WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас первые впечатления от деревьев талантов на альфе Dragonflight?  (Прочитано 7614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ProVad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Эльфиечки вперед!
А чо уже Dragonflight релизнулся? Вот когда выйдет тогда и "впечатлимся".  :D

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
все прекрасно, играю медведями, юзаю 4 кнопки  забинденные на 1, 2, 3, 4 четырьмя пальцами левой руки, в правой держу мышку без всяких макросов, группу в локалках нахожу мгновенно через аддон world quest list, фармя локалки собираю руду и траву и получаю удовольствие от пейзажей открытого мира, достижение на 10 000 локалок сделал давно, таким образом соединяю приятное с полезным, другой контент мне не интересен, ротация у медведей в дф останется удобной

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
ну у шаманов всё достаточно неплохо. вроде как, во всех спеках.
но у меня вопрос: а насколько комфортно будет играть, если тебе, скорее всего, прийдётся менять таланты чуть ли не каждый данж (а может и на каждого босса в данже), на каждого босса в рейде и пр.? Т.е. с одной стороны, это прикольно, ты добавишь своему персонажу эффективности
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 06:46:14 by Teylor »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Каждый аддон добавляется по 2-3-4 абилки на класс. У меня уже панели команд заканчиваются, а тут возможно ещё больше будет

Абилок то по сути кот наплакал и делятся на блоки, банальный пример фдк

варлок(проклять 4 штуки на отдельном фрейме для удобства, т.к. ситуативные)

охотник

Это конечно пве примеры, но до "заканчиваются панели" тут еще далеко.
В  вов сейчас кнопок не так уж и много активных, просто поработайте над интерфейсом в плане приоритетов и все.
Плюс как уже ранее заметили можно объединить некоторые абилки макросами.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 07:02:52 by Аккита »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Полный провал. Типо хыхы вы же просили дерево вот получайте этот кал.
Взяли медиумов, впихали туда все прошлые пассивки начиная с легиона и при этом отобрали их в книге. Новых абилок 0 , переработок классов нет. Это все тот же легион 4.0 в который будут играть только копрофаги, а нормальные люди пойдут ловить волну ностальгии в ЛК, да старое но пару месяцев эмоций и воспоминаний это гораздо ценнее гоблинского планера ой то есть полетов на драконах.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
С тех пор, как у меня нет конкретного мэйна, я перестал обращать внимание на классовые механики. Я стал именно тем казуалом, которому нет времени с этим возится и который просто смотрит готовые билды в интернете. Понимаете. Все эти таланты-шмаланты это специфическая мини-игра для мин-максеров. Когда то по молодости я тоже был таким, хотя и не ходил в топовые рейды. Теперь уже пофиг.

Я конечно стараюсь играть интуитивно, а не просто что то откуда-то копировать. Но у меня в основном цель сохранить старую классовую идентичность и старый игровой стиль, к которому я привык. Так же конечно таланты можно использовать для затыкания дыр и слабых мест в механике класса. Например набрать слабому классу все на выживаемость. Наверное это и есть свобода выбора.

Но если я не знаю, что выбрать, и нет времени разбираться, а хочется просто играть, то проще всего скопировать уже готовый билд. Даже если что то в нем будет не так, то хоть дпс норм будет.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 07:56:08 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

HoliMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Demonology Forever

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апокалипсит
    • Класс: Демонолог
    • Сервер: РФ
Посмотрел комментарии и сразу вспомнил выход Пандарии 😁

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Выглядит очень скучно. В принципе, как изначально я и ожидал - собрали с легендарок, азериток и проводников перки, запихали их в таланты. Чего все так писались с анонса - решительно непонятно. Изменений в геймплее классов снова практически никаких - в том же легионе ты просто заново изучал свой класс, а тут добавляется гигантское дерево талантов, а ты как кидал фростболт-шквал-два ланса, так и будешь кидать. Есть какие-то минорные изменения, типа добавления утилити из одного спека двум другим, но это такой пшик, что как-то даже и не интересно.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Я бы разделил на две части : прокачка и игра на капе

Сейчас в игре существует проблема пустых уровней, и дело даже не в частоте (и качестве) выбора талантов. Сам спеллбук заполнен крайне неудачно - что-то изучается слишком рано, что-то слишком поздно, есть явные простои в развитии персонажа и пробелы.
Новая система талантов решает вышеперечисленное - за что ей уже спасибо. Это, кстати, надо держать в уме, обращая внимание на филлеры.

