У меня негативное мнение о мифик+
Это достаточно слабый геймдизайнерский ход. Не хотим напрягаться, поэтому вот вам несколько модификаторов и безразмерное увеличение атаки и хп монстров и боссов (часть модификаторов тоже просто увеличивают атаку и хп, а часть -относительно слабо влияет на геймплей).
В итоге реиграбельность вроде повысилась, но не за счет того, что мне дали интересных механик, а за счет накручивания урона и здоровья. Так можно сделать в любой игре с любым монстром - эффект будет такой же. На определенном этапе любой босс станет неубиваемым и будет ваншотать.
Есть такая (очень плохая в большинстве аспектов) корейская игра - Тера. Ее тут сильно не любят, но 5 ппл данжи (а рейдов там и нет толком - один за 2 года) там в разы интереснее данжей в ВоВе. И не за счет накручивания урона. Они ближе к мифик-рейдам ВоВа. Сложные механики, необходимость четкой координации, личного скилла (из-за нон-таргет боя приходится уделять много времени уворотам и всякому такому). В некоторых данжах Теры вайпались неделями, как в рейдах ВоВа. А я, будучи казуальным игроком, многие топ-данжи так и не смог закрыть. Их в Тере очень мало, выходят они редко, но по качеству - очень крутые. Мне бы хотелось видеть в ВоВе что-то такое, а не простую накрутку хп и атаки.
В Тере, кстати, тоже добавили что-то вроде модификаторов, но даже они, на мой взгляд, интереснее. Это не совсем ключи, просто иногда включают "Экстрим" версию данжа, где есть какие-то дополнительные условия. Например, хил порезан или ресать нельзя (в Тере можно ресать в бою и трупов обычно много, без реса - ооооочень тяжело). Т.е. такие штуки, которые кардинально меняют твой подход к убийству босса. Отсутствие реса вообще не позволяет ошибаться.
Также напрягает дроп в мифик+. В них можно хорошенько приодеться, но в текущем формате для этого нужно чертовски много гриндить, потому что нужный дроп достается тебе очень не сразу.
Итого:
Стало сложнее, но не сильно интереснее.
Данжи и модификаторы несбалансированные.
Хочешь заиметь профит - гринди.
В ВоВе я новичок, контентом на 5 человек искренне разочарован. Корейский трэш даст в этом плане ВоВу пососать. Но я рад, что они развивают контент именно на группу. Потому что рейдинг в 2018 - это сложно. Собрать 20 адекватных рыл - очень трудная задача. А в данж легко собраться с друзьяшками.