WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о полетах на драконах в бета-версии Dragonflight – 13 октября  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44782



Свежая сборка бета-версии Dragonflight стала доступна для игры и в ней разработчики ввели несколько новых улучшений и небольших новинок в виде побочных заданий для системы полетов на драконах.:cut:

Отзывы: полеты на драконах

Приветствуем, наездники на драконах.

В сегодняшнем обновлении нам хотелось бы обратить ваше внимание на пару моментов:
  • Теперь во время гонок на драконах следующее кольцо издает звук, который поможет игрокам определить его положение.
  • Нами была исправлена неполадка, из-за которой прибавка к скорости движения вперед при взлете двойным прыжком появлялась слишком рано после прыжка.
  • Добавлены новые побочные ознакомительные задания, приглашающие игроков завершить все испытания на время в локации.
    • Когда игрок завершает все такие ознакомительные задания, то ему открываются дополнительные гонки и новый набор ознакомительных побочных заданий для выполнения.
Новая известная неполадка:
  • Во время зарядки интерфейс бодрости отображает повторяющуюся текстуру. Приносим извинения за неудобства.
[Источник]

Soulsobreezy показывает, как в Dragonflight при наличии полетов на драконах игроки будут выполнять задания, в том числе самые даже простые в духе подай-принеси.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Стандартная проблема. Однобокое видение близзард. Они слушают только одних игроков, но игнорируют других, которые типа недостойны быть услышанными. И что же они слышат? Они слышат, что игроки говорят, что им нравятся полеты, типа это иммерсивно, но полетам типа не хватает апаснасти!!! В результате они 100500 лет пытаются добавить апаснасть!!!, засовывая везде 100500 навозных раптор, чтобы они цепляли игрока на каждом квадратном миллиметре карты. Потом они поступают в духе америкос. Меняют правила на ходу. Как можно играть в игру, когда оппонент постоянно меняет правила на ходу? Ну дык вот. Они ввели итем на убирание дейзов и дизмаунтов. А когда все игроки потратили по 2к голды на каждого перса, чтобы купить этот итем (луж воды то на каждом шагу у нас больше нет), они прикрутили мобам дизмаунтящие абилки, ога. А теперь что? Оказалось, что в кучах навозных мух нет никакой апаснасти!!! Только желание блювануть. И они пошли по другому пути. А давайте пусть они кнопки нажимают, у них ресурсы кончаются, они могут летать быстро как на полетке, но не могут сесть и взлететь где угодно, пусть чето там гриндосят месяцами. Гениально же! Они хотели получить полеты гриндом на релизе? Они это получат! Конечно как всегда в исковерканном виде, но ведь получат же! Они должны быть счастливы!

А правда то какая? Игрокам просто не нравится навозный дизайн и искусственно переусложненный контент, типа чтобы был д**баный челленж. И они просто используют полеты, чтобы обойти этот убогий дизайн. Попытки продавить его силой контр-продуктивны. Это приводит только к уходу все большего и большего количества игроков. Но ведь типа звание тру ммо дороже. С**ть, что в эту тру ммо будет играть 1,5 калеки. Зато это будет великая прекрасная идеальная игра.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 09:37:10 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Стандартная проблема. Однобокое видение близзард. Они слушают только одних игроков, но игнорируют других, которые типа недостойны быть услышанными. И что же они слышат? Они слышат, что игроки говорят, что им нравятся полеты, типа это иммерсивно, но полетам типа не хватает апаснасти!!! В результате они 100500 лет пытаются добавить апаснасть!!!, засовывая везде 100500 навозных раптор, чтобы они цепляли игрока на каждом квадратном миллиметре карты. Потом они поступают в духе америкос. Меняют правила на ходу. Как можно играть в игру, когда оппонент постоянно меняет правила на ходу? Ну дык вот. Они ввели итем на убирание дейзов и дизмаунтов. А когда все игроки потратили по 2к голды на каждого перса, чтобы купить этот итем (луж воды то на каждом шагу у нас больше нет), они прикрутили мобам дизмаунтящие абилки, ога. А теперь что? Оказалось, что в кучах навозных мух нет никакой апаснасти!!! Только желание блювануть. И они пошли по другому пути. А давайте пусть они кнопки нажимают, у них ресурсы кончаются, они могут летать быстро как на полетке, но не могут сесть и взлететь где угодно, пусть чето там гриндосят месяцами. Гениально же! Они хотели получить полеты гриндом на релизе? Они это получат! Конечно как всегда в исковерканном виде, но ведь получат же! Они должны быть счастливы!

