WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стало бы Shadowlands успешным дополнением, если бы разработчики послушали игроков сразу?  (Прочитано 6415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
откровенно, ШЛ не хватает контента. Темные земли получились какими то маленькими, как для земель, куда поступают души со всей вселенной. Для пары лет, с которыми мы живем в условиях ШЛ, земли должны быть больше в два- три раза. Должно быть куча историй душ попавших в темные земли и которым нужно чем то помочь.
А все красивости, которые близзы дали вместе с ШЛ - того не стоят.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2464
  • Мастер призыва и подчинения
Изначально планировали два патча, ещё до релиза говорили.
Это когда такое говорили? Я помню, что они после выхода 9.2 говорили, якобы "всё идёт по плану, так и было задумано".
Но это явная ложь. Не зря же там нашли полчаса зашифрованных и неиспользованных аудиофайлов.
А до релиза ШЛ о таком речи не шло. Тогда точно планировали типичные аддон из трёх патчей.
Бромгар - Свежеватель Душ

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5009
Изначально планировали два патча, ещё до релиза говорили.

Это когда такое говорили? Я помню, что они после выхода 9.2 говорили, якобы "всё идёт по плану, так и было задумано".
Но это явная ложь. Не зря же там нашли полчаса зашифрованных и неиспользованных аудиофайлов.
А до релиза ШЛ о таком речи не шло. Тогда точно планировали типичные аддон из трёх патчей.

https://yandex.ru/turbo/igromania.ru/s/news/93240/Dlya_World_of_Warcraft_Shadowlands_planiruyut_dva_krupnyh_obnovleniya.html

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2464
  • Мастер призыва и подчинения
Бромгар - Свежеватель Душ

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Ничего бы не помогло, сюжет и идея посмертного мира похерена полностью. Что это за загробный мир, в котором плавает рыбка, пасутся стада и все этого можно съесть и ошкурить, какие-то брокеры и рынки с профитом, чем это все отличается от мира живых, кроме как описанием в текстах, что тут все зависит от анимы- для меня это просто другая планета, как Аргус или планета Эфириалов или что-там  космосе еще есть.
Вот Утроба- это похоже на что-то новое, живущее по другим законам, особенно на старте игры, им бы её нужно было доводить до ума
А зерет мортис-это что вообще??? Сначала они выкатили своего "Убер-Лича-Императора" Тюремщика,уничтожив значимость Артаса, а теперь своих "Убер-надТитанов" Прародителей(или как их там, я даж их наименования не запомнил). Вы просто сравните эстетику титанов даже из старых дополнений, тот же Ульдуар, и "эстетику" этих Прародителей, что это за геометрический кал?! Гуляя по Грозовой гряде, я чувствовал величие Титанов, а зерет для меня выглядит какой-то дешевкой, выполненной на нейронных сетях :facepalm:  #вернитеметценаистарыйвов :'(

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
Успешным? Смотря в каком плане, если сюжетно - то шансы ничтожно малы. Да, если бы разрабы прям пустились во все тяжкие и скинули с трона Стива-"я дрочу на Сильвану и чо ты мне сделаешь, м?"-Данусера и начали воплощать в игру все бешеные теории от лороведов, то как минимум того фейла с финалом Артаса-виспа и огромным перенасыщением сюжета Сильваной точно бы не случилось, возможно даже Тюремщик наконец хоть немного бы как злодей раскрылся. Но учитывая тот факт что очень большое количество игроков хотело наконец не заезженного хэппи-энда, а чтобы этот лысый из Утробы всё-таки жахнул, такой власти игрокам точно никто не даст.
Зато вот в геймплейном плане, я могу гарантировать это - послушай они бета-тестеров и раздай сразу все фишки 9.2. на старте, ШЛ бы получил 8.5-9 из 10 после релиза, но разработчики предпочитают быть облиты говнами с макушки до пяток (заслуженно), чтобы потом идти с обиженной миной на роже просить Тытрубу о функции "скрытия дизлайков".
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Ничего бы не помогло, сюжет и идея посмертного мира похерена полностью. Что это за загробный мир, в котором плавает рыбка, пасутся стада и все этого можно съесть и ошкурить, какие-то брокеры и рынки с профитом, чем это все отличается от мира живых, кроме как описанием в текстах, что тут все зависит от анимы- для меня это просто другая планета, как Аргус или планета Эфириалов или что-там  космосе еще есть.
Вот Утроба- это похоже на что-то новое, живущее по другим законам, особенно на старте игры, им бы её нужно было доводить до ума
А зерет мортис-это что вообще??? Сначала они выкатили своего "Убер-Лича-Императора" Тюремщика,уничтожив значимость Артаса, а теперь своих "Убер-надТитанов" Прародителей(или как их там, я даж их наименования не запомнил). Вы просто сравните эстетику титанов даже из старых дополнений, тот же Ульдуар, и "эстетику" этих Прародителей, что это за геометрический кал?! Гуляя по Грозовой гряде, я чувствовал величие Титанов, а зерет для меня выглядит какой-то дешевкой, выполненной на нейронных сетях :facepalm:  #вернитеметценаистарыйвов :'(
Ну изначальная идея была ретконуть историю артаса, чтобы сделать ее еще эпичнее. Проблема в том, что иногда счастье в неведении. Т.е. иногда достаточно посмотреть фильм с поверхностным сюжетом, где есть только то, что людям нужно знать, чем до посинения копаться в грязном белье каждого персонажа. Проблема в том, что нынешние игроделы слишком прогнулись под мамкиных литературоведов, которым разжевывай все, что только можно, хотя в этом и нет никакого смысла. А что касается зм, то с ним все очень просто. Нужно было просто найти способ продать игрокам всех тех же самых маунтов и петов, но только по второму кругу и чтобы избежать банального перекрашивания.

