У некоторых (роги, вары, половина хантов), изменения дерева всё-таки предоставят довольно таки вариативный геймплей с появлением новых фишек, довольно кардинально меняющих механику с ротацией и шаринг некоторых прям мощных уникальных фишечек со спеков на весь класс.
У некоторых (монки, друли) главная фишка - появление киков у хилера и возможность взять сразу пару защитных талантиков, которые были выборные в шл, а так - минимум изменений.
Нуу, а некоторые не получились, надо переделывать или хотя бы компенсировть циферками, а то вон - кто-то публичных извинений за то что "испоганили его любимый класс" требует.
Филлеров всё таки довольно много, вроде "+5% к урону одной абилки, +4% к крит шансу".
Но и тут есть маленький интересный момент из механики самой вовки, из-за того что всякие прибавки "+20% урона абилки" и "+30% урона абилки" стакаются мультипликативно, т.е. допустим 100ед урона абилки +20% это 120ед, а потом ещё +30% это а 156ед, и на этом часто можно сыграть, сделав ставку на чём-то одном (а Рекстрой именно так ваншотит боссов, стакая несколько баффов условно "+500% к урону" которые умножают результат прошлых +500% к урону).