WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас первые впечатления от деревьев талантов на альфе Dragonflight?  (Прочитано 7616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Пытаются сделать наборы на соло таргет, на 2-3 таргет клив, на рейдово-ключный аое.
Можно взять что-то на урон, но пренебречь выживаемостью и мобильностью, или наоборот.
Некоторые слабые стороны спеков в уроне/мобильности/выживаемости теперь можно будет обойти.

Самое важное, это цифры. Те билды, которые сейчас можно раскинуть, и которые смотрятся оп, могут быть полным мусором, если не накрутят формул.

Комплекты билдов и их смена в любом месте, это тоже долгожданное решение. Ранее пользовался аддоном на сохранение наборов талантов+набора предметов, создавался макрос, выносился на панель, и по нажатию менялись таланты и шмотки под конкретного боса-ситуацию.

В целом, работа сделана огромная, действительно на несколько дополнений вперед. Видно, что пытаются усидеть на 2х стульях, отобрав базлайн абилки, засунув их в таланты, и якобы на прокачке мы будем чувствовать рост нашего могущества, в тоже время, если в дереве давать абилки только для хайлвла, там по сути 5 безальтернативных-взаимозависимых талантов для каждой игровой ситуации.
Само позиционирование определенных талантов, и их взаимосвязь вызывают вопросы, это предмет теорикрафта и сима + раскинуть мозгами, но до дополнения еще далеко, многое могут изменить.

В любом случае, если гринд систем не будет, единственно правильный вариант, это прокачать сразу всех персов, как мета определится, на ней и играть, другими чисто викли лутать, на перспективу, когда в новом сизике перетасуют колоду с метой.

Еще бы убрать таргет капы, разброс 5% урона, сеты, классовые рейд бафы. Надстройка над базовым геймплеем спека нужна, но не в виде сетов, с безальтернативными бонусами. Если уже и делать что-то в этом формате, то способ получения должен быть как у сетов, а набор сетовых талантов, как у азериток. Пускай каждый кусок сета имеет какой-то набор бонусов, и ты уже сам можешь хоть как-то подобрать их под игровую ситуацию, а не так, что для всего в игре только 1 набор, который офк везде и у всех будет давать совершенно разную прибавку.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Интересовал только ВВ монах.
Печаль, нечего добавить.
Из понравивсегося - возвращение Удара Владыки Ветра. Моя любимая способность. А так всё.
Расположение конденсатора меня разочаровало, но в целом добалвение лучших легендарок легиона - это большой шаг вперёд.
Нет, простите, это не большой шаг вперёд, легион вышел много лет назад, а эффекты из него игрокам дли в полноценном виде дали только сейчас.
Наконец-то люди будут брать Асеншен и Павер страйк - таланты, существующие с Пандарии, но бывшие всегда баловством и не являющиеся какой-то метой. Отныне берём их все.
Проблему с фортифай брю не решили, всё так же юзаем перед касанием кармы. 
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 11:44:39 by xxxHOLiC »

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
В любом случае, если гринд систем не будет, единственно правильный вариант, это прокачать сразу всех персов, как мета определится, на ней и играть, другими чисто викли лутать, на перспективу, когда в новом сизике перетасуют колоду с метой.
из всех дополнений дф самый гриндовый аддон, в шл было 2 топовые крафтовые легендарки, в дф 5 топовых крафтовых эпика, включая пухи плюс куча фишек из разных проф, в том числе из алхимии

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
В любом случае, если гринд систем не будет, единственно правильный вариант, это прокачать сразу всех персов, как мета определится, на ней и играть, другими чисто викли лутать, на перспективу, когда в новом сизике перетасуют колоду с метой.
из всех дополнений дф самый гриндовый аддон, в шл было 2 топовые крафтовые легендарки, в дф 5 топовых крафтовых эпика, включая пухи плюс куча фишек из разных проф, в том числе из алхимии
Уже поиграл в релизную версию?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Первоначально были положительные эмоции. Негатив вызывало только ощущение, что слишком много выбора, а от этого появился страх, что один неверный талант и будет не комильфо. Также у некоторых спеков слишком мудрено все, и даже разбираться не хочется, а тупо скопировать топовую сборку. Тогда как у других все кристально ясно где и что выбирать, особенно в ветках класса, особенно у классов, где разные роли: там только для прокачки можно взять таланты на урон для хила, но очевидно, что потом придется брать таланты тупо для хилов, которые дд и вовсе никогда не возьмут. Для кого этот "выбор" - хз
Отдельно разочаровали различия в ветках разных классов, вернее количество талантов. У фрост мага я могу почти все таланты взять, отказавшись от посредственных, тогда как у шп остается солидное такое количество талантов, что взять ну никак не получится.
Так же дико бесят филеры и вынуждаловка брать те таланты, что тебе не нужны, чтобы получить нужные.
Как итог, система больше нравится, чем нет (я любитель древ талантов), но они либо слишком очевидные, либо наоборот, да и ничего нового не привносят. Ну, я попробую сделать ДЦ времен панд, чтобы не пришлось дамажить вообще, но что-то мне подсказывает, что это не будет жизнеспособным билдом
Все когда-нибудь кончается.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Не понравились таланты ферала. Горений тьма на иностранных форумах по поводу "потрать четыре таланта, чтобы получить ТОТ же самый скилл Tiger's fury", потому что он почему-то регенит 20 энергии вместо 50 в DF. Очень убогие эффекты со времён бфа и шл раскидали там и тут, эти богомерзкие ковенантские скиллы, которые ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ для использования в большинстве своём теперь снова мастхэв. Полная параша эти ветки талантов, потому что от старости и скучности "талантов" калом несёт уже третий патч (c DF четвёртый).

 

закрыть