WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики могут оставить «Пиратскую бурю» и добавить в нее новые локации, если игроки одобрят  (Прочитано 11146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 751
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Ну т.е. они его тестировали по три раза в неделю, и НИРАЗУ никто не обратил внимание на "чёт огневихрь слииишком много вваливает" и "как то тупо, что меня можно бочкой отбросить от непися с настройками". :facepalm:
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Ага,значит я сейчас фармлю трансмог,чтобы потом просто купить его в торговой лавке но с другим цветом. Спасибо лавке за обесценивание стараний игроков (и это не только про этот ивент)

Не говори, я там регулярно засыпаю в этих старых рейдах, ещё и телепортироваться туда сюда, летать там по старому миру, а они пару шмоток из награды эти мои титанические труды в торговую лавку суют раз в полугодие, ну это вообще кидок.

Anarhid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
да, добавьте новые карты, добавьте пвп моентки за участие\победу\проигрышь и всё, и она будет играться

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
В виде БГ без открытого мира, отличная идея

krio05

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Где выразить своё категорическое неодобрение дяде с первого поста в частности, и этому режиму в целом?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
На примере Хартстоуна могу сказать, что вводить принципиально новые режимы — это верное направление. Когда в ХС вводили БГ было миллион хейта, а в итоге база фанатов сравнялась. И на качестве стандартного ладдера это никак не сказалось, обновления выходят регулярно и они крутые, правки баланса регулярные.

При этом я сам в БГ вообще не играю, но многим друзьям моим нравится. Так что плохого в том, чтобы завести принципиально новый режим? Если на выходе нового контента для актуала в ВОВ разработка новых карт для пиратов никак не скажется, то кругом одни плюсы

Много нытья было, что не хватает вов свежей струи, идеи, что надо новых людей привлекать. По итогу выиграют все, даже те, кому пираты вообще не зашли. Нужны эксперименты, нужны новые люди
Чет я не помню, чтобы хоть кто то хэйтил бг. Его заанонсили и сразу же выпустили и в него все бросились играть как умалишенные, потому что он интересный.
Чего не скажешь об остальных бездарных режимах хс

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Основная претензия к этому режиму в том, что он столкнул PvP и PvE игроков.
В чем тут PvE - это способ получения известности (по факту ты бегаешь и лутаешь сундуки и убиваешь мобов, как говориться чистое PvE)
И PvP в том, что для победы тебе нужно остается в живых и убивать игроков.

Кому нравиться этот режим: Стримерам (с армией поклонников и договорами боями и чемоданами от Blizzard, к тому же стримеры зачастую не фармят известность а целенаправленно фармят только победы), PvP игрокам (когда им еще удастся убивать так много PvE хомяков), PvE драконам которые левой рукой закрывают 30+ ключи в то время как правой рукой убивают эпохального Фиракка.

Кому не нравится этот режим: Большинству, так как большинство игроков не принадлежит к категориям описанным выше.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Основная претензия к этому режиму в том, что он столкнул PvP и PvE игроков.
В чем тут PvE - это способ получения известности (по факту ты бегаешь и лутаешь сундуки и убиваешь мобов, как говориться чистое PvE)
И PvP в том, что для победы тебе нужно остается в живых и убивать игроков.

Кому нравиться этот режим: Стримерам (с армией поклонников и договорами боями и чемоданами от Blizzard, к тому же стримеры зачастую не фармят известность а целенаправленно фармят только победы), PvP игрокам (когда им еще удастся убивать так много PvE хомяков), PvE драконам которые левой рукой закрывают 30+ ключи в то время как правой рукой убивают эпохального Фиракка.

Кому не нравится этот режим: Большинству, так как большинство игроков не принадлежит к категориям описанным выше.
Я не стример, совсем не играю в PvP, также не являюсь хардкорным PvE игроком. Другими словами, я казуал в играх. Этот режим мне понравился. Говорить о каких-то PvP навыках - это не мое, но уже несколько раз занимал топ-1 в этом режиме и часто оказывался в топ-5-10. Хочу еще раз подчеркнуть, что я казуальный игрок. В общем, если кто-то просто фармит награды, ему в среднем хватает 5-7 минут на матч, чтобы заработать около 250 золотых за квест и при этом набрать еще +150 или около того. А так, топ-1 даёт прибавку всего лишь в 500 монет, так что тот, кто играет матчи до 10 минут, много не теряет.

