WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики полностью переработали «Грохочущий» модификатор в бета-версии Dragonflight  (Прочитано 5158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781



Игрокам не приглянулась первая версия сезонного "Грохочущего" модификатора для эпохальных+ подземелий Dragonflight и авторы игры выпустили порцию срочных исправлений, что полностью переработала его механику. Теперь модификатор не только несет негативный эффект, способный оглушить нерасторопного персонажа на 8 сек., но и дает бонус к урону и исцелению.:cut:

Новая версия "Грохочущего" модификатора

Описание модификатора теперь звучит так:
  • Грохочущий – Находясь в бою, игроки периодически попадают под перегрузку изначальной мощи нескончаемой бури Рашагет. Эта сила сопряжена с большим риском, и если не воспользоваться ей быстро, то последствия будут оглушающими.
Также в датамайне появился один новый связанный с ним эффект, а один старый был изменен:
  • Грохочущий – Рашагет помечает игроков "Меткой ветра" или "Меткой молнии", увеличивая наносимый ими урон и исцеление на 15% на 15 сек. Взаимодействие с противоположной меткой рассеивает ее эффект у обоих игроков. Спустя 15 сек. отмеченные игроки оказываются под действием "Изначальной перегрузки", попадая под оглушение и начиная получать урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек.
  • Удар молнии – Буря Рашагет вызывает удары молнии, которые наносят урон от сил природы игрокам в радиусе 4 м. и оглушают их на 1 сек. Энергия бури наделяет игроков "Меткой ветра" или "Меткой молнии".
Судя по описанию, теперь, при периодическом срабатывании эффекта "Грохочущего" модификатора, как и в прошлой версии, вокруг игроков начинают ударять молнии, которые наносят урон и оглушают попавших под них персонажей на 1 сек. После завершения бури участники группы (все или только некоторые, например бойцы и лекари – неясно) получают эффекты "Метка ветра" и "Метка молнии", которые увеличивают урон и исцеление на 15% на 15 сек. Эффекты рассеиваются при взаимодействии персонажей с разными метками вблизи. Если игрок не успевает рассеять свою метки до окончания ее действия, то получает эффект "Изначальная перегрузка", оглушаясь на 8 сек. и в это время получая периодический урон.
  • Метка молнии – Перегружает игрока изначальной мощью, повышая его урон и исцеление на 15% на 15 сек. После окончания действия оглушает игрока и наносит ему урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек. Взаимодействие с "Меткой ветра" рассеивает этот эффект.
  • Метка ветра – Перегружает игрока изначальной мощью, повышая его урон и исцеление на 15% на 15 сек. После окончания действия оглушает игрока и наносит ему урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек. Взаимодействие с "Меткой молнии" рассеивает этот эффект.
  • Изначальная перегрузка – Рашагет помечает игроков "Меткой ветра" или "Меткой молнии", увеличивая наносимый ими урон и исцеление на 15% на 15 сек. Взаимодействие с противоположной меткой рассеивает ее эффект у обоих игроков. Спустя 15 сек. отмеченные игроки оказываются под действием "Изначальной перегрузки", попадая под оглушение и начиная получать урон от сил природы каждую 1 сек. в течение 8 сек.
Опробовать модификатор прямо в игре пока нельзя, поскольку на данный момент тестирование эпохального+ режима не проводится.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Точно не все, иначе если 5 человек словят дебаф, который надо гасить попарно, могут быть сложности)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Реакция интересная на это все, люди одновременно говорят, что и баф слишком незначительный и что он сделает милишников бесполезными ;D

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Точно не все, иначе если 5 человек словят дебаф, который надо гасить попарно, могут быть сложности)
Вот тоже возникли вопросы насчёт нечётного числа с метками.
Если будет четное число, то тогда кто-то остаётся без бафа, если нечётное - кто-то может оказаться в стане. Разве что один игрок с меткой молнии может почистить несколько игроков с меткой ветра.

Для пугов будет тяжеловато изначально нормально чиститься. Будем надеятся, что стан можно будет сдиспелить.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
пару дней назад:
- мы будем избегать механик бафов в модификаторах

Сегодня:
- модификатор вас будет бафать.

Близы такие близы :facepalm:

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Вот тоже возникли вопросы насчёт нечётного числа с метками.
Если будет четное число, то тогда кто-то остаётся без бафа, если нечётное - кто-то может оказаться в стане. Разве что один игрок с меткой молнии может почистить несколько игроков с меткой ветра.

Для пугов будет тяжеловато изначально нормально чиститься. Будем надеятся, что стан можно будет сдиспелить.

Если четное, то либо танка оставят без метки (ибо в игре все-таки остались кливы, так что чиститься на танке несколько рискованно), либо полный рандом и кому-то напрокает.
И не думаю, что одна метка сможет снять 2 или больше противоположных, для этого взаимодействие должно быть не мгновенным, как на дредлордах.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 11:31:17 by Folari »
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781
Вот тоже возникли вопросы насчёт нечётного числа с метками.
Если будет четное число, то тогда кто-то остаётся без бафа, если нечётное - кто-то может оказаться в стане. Разве что один игрок с меткой молнии может почистить несколько игроков с меткой ветра.

Для пугов будет тяжеловато изначально нормально чиститься. Будем надеятся, что стан можно будет сдиспелить.

Если четное, то либо танка оставят без метки (ибо в игре все-таки остались кливы, так что чиститься на танке несколько рискованно), либо полный рандом и кому-то напрокает.
И не думаю, что одна метка сможет снять 2 или больше противоположных, для этого взаимодействие должно быть не мгновенным, как на дредлордах.

Это может быть часть механики, кстати: один игрок гарантированно получает оглушение по итогу.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Это может быть часть механики, кстати: один игрок гарантированно получает оглушение по итогу.
Полный абсурд. 8 секунд стана с высокой долей вероятности - это смерть члена группы.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Пусть поменяют ,чтобы станился самый дальний игрок, чтобы был резон под конец бафа всем сбежаться и очиститься.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Вот тоже возникли вопросы насчёт нечётного числа с метками.
Если будет четное число, то тогда кто-то остаётся без бафа, если нечётное - кто-то может оказаться в стане. Разве что один игрок с меткой молнии может почистить несколько игроков с меткой ветра.

Для пугов будет тяжеловато изначально нормально чиститься. Будем надеятся, что стан можно будет сдиспелить.

Если четное, то либо танка оставят без метки (ибо в игре все-таки остались кливы, так что чиститься на танке несколько рискованно), либо полный рандом и кому-то напрокает.
И не думаю, что одна метка сможет снять 2 или больше противоположных, для этого взаимодействие должно быть не мгновенным, как на дредлордах.

Это может быть часть механики, кстати: один игрок гарантированно получает оглушение по итогу.
Один игрок гарантирвонанно получает стан, под ним разливается механика лужи от моба или босса, один игрок гарантированно умирает.
Я бы сказал что это попахивает бредом, ноооо....учитывая современную Близзард это вполне может быть изи, причём даже на пол сезона, ибо скорость осознания своей глупости у Близзов может посоперничать со скоростью реакции ленивца.

 

закрыть