Так плохое техническое состояние игры на старте - это нормально. Оно всегда таким было и будет. Любая старая игра не даст соврать.
У меня была только одна старая игра, которую я не смог пройти из-за критичного бага. может баги были и в других играх, но я не знал это баги, прямо совсем явные - не встречал.
Выросло как раз поколение игроков, которые не готовы к этому нормально относиться. Таких, как ты.
Компании, которые ворочаю миллионами не могут провести нормальное тестирование. Я не говорю о том, чтобы убрать
ВСЕ баги. Я говорю о том, что игра не должна ломаться. Но многомилионные компании этого не делают. И более того,
они режут затраты на тестирование и просто лгут игрокам. Еще раз, при текущих проблемах с качеством тестировщиков гнобят, хотя финансовые ресурсы у компаний есть. Но проблема во мне.
У тебя точно все хорошо?
Раньше:
- вот тут можно сквозь стену пройти, здесь упасть в текстуры, а там игра после рестарта даёт тебе армию от предыдущего запуска. Реакция игроков: "Ок, мы всё понимаем, просто не будем так делать".
Сейчас:
- в каких-то случаях отдельные способности не отображают кд. Реация игроков: "Это Неприемлемо".
Я вот не пойму, то ли ты тут вписался из-за цеховой солидарности, то ли не догоняешь о чем моя претензия. Ну я разъясню.
1) Я недоволен не конкретной игрой. Я недоволен тем, что нормой стало выпускать игры, которые такое впечатление что по сути толком не тестировались. Которые сырые. Которые недоработанные. А потом начинается "патч первого дня все исправит, ой нет, первый мажорный апдейт все исправит" и далее по тексту. Я уже лет пять в принципе не покупаю крупные релизы сразу, а жду полгода, иногда год, пока игру доведут до ума. Я не жду скидок, я мать твою, жду пока игру доделают.
2) Примерно те же пять лет назад я бухал с французом из команды разработки Styx и он мне жаловался на то, что им по сути
не дают возможность сделать качественную игру. Тупо не хватает времени, поэтому на ряд вещей забивают целенаправленно, на релизе пипл схавает, а потом патчами поправим. Ну и тестирование, которое тоже проводится так себе добавляет веселья. И я смотрю, что это сейчас достигает уже просто библейских масштабов.
3) У крупных компаний последнее время обсер на обсере именно с точки зрения качества продукта. Причем зачастую обсеры такого уровня, что непонятно как вообще
это выпустили в релиз (Варкрафт рефордж, Киберпанк, БФ 2024, ГТА дефенитив эдишн это прям первое что вспомнилось), потому что там даже не надо тестировать, а просто немного поиграть, чтобы понять, что у продуктов проблемы и их нужно доделывать.
4) И на фоне проблем с качеством игры всплывают скандалы на тему что тестировщикам платят копейки, что их штаты урезают.
Естественно моя реакция - это неприемлимо. Потому что индустрия последнее время водит чем то упругим и толстым по лицу игрокам, а ты мне начинаешь лечить, что все нормально, так и надо.
Нет. Нихрена. Так - не надо. И не надо мне лечить, что я "снежинка" потому что видите ли кд не отображаются. Это попытка сделать меня проблемой, когда проблема - в подходе крупных корпораций к созданию своего продукта.