Еще сложилось впечатление по комментариям, что если бы в самом df была кнопка 'Зарегистрироваться на это событие', то это бы решило для них проблему.

И такая странная тенденция закладывается: 'Мне не нравится значит запретить или сделать так, как я сказал'. Просто добавили еще один режим для игры, на который найдется своя аудитория. Давайте эпох Рейды тоже закроем, ведь туда ходит от силы 5-7% игроков и т.д.
Странная логика.

Артинес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Кто я? Я Странник. Мой путь-это вселенная.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэтна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Режим вполне неплохой. Да были в первые дни проблемы баланса. Его поправляют. Порой игра в него откровенно выводила из себя, а иногда прям в кайф побегать было. Так что во многом это зависит от настроения с которым ты к нему подходишь.

Хочу увидеть развитие его. Что по мне нужно добавить:
Новые карты.
Новый набор абилок.
Больше разнообразной косметики внутри режима.
Больше разнообразия ивентов на локации, возможно чтобы это был своего рода рандомный "аффикс" на всю катку.
Сезоны. Всё выше описанное хорошо можно реализовать по новому в каждом новом сезоне. Как это например происходит в TFT.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2024, 17:48:03 by Артинес »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
А можно сначала сделать так, что бы из 6 танков игрались хотя бы 3 в ключах и на рбг, то же и хилов касается, а не заниматься вот этим не пойми чем?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
При этом я сам в БГ вообще не играю, но многим друзьям моим нравится. Так что плохого в том, чтобы завести принципиально новый режим? Если на выходе нового контента для актуала в ВОВ разработка новых карт для пиратов никак не скажется, то кругом одни плюсы
Что этот новый режим имеет общего с ВоВ? Это просто отдельная игра, использующая модельки из вова. Варкрафт рамбл имеет столько же общего с вов, как этот режим.
Будем откровенны, ВОВовский ПВП в нынешнем виде поднадоел. Если искать через поиск  эпичное ПВП, то в 40% случаев будет Дренор, а остальные 40% Альтерракская долина. Из года в год одно и то же. Вам не надоело?
Все знают, что не надо выполнять задания, а надо бежать в сторону командира и убивать его. Если убьешь раньше противника, то 100% победа.
Немного интереснее рейд в Нордсколе. Там хоть надо крепости и башни захватывать.
Пиратская буря интересна тем, что надо выполнять и ПВЕ задания и ПВП. Хитрые близзы заставили игроков бегать по карте, открывать сундуки и убивать НПС, а не тупо бежать и бить командира. Плюс буря не дает расслабиться. Не получится посидеть в теньке и получить 250 чести - вот и заныли самые хитромудрые

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Ага,значит я сейчас фармлю трансмог,чтобы потом просто купить его в торговой лавке но с другим цветом. Спасибо лавке за обесценивание стараний игроков (и это не только про этот ивент)

1 День поиграть ля усилия что бы 40 апнуть кек.

ппц ты челик конечно веселый, шутливый молодой))))0 добра тебе и всех благ, ну ты понял

ОКей полтора дня поиграл в общей сумме часов 8-10, и у меня 40, в чем проблема? хорошо я потел, среднестатистический игрок на это дня 3 потратит, за кучу наград и прочего всего, люди вон маунтов по 500 ранов фармят и ничего.
Я с релиза каждый день на часик захожу - достиг 5 ранга

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
На примере Хартстоуна могу сказать, что вводить принципиально новые режимы — это верное направление. Когда в ХС вводили БГ было миллион хейта, а в итоге база фанатов сравнялась. И на качестве стандартного ладдера это никак не сказалось, обновления выходят регулярно и они крутые, правки баланса регулярные.
На примере Харстоуна могу сказать, что вводить принципиально новые режимы - это крайне сложное во всех смыслах направление. И мы постоянно встречаемся со свидетельствами того, что близы в этом не особо компетентны. Дуэли умерли, наёмники умерли, хс классик вообще удалён, твист скорее всего ждёт та же судьба. Сделать вывод, что просто плодить новые режимы - это верное направление, значит полностью отрицать опыт и статистику. Новые режимы требуют в первую очередь ресурсов на поддержку, это либо приведёт к ухудшению поддержки других режимов, либо к увеличению штата, а значит затрат, а значит будут нужны дополнительные способа высасывания денег из игроков.
Забавно, что, когда бг выходили, они как раз таки были невероятно популярны, большинство стримеров ушло туда на некоторое время и далеко не все вернулись в стандарт. Как и сам стандарт потерял большую аудиторию и в общем-то не то чтобы оправился..

