WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сила артефакта и обновление 7.2  (Прочитано 58985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #105 : 20 Февраля, 2017, 10:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вобще нечего непытался донести и объяснить, а когда тебе реальные цифры приводишь, ты сейчас пытаешься красиво слиться, видимо что бы не подмачить свою репутацию, разговор у нас начелся с того что я попытался объяснить почему в ЛФГ сейчас стараются набрать народ как можно большего ил, разница в дпс очень ощутимо растёт, вспомни сколько дх выдавал в 840-м шмоте и сколько он выдаёт сейчас, а это только начало, под конец легиона дпс будет ещё больше и как минимум 2кк, напомни мне хоть один аддон в котором дпс в начале отличался от конечного в 10раз?
Апяяяяять. Эти риальные цифры от риальных посанов (дх), под конец контента на 30-40сек боях будут больше, чем были на старте даже вероятно в значительно худшем по илвл эквипе, строить теории на 2 разных по длине (да и тактике ГЕРОИЗМ) файтах будет только тот, кто также и в жидорептилоидов от рен-тв верит; какие-то цифры есть, источник тоже есть - значит оно существует, ок подход, чо.
Далее. В каком аддоне отличался стартовый дпс от конечного на фарме раз в 10? Ну из ближайшего в каких-нибудь пандах и дреноре, не? Если про каких-нибудь синих а потом легендарных раканов говорить, дак там циферка и по-сочнее будет. Да и во времена лича дпс вырастал раз эдак в 5+, свп к сожалению не застал, но сомневаюсь, что там прирост был сравним илвл (х1.5-х2).
А ты продолжай, продолжай.

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #106 : 20 Февраля, 2017, 11:14:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близам просто нужно сделать все трейты после 35 не увеличивающими урон, а дающими новые скины для оружия/брони или косметические изменения некоторых заклинаний! и тогда весь обязательный гринд ушел бы из игры

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #107 : 20 Февраля, 2017, 12:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близам просто нужно сделать все трейты после 35 не увеличивающими урон, а дающими новые скины для оружия/брони или косметические изменения некоторых заклинаний! и тогда весь обязательный гринд ушел бы из игры
И зачем? Повторится ситуация "отменяю подписку - в игре делать нечего". Людей готовых гриндить для шкурок в разы меньше, чем готовых гриндить для силы персонажа.

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #108 : 20 Февраля, 2017, 12:21:11 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
близам просто нужно сделать все трейты после 35 не увеличивающими урон, а дающими новые скины для оружия/брони или косметические изменения некоторых заклинаний! и тогда весь обязательный гринд ушел бы из игры
И зачем? Повторится ситуация "отменяю подписку - в игре делать нечего". Людей готовых гриндить для шкурок в разы меньше, чем готовых гриндить для силы персонажа.
но близы делают эту гриндилку обязательной для нормального существования в пве контенте (имеется в виду полу хардкор и хардкор рейды) и даже многие из этих хардкорщиков жалуются на обильное кол-во фарма. а в 7.2. надо будет намного больше ап нафармить на значительно меньший прирост дпса чем сейчас (как я понимаю эту ситуацию)

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #109 : 20 Февраля, 2017, 13:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
но близы делают эту гриндилку обязательной для нормального существования в пве контенте (имеется в виду полу хардкор и хардкор рейды) и даже многие из этих хардкорщиков жалуются на обильное кол-во фарма. а в 7.2. надо будет намного больше ап нафармить на значительно меньший прирост дпса чем сейчас (как я понимаю эту ситуацию)
1) Хардкор рейдеров меньшинство.
2) Фарм обычно не проблема для них.
3) Если вдруг не станет ап, они продолжат фармить мифики+ ради прока шмота.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #110 : 20 Февраля, 2017, 15:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
но близы делают эту гриндилку обязательной для нормального существования в пве контенте (имеется в виду полу хардкор и хардкор рейды) и даже многие из этих хардкорщиков жалуются на обильное кол-во фарма. а в 7.2. надо будет намного больше ап нафармить на значительно меньший прирост дпса чем сейчас (как я понимаю эту ситуацию)
1) Хардкор рейдеров меньшинство.
2) Фарм обычно не проблема для них.
3) Если вдруг не станет ап, они продолжат фармить мифики+ ради прока шмота.

То что их меньшинство и они в том или ином виде все равно найдут время и способы фармить не значит что на них можно срать с высокой колокольни, как это делают близзард весь Легион, создав проблемму, а теперь не знают что с ней сделать.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #111 : 20 Февраля, 2017, 15:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И зачем? Повторится ситуация "отменяю подписку - в игре делать нечего". Людей готовых гриндить для шкурок в разы меньше, чем готовых гриндить для силы персонажа.
какаяразница, по каким причинам люди будут отменять подписку?)) По причине кучи гринда или по причине нечего делать?))  Пусть уж лучше по второй причине отменяют, я в любом аддоне мог себя чем-то занять)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #112 : 20 Февраля, 2017, 15:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


1) Хардкор рейдеров меньшинство.
2) Фарм обычно не проблема для них.
3) Если вдруг не станет ап, они продолжат фармить мифики+ ради прока шмота.
1) Фармить надо все, кто хочет ходить в рейды и высокие мифики+
2) Фарм для всех проблема
3) Одно дело фармить мифики+ 1-2 чарами ради прока норм леги, другое дело фармить мифики+ 5+ чарами ради АП

