WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
Е. Любой хард-данж Теры интереснее.


Но в вов таких не прошел, в тере очевидно тоже.
Эдакая эволюция
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 12:23:48 by Frensis »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
И чо наиграл?


Наиграл понимание следующих вещей:
- теоретический ваншот клив/аое и т.д. на 40 уровне, мало чем отличается от ваншот клив/аое и т.д. в данже, главное правильно реагировать на сигналы;
- дпс фаза одна из самых простых в мморпг;
- в игре минимум механик завязанных на тимплее, даже танкинг и хилинг не требует какой-то особенной координации, потому что неэвейдящийся урон в игре мало чего значит.


Ну, очень круто сидеть тут и гнобить меня за то, что я не закрыл 23 ключ (ну да, каждая собака ведь закрывает, а я видите ли не закрыл), при том, что я вообще ничего не знаю о ваших успехах.


Тебя гнобят не за то, что ты не прошел 23 ключ, а за то, что ты рассуждаешь о сложности двух игр на сопоставлении неравнозначных контентов. Да, в М+ не так много различных кливов, аоешек и прочих абилок как в хардовых данжах теры, но это не потому что они скучнее, а потому что сложность базируется на других вещах, которые ты осознаешь только столкнувшись с ними в высоком ключе или сложном рейде.
Не знаю скажет тебе это о чем-то или нет, но вот тебе мои успехи.

А то круто получается - я ничего не знаю, 23 ключ-то не закрыл. А ты в Теру на старте руофа поиграл, и тебе делать выводы можно. Не очень понятно, как так получается.

Биполярка? Двойные стандарты? Троллинг? А второй эксперт вот тож играл, апнул 40-й уровен. Ну не очень как бы, но тож посмотрел, популял. В принципе, мнение экспертное высказывать может. Но про ВоВ только после 23-го ключа.


Ты высказывался абсолютно с такой же позиции "жизни не видал, но советовать могу на любую тему".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Конечно, можно:
То есть, я неправильно тебя понял, и ПВЕ в Тере хуже?


Т.е. разницы между "В Тере ПВЕ лучше, чем в ВОВе" и "Данжи (а точнее боссы в данжах) в Тере интереснее боссов в данжах ВОВа" нет, я правильно понимаю? В ВОВе (я уж разжую) есть еще рейды. А мы тут о данжах, а не о ПвЕ в целом.


Вот хорошие люди приводили ссылку на босса.
https://www.youtube.com/watch?v=6mP3mgVxz6w
Тот же ДБМ (босс собирается использовать какую-то абилку).

И у босса, например, на РДД юзается 2(!) абилки:
Сбежаться при АОЕ в мили-радиус, выбежать из лужи.
Вся сложность заключается, что эта срань ваншотает, также как и в высоких ключах, куда ты не ходишь.

Возьмем сходного босса из вова Фенрира:
Сбежаться на клив, разбежаться на прыжки.
А еще спавнятся адды, нужно кайтить босса, если он фиксанется на тебе и обычно крайнее ограниченная площадь, т.к. для экономии времени не чистятся все волки.


mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Тебя гнобят не за то, что ты не прошел 23 ключ, а за то, что ты рассуждаешь о сложности двух игр на сопоставлении неравнозначных контентов. Да, в М+ не так много различных кливов, аоешек и прочих абилок как в хардовых данжах теры, но это не потому что они скучнее, а потому что сложность базируется на других вещах, которые ты осознаешь только столкнувшись с ними в высоком ключе или сложном рейде.

Они, может, и не равнозначные. Но в этом и проблема. Там, где в Тере сложность и интерес основаны на механике, в ВоВе они основаны на множителе хп и урона. В 23 ключе Фенрир как бил лапой большую часть боя, так и будет бить. Это уныло. Если в рейде на Шиварах постоянно что-то происходит и это что-то опасное, то в данжах такого нет. А в Тере есть. Зис ис хорошо.

Ты высказывался абсолютно с такой же позиции "жизни не видал, но советовать могу на любую тему".

Не с такой же. 15 ключ в 935 гире (или какой он там у меня был), пусть и не в таймер, это намного ближе к пониманию 5 ппл ПвЕ, чем твоя прокачка до 60-го уровня к пониманию ПвЕ Теры. Об уровне подкованности прочих экспертов в этом треде даже говорить не приходится.

Вот это "я на 40-м увидел достаточно, чтобы понять суть ПвЕ в Тере" равносильно тому, что я бы сказал, что прокачавшись до 40-го в ВоВе, познал суть ПвЕ в ВоВе. 15 ключ в 935 гире - это ощутимо больше, чем 40-й уровень, не?