Касательно варкрафта можно легко увидеть на примере ДФ, где у нас каждый патч появляются новые активности, на которые в следующем же патче игроки забивают и найти группу или просто людей становится сложно. Буквально хотя бы те же ивенты сна или порталы в альтернативные миры в Тальдразусе, где раньше легко набивалась третья награда, сейчас можно часто только с первой остаться.

Вывод очень простой: качество перевешивает количество. Продуманные идеи имеют успех, а не просто новые лишь бы были новыми. Фронты провалились, хотя могли быть хорошим режимом, потому что не были продуманными. И под продумыванием я подразумеваю много вещей: проработку механик, разные источники реиграбельности, доступность, устойчивость к сезонности, поддержку актуальности.

В ВОВ очень нужен приток свежей крови и новые режимы как раз могут это сделать, а новый остров с локалками — нет.
Старых людей надо удерживать хотя бы, а не новых пытаться затащить в 20летнюю ММО. Проблема варкрафта абсолютно не в "отсутствии новых людей".

Я как человек, играющий в ХС практически только наемниками, скажу, что режим сделали очень сложным для прокачки наемников. Многие хотят все и сразу - вот и забрасывают этот режим. В наемниках приложенные усилия не дают быстрого результата. Что бы прокачать наемников нужно время, потом нужно играть, что бы усилить умения. И только потом можно играть на других локациях. При этом с наемников капает мало бонусов - намного проще бонусы получить с стандартных ПВП режимов.
Если бы наемников привязали к актуальному вову и за игру с наемниками капало бы игрокам золото или репутацию в актуальном ВОВе, то наемники были бы игрокам куда интереснее  и могли бы заменить столы наемников в какой то степени, при этом не вызывая явного отторжения.\

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
если режим введут на постоянку, это будет полумертвая активность с долгими очередями
с чего вы все так кричите что режим будет мёртвый? он объединён на регион, и среди десятков, если не сотен, тысяч игроков не найдётся 60 игроков? очень сложно это представить.
если регулярно делать обновы, делать новые известности и так далее, то это будет более чем живая игра, разве что близам нужно правильно распределить ресурсы на всё это
Солока тоже на регион. И там даже не 60 человек нужно. А очереди до 30 минут и выше бывают. Меньше, чем 15 минут я уже забыл когда регало.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Будем откровенны, ВОВовский ПВП в нынешнем виде поднадоел. Если искать через поиск  эпичное ПВП, то в 40% случаев будет Дренор, а остальные 40% Альтерракская долина. Из года в год одно и то же. Вам не надоело?
Все знают, что не надо выполнять задания, а надо бежать в сторону командира и убивать его. Если убьешь раньше противника, то 100% победа.
Немного интереснее рейд в Нордсколе. Там хоть надо крепости и башни захватывать.
Пиратская буря интересна тем, что надо выполнять и ПВЕ задания и ПВП. Хитрые близзы заставили игроков бегать по карте, открывать сундуки и убивать НПС, а не тупо бежать и бить командира. Плюс буря не дает расслабиться. Не получится посидеть в теньке и получить 250 чести - вот и заныли самые хитромудрые

Если вам эта буря нравится, я не против. В мире тысячи различных компететив игр на любой вкус. Вопрос был - какое это отношение имеет к ВоВ? Смени модельки, засунь это в стим или в любой другой лаунчер и ни одного из вас никогда даже мысль не посетила бы, что это имеет какое то отношение к World of Warcraft.
При этом у многих какая то ненормально агрессивная реакция на это замечание, вот этого я вообще не понимаю. Такое ощущение, что некоторые просто мечтали поиграть во что то кроме ВоВа, но по какой то причине не могли себе этого позволить, и тут им прям в меню вова добавили простенький батлрояль и у них счатье от этого. Это какая то супер-пресупер странная фигня.

 

закрыть