WORLD OF WARCRAFT

Тема: В бета-версии Dragonflight значительно ослаблены новые самоцветы и чары для вторичных характеристик  (Прочитано 3445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



В свежей сборке бета-версии Dragonflight разработчики ощутимо ослабили прибавки ко вторичным характеристикам у некоторых самоцветов и чар с Драконьих островов. Бонусы к характеристикам были снижены примерно на 2/3.:cut: Изменение затронуло большое число новых предметов, и вот несколько примеров для наглядности:
  • Самоцвет 3 ранга стал повышать вторичную характеристику на 88 вместо 235 (если она одна) и на 70/33 вместо 187/88 (если их две).
  • Чары для кольца 3 ранга стали повышать вторичную характеристику на 82 вместо 215.
Вместе с тем чары на третичную характеристику для наручей были усилены на 1/4. Пример изменения чар Чары для наручей – посвящение быстроты:


До и после

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Но зачем? :(
Введут потом 4 и 5 ранги и вернут до этих значений.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Пишут, что якобы в какой-то момент эти гемы были бафнуты "случайно". Теперь, как говорится "fun detected and eliminated".

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Пишут, что якобы в какой-то момент эти гемы были бафнуты "случайно". Теперь, как говорится "fun detected and eliminated".
Причём здесь fun detected. Гемы и масла давали неадекватное количество характеристик, настолько много что уже в первом рейдовом тире вторичек было бы столько же если не больше чем сейчас (в процентах, не в рейтинге). Игра так не работает, соотношение приходится сохранять

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Пишут, что якобы в какой-то момент эти гемы были бафнуты "случайно". Теперь, как говорится "fun detected and eliminated".
Причём здесь fun detected. Гемы и масла давали неадекватное количество характеристик, настолько много что уже в первом рейдовом тире вторичек было бы столько же если не больше чем сейчас (в процентах, не в рейтинге). Игра так не работает, соотношение приходится сохранять
Ппц.. я даже не знаю, как на это отреагировать. С подключением, наверное.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Пишут, что якобы в какой-то момент эти гемы были бафнуты "случайно". Теперь, как говорится "fun detected and eliminated".
Причём здесь fun detected. Гемы и масла давали неадекватное количество характеристик, настолько много что уже в первом рейдовом тире вторичек было бы столько же если не больше чем сейчас (в процентах, не в рейтинге). Игра так не работает, соотношение приходится сохранять

Либо я играю в другую игру, либо ... В % соотношение цифры были на уровне дна ШЛа или бфа. Сокетов так же нету доступных, то есть юва как была мертва, так и осталась.

К примеру, верса 1% = 250 ед, а камень давал 165/200/235 (т 1/2/3) (0.66, 0.8, 0.94% версы). Кажется, что офигеть как много, а потом вспоминаем цифры из ШЛа, где те 1% версы = 40 ед, а камень дает 16 ед. (0.4%).
После нерфы, цифры следующие - 235 > 88 или 0.35% версы в статах, при этом т3 ранг, самый лучший, но камень дает статов МЕНЬШЕ, чем относительно мусорный из ШЛа.
 
То что сделать т3 ранг камня, нужно потратить в 70 раз больше ресурсов, чем на т1, я молчу, в том числе огромных расход руды.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Но зачем? :(
Видимо затесался "диверсант" в разработчики, который понимает что если значение маленькое, оно эмоционально не дает роста персонажа и игрок не радуется. Но потом пришел Юрист и сделал как он привык - математически повышает хоть на 0.00001% - значит для геймдизайна в играх подходит, значит есть морально ощущаемый рост силы персонажа.

Вон вам AlanMix в цифрах раписал) Самое смешное что у самой Близзард есть та же Д3 где этой проблемы нет. Но Юрист на столько великий гейм дизайнер, что его ничем не пронять.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2022, 16:56:19 by Tigras »

 

закрыть