А правда то какая? Игрокам просто не нравится навозный дизайн и искусственно переусложненный контент, типа чтобы был д**баный челленж. И они просто используют полеты, чтобы обойти этот убогий дизайн. Попытки продавить его силой контр-продуктивны. Это приводит только к уходу все большего и большего количества игроков. Но ведь типа звание тру ммо дороже. С**ть, что в эту тру ммо будет играть 1,5 калеки. Зато это будет великая прекрасная идеальная игра.


Ты что такое говоришь, а ну иди ещё раз посмотри проплаченных стримеров, они говорят полёты это классно.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Полеты конечно неплохо придуманы, дракон подлетающий со стороны, возможность есть кастомизировать. Но все же ОЧЕНЬ хотелось бы и полетов на обычных маунтах, чтобы спокойно лететь по локации, не следить за энергией, не ждать когда она пополнится, приземляться быстро и точно в нужное место, и уж тем более, чтобы собирать траву и руду.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Ты что такое говоришь, а ну иди ещё раз посмотри проплаченных стримеров, они говорят полёты это классно.
У меня бэты дф конечно нету. Так что я не могу сказать, наколько упоротым будет наземный контент. Может конечно они послушали меня и сделали локации уровня лича, где достаточно места, чтобы не ютить 10 локалок на пятачке 2х2. Но что то все таки я сомневаюсь. Они такие товарищи, что без механики, которая дает 100% гарантию, что они что то не смогут сделать, заставить их это не делать просто не возможно. Все равно даже с гиганскими локациями найдут способ напихать 100500 мобов в одно место, чтобы ни проехать, ни пройти без навозных мух на хвосте.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Надеюсь близард никогда не услышал таких людей как вовиздед.  ::)
WoW: Nothing lasts

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
Добавлены новые побочные ознакомительные задания, приглашающие игроков завершить все испытания на время в локации.
Когда игрок завершает все такие ознакомительные задания, то ему открываются дополнительные гонки и новый набор ознакомительных побочных заданий для выполнения.
Отлично, раньше хард мод был доступен сразу после прохождения нормала, теперь нужно облететь все локации выполнить все нормалы и только потом доступен хардмод  :facepalm:

Там реально платят премии за пустую трату времени игроков?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Надеюсь близард никогда не услышал таких людей как вовиздед.  ::)
А я вот, глядя на их изменения последние годы, наоборот уверен, что только таких они и слушают.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
А я вот, глядя на их изменения последние годы, наоборот уверен, что только таких они и слушают.
Как раз наоборот. Слушают тех мазохистов, которые тащатся от шлейфа г**ноптор на хвосте. Слушали бы меня, давно бы сделали бы соло рпг игру-сервис на базе вов и имели бы 50 лямов подписчиков.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 16:32:36 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Сколько ни смотрю на эти полёты на драконах, всё еще кажется, что это какая-то затянувшаяся шутка, когда кто-то из команды предложил "А давайте механику полётов на чем-то из сюжетный заданий и локалок, по типу "пролети через кольца на льве в Бастионе", сделаем единственно возможной для воздушного передвижения над новыми локациями дополнения?".

Ну серьёзно, это какая-то кастрированная версия обычных полётов, которую всеми силами пытаются сделать хоть сколько нибудь интересной.
Зачем? Зачем, если есть обычные полёты, которые путешествуют за игроками из дополнения в дополнение и как раз на которые стоит бросить все эти усилия, что-бы они не испарились в момент, когда плашка актуального дополнения снова изменится.

Стойкое ощущение, что Близзард нужно прибраться в квартире за 2 часа, из которых они уже 1.5 сидят, надрачивая тряпкой один единственный самовар, с которого и начали, потому что он недостаточно блестит  :facepalm:

 

закрыть