% по сравнению с 3 сезоном. Остальным же игрокам на вышеперечисленных классах, или использующим перечисленное оружие, придётся немного подождать, пока команда займётся решением столь неприятной проблемы для рейдеров.

Amberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
Да конечно подождём, потерпим, главное лодку не раскачивать

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
мне уже даже стыдно читать все эти новости за последние два дня. сплошные неполадки и баги, тестировщикам просто сливают зарплату ни за что

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
мне уже даже стыдно читать все эти новости за последние два дня. сплошные неполадки и баги, тестировщикам просто сливают зарплату ни за что
Ну игры близов как и игры бесезды (вся фишка в багах могу сказать одно когда они выпстят не баганутые игры дни человечества сочтены.

 

закрыть