Ну лично я считаю, что тут всё зависит от цены. Если я сейчас плачу 500 рублей в месяц, а с этой системой игра станет бесплатной но при моём стиле игры я буду платить те же 500 рублей в месяц, чтобы сильно не отставать, то в целом ничего не изменится.
Как правильно сказали выше, обычно закрыть БП выходит от 3к до бесконечности, вон, Овервотч можно глянуть, как пример работы Близзард с БП. Там вроде как далеко за десяточку уходит цена.
Так что нет, при среднем времени игры 500р тебе не хватит, смысла заморачиваться с БП нет. А вот если при среднем времени игры, тебе нужно будет закидывать по 3-4к раз в пару месяцев или просто больше играть, тогда это действительно походит на работу БП в играх.
А еще лучше, открывать периодически какие-то мини БП, временные, с уникальными наградами и бла-бла-бла, которые как бы говорят, либо по 6 часов в день, в течении 1-2 недель, либо еще несколько тысяч выкладывай.
Причем, что-бы ты понимал, БП делают не по доброте душевной и обычно для прогрессии по нему, нужно либо играть звездец как много, либо звездец как эффективно, либо там и так, как люди обычно не очень любят играть.
В общем все БП сделаны так, что-бы вызвать у тебя желание скипнуть их за донат, по той или иной причине. Так в общем-то все элементы Ф2П работают, всё должно вызывать у тебя желание вкинуть реал, иначе смысла в трате сил на это, просто нет. А учитывая, что ты и так его тратишь на подписку, нужно не просто заставить тебя тратить реал, а тратить его больше, чем раньше.
P.S. Почему адекватные люди любят подписочную систему? Да всё просто. Потому что система П2П вроде как предполагает единоразовую сумму в месяц за весь контент. Сумму, гарантирующую тебе комфортную, полноценную игру, которую ты можешь узнать точно и оценить, приемлема ли она для тебя. Всё остальное, все эти Ф2П, БП и прочая хрень с лутбоксами, служат одной простой цели. Если тебе показать сумму для комфортной, адекватной игры, без участи вечного лишенца и с поясом затянутым по самую шею, которую разработчики заложили ежемесячно в сам дизайн игры по дефолту, то эта игра полетит в помойку раньше, чем ты досчитаешь количество цифр в сумме.
Вот и весь ответ, зачем нужны какие-то еще системы, кроме подписочной и разве что Б2П, в чистом своём виде.
Поэтому любое изменение системы оплаты с П2П или Б2П, это просто желание заставить тебя платить в месяц гораздо больше за то же самое, чем ты платишь сейчас.
Вон, на Овервотч посмотри. Это пожалуй ярчайший пример, просто оглушающе звонящий колокол того, что хочет от своего комьюнити современная Близзард и к чему она стремиться всеми своими силами.