WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft  (Прочитано 32559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #45 : 03 Октября, 2017, 22:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.
Год прошел, а они до сих пор ноют на леги  :facepalm:
А вот если бы ты прочитал внимательно, то увидел бы, что жалоба на возможность прокачать ТВИНКА ! Я конечно понимаю, что данный сайт - обитель хомячков и подсосов Близзарда в большинстве своем, но защищать такую рандом систему... ну не знаю, пусть будет на твоей совести. Я для своего класса выбил давно все нужные легендарки на все спеки, но просто потому что мне повезло выбить сразу же на ШП пояс, а на ДЦ нужны общие легендарки. Я не знаю ни одного игрока, который бы имел все дегендарки для класса.
Нужна определенная лега? Фарми аргунит и роляй шмот.
Я штук 20 вещей рольнул, ни одной леги. Просто забил, почти всегда 910 вещь не нужная.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #46 : 03 Октября, 2017, 22:51:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, почаще бы устраивали MDI, ну то есть называться это будет уже чуть по-другому, но всё-таки:).
Это своеобразное поддержание формы и вызов быть лучше, устраивать челлендж, зная что вот скоро - турнир.
А разработчики пусть доработают отображаемый интерфейс и уберут баги с ресом из-за 6го игрока, сделают более информативным отображение лег, шмота. И в целом, всё будет еще более круто. :D
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #47 : 03 Октября, 2017, 23:24:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вообще, почаще бы устраивали MDI, ну то есть называться это будет уже чуть по-другому, но всё-таки:).
Это своеобразное поддержание формы и вызов быть лучше, устраивать челлендж, зная что вот скоро - турнир.
А разработчики пусть доработают отображаемый интерфейс и уберут баги с ресом из-за 6го игрока, сделают более информативным отображение лег, шмота. И в целом, всё будет еще более круто. :D
Выложили бы после турнира статистику по легам, дпсу, хпсу, гиру, билдам и т.п. У них же все это есть.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #48 : 04 Октября, 2017, 01:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпохальный+ режим останется в игре, ведь очень многим он полюбился.
Идея мификов+ изначально была в том, чтобы люди, не привязанные к РТ, могли тоже иметь возможность одеться. В итоге туда ходят люди с закрытым мифик КЖ. Ну и прекрасно, в кач-ве развлечения и челленжа это отлично подходит. Осталось сделать так, чтобы этот режим не был источником получения экипировки и различных усилений. Это и исключит абузы, которые были на старте легиона в ИК, и уберет мало-мальскую обязаловку типа недельного сундука. Ну либо что-то делать с бесконечными ключами. Или как вариант, ввести отдельную экипировку для этого режима и вообще сделать его чисто соревновательным со скейлингом гира и т.д.
В кач-ве улучшений соревновательной части именно в игре можно было бы рассмотреть что-то вроде рандомизации аффиксов вне привязки их к уровням (видел престол с 2 аффиксами 2ого уровня, зашло ок, я считаю), при выборе данжа или еще кким-то образом (т.е не иметь фиксированный недельный набор аффиксов)

Морган подумывает о возможности добавления дополнительных стратегических возможностей для игроков, которые будут использовать для получения преимущества, но связанных с риском.
Близы, не надо, у вас это хреново получается, все это в итоге выльется в абуз. Проходили же уже.
Стоп, а почему нет? Какая обязаловка 20 минут в НЕДЕЛЮ(!!!) и есть шанс полутать актуальную шмотку. Учитывая что сложность мифика от патча к патчу растет.

Если мне например не падает с Горота пояс и просто вот хоть обосрись с его фармом. Вроде же для казуалов, не зависеть от дропа, все дела. Почему ты хочешь эту мизерную возможность отобрать?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #49 : 04 Октября, 2017, 01:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, почаще бы устраивали MDI, ну то есть называться это будет уже чуть по-другому, но всё-таки:).
Это своеобразное поддержание формы и вызов быть лучше, устраивать челлендж, зная что вот скоро - турнир.
А разработчики пусть доработают отображаемый интерфейс и уберут баги с ресом из-за 6го игрока, сделают более информативным отображение лег, шмота. И в целом, всё будет еще более круто. :D
Выложили бы после турнира статистику по легам, дпсу, хпсу, гиру, билдам и т.п. У них же все это есть.
Хотелось бы в момент просмотра владеть этой инфой, или хотя бы сразу после него.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #50 : 04 Октября, 2017, 05:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужна определенная лега? Фарми аргунит и роляй шмот.
Агась и потеряй возможность выролить 950 АрканКристал...

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #51 : 04 Октября, 2017, 10:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея мификов+ изначально была в том, чтобы люди, не привязанные к РТ, могли тоже иметь возможность одеться. В итоге туда ходят люди с закрытым мифик КЖ. Ну и прекрасно, в кач-ве развлечения и челленжа это отлично подходит. Осталось сделать так, чтобы этот режим не был источником получения экипировки и различных усилений. Это и исключит абузы, которые были на старте легиона в ИК, и уберет мало-мальскую обязаловку типа недельного сундука. Ну либо что-то делать с бесконечными ключами. Или как вариант, ввести отдельную экипировку для этого режима и вообще сделать его чисто соревновательным со скейлингом гира и т.д.=
Близы, не надо, у вас это хреново получается, все это в итоге выльется в абуз. Проходили же уже.
Ну так не закрывай недельный ключ,не делай локалки кто тебя заставляет? Людям что ни дай,все надо убрать,ведь это делать чтото надо,но я не хочу,а другие делают и чтото получают,а я не получаю=надо убрать.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2017, 10:28:37 by Rigelion »
Ours is the Fury

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #52 : 04 Октября, 2017, 10:41:48 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Цитировать
Осталось сделать так, чтобы этот режим не был источником получения экипировки и различных усилений. Это и исключит абузы, которые были на старте легиона в ИК, и уберет мало-мальскую обязаловку типа недельного сундука. Ну либо что-то делать с бесконечными ключами. Или как вариант, ввести отдельную экипировку для этого режима и вообще сделать его чисто соревновательным со скейлингом гира и т.д.

М+ это не челендж ради фана. Челендж ради фана был на аренах испытания. И где эти арены сейчас?
М+ это аналогичная рейдам система. Кому-то в виде бонуса (типа поставленного на фарм героика во время траев эпохи), а кому-то вообще полная замена рейдов.
Какая такая обязаловка? Не хочешь - не ходи. Не ходи в м+, не ходи в рейды, не делай локалки. Кто заставляет?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2017, 11:07:45 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #53 : 04 Октября, 2017, 10:49:39 »
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Всем кто ноет про обязаловку и фарм, нужен такой ВоВ в котором ты можешь получить лут с боса всего 1 раз на персонажа. Убил боса выпал 880 пояс и все с этого боса ты в жизни ничего не получишь для данного персонажа. За то ни какой обязаловки убивать боса по 2-3-10 раз в надежде получить лучший лут.

Vitess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоксири
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Голдринн
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #54 : 04 Октября, 2017, 13:48:21 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Так Близзард и так уже сделали все, чтобы в миф+ было не одеться. На том кд из 6 пройденных ключей мне не выпало ни одной шмотки. С этим одним сундуком какая-то лажа получилась, в итоге отчитываются разрабы мол все офигенно зашло. Ну-ну. Согласна, может быть у меня проклятая учетка ибо бис шмот( да и просто вещи с норм статами) падает редко никогда. Но я казуал и не парюсь по этому поводу. Дпс/хпс норм, в ключи берут, сама часто собираю и никакие классы не обделяю. До 10-ки любой класс зайдет чтобы пройти за время.
Но опять же правильно люди говорят, не нравится - не делай. Зачем нерфить то, что какому-то конкретному игроку не нужно? А другим вот нужно. Я в рейды не хожу, способ одеть персонажа это ключи да локалки, аргунит, лфры. Господа, игра есть игра, тут важен сам процесс, а не бешеная гонка за типа бис шмотом ( все-все пройти за 2 часа вечером после работы), а потом крики на форуме мол офигели Близы с 1 трая лучший шмот не дают. Или тут все, кто пишут -топы или близки к ним? Сомневаюсь что-то. :P
Ну а данное соревнование - это уже не просто игра. Это кибер-спорт и поэтому отсутствие разнообразия классов обусловлено полезностью тех или иных спеков. Ничего тут не сделаешь, такие классы, как шп или сурвы например бесполезны. Люди боролись за денежный приз, поэтому о разнообразии для зрителей думали в последнюю очередь. Это совершенно другой уровень. Скорее тут вопросы к Близзард, почему все так вышло, что по 2 армса в сетапе, 2 роги и тд. Для  зрителей сие скучно. Но победителей не судят.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #55 : 04 Октября, 2017, 16:22:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Близзард и так уже сделали все, чтобы в миф+ было не одеться. На том кд из 6 пройденных ключей мне не выпало ни одной шмотки. С этим одним сундуком какая-то лажа получилась, в итоге отчитываются разрабы мол все офигенно зашло. Ну-ну. Согласна, может быть у меня проклятая учетка ибо бис шмот( да и просто вещи с норм статами) падает редко никогда. Но я казуал и не парюсь по этому поводу. Дпс/хпс норм, в ключи берут, сама часто собираю и никакие классы не обделяю. До 10-ки любой класс зайдет чтобы пройти за время.
Но опять же правильно люди говорят, не нравится - не делай. Зачем нерфить то, что какому-то конкретному игроку не нужно? А другим вот нужно. Я в рейды не хожу, способ одеть персонажа это ключи да локалки, аргунит, лфры. Господа, игра есть игра, тут важен сам процесс, а не бешеная гонка за типа бис шмотом ( все-все пройти за 2 часа вечером после работы), а потом крики на форуме мол офигели Близы с 1 трая лучший шмот не дают. Или тут все, кто пишут -топы или близки к ним? Сомневаюсь что-то. :P
Ну а данное соревнование - это уже не просто игра. Это кибер-спорт и поэтому отсутствие разнообразия классов обусловлено полезностью тех или иных спеков. Ничего тут не сделаешь, такие классы, как шп или сурвы например бесполезны. Люди боролись за денежный приз, поэтому о разнообразии для зрителей думали в последнюю очередь. Это совершенно другой уровень. Скорее тут вопросы к Близзард, почему все так вышло, что по 2 армса в сетапе, 2 роги и тд. Для  зрителей сие скучно. Но победителей не судят.
А где написано,что будет падать постоянно закаленный шмот с бис статами и постоянно?)Мне тоже редко падает шмот,но такой уж у меня гир.На том кд полутал 920е кольца с топ статами и дырками.При чем оба кольца отдали тиммейты.В этом и есть вся суть рандома.А ныть то что невозможно одеться-бредово.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #56 : 04 Октября, 2017, 17:01:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Ну так не закрывай недельный ключ,не делай локалки кто тебя заставляет? Людям что ни дай,все надо убрать,ведь это делать чтото надо,но я не хочу,а другие делают и чтото получают,а я не получаю=надо убрать.
да впринципе вполне достаточно переработать систему ТФ, чтобы максимальный уровень усиления был не больше 10.  Будет куда лучше и не будет особого абуза.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #57 : 04 Октября, 2017, 17:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)
Мне так нравятся эти диванные икспертизы  :facepalm: То есть 2 сотни щей работающие над вов настолько тупые, что просто игнорируют проблему, решаемую признанием проблемы... То ли дело мОзги сообщества - они то все бы пофиксили по щелчку, че на форумах-то сидят - непонятно, давноб уже убили вов своей личной мморпг мечты каждого здавомыслящего человека!
Нет, это так не работает. Чтобы был баланс надо делать как в ДЦЮО - чтобы классы отличались только анимациями, а способности типа чардж, грип, аое, фронтал аое, стан, фир и прочее - было у всех, но разных цветов (нет - там тоже баланса нету). Вы бы хотели играть в такой вов? Лично я - категорически НЕТ. И срать я хотел на полтора неадеквата с форума, у которых слишком крутой мозг, чтобы прогнуться под неприятной правдой.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