Эхххх. Ммо ведь наполнены нездоровым поведением. Это парадокс. Не можешь объяснить, что с игрой не так. Почему нравится прокачка, но не нравится энгейм. Пытаешься доказать другим, что игра тебе подходит, просто разрабы ее криво делают. А в процессе анализа доказываешь самому себе, что она тебе нифига не подходит.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
Если кратко ...
А ты точно понимаешь смысл слова "кратко"?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
А ты точно понимаешь смысл слова "кратко"?
Если кратко, аддон дерьмо. Но люди же не любят, когда ты выражаешь свое мнение неаргументированно. Короче никак. Надо же все проблемы осветить хотя бы понемногу.
Успешным? Смотря в каком плане, если сюжетно - то шансы ничтожно малы. Да, если бы разрабы прям пустились во все тяжкие и скинули с трона Стива-"я дрочу на Сильвану и чо ты мне сделаешь, м?"-Данусера и начали воплощать в игру все бешеные теории от лороведов, то как минимум того фейла с финалом Артаса-виспа и огромным перенасыщением сюжета Сильваной точно бы не случилось, возможно даже Тюремщик наконец хоть немного бы как злодей раскрылся. Но учитывая тот факт что очень большое количество игроков хотело наконец не заезженного хэппи-энда, а чтобы этот лысый из Утробы всё-таки жахнул, такой власти игрокам точно никто не даст.
Зато вот в геймплейном плане, я могу гарантировать это - послушай они бета-тестеров и раздай сразу все фишки 9.2. на старте, ШЛ бы получил 8.5-9 из 10 после релиза, но разработчики предпочитают быть облиты говнами с макушки до пяток (заслуженно), чтобы потом идти с обиженной миной на роже просить Тытрубу о функции "скрытия дизлайков".
Сльвану кстати очевидно раскрутили ради сжв. Тут как раз никаких сюрпризов. Повесточкас. Может и артаса слили по той же причине. Белые мужики сейчас не проходят по квоте на разнообразие. У нас же ща даже не толирастия. Это анти-дискриминация. Анти в том смысле, что является зеркальным отражением. Кто типа дискриминировал вчера, того дискриминируют сегодня. Но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2022, 21:55:18 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vergilled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Штормград

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU
Что касается самого раздражительного для меня -
  • 1. Не понравилась система кондуитов вообще, лучше бы её не было, еще и фарм этих скиллов для них, ужас.
  • 2. Долгий и унылый фарм сначала Утробы, чтобы сокеты вставить у Венари, потом Кортии, фарм репутации ЗМ.
  • 3. Легендарки. Какой смысл было вводить столько способностей, если по итогу каждому классу нужно 2 леги -
    PvE/PvP(иногда, ладно, на замену 3-ю можно кинуть). Считаю полный провал идеи с легами..Все узнали какие бис и их и создали, на остальные забили, причем есть много вообще бесполезных легендарок(зачем близзы).

В целом были хорошие впечатления от аддона, пока не увидел, как слили Тюремщика(чуть ли не самого главного злодея игры, который всеми манипулировал), а так же Артаса, его вообще лучше бы не трогали, как будто решили не допиливать аддон, а просто забросить, мол "не получилось - делаем новый аддон".

Отдельно хочу еще отметить красивые локации, понравились все, кроме Малдраксуса.
И лучший и самый интересный рейд аддона(по моему личному мнению) Замок Нафрия

Буквально вчера активировал свой последний жетон на подписку, сейчас понимаю, что зря  :facepalm:
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2022, 22:12:11 by vergilled »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1851
Изначально планировали два патча, ещё до релиза говорили.
Какие еще 2 патча, любому, кто провел в шл больше 5 минут ясно, что из 2 последних рейдов сделали 1, что близы и подтверждали.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Навряд патч стал бы успешным, уж слишком мало контента было заложено с самого начала: башня, ковенанты и остров новичков. Патч выглядел блекло ещё с анонса.

Но конечно он бы стал куда лучше, если бы отзывы были бы услышаны.

К сожалению история не знает сослогательного наклонения

Старый отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

Как только начала появляться информация с альфа-тестирования Shadowlands, многие создатели контента и простые игроки начали бить тревогу, указывая на потенциально проблемные вещи. К сожалению, разработчики прислушались к изначальной критике с большой задержкой: многие послабления, о которых просили игроки были введены только в обновления 9.1.5 и 9.2. Изменилось бы ваше мнение о Shadowlands, если бы все эти изменения были введены ещё на этапе бета-тестирования?:cut:

Исправление ошибок в случае World of Warcraft – дело не новое. Если хорошенько всё вспомнить, то на старте Legion тоже было немало критики: фарм силы артефакта, закалённая титанами экипировка.  Всё это было также исправлено с большой задержкой, и тем не менее, Legion остался в памяти игроков как практически эталонное дополнение.

Как вы считаете, могло бы перемениться отношение игроков к Shadowlands, если бы разработчики сразу прислушались к отзывам сообщества? Или всё же общая концепция дополнения слишком слаба, а новые игровые системы недостаточно инновационны, чтобы убрать дополнение из списка провальных?

Нет

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Плохой сюжет, плохая музыка, плохие локации.
Ничего тут уже не поможет

 

закрыть