WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровой ролик «Освобождение Рашагет» из Dragonflight  (Прочитано 7517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Рояль в кустах. Ректон на ректоне. Потом еще найдут еще более древнее зло которое закопали еще раньше.
Возвращают старых злодеев - плохо. Делают новых злодеев из старых персонажей - плохо. Придумывают новых злодеев, которые как бы старые - плохо. Придумывают совершенно новых персонажей-злодеев - плохо.
Сюжет развивается - плохо. Старые вещи переосмысляются - реткон.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Рояль в кустах. Ректон на ректоне. Потом еще найдут еще более древнее зло которое закопали еще раньше.
Возвращают старых злодеев - плохо. Делают новых злодеев из старых персонажей - плохо. Придумывают новых злодеев, которые как бы старые - плохо. Придумывают совершенно новых персонажей-злодеев - плохо.
Сюжет развивается - плохо. Старые вещи переосмысляются - реткон.
Когда антагонист вылезает из разума сценариста на одно дополнение. К нему не было подводки, не было намёков даже.
Тогда люди недовольны.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рашагет?


rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рояль в кустах. Ректон на ректоне. Потом еще найдут еще более древнее зло которое закопали еще раньше.
Возвращают старых злодеев - плохо. Делают новых злодеев из старых персонажей - плохо. Придумывают новых злодеев, которые как бы старые - плохо. Придумывают совершенно новых персонажей-злодеев - плохо.
Сюжет развивается - плохо. Старые вещи переосмысляются - реткон.

ну так это злодей без бэка.
состряпай они историю типа
Цитировать
Рашагет всегда была крупной и агрессивной самкой. Самой злой и самой тупой. Однажды она услышала шепот в своей голове, и ей не понравилось. Пытаясь сбежать от этого шепота, она начала прятаться в самые темные и самые глубокие пещеры. И вот однажды, в одной из таких пещер, от невыносимого зуда внутри, она начала биться о камни головой, вызвав тем самым обрушение внешнего свода. Выбора не было и Рашагет начала протискивать свое тело все глубже и глубже до момента, пока перед ней не открылись своды гигантской пещеры, освещнные элементальными магическими кристаллами. Шепот она больше не слышала, но непонятные слова постоянно крутились в ее голове, заставляя вспоминать то, как ненавидели ее сородичи, как пытались прогнать всеми силами от своих гнезд, как самцы раз за разом выбирали более мелких особей. Так, год за годом, век за веком, питаясь местными магическими тварями, поддерживаемая силой кристаллов, которые росли в пещере повсеместно, Рашагет росла. Росла и ее ненависть. Но однажды в одну из мелких расселин протиснулась фигура. Первым посылом было убить ее, но фигурка почтительно распростерлась на камнях в ужасе перед ее размерами и могуществом. Сородичи никогда не поступали так. Рашагет испытала радость и внезапно, поняла, что существо пришло с поверхности. И также она поняла, что может говорить с ним через мысли.


Вот тебе задел на коленке для само Рашагет и для ее последователей.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть