Сначала хотел побухтеть, мол это какая-то фигня - ради комбат реса, который надо использовать в бою, придётся носить специальную вещь экипировки, которая со временем станет хуже по характеристикам, и которую по механике игры менять в бою невозможно.
Потом понял, что на казуальную игру это не окажет влияния, т.к. казуалы-инженеры и так последние несколько аддонов долгое время ходили в инженерских очках. В БФА я, например, точно весь аддон бегал в различных очках. В ШЛ они, конечно, потом заменились на легу; но Драгонфлае ничего такого, вроде, не должно быть.
Топ-мифик-кей-рейд-инженерам, да... соболезную (без сарказма). =/
Нитроускорители же переделывать не будут? Не будут ведь?!
Это только для новых штук фича.
Это затронет только новые предметы грядущего дополнения, в частности Тангенциальный корректор жизненной силы, а старые останутся какими были прежде.
Просто вспомню, что в ШЛ никто никогда не упоминал о переделке инженерских ботинок из БК. То ли с релиза аддона, то ли после какого-то патча, но эффект ускорения ботинок стал скалироваться вниз в зависимости от уровня персонажа-инженера. Таким образом делая на макс. уровне прибавку к ускорению в 0%, оставался только огонь из под ног.
Также ещё был Гравитационный колодец, который, как оказалось с появлением полётов, привязан к способности (НЕ возможности) персонажа летать в данной зоне (было доказано дважды - с появлением полетов в изначальных зонах, и в Зерет Мортисе). Коротко говоря - Колодец начинал работать тогда, когда он становится ненужным.
В ШЛ изменилось ещё что-то подобное, но уже забыл. Поэтому нельзя про такие штуки говорить наверняка. У Близзов там сидит как минимум один человек, который из аддона в аддон постоянно нерфит разные инженерские штуки. Захочет, и нитроускорителям также скорость подрежет. Или там, планер привяжет к полётам, ведь летают на Островах только драконы и по-драконьи. ¯\_(ツ)_/¯