Очередная попытка усидеть на 2 стульях сразу, но уже лучше, что сейчас есть. Хотя если поменять пару вещей, а именно :
1) убрать непонятный 13 ранг улучшения за доблесть, либо привязать к нему валюту, которая дается скажем только за 18+ ключ. Таким образом убираем тупой гринд валора в лоу данжах. Кстати так бы всю систему разделить, помимо рейтинга. Еще и валюту или какой-то маркер добавить, что этот валор был получен за 20 ключ, а не за 2ой.
2) Low Mythic уровень из хранилища привязать к 18 ключу, а не к 16.
3) перебалансировать илвл таким образом, чтобы гриндовый элемент (а именно добыча в конце инста) погиб окончательно. Типа окей, хочешь развиваться, но гринд тебе в этом не поможет. Т.е еще на ступень опустить илвлы в конце инста. Тогда основной упор будет на апгрейд за валор и хранилище. И вот тут уже и отделять мух от котлет. Тогда будет максимально справедливо, что чел, закрывающий 15ки, мифик шмот не увидит вообще никогда. Как примерно было в WotLK, Cataclysm и т.д