WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы отнеслись к введению боевого пропуска в World of Warcraft?  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Вопрос в новости поставлен максимально тупо.
"Как бы вы отнеслись?"
Я больше буду тратить на игру денег или меньше?
Что я получу от новой модели?

Здесь обсуждать просто нечего
я трачу на игру время и энергию, за это получаю внутриигровые золото, которое частично трачу на жетоны, обменивающиеся на месяц игры и деньги на кошелёк battle.net, мне нравится
Почему ты пишешь как бот? Тебе нравится?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4411
Боевой пропуск это своеобразная шкала опыта и при достижении определенных точек тебе типа дают награду и в самом конце если ее заполнить то там самая вкусная плюшка. ну в других играх это может быть персонаж, крутая пушка, какойто облик и т.д.

Опыт как правило дают за разные активности в игре или выполнения каких либо идиотских ежедневных заданий или еженедельных.

Как правило чтобы отбить этот пропуск надо играть в игру в лучшем случае по 5-6 часов в день. Но и тут есть решение как обычно вместе с пропуском продают и опыт к нему. и вот конец сезона ты не успел добить чутка опыта чтобы получить супер редкого маунта которого потом уже не получить что ты будешь делать ?? правильно покупать опыт...
Спасибо за объяснение. То бишь берём известность, увеличиваем сложность её получения и добавляем в магазин айтемы для повышения.

Ну лично я считаю, что тут всё зависит от цены. Если я сейчас плачу 500 рублей в месяц, а с этой системой игра станет бесплатной но при моём стиле игры я буду платить те же 500 рублей в месяц, чтобы сильно не отставать, то в целом ничего не изменится.

Я так понимаю, можно модификаторами как в бфа давать каждому игроку возможность определять, на каком этапе прогресса он хочет находиться. Типа если ты играешь 24/7 или донатишь по 1000 долларов в месяц, ты будешь впереди остальных на 2 месяца. Если ты играешь 4 часа в день или донатишь по 10 долларов в месяц, ты будешь на нулевой отметке. Если ты ничего не донатишь и играешь 2 часа в неделю, ты будешь отставать от остальных на 2 месяца. В целом система выглядит приемлемо.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Вопрос в новости поставлен максимально тупо.
"Как бы вы отнеслись?"
Я больше буду тратить на игру денег или меньше?
Что я получу от новой модели?

Здесь обсуждать просто нечего
я трачу на игру время и энергию, за это получаю внутриигровые золото, которое частично трачу на жетоны, обменивающиеся на месяц игры и деньги на кошелёк battle.net, мне нравится
Почему ты пишешь как бот? Тебе нравится?
иисус христос говорил сей род изгоняют молитвой и сухим голоданием, я изгоняю кощея бес смертного, в сказке ложь, но в ней намек

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Учитывая, что в игре есть минимум два типа активностей, одним БП им не обойтись.
Вводить премиум валюту, которую люди могут тратить на улучшение наград ПВП, ПвЕ, косметоса и т.д.

Такая система работает, например, на такой пиратке, как Сириус. Там еще всякие богомерзкие VIP уровни и т.д. При условии, что донатные плюшки частично компенсируются программой лояльности. И это плюс на самом деле - у людей возникает иллюзия, что они могут получать что-то ценное забесплатно (по факту там копейки).

Ну и оставлять возможность бесплатно заработать игровые деньги, которые потом легально конвертировать в донатную валюту.

А если они тупо введут нашлепку в виде БП - это будет полный треш.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Ну лично я считаю, что тут всё зависит от цены. Если я сейчас плачу 500 рублей в месяц, а с этой системой игра станет бесплатной но при моём стиле игры я буду платить те же 500 рублей в месяц, чтобы сильно не отставать, то в целом ничего не изменится.

Как правильно сказали выше, обычно закрыть БП выходит от 3к до бесконечности, вон, Овервотч можно глянуть, как пример работы Близзард с БП. Там вроде как далеко за десяточку уходит цена.
Так что нет, при среднем времени игры 500р тебе не хватит, смысла заморачиваться с БП нет. А вот если при среднем времени игры, тебе нужно будет закидывать по 3-4к раз в пару месяцев или просто больше играть, тогда это действительно походит на работу БП в играх.

А еще лучше, открывать периодически какие-то мини БП, временные, с уникальными наградами и бла-бла-бла, которые как бы говорят, либо по 6 часов в день, в течении 1-2 недель, либо еще несколько тысяч выкладывай.
Причем, что-бы ты понимал, БП делают не по доброте душевной и обычно для прогрессии по нему, нужно либо играть звездец как много, либо звездец как эффективно, либо там и так, как люди обычно не очень любят играть.

В общем все БП сделаны так, что-бы вызвать у тебя желание скипнуть их за донат, по той или иной причине. Так в общем-то все элементы Ф2П работают, всё должно вызывать у тебя желание вкинуть реал, иначе смысла в трате сил на это, просто нет. А учитывая, что ты и так его тратишь на подписку, нужно не просто заставить тебя тратить реал, а тратить его больше, чем раньше.

P.S. Почему адекватные люди любят подписочную систему? Да всё просто. Потому что система П2П вроде как предполагает единоразовую сумму в месяц за весь контент. Сумму, гарантирующую тебе комфортную, полноценную игру, которую ты можешь узнать точно и оценить, приемлема ли она для тебя. Всё остальное, все эти Ф2П, БП и прочая хрень с лутбоксами, служат одной простой цели. Если тебе показать сумму для комфортной, адекватной игры, без участи вечного лишенца и с поясом затянутым по самую шею, которую разработчики заложили ежемесячно в сам дизайн игры по дефолту, то эта игра полетит в помойку раньше, чем ты досчитаешь количество цифр в сумме.
Вот и весь ответ, зачем нужны какие-то еще системы, кроме подписочной и разве что Б2П, в чистом своём виде.
Поэтому любое изменение системы оплаты с П2П или Б2П, это просто желание заставить тебя платить в месяц гораздо больше за то же самое, чем ты платишь сейчас.
Вон, на Овервотч посмотри. Это пожалуй ярчайший пример, просто оглушающе звонящий колокол того, что хочет от своего комьюнити современная Близзард и к чему она стремиться всеми своими силами.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2022, 22:58:47 by FluffyPaw »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Системы вымогательства подписки уже 100 лет как есть, это по сути тот же батлпасс только менее честный.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Лучше бы написали, что такое этот ваш "боевой пропуск" и как это выглядело бы в контексте WoW

 

закрыть