chanakh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сфк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #58 : 04 Октября, 2017, 18:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за ивент и за ру-трансляцию. кмк, платформа для фидбэка: где-то пофиксят баги, но где-то и паки могут переставить/залинковать с соседями.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #59 : 04 Октября, 2017, 22:02:44 »
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
  • Как и ожидалось, игроки использовали множество других хитростей, например пропускали группы существ, благодаря покрову от разбойника или даже оглушали их охотником на демонов, а сами пробегали мимо и позже воскрешали его. Разработчики считают, что это круто. Но именно из-за этого и появилось требование убить за все подземелье определенное количество существ, чтобы игроки не могли просто всех пропускать
Это называется читерство, а не хитрость. Потому как способность доступна не всем спекам. Итого, Лизюки поощряют читерство. Непонятно только, зачем ботов банят? Ведь по Лизючей логике, игроки проявляют хитрость оптимизируя своё время.
  • Также были и вещи, которые разработчики не ожидали. Одна группа победила Оперу в Нижней части Возвращения в Каражан, затем вернулась к началу подземелья через потайную дверь, прошла через комнату Мороуза и победила Деву. Они победили. Никто не ожидал увидеть подобную стратегию.
После того, как ушли нормальные разработчики, старые инсты преподносят сюрпризы новым нубодевелоперам. Для тех, кто играл в оригинале, ничего неожиданного в этой тактике нет.
  • Моргану очень понравился момент на Уларогге в Логове Нелтариона, когда зрители трансляции пытались подсказывать игрокам, под каким из движущихся камней кроется босс. Это было весело, хотя Морган и не задумывался, что такое может произойти.
Танцор в Наксе гораздо круче, если не давать шансов на выживание тем, кого "лизнула" волна. Вот это действительно весело!
  • Разработчики получают множество отзывов как от игроков сообщества, так и от других сотрудников Blizzard о том какие вещи в MDI можно изменить или улучшить. Все принимается во внимание и разработчики просят игроков продолжать делиться своим мнением.
Наглая ложь! Лизюки во-первых, никак не реагируют на ру-форумы - там давно уже помойка, похлеще, чем на НК. Во-вторых,  тот факт, что игроки без подписки не могут оставлять свои сообщения на оффоруме, подтверждает обратное.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть