WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор ковенанта Некролорды  (Прочитано 26211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #15 : 11 Июля, 2020, 16:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
Это нифига так не работает. Сделать класс с одним спеком = громко признаться в собственной несостоятельности, как разработчиков. Им еще двухспекового дх не забыли.
А вд некромантом и не был, хз кому это в голову приходило. Некромант же сам вышел вполне типичным, кровь-кости-проклятья.
Не знаю кто им там что не забыл про дх, нормально у них все.
Угу. Двухспековый класс.
Дальше читать не стал ибо не интересно.
Собственно, все что нужно знать о бездумных хотелках.
Согласен, на случай когда нечего сказать есть 3 вида фаталити: "главное что бы не было войны" "вспомните 90е" и "три кнопки в ротации", прям на все случаи жизни комба главное уметь применить правильно.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 16:15:06 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #16 : 11 Июля, 2020, 16:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Малдраксус выглдят сочнее чем наивные Бастионы и Арденвальды с цвиточками феями и пони. Ну и Ревендрет норм. Но что то не цепляют меня вампиры. Да и вампирных классов нет чтобы соответствовать (бдк не в счет).

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #17 : 11 Июля, 2020, 16:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта и правда можно было бы сделать. Даже пусть у него был бы всего 1 спек никто бы не возражал, да и дк это совсем другое, тоже самое говорили когда некроманта вводили в Диабло 3, "есть же колдун, он тоже зомби делать умеет", однако же некр вышел совсем другим делом в отличии от вд.
Это нифига так не работает. Сделать класс с одним спеком = громко признаться в собственной несостоятельности, как разработчиков. Им еще двухспекового дх не забыли.
А вд некромантом и не был, хз кому это в голову приходило. Некромант же сам вышел вполне типичным, кровь-кости-проклятья.
Не знаю кто им там что не забыл про дх, нормально у них все.
Угу. Двухспековый класс.
Дальше читать не стал ибо не интересно.
Собственно, все что нужно знать о бездумных хотелках.
Согласен, на случай когда нечего сказать есть 3 вида фаталити: "главное что бы не было войны" "вспомните 90е" и "три кнопки в ротации".
А речь и не про ротацию. Точнее не только про нее. Но пофигу.
Да не, пускай вводят новые классы. Некра, механика, барда, темного следопыта, будет что почитать на форумах на тему баланса. Ну будет больше мертвых спеков (в основном мили), невелика потеря.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #18 : 11 Июля, 2020, 16:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно понял о чём ты, вот есть дх, хавок на протяжении двух адонов хорош во всем, ему есть место везде, а есть вечный инвалид шп со своими костылями из патча в патч, или дру у которого играется 1,2 спека из 4 и то смотря как карта легла, так может лучше иметь один, но хороший спек чем вот так?
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #19 : 11 Июля, 2020, 17:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прекрасно понял о чём ты, вот есть дх, хавок на протяжении двух адонов хорош во всем, ему есть место везде, а есть вечный инвалид шп со своими костылями из патча в патч, или дру у которого играется 1,2 спека из 4 и то смотря как карта легла, так может лучше иметь один, но хороший спек чем вот так?
Как бы да, но есть и другая проблема.
Чтобы этот новый класс заиграл, близзы должны дать ему какие-то уникальные возможности, плюшки, ну и в целом он тупо не должен быть отстоем для своей роли. В противном случае выйдет как с монками, которых колбасит уже какой аддон (кроме наверное танков, у них из за пошатывания +- все стабильно).
Однако, это приводит к банальному паверкрипу - эффекту, когда что-то новое делает все то же самое что и старое, только лучше. Это пофиксилось бы, если бы близзы вводили и старым классам что-то хорошее и нужное, но за ними этого как-то замечено не было.
И представь ситуацию, вводят они этого некра с одним спеком, и они вынуждены делать его вечно играбельным, иначе толку в этом некре не будет. Но тогда выйдет как раз как с дх, которых сейчас больше чем сабов, фералов, дд дк, енхов и сурвов вместе взятых. И вопрос не в количество кнопок, а в универсальности спека для разных геймплейных ситуаций.

В случае наличия несколько спеков одной роли, у близзов чуть больше выбора - раскидать утилити между ними, сделать один больше для соло, другой для аое, ну или просто поиграть с рычагом баланса, подвинув игроков из зоны комфорта.
У дх второй дд спек близзы не осилили, в итоге хавоков можно считать намертво прибитыми к одним из высших строчек в логах/популярности, ну или в худшем случае выше среднего.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 17:06:08 by jenechek »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #20 : 11 Июля, 2020, 17:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В случае наличия несколько спеков одной роли, у близзов чуть больше выбора - раскидать утилити между ними, сделать один больше для соло, другой для аое, ну или просто поиграть с рычагом баланса, подвинув игроков из зоны комфорта.
У дх второй дд спек близзы не осилили, в итоге хавоков можно считать намертво прибитыми к одним из высших строчек в логах/популярности, ну или в худшем случае выше среднего.