На капе, имхо, на данный момент, всё очень сильно плавает от класса к классу. Где-то удачно и интересно, где-то нет. В целом, учитывая прогресс между первыми итерациями и текущими, вроде неплохо всё.
Но, как уже заметили выше - проблемы не столько в талантах, сколько в закостенелом дизайне, который тянется еще с Легиона. Изменения безусловно были, так как, к примеру, ШП Легиона =/= ШП ШЛ, но этого недостаточно.


Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
ну у шаманов всё достаточно неплохо. вроде как, во всех спеках.
но у меня вопрос: а насколько комфортно будет играть, если тебе, скорее всего, прийдётся менять таланты чуть ли не каждый данж (а может и на каждого босса в данже), на каждого босса в рейде и пр.? Т.е. с одной стороны, это прикольно, ты добавишь своему персонажу эффективности
Там ты делаешь "билды" не по спецухе, а как хочешь. Хоть 3 билда на элема или 2 билда на энха.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Абсолютно бессмысленное изменение, вырванное из контекста. Очередной пример геймплейной шизофрении от Близов.

Раньше дерево талантов нравилось народу, потому что это была система усиления во время прокачки. Людям нравится получив уровень получать какой то поинт, с помощью которого можно усилить персонажа, повыбирав что тебе нравится. На хайлвле это дерево талантов уже никакой функции такой не выполняло. Просто раскидываешь таланты потому что надо и забываешь. Когда прокачка занимала значительную часть игрового опыта дерево талантов полностью выполняло свою функцию. Когда игра сместилась в сторону игры только на хайлвле, с быстрой прокачкой, а-ля налог на участие в "настоящей игре" дерево стало бессмысленным и его поменяли на современную систему талантов. Да, на прокачке это уныло, но на хай лвле это даже поудобнее чем дерево талантов, а так как прокачки той всего ничего, то и нафиг это дерево не нужно.

Что делают Близы - они не возвращают длительную интересную прокачку как часть геймплея, но возвращают дерево талантов, которое является интересной и нужной игровой механикой исключительно в связке с прокачкой. Ну, это фиаско и очередной пример полной импотенции разработчиков.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Я ферал, ветки говна
Спасибо

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536
 ;D
В принципе, пока не поиграешь - не поймешь. Если все хорошо, то все будет хорошо, иначе Близзы получат кучу говна от игроков. :)
Единственное, меня смущает, что будет непросто сделать выбор в большом дереве талантов.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Абсолютно бессмысленное изменение, вырванное из контекста. Очередной пример геймплейной шизофрении от Близов.

Раньше дерево талантов нравилось народу, потому что это была система усиления во время прокачки. Людям нравится получив уровень получать какой то поинт, с помощью которого можно усилить персонажа, повыбирав что тебе нравится. На хайлвле это дерево талантов уже никакой функции такой не выполняло. Просто раскидываешь таланты потому что надо и забываешь. Когда прокачка занимала значительную часть игрового опыта дерево талантов полностью выполняло свою функцию. Когда игра сместилась в сторону игры только на хайлвле, с быстрой прокачкой, а-ля налог на участие в "настоящей игре" дерево стало бессмысленным и его поменяли на современную систему талантов. Да, на прокачке это уныло, но на хай лвле это даже поудобнее чем дерево талантов, а так как прокачки той всего ничего, то и нафиг это дерево не нужно.

Что делают Близы - они не возвращают длительную интересную прокачку как часть геймплея, но возвращают дерево талантов, которое является интересной и нужной игровой механикой исключительно в связке с прокачкой. Ну, это фиаско и очередной пример полной импотенции разработчиков.
подписка и прокачка - это защита от ботов, когда варден научится автоматически банить ботов wow станет фри ту плей без прокачки

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Я ферал, ветки говна
Спасибо

Каждое дополнение близы обещают "дать любви" фералам, но выходит жопа ;D Куча фидбека и предложений уходят в мусорную корзину и в этот раз будет также. Собрал бы кто все их блюпосты по улучшению перед каждым дополнением для сравнения с тем, что вышло по итогу :(

 

закрыть