WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 51724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Ну, допустим, теперь прокачка не заключается в жми-кнопку-1-девяносто-уровней-подряд? Кроме того, теперь прокачка не ноубрейн за два дня, а сколько-нибудь значимая вещь, а прокачанный персонаж вновь обладает какой-никакой ценностью сам по себе, уже потому, что прокачан.
ну теперь ты жмешь 2-3 кнопки и качаешься пару недель). Их ноубрейн за 2 дня превратили в ноубрейн за пару недель)А в чем ценность персонажа заключается?))

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
О какой долготе речь можно узнать?
мобы умирают дольше, опыта за уровень подняли, фамилии понерфили, опыт в данжах снизили, все вместе равно более долгой прокачке)

Я всегда качал много персонажей (как раз и сейчас перед патчем решил побегать) и какую-то существенную проблему с мобами не увидел, разве что элитки в wod стали ощутимо жирноватыми. Опыт в данжах снизили только для заданий, это очень ощутимо, вот только благодаря тому, что задания в локациях скалируются, что опыт за прохождение скалируется и есть возможность пропустить самые нудные контенты (бк и панды), прокачка 60-90 стала намного быстрее и проще, будь то прокачка на заданиях / в данжах / в данжах + на заданиях. Прокачка 90-101 так же стала очень простой, достаточно пройти стартовую квест линию и постройку гарнизона, как уже 92 и можно лететь в горгронд по точкам, где так же спокойно берется 96 (раньше такой эффект получался только при юзе эликсира и часовой подготовке), ну а после можно добить квестами (которые к слову дают по 35-40к опыта, для сравнения квесты в легионе не доходят и до 30к) до 101 уровня, при желании разбавляя это данжами и цепочкой на артефакт после получения 98 уровня (намного проще и быстрее чем на 100), ну а дальше уже даже цепочек на столпы будет много до 110 (раньше приходилось делать все 4 цепочки + 4 задания в данжах + почти уровень добивать на побочках), мне например даже в 4 локацию не пришлось лететь, но это только из-за того, что я в 2 данжа сходил по квестам. В общем мое мнение - прокачка стала удобная и гибкая, скорость прокачки выросла примерно на 30%.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 19:30:26 by ИббнОченьНяшен »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Я всегда качал много персонажей (как раз и сейчас перед патчем решил побегать) и какую-то существенную проблему с мобами не увидел, разве что элитки в wod стали ощутимо жирноватыми. Опыт в данжах снизили только для заданий, это очень ощутимо, вот только благодаря тому, что задания в локациях скалируются, что опыт за прохождение скалируется и есть возможность пропустить самые нудные контенты (бк и панды), прокачка 60-90 стала намного быстрее и проще, будь то прокачка на заданиях / в данжах / в данжах + на заданиях. Прокачка 90-101 так же стала очень простой, достаточно пройти стартовую квест линию и постройку гарнизона, как уже 92 и можно лететь в горгронд по точкам, где так же спокойно берется 96 (раньше такой эффект получался только при юзе эликсира и часовой подготовке), ну а после можно добить квестами (которые к слову дают по 35-40к опыта, для сравнения квесты в легионе не доходят и до 30к) до 101 уровня, при желании разбавляя это данжами и цепочкой на артефакт после получения 98 уровня (намного проще и быстрее чем на 100), ну а дальше уже даже цепочек на столпы будет много до 110 (раньше приходилось делать все 4 цепочки + 4 задания в данжах + почти уровень добивать на побочках), мне например даже в 4 локацию не пришлось лететь, но это только из-за того, что я в 2 данжа сходил по квестам. В общем мое мнение - прокачка стала удобная и гибкая, скорость прокачки выросла примерно на 30%.
может они что-то подкрутили, но сразу после выхода 7.3.5 я начал качать союзную рассы и там где мне до этого хватала одного касаться стало требоваться 2-3, в данжах боссы умирали гораздо дольше, до Дренора я так и не добрался остановился на на 82.
Понравилось только то, что качаясь на квестах можно доквасить всю локацию, но это это актуально только до БК, там я и так выкачивал 10 уровней в первой локации+ проходя данжи по мере их открытия, сейчас же мне опыта не хватило, пришлось ехать дальше:  Да и время прокачки ЛВЛ увеличилось

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
может они что-то подкрутили, но сразу после выхода 7.3.5 я начал качать союзную рассы и там где мне до этого хватала одного касаться стало требоваться 2-3, в данжах боссы умирали гораздо дольше, до Дренора я так и не добрался остановился на на 82.

Скорость прохождения зависит от группы и изменения мало как на это повлияли (сложности могут вызывать только походы в 58-80 брекет на 59 и 60 уровне, потому что скалирование вещей там как было ужасное так и осталось).

Понравилось только то, что качаясь на квестах можно доквасить всю локацию, но это это актуально только до БК

Почему только до бк? Если вычеркнуть из жизни бк и панды, где прокачка была самой унылой, то в личе, кате и вод этот подход намного все упростил. Раньше приходилось обрывать легкие и быстрые цепочки и лететь в унылые места типа зундрака  или шолозар при этом вставая в конкретные данжи (так как можно было попасть в низкоуровневый данж или где уже сделаны квесты, что было очень печально по время/опыт).

Понравилось только то, что качаясь на квестах можно доквасить всю локацию, но это это актуально только до БК, там я и так выкачивал 10 уровней в первой локации+ проходя данжи по мере их открытия, сейчас же мне опыта не хватило, пришлось ехать дальше:  Да и время прокачки ЛВЛ увеличилось

Ну один конкретный момент мало о чем говорит, но в целом начальная прокачка и правда стала немного дольше, вот только это все нивелируется дальнейшими плюсами.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
статистика приведена в заглавном посте это темы)
ну как бя я и обсуждал эту статистику, в чем проблема?))  ВЫ сначала её активно обсуждали, кончились аргументы, теперь оказывается статистика не та, следом пойдет оценка моей орфографии?)
Ну дак статистика и вправду "не та"(и я тебе намекнул на это еще в самом начале), потому что она не показывает какому проценту людей закрывших 15 ключ не интересен м+.
А разве вайп в 15 ключе мешает его закрыть?) в пугах вполне нормальное явление под конец ключа набрать 10-15 смертей и уложиться в таймер)
Откуда ж тогда столько not in time закрытых ключей на wp и raider.io ?
это не мои выдумки, это твои слова о людях, которые не могу осилить 15 и више ключ, т.к. скила не хватает)
И как вот это связано с тем, что ты написал "после третьей запятой" ?
Выдумал  что мне не нравится М+?))
Причем тут это, если я отвечал на конкретную часть твоего поста ?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2018, 08:39:12 by PhantomButthurt »

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Патч 7.3.5, в котором близзы обратили внимание на прокачку и сделали ее не бездумно-ничего не значащей, прошел мимо тебя?
а какой они её сделали кроме, как более долгой?)
Ну, допустим, теперь прокачка не заключается в жми-кнопку-1-девяносто-уровней-подряд? Кроме того, теперь прокачка не ноубрейн за два дня, а сколько-нибудь значимая вещь, а прокачанный персонаж вновь обладает какой-никакой ценностью сам по себе, уже потому, что прокачан.
Что такое ценность персонажа я понял только на пиратском сервере классика

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
У меня негативное мнение о мифик+

Это достаточно слабый геймдизайнерский ход. Не хотим напрягаться, поэтому вот вам несколько модификаторов и безразмерное увеличение атаки и хп монстров и боссов (часть модификаторов тоже просто увеличивают атаку и хп, а часть -относительно слабо влияет на геймплей).

В итоге реиграбельность вроде повысилась, но не за счет того, что мне дали интересных механик, а за счет накручивания урона и здоровья. Так можно сделать в любой игре с любым монстром - эффект будет такой же. На определенном этапе любой босс станет неубиваемым и будет ваншотать.

Есть такая (очень плохая в большинстве аспектов) корейская игра - Тера. Ее тут сильно не любят, но 5 ппл данжи (а рейдов там и нет толком - один за 2 года) там в разы интереснее данжей в ВоВе. И не за счет накручивания урона. Они ближе к мифик-рейдам ВоВа. Сложные механики, необходимость четкой координации, личного скилла (из-за нон-таргет боя приходится уделять много времени уворотам и всякому такому). В некоторых данжах Теры вайпались неделями, как в рейдах ВоВа. А я, будучи казуальным игроком, многие топ-данжи так и не смог закрыть. Их в Тере очень мало, выходят они редко, но по качеству - очень крутые. Мне бы хотелось видеть в ВоВе что-то такое, а не простую накрутку хп и атаки.

В Тере, кстати, тоже добавили что-то вроде модификаторов, но даже они, на мой взгляд, интереснее. Это не совсем ключи, просто иногда включают "Экстрим" версию данжа, где есть какие-то дополнительные условия. Например, хил порезан или ресать нельзя (в Тере можно ресать в бою и трупов обычно много, без реса - ооооочень тяжело). Т.е. такие штуки, которые кардинально меняют твой подход к убийству босса. Отсутствие реса вообще не позволяет ошибаться.

Также напрягает дроп в мифик+. В них можно хорошенько приодеться, но в текущем формате для этого нужно чертовски много гриндить, потому что нужный дроп достается тебе очень не сразу.

Итого:

Стало сложнее, но не сильно интереснее.
Данжи и модификаторы несбалансированные.
Хочешь заиметь профит - гринди.

В ВоВе я новичок, контентом на 5 человек искренне разочарован. Корейский трэш даст в этом плане ВоВу пососать. Но я рад, что они развивают контент именно на группу. Потому что рейдинг в 2018 - это сложно. Собрать 20 адекватных рыл - очень трудная задача. А в данж легко собраться с друзьяшками.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2018, 09:27:48 by mytrwa »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
(показать/скрыть)
Пардон, но такое высокомерное мнение от 970 дх едва закрывающего в таймер 17 ключ в мае 2018 года бесполезно. В этой же теме уже отписывались, что МЕХАНИК в ключах дохрена, просто 98% игроков посещают такие уровни ключей, в которых эти механики тупо игнорятся. Хочешь зубодробительной сложности? Для твоего гира 23-25 ключи в самый раз: касты сбивать надо, доджить всякие прыжки, пулить паки правильно, скипать паки/мобов в зависимости от аффиксов. Уверен, что ты даже не в курсе, как правильно пулить часового в том же квартале звезд, ибо на в +17 за почти 28 минут, эта механика ничего не делает.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
(показать/скрыть)
Пардон, но такое высокомерное мнение от 970 дх едва закрывающего в таймер 17 ключ в мае 2018 года бесполезно. В этой же теме уже отписывались, что МЕХАНИК в ключах дохрена, просто 98% игроков посещают такие уровни ключей, в которых эти механики тупо игнорятся. Хочешь зубодробительной сложности? Для твоего гира 23-25 ключи в самый раз: касты сбивать надо, доджить всякие прыжки, пулить паки правильно, скипать паки/мобов в зависимости от аффиксов. Уверен, что ты даже не в курсе, как правильно пулить часового в том же квартале звезд, ибо на в +17 за почти 28 минут, эта механика ничего не делает.

А я туда и не хожу, мои знакомцы забили до БфА, а я не настолько люблю ВоВ, чтобы соло без войса что-то зубодробительное себе устраивать. И вообще позиционирую себя как казуального игрока.

Ты, я уверен, в данжах Теры вообще не был. Поэтому сравнить не можешь, а я могу. Если в Тере дать боссам +200% хп и урона, ты вообще не пройдешь данж. Станет от этого интереснее? Не думаю.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
А я туда и не хожу, мои знакомцы забили до БфА, а я не настолько люблю ВоВ, чтобы соло без войса что-то зубодробительное себе устраивать. И вообще позиционирую себя как казуального игрока.

Ты, я уверен, в данжах Теры вообще не был. Поэтому сравнить не можешь, а я могу. Если в Тере дать боссам +200% хп и урона, ты вообще не пройдешь данж. Станет от этого интереснее? Не думаю.

Давай-ка дружище, назови несколько модификаторов, кроме укрепленного, которые не влияют на прохождение ключа.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну дак статистика и вправду "не та"(и я тебе намекнул на это еще в самом начале), потому что она не показывает какому проценту людей закрывших 15 ключ не интересен м+

(показать/скрыть)

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
А я туда и не хожу, мои знакомцы забили до БфА, а я не настолько люблю ВоВ, чтобы соло без войса что-то зубодробительное себе устраивать. И вообще позиционирую себя как казуального игрока.

Ты, я уверен, в данжах Теры вообще не был. Поэтому сравнить не можешь, а я могу. Если в Тере дать боссам +200% хп и урона, ты вообще не пройдешь данж. Станет от этого интереснее? Не думаю.

Давай-ка дружище, назови несколько модификаторов, кроме укрепленного, которые не влияют на прохождение ключа.

Давай-ка, дружище, покажи, где я написал что они вообще не влияют на прохождение.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Давай-ка дружище, назови несколько модификаторов, кроме укрепленного, которые не влияют на прохождение ключа.
Давай-ка, дружище, покажи, где я написал что они вообще не влияют на прохождение.

Хорошо, давай по конкретике, только не забудь ответить аналогично.
В вов 15 модификаторов, вот тебе примерные группы:
укрепленный, тиранический - решается правильным распределинем бурстов;
взрывной, усиливающий, разъяренный - решается правильным таргетным уроном;
некротический, кровавый - решается правильным кайтом;
взрывоопасный, вулканический, сотрясающий - решается повышенной внимательностью каждого игрока;
кишащий, упрямый, непреклонный - решается более детальными запулами;
мучительный - решается более выживающими билдами / предметами;
переполняющий - решается грамотным хилом.
К тому же не стоит забывать, что модификаторов 3 и некоторые комбинации дают неплохо так попотеть, а так прохождение всех модификаторов зависят от правильных запулов, которые строятся на основании уровня игроков и ключа (если мы конечно говорим о прохождении на время и о М+ как о полноценном контенте).
Ну а теперь давай, расскажи / покажи / линкани что-то такое из теры, что будет сложнее / интереснее / реиграбельнее М+. И прошу не ставь в пример Драколота, а то местную илиту инфаркт схватит.

Dario

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Зато пьющий

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Конкретизирую свою точку зрения:
1. Миф+ помогает лучше раскрыть потенциал класса и выпрямляет руки.
2. Миф+ делает прохождение уже известного подземелья интересным. Я с женой сажусь, и нас на полчаса стабильно затягивает, отвлекая от всех проблем. Хотя если парти попадается не очень, нервничаешь.
3. Миф+ позволяет отвлечься от рейдов. Нужно побольше способов одеть персонажа. Мне как альтоводу приятно, что могу закрыть ключ и получить несколько шмоток, а не дрочить рейды по 4 раза в неделю. Я не могу играть в ВоВ больше 3-х часов подряд. А миф+ - это отличный формат игры на час от силы.
4. В среду открывать сундук - приятно.
5. И последнее: никто никого не заставляет дрочить мифики. Не нравятся - есть другие способы одеться.
Я добавлю то же самое, но от себя - миф+ вернул мне ощущение 2009 года, когда я попал в данж в ПЕРВЫЙ раз.
Члены группы - важны, атмосферность есть, начинаешь думать, инст можно осмотреть, лут становится ценностью.
Начинаешь ИГРАТЬ, а не зевающе клацать, лишь бы быстрее это закончилось.
- Але, это баня? - Hет, это Балодя!!!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
непреклонный
Его как бы вообще не добавляли.

 

закрыть