Сколько классов с двумя и тремя спеками для дд могут похвастать тем, что вы пишете? И что вы скажете монаху, паладину и присту, у которых вообще то, так же как и с дх, всего один дд спек, и они как бы тоже намертво прибиты к единственному спеку? Чет я не наблюдаю имбовости шп, паладинов и тем более дд монков в данное время.
WoW: Nothing lasts

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #21 : 11 Июля, 2020, 17:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.

Как обычно - пизд@ли.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #22 : 11 Июля, 2020, 17:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.

Как обычно - пизд@ли.


Давайте на чистоту, буквально еще в незаконченном аддоне мы ругаем сам факт поднятия нежити как таковой, и сходу в ШЛ получаем класс, который все приветствуют? Некр сейчас тянет максимум на спек ДК. И не более того. А другие потенциальные классы все же потребовалось бы высасывать из пальца.
WoW: Nothing lasts

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #23 : 11 Июля, 2020, 18:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.

Как обычно - пизд@ли.


Давайте на чистоту, буквально еще в незаконченном аддоне мы ругаем сам факт поднятия нежити как таковой, и сходу в ШЛ получаем класс, который все приветствуют? Некр сейчас тянет максимум на спек ДК. И не более того. А другие потенциальные классы все же потребовалось бы высасывать из пальца.


1) А в спеке ДК он бы не поднимал нежить в ШЛ?); 2) Можно придумать и обосновать что угодно, если постараться, чего Близзард попросту не пытается делать (в конце концов, для ШЛ могли бы придумать отдельный визуальный эффект, в котором бы поднимались не мертвые тушки, а всякие темные/другого цвета сгустки тени, олицетворяющие заблудшие души и т.п. / многократное т.д.); 3) Суть в том, что предпосылки как раз таки были, а отказались они от разработки нового класса в силу совсем других причин (не желание балансить, как одна из наиболее вероятных). Но они нам про предпосылки рассказывают. Если они в ШЛ в действительности не заметили предпосылок для некроманта, то этим же расписались в собственной некомпетентности и дали повод на увольнение.

П.с. в целом приемлю компромиссный вариант с 4-тым спеком для ДК.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #24 : 11 Июля, 2020, 18:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант некролордов: подробности о силе Малдраксуса
Малдраксус — родина некромантии.
[Источник]

А говорили что нет предпосылок для нового класса :) Ладно, все забавно. 4 перса по разным отправлю.

Как обычно - пизд@ли.


Давайте на чистоту, буквально еще в незаконченном аддоне мы ругаем сам факт поднятия нежити как таковой, и сходу в ШЛ получаем класс, который все приветствуют? Некр сейчас тянет максимум на спек ДК. И не более того. А другие потенциальные классы все же потребовалось бы высасывать из пальца.


1) А в спеке ДК он бы не поднимал нежить в ШЛ?); 2) Можно придумать и обосновать что угодно, если постараться, чего Близзард попросту не пытается делать (в конце концов, для ШЛ могли бы придумать отдельный визуальный эффект, в котором бы поднимались не мертвые тушки, а всякие темные/другого цвета сгустки тени, олицетворяющие заблудшие души и т.п. / многократное т.д.); 3) Суть в том, что предпосылки как раз таки были, а отказались они от разработки нового класса в силу совсем других причин (не желание балансить, как одна из наиболее вероятных). Но они нам про предпосылки рассказывают. Если они в ШЛ в действительности не заметили предпосылок для некроманта, то этим же расписались в собственной некомпетентности и дали повод на увольнение.

П.с. в целом приемлю компромиссный вариант с 4-тым спеком для ДК.


ДК позволительно. Их за это не ругают, в отличии от всего остального. Просто странно, что переобувка будет почти что на тот факт, за который великую Сильвану ругали. Насколько мне известно, стрелочка к некромантам пока что не поворачивается нигде. Ни в Орде ни в Альянсе.