- в игре минимум механик завязанных на тимплее, даже танкинг и хилинг не требует какой-то особенной координации, потому что неэвейдящийся урон в игре мало чего значит.

Это топ-кек какой-то.

Я точно так и не знаю, что ты видел в Тере (сложность контента до 60-го - это унылая старая хрень, предназначенная для прокачки).

Во-первых, там просто намного больше опасного происходит в сражении с боссом в данже, чем в ВоВе. Что само по себе создает необходимость в тимплее.
Во-вторых, среди этого всего достаточно того, для чего нужен тимплей в принципе. Опять же, этого больше, чем в ВоВе.

На той же Абнукте (помимо той кучи клива и аое, которое смертельно или опасно для каждого по отдельности) есть следующее:

1. Ваншотающие топоры, которые падают на голову. Вокруг каждого создается аое, из которого нужно инста выпрыгнуть, дабы задоджить летальный урон. И не попасть при этом в чужое аое, т.е. худо-бедно, но нужно рассредоточиться.
2. После топоров на двух ближних к боссу вешается дебафф, увеличивающий входящий урон на 50%. Два стака дебаффа убивают. Танк его брать не должен никогда. Т.е. нужно чередовать - сначала берут 2 дд, потом хил и дд. Если внезапно во время каста дебаффа человек без него мертвый, то это 1 труп.
3. Также Абнукта выпускает головы. Белые наносят 40% урона от максимального хп. Красные - 80. Под дебаффом 80 и 160. Если голова долетает до края платформы - она раздваивается и еще наносит аое урон. Соответственно красные головы должны ловить люди без дебаффа, белые - с дебаффом. И при этом все останутся при смерти, так что нужно не поймать что-нибудь еще и собраться на отхил (он безтаргетный и кастуется в аое перед хилером).
4. Еще позже они рисует 3 круга, словно циркулем чертит, нужно их задоджить, а потом сдиспелить с нее бафф в конце каста, иначе она впадет в ярость и всех убьет.
5. Атака, которая откидывает всех к краю платформы, наносит много урона, вешает дебафф и одного ставит в ловушку, которая стаггерит (микростаны эдакие). И в эту ловушку еще кастует лазеры. Нужно собраться, танку правильно спозиционировать босса,  пачке отъехать кучкой в одну сторону, хилеру всех нужно поклинсить, и все должны не подохнуть в ловушке.

Ну вообще нет тимплея. Вообще! И это все при том, что почти все атаки босса - специальные, а не унылые автоатаки.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
И у босса, например, на РДД юзается 2(!) абилки:
Сбежаться при АОЕ в мили-радиус, выбежать из лужи.
Вся сложность заключается, что эта срань ваншотает, также как и в высоких ключах, куда ты не ходишь.


В твоей прохладной теории есть один недостаток - ты вообще ни хрена не понимаешь, о чем говоришь. Я скидывал гайд на этого босса. Почитай, а потом расскажи, что там 2 абилки, друк (3 раздел, Абнукта):

https://docs.google.com/document/d/19quVoYqoDYXYUn9zjqL-SBFfGUGlWdbDZbS_JSSjmJA/edit

И повторю в 10-й раз, все эти атаки кастуются постоянно, одна за одной. А не как на Фенрире 2 раза за фазу.

У вас реально проблемы с логикой. Обвинять меня в том, что я не видел ничего выше 17 ключа, когда сами судите об игре по ролику.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Они, может, и не равнозначные. Но в этом и проблема. Там, где в Тере сложность и интерес основаны на механике, в ВоВе они основаны на множителе хп и урона. В 23 ключе Фенрир как бил лапой большую часть боя, так и будет бить. Это уныло. Если в рейде на Шиварах постоянно что-то происходит и это что-то опасное, то в данжах такого нет. А в Тере есть. Зис ис хорошо.


Я уже в который раз говорю, что сложность М+ заключается не в новых механиках. Вот пришел ты в какую-нибудь 15 утробу душ -> собрали весь треш до первого босса -> залили -> убили, все круто, таймер хороший, миссия выполнена. А потом ты приходишь в ту же утробу 23 и собирая тот же треш танк даже до босса не успевает добежать как умирает и вот как вы группой решите эту проблему, чтобы уложиться в таймер (прикладывая максимум дпс, правильно раздавая контроль, интуитивно подстраиваясь под различные форс-мажоры) - это основная концепция М+, которая, даже если ты так и не вобьешь себе это в голову, очень сильно зависит от модификаторов.

Не с такой же. 15 ключ в 935 гире (или какой он там у меня был), пусть и не в таймер, это намного ближе к пониманию 5 ппл ПвЕ, чем твоя прокачка до 60-го уровня к пониманию ПвЕ Теры. Об уровне подкованности прочих экспертов в этом треде даже говорить не приходится.


15-17 ключи проходились рандомной группой на старте легиона. Старт легиона, а ты этого не застал как я понял, это ~860 гир, старая версия артефакта и хорошо если уже была одна лега (а тогда можно было одевать только одну), а еще лучше если это была не утилити мусор. Пруфов полно на вовпрогрессе, даже у меня есть такое прохождение (при чем в таймер), хотя я просто спамил самый быстрый данж ради ап:
(показать/скрыть)
Вот какое у тебя понимание пве.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 15:38:01 by ИббнОченьНяшен »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
15-17 ключи проходились рандомной группой на старте легиона. Старт легиона, а ты этого не застал как я понял, это ~860 гир, старая версия артефакта и хорошо если уже была одна лега (а тогда можно было одевать только одну), а еще лучше если это была не утилити мусор. Пруфов полно на вовпрогрессе, даже у меня есть такое прохождение (при чем в таймер), хотя я просто спамил самый быстрый данж ради ап:
(показать/скрыть)
Вот какое у тебя понимание пве.

Не знаю как было на других серверах, но 1-ый на сервере (РФ) 15-ый ключ взяли на 44-ый день день игры (фулл изучение талантов в оплоте занимает 43.5 дней) ребята из Экзорсус (13/10/2016).
Цитировать
15-17 ключи проходились рандомной группой на старте легиона... тогда можно было одевать только одну легу

мне аж интересно стало - неужели рандомы действительно закрывали 15-17 ключ на время до 13 октября (до дня когда люди начали получать возможность носить 2-ую легу)? Интересуют именно настоящие рандомы, которые видели друг друга всего пару-тройку раз до этого (иначе это уже не рандомы)

П.С. Вот еще рандомный челик который на старте продавал буст ключей. А значит у него тоже есть сыгранное пати. Он получил ачив 17 октября, тоже после момента как стали доступны 2 леги.
Неужели рандомы настолько мощны, что обгоняли сыгранные пати берущие реалм фёрсты?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 17:36:52 by pro100tehb »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Вот какое у тебя понимание пве.

Я хз, это бессмысленный разговор. Ты уперся в эти 23 ключи. Я тебе говорю про то, что у Фенрира и в 15, и 25, и 110-м ключе большая часть действий - удары лапой. И никакой ключ этого не изменит.

Про треш я тоже уже писал - мне неинтересен треш (а я тут свое личное мнение высказывал), а драки с боссами в данжах ВОВа - унылое говно.

В Тере драка с боссом намного разнообразнее, динамичнее, бодрее. Там больше атак, больше опасности, Тера просто-напросто быстрее. Боссы в 5 ппл данжах Теры очень похожи на хороших, интересных боссов из рейдов ВоВа. И это круто, такой контент, на мой вкус и взгляд, лучше.

Достойно опровергнуть этого вы не можете, потому что я хоть и на самый элитный пвешер ВОВа, но видел много больше, чем вы видели в Тере. Ваше мнение менее состоятельно, чем мое. И более предвзято, потому что у вас просто негативное отношение к корейское игре, а у меня к ВОВу его нет (было когда-то, но оно изменилось).

На этом я заканчиваю, потому что мы ходим по кругу. Можете остаться при своем, но ощущение, что я пытался обидеть вас лично, критикуя данжи ВОВа. Ну да, как посмел, ведь Метелица что ни сделает - все получается лучше, чем у всех, и ни у каких тупых корейцев шансов нет.

P.S. мое предложение в силе - я готов дать любому сомневающемуся аккаунт Теры, дабы он мог сам сравнить парочку боссов. Готов худо-бедно научить играть и сказать, чо, куда и как. Просто ради эксперимента.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 18:30:54 by mytrwa »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Чтобы вызвать 16 страничный срач на нуб клубе достаточно спросить мнение по какому нибудь вопросу. Забавно, надо будет попробовать повторить.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Чтобы вызвать 16 страничный срач на нуб клубе достаточно спросить мнение по какому нибудь вопросу. Забавно, надо будет попробовать повторить.

Почти треть оформили я и мои оппоненты. Горжусь собой! Давно не холиварил на форумах. Расцвел душой.

Я там пару раз скатывался почти к грубостям. Прошу прощения. В целом - нормально погутарили. Хотя полностью меня так и не услышали.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Специально спрашивал у знакомых, как оно им. Итог достаточно ожидаемый вышел, часть относится нейтрально как к набиванию циферок, часть негативно как и я, как к имитации контента.
С "аргументов" выше угарнул.  Раскрывает классы спеки и таланты, вобще то их должен раскрывать весь контент.
Делает подземелье разнообразным. Вот только чем загадка, потому что данж 1н и тот же добавляется просто цифра к показателям и 3 модификатора, дизайн данжа не меняется новых боссов и скилов и вещей не появляется. Остальное просто жесть, а ля сундучок - дают в среду, это офигеть интересное занятие, что тебе просто так с неба падает шмотка рандомная, от того что ты открыл список и засрал чужой 15 ключ, вот это счастье и достижение. И прочие "достоинства"в таком же духе. Ну собственно оно и характеризует любителей мифик+, именно таким оно нравится.

Для разработчиков то понятно, труда на грош а типа контент. Только вот в этот типа контент можно только типа играть, а не получать удовольствие от чего то нового и интересного.


mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Специально спрашивал у знакомых, как оно им. Итог достаточно ожидаемый вышел, часть относится нейтрально как к набиванию циферок, часть негативно как и я, как к имитации контента.
С "аргументов" выше угарнул.  Раскрывает классы спеки и таланты, вобще то их должен раскрывать весь контент.
Делает подземелье разнообразным. Вот только чем загадка, потому что данж 1н и тот же добавляется просто цифра к показателям и 3 модификатора, дизайн данжа не меняется новых боссов и скилов и вещей не появляется. Остальное просто жесть, а ля сундучок - дают в среду, это офигеть интересное занятие, что тебе просто так с неба падает шмотка рандомная, от того что ты открыл список и засрал чужой 15 ключ, вот это счастье и достижение. И прочие "достоинства"в таком же духе. Ну собственно оно и характеризует любителей мифик+, именно таким оно нравится.

Для разработчиков то понятно, труда на грош а типа контент. Только вот в этот типа контент можно только типа играть, а не получать удовольствие от чего то нового и интересного.

Ну слава богу - я не один такой. Зрят некоторые в корень-то еще!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну слава богу - я не один такой. Зрят некоторые в корень-то еще!
Добро пожаловать в клуб "элитных говноедов". Ну иль игровых мазохистов, но первый вариант взгляд Тигры мне кажется описывает намного лучше.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Вот какое у тебя понимание пве.


Я хз, это бессмысленный разговор. Ты уперся в эти 23 ключи.


Конечно бессмысленный, ведь это я уперся в 23 ключи, а не ты уперся в свой 17 ключ. Так и живем.

Я тебе говорю про то, что у Фенрира и в 15, и 25, и 110-м ключе большая часть действий - удары лапой. И никакой ключ этого не изменит. Про треш я тоже уже писал - мне неинтересен треш (а я тут свое личное мнение высказывал), а драки с боссами в данжах ВОВа - унылое говно.

В Тере драка с боссом намного разнообразнее, динамичнее, бодрее. Там больше атак, больше опасности, Тера просто-напросто быстрее. Боссы в 5 ппл данжах Теры очень похожи на хороших, интересных боссов из рейдов ВоВа. И это круто, такой контент, на мой вкус и взгляд, лучше.


И вот опять "большая часть действий - удары лапой", "боссы в 5 ппл данжах похожи на хороших интересных боссов из рейдов ВоВа", но при этом почему-то опускаешь то, что любой рейдовый босс большую часть времени что?.. ТАДА! Правильно - он тупо бьет автоатакой прямо как в "унылых данжах ВОВа". Сразу рисуется в голове полноценное и логичное мнение человека, спасибо.

Достойно опровергнуть этого вы не можете, потому что я хоть и на самый элитный пвешер ВОВа, но видел много больше, чем вы видели в Тере. Ваше мнение менее состоятельно, чем мое. И более предвзято, потому что у вас просто негативное отношение к корейское игре, а у меня к ВОВу его нет (было когда-то, но оно изменилось).


Типичный ответ ЧСВшника "мое мнение верное потому что мое". Да, я это знаю потому что тоже ЧСВшник, правда я линкую закрытые кромки, а ты описание способностей, вот и все отличия.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Добро пожаловать в клуб "элитных говноедов". Ну иль игровых мазохистов, но первый вариант взгляд Тигры мне кажется описывает намного лучше.
На НК популярен клуб элитных фанбоев, которые в силу общего уровня интеллектуального развития, не понимают простой вещи, что если игра плохая во всем, ее вобще не критикуют и не обсуждают, на нее плевать. Критикуют игру хорошую, имеющую недостатки. Вот Мифик+ это недостаток, который связан с главным недостатком игры - руководством команды разработки.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2018, 19:49:37 by Tigras »

 

закрыть