Я бы разделил на две части : прокачка и игра на капе
Сейчас в игре существует проблема пустых уровней, и дело даже не в частоте (и качестве) выбора талантов. Сам спеллбук заполнен крайне неудачно - что-то изучается слишком рано, что-то слишком поздно, есть явные простои в развитии персонажа и пробелы.
Новая система талантов решает вышеперечисленное - за что ей уже спасибо. Это, кстати, надо держать в уме, обращая внимание на филлеры.
На капе, имхо, на данный момент, всё очень сильно плавает от класса к классу. Где-то удачно и интересно, где-то нет. В целом, учитывая прогресс между первыми итерациями и текущими, вроде неплохо всё.
Но, как уже заметили выше - проблемы не столько в талантах, сколько в закостенелом дизайне, который тянется еще с Легиона. Изменения безусловно были, так как, к примеру, ШП Легиона =/= ШП ШЛ, но этого недостаточно.