И да, отказ от нового класса обоснован не проблемами сюжета, у близов высосать из пальца никогда не было чем то плохим деянием. А тем, что с нынешними классами, откровенно говоря, они не справились в ШЛ. Изменения вроде есть, но как то исправить недочеты ни одно не стремиться.
WoW: Nothing lasts

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #25 : 11 Июля, 2020, 18:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте на чистоту, буквально еще в незаконченном аддоне мы ругаем сам факт поднятия нежити как таковой, и сходу в ШЛ получаем класс, который все приветствуют?
В тесо беседке наличие целых около 20 локаций, имеющих проблемы с нежитью и упырями, только-только вроде завершивших свои проблемы с этой напастью, после годового приключения в мире грибов и волшебства, ну и годового приключения среди других волшебных эльфов, конечно же везде с вредными даэдра, не помешало ввести некроманта в игру во время драконов и пустынных кисок. Народ таки схавал. Ну да вроде прошло 2 года, ну да вроде бы этот пласт и не раскрыт нормально. Но у них блин целые города были убиты и превращены в трупы, а некры становятся не пушечным мясом типа дк, а именно полноправными искателями приключений :facepalm:
Так что некроманта могли и ввести, только вот сейчас это смотрится глупо, как бы фанбои что не говорили. Все же некроманты - это некие КТ и Чумные Ноты, которые ничем уникальным не владеют. А вот после ШЛ, когда мы ознакомимся за полтора-два года всем этим волшебным дерьмом темных земель, ну вот тогда можно будет и показать всем жителям Азерота новых некров, которых вероятно всякие малдраксовские ночные вен'кирии и будут учить.
Ну и вот Сильвана у нас пару-тройку лет поднимал жмуров будучи мировым лидером и несколько лет до этого культивировала свой вид, ну и норм же было, не? Тем более как показала практика: и простой люд и сильные мира сего готовы принять своих мертвых родственничков и отмечать какие-нибудь общие праздники в хорошо проветриваемых помещениях, почему нет?

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #26 : 11 Июля, 2020, 19:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тесо
TESO базовую купил когда скидка была пару недель. И некра нет соответственно . Но когда я начал смотреть про него гайды. Necromancer Healer/Necromancer Tank и про дд.
И как-то же входит в геймплей.
Я конечно не фанат самой серии The Elder Scrolls. И поиграл то мало.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 19:54:36 by Вайтбулл »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #27 : 11 Июля, 2020, 20:33:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте на чистоту, буквально еще в незаконченном аддоне мы ругаем сам факт поднятия нежити как таковой, и сходу в ШЛ получаем класс, который все приветствуют?
В тесо беседке наличие целых около 20 локаций, имеющих проблемы с нежитью и упырями, только-только вроде завершивших свои проблемы с этой напастью, после годового приключения в мире грибов и волшебства, ну и годового приключения среди других волшебных эльфов, конечно же везде с вредными даэдра, не помешало ввести некроманта в игру во время драконов и пустынных кисок. Народ таки схавал. Ну да вроде прошло 2 года, ну да вроде бы этот пласт и не раскрыт нормально. Но у них блин целые города были убиты и превращены в трупы, а некры становятся не пушечным мясом типа дк, а именно полноправными искателями приключений :facepalm:

Только вот за попытку применить свои умения при свидетелях не игроках, они получают штраф. Это как зайти за сферичного ДК с призванным упырем в город и на тебя сагрятся все стражи.
WoW: Nothing lasts

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #28 : 11 Июля, 2020, 21:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TESO базовую купил когда скидка была пару недель. И некра нет соответственно . Но когда я начал смотреть про него гайды. Necromancer Healer/Necromancer Tank и про дд.
И как-то же входит в геймплей.
Я конечно не фанат самой серии The Elder Scrolls. И поиграл то мало.
Только этот же геймплей и у других "классов".
Только вот за попытку применить свои умения при свидетелях не игроках, они получают штраф. Это как зайти за сферичного ДК с призванным упырем в город и на тебя сагрятся все стражи.
Ну если я начну аоешить своим темпларом, то скорей всего тоже получу штраф, в это же время власть имущие спокойно отдают своё добро и благодарят, то есть им плевать, что я там големов из плоти могу делать, ими города врагов вырезать, кидаюсь черепами? Или они по сюжету "не знают" как герой побеждает "зло"? И это вроде бы кривая, но все же приятная особенность, только вот напрягает то, что с релиза мой сорк бегал со скампом/кланфиром/сумраком и всем было плевать :-X
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 21:24:25 by Frensis »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Официальный обзор ковенанта Некролорды
« Ответ #29 : 11 Июля, 2020, 23:36:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
четвертый рдд полноценный спек для ДК основанный на инте, а не силе
Ох, снова только-только затянувшаяся рана, которую получило моё сердце из-за невведения четвёртых спеков в новом аддоне, начала кровоточить...

А какая бы была фишка аддона, а? Всем бы досталось крышесносных новинок.
Моно-ДД, что за людей вообще не считаются, получили бы необычные танко/хилоспеки.
Можно было бы всучить кому-то (рдд-пал, инквизитор) исключительно хантовские луки и арбалеты.
Столько бы всего можно было!

*плак*
>крышесносных новинок
>очередные ДХ, а может и хуже...

 

закрыть