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #113 : 20 Февраля, 2017, 16:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты вобще нечего непытался донести и объяснить, а когда тебе реальные цифры приводишь, ты сейчас пытаешься красиво слиться, видимо что бы не подмачить свою репутацию, разговор у нас начелся с того что я попытался объяснить почему в ЛФГ сейчас стараются набрать народ как можно большего ил, разница в дпс очень ощутимо растёт, вспомни сколько дх выдавал в 840-м шмоте и сколько он выдаёт сейчас, а это только начало, под конец легиона дпс будет ещё больше и как минимум 2кк, напомни мне хоть один аддон в котором дпс в начале отличался от конечного в 10раз?
Апяяяяять. Эти риальные цифры от риальных посанов (дх), под конец контента на 30-40сек боях будут больше, чем были на старте даже вероятно в значительно худшем по илвл эквипе, строить теории на 2 разных по длине (да и тактике ГЕРОИЗМ) файтах будет только тот, кто также и в жидорептилоидов от рен-тв верит; какие-то цифры есть, источник тоже есть - значит оно существует, ок подход, чо.
Далее. В каком аддоне отличался стартовый дпс от конечного на фарме раз в 10? Ну из ближайшего в каких-нибудь пандах и дреноре, не? Если про каких-нибудь синих а потом легендарных раканов говорить, дак там циферка и по-сочнее будет. Да и во времена лича дпс вырастал раз эдак в 5+, свп к сожалению не застал, но сомневаюсь, что там прирост был сравним илвл (х1.5-х2).
А ты продолжай, продолжай.
В дреноре и в пандах в 10 раз!?! :facepalm: всё с тобой понятно, дальнейший диолог с тобой считаю бессмысленым!
Дренор мой синий дк начал с 35к-40к дпс в анхоли, а закончил я фиолетовым фростом с фул кольцом при 125к+(это до препатча), в препатче упал до 80к-90к в анхоли, фрост там больше 60к невыдавал.
В пандах уже непомню но там тоже был небольшой разброс.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #114 : 20 Февраля, 2017, 16:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дреноре и в пандах в 10 раз!?! :facepalm: всё с тобой понятно, дальнейший диолог с тобой считаю бессмысленым!
Дренор мой синий дк начал с 35к-40к дпс в анхоли, а закончил я фиолетовым фростом с фул кольцом при 125к+(это до препатча), в препатче упал до 80к-90к в анхоли, фрост там больше 60к невыдавал.
В пандах уже непомню но там тоже был небольшой разброс.

Дренор:
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706
https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#boss=1785
Там еще время файта и дату логов можно крутить, ага.
В пандах уже непомню но там тоже был небольшой разброс.

Ну всякие 500к+ на ша было так себе для врыва, а некоторые успешные спеки по ляму крутили, хотя стартовый дпс на собаках был вроде как меньше 100к БОЛЕЕ чем сносным, wcl на тот момент не было, а ВоЛу с его золотыми прем-петух аккаунтами и херовым отношением к парсерам я уже давно не верю.
з.ы. или что 2к+ проходные в лфг во времена 3.1-3.2, а потом 9к+ у рандомов, желающих волю с саурфа мне уже приснилось?

FxBva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #115 : 20 Февраля, 2017, 16:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор мой синий дк начал с 35к-40к дпс в анхоли, а закончил я фиолетовым фростом с фул кольцом при 125к+(это до препатча)
Помню как 15к в героиках дренора - ты уже крутой перец, ВМ героик императора, кажется, с 25к убивали...
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 17:40:52 by FxBva »

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #116 : 20 Февраля, 2017, 17:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дреноре и в пандах в 10 раз!?! :facepalm: всё с тобой понятно, дальнейший диолог с тобой считаю бессмысленым!
Дренор мой синий дк начал с 35к-40к дпс в анхоли, а закончил я фиолетовым фростом с фул кольцом при 125к+(это до препатча), в препатче упал до 80к-90к в анхоли, фрост там больше 60к невыдавал.
В пандах уже непомню но там тоже был небольшой разброс.

Дренор:
https://www.warcraftlogs.com/rankings/6#boss=1706
https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#boss=1785
Там еще время файта и дату логов можно крутить, ага.
В пандах уже непомню но там тоже был небольшой разброс.

Ну всякие 500к+ на ша было так себе для врыва, а некоторые успешные спеки по ляму крутили, хотя стартовый дпс на собаках был вроде как меньше 100к БОЛЕЕ чем сносным, wcl на тот момент не было, а ВоЛу с его золотыми прем-петух аккаунтами и херовым отношением к парсерам я уже давно не верю.
з.ы. или что 2к+ проходные в лфг во времена 3.1-3.2, а потом 9к+ у рандомов, желающих волю с саурфа мне уже приснилось?

Вот ты вобще отжигаешь, я хоть сравнивал 2минутный бой с 3.2, ты сейчас сравниваешь 2 минутный с 12-ти секундным таймкилом в 18 арканов, это единственный класс был с таким бурстом, если смотреть обычный бой, они там проседают уже к первой минуте до 200к!
На Ша механика разгона была после возвращения с платформы, я непомню какие там цифры были, но крутить там можно было нереально, адов было прилично + увеличинный урон по ним, а вспомнил там локи крутили нереально по адам!
Есть какие нибудь более толковые цифры?!

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #117 : 20 Февраля, 2017, 17:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор мой синий дк начал с 35к-40к дпс в анхоли, а закончил я фиолетовым фростом с фул кольцом при 125к+(это до препатча)
Помню как 15к в героиках дренора - ты уже крутой перец, ВМ