WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard интересуются у игроков впечатлениями от новой системы талантов в Dragonflight  (Прочитано 8499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
это именно то что я ожидал от близзард, эта "новая" ветка талантов похожа на новый интерфейс от близзард (в котором минимум функций)  короче всё тоже самое но в новой обёртке, теплилась надежда что какие то фишки в талантах будут из ДФ, но она настолько мала была что умерла в зародыше.
новая визуализация ветки талантов ещё норм а сами таланты cntrl+c cntrl+v из ШД, причём 100%я копия никаких новых абилок из ДФ( а ну да там дух дикой природы хантам переделали вроде как).... это же надо так схалтурить, по факту мы будим играть в новое дополнение с абилками из предыдущего и народ это схавает и не будет хейтить близов.. короче посредственные изменения, раньше автоматом давали аабилки с повышением уровня а другие ты выбирал в окне талантов, это было гораздо быстрее чем сейчас, сейчас нужно шаблон сделать, запомнить его ведь иногда он сбивается

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
отстой. об этом было сказано на бете. где проходил опрос, каких "умников" опрашивали?!
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
У близард вроде какой то форум сообщества был, они там вообще живы?

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Бессмысленно. В 99% случаев таланты будут браться с инета.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Вся эта система с талантами - устаревший пережиток нулевых.
Для чего она нужена? Чтобы оправдать Roleplay в слове RPG?
Она была бы оправдана, если бы у персонажа изначально не было класса.
Но игрок и так уже выбрал класс, и более того - даже отдельную специализацию своего класса, углубляющую его в том или ином аспекте.
Но нет - игроку выдают гимпа без рук и ног и дают выбор - либо персонажа можно собрать так что у него будут две ноги и одна рука, либо одна нога и две руки. Может лучше выдать игроку уже законченного персонажа с двумя руками и ногами, с нормальным дизайном? Будет проще балансить, не нужно будет рассчитывать миллиард комбинаций талантов у отдельного классоспека, рассчет дпс сможет уместиться в одну табличку Экселя.
В финалке игрок как раз получает на капе законченный класс которому не нужно выбирать - что из 2х выбрать у персонажа - аое, сингл таргет, мобильность или живучесть. При этом весь баланс после релиза сводится к плюс/минус 10% у того или иного скилла.

В очередной раз Близзард показала, что она не умеет управлять ресурсами - потратили множество человекочасов на систему, которая не нужна игрокам, потому что 99% игроков просто скопируют дерево из гайдов, которая усложняет балансировку классов, которая будет выкинута через аддон. Браво!

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
мне система нравится, но как пишут выше все будут копировать, я люблю делать свои билды и она топ для меня еще тем что не надо все крафтить и тестить а просто почитать подумать и выбрать таланты.
играю на всех классах и по сути на некоторых по 1 билду например аое или по 1 в соло таргет. В итоге на 1 спеке есть 2-3 билда а где то их штук 6. тоже самое и по очкам, некоторые классы например ретри ничего интересного после 20 очков не имеют какая то фигня. а вот у элемчиков есть что выбрать. где то после 20 есть 4-5 веток а где то только 3 ветки.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Качаться ещё интересно стало. Сейчас приста качаю с самодельным коркором (экипировать только вещи упавшие с мобов, никаких квестовых наград) и вообще пушка.
Да можешь голым качаться, нынче вещи из за бесконечных сплющиваний на столько слабы и на столько не отличаются, что зеленка с 20 уровня ничем не хуже чем синька с 50го. А лучше управляй персонажем ногой = хардкорно.
Единственное, что не радует, это неинтересные низы деревьев. Это вызывает какое-то ощущение незаконченности билда что ли.
Интересный низ дерева подобного это дисбалансные механики не подходящие игре сбалансированной под мин макс. Одинаковое и слабое в конце прокачки не бывает интересным, само по себе, не относя ни к вову ни ммо как к жанру.
Но не только это, ведь за счёт дизайна, всё это у нас теперь вместе, а значит, может синергировать.
Нельзя, сама система когда у персонажа все скилы и таланты имеют копеечную силу, и он набивает дпс многократным их прожатием, не позволяет добиться ощущения синергии. Синергия это когда ты получаешь мощные преимущества удобства эффекты, а не каличные как в нынешнем вове.
Поэтому в ином случае можно даже получить свежий геймплей.
Нельзя получить, потому что из за дизайна игры под мин макс, все будут вынуждены выбирать в дереве 1но и то же, будет ровно по 1 билду для рейдов для ключей и тд, у абсолютно всех.
У близард вроде какой то форум сообщества был, они там вообще живы?
Подобные форумы делаются не для разработки игры. А для того чтобы финансово заинтересованные жополизы аккуратно ругали разработчиков за какую то неважную фигню.
Если прямо спросить у любого местного адекватного васяна как сделать - толку в 10 раз больше будет.

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2022, 01:58:38 by Tigras »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Говнище неудобное для повседневной игры на капе. Просто вымораживает, что для того чтобы сменить билд, зачастую нужно сделать десятки кликов.
Утешаю себя мыслью, что на прокачке за незнакомый класс прикольно и интересно. Пусть хоть новичкам удобно будет.

И это, система мне не нравится, а вот сами таланты очень хорошо получились, по крайней мере у моих классов.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
Тк играю во все аспекты вовки: всё пвп, всё пве, хиляю/танкую/дамагаю, коллекции тож собираю, то  мне очень понравилась возможность менять таланты под любой контент игры. Хошь пой, хошь пляши.

Единственный минус - кол-во макетов, маловато будет.   

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Говнище неудобное для повседневной игры на капе. Просто вымораживает, что для того чтобы сменить билд, зачастую нужно сделать десятки кликов.
Утешаю себя мыслью, что на прокачке за незнакомый класс прикольно и интересно. Пусть хоть новичкам удобно будет.

И это, система мне не нравится, а вот сами таланты очень хорошо получились, по крайней мере у моих классов.
Весь уровень хейтерства виден в одном сообщении. Чувак даже не разобрался, что билды можно сохранять и пришёл вонять на форуме, что система говно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Весь уровень хейтерства виден в одном сообщении. Чувак даже не разобрался, что билды можно сохранять и пришёл вонять на форуме, что система говно.
Весь уровень фанбойства виден в другом сообщении. Чувак, ты не устанешь сохранять билды под все возможные варианты вражеских тим на арене? Я на всякий случай подскажу, что если, допустим, у класса было раньше три изменяющихся тира по три таланта, то это 27 вариантов билдов. Которые раньше выбирались тремя нажатиями по трем кнопкам, а теперь выбираются либо 30 нажатиями по дереву, либо выбором одного из 27 вариантов сохраненных зараннее билдов по твоей логике.
Не ну если вся wow активность сводится к выбору аое/не аое, или еще лучше - если в вове дальше прокачки не заходить, то система клевая.

Piluka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейдра
    • Класс: лок
    • Сервер: ЯЛ
Тестил один спек, сохранил 6 разных раскладок. Потом второй, сохранил 4.
Прочитал про ограничение в 10 закладок, подумал, что 10 на каждый спек, решил, что этого достаточно.
Спекнулся в третий спек - оп-па. "Максимальное количество макетов. Удалите один из макетов любой специализации, чтобы освободить место"

Вот реально конченные дебилы. 10/3 - это два по 3 и один на 4 макета.
У друида 10/4 = два по 3 и два по 2 макета (да, кто-то может захотеть играть всеми четырьмя спеками и иметь возможность сохранять разные варианты раскладок талантов)
Вот чем они думают? .опой?

Хотя ... Сейчас же можно будет увеличить до 20 и "мы работаем над улучшением".

-----------
Про то, что при нельзя просто посмотреть варианты макетов, без переключения, я уже молчу (приходится ждать загрузки, потом обратной загрузки ...) Понятно, что по мере изучения дерева талантов, все будет понятно, но для изучающего с нуля сразу не понятны различия в скопированном макете.

Про то, чтобы иметь возможность в двух окнах смотреть два разных варианта раскладки (отдельно два окна для класса, отдельно два окна для спека) и мечтать-то глупо. Одна надежда на аддоны.


Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Будем надеяться,что они ее все-таки систему причешут.Особенно страшно выглядит ветка шамана с выбором между +3 секундам тотемов и их релокейтом.Виндфури от цепной молнии тоже кринжой тянет. Тотем очищения - нужен ли вообще, особенно если нигде не будут мобы яды накидывать.Крайне сумбурно и наспех.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 16:09:35 by Прыткий Сосокунь »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
Ну и опять же мы возвращаемся к "вариативным талантам", когда люди будут просто копировать билды с вовхеда на рейды/ключи/аое/сингл таргет и вся система летит к чертям.
Ну вы чё! Никогда такого не было и вот опять!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Будем надеяться,что они ее все-таки систему причешут.Особенно страшно выглядит ветка шамана с выбором между +3 секундам тотемов и их релокейтом.Виндфури от цепной молнии тоже кринжой тянет. Тотем очищения - нужен ли вообще, особенно если нигде не будут мобы яды накидывать.Крайне сумбурно и наспех.
Ты видимо путаешь подход профессионального гейм дизайнера, который закладывает определенные интересные шаблоны в возможности прокачки персонажа, и отсутствие таковых у Близзард.

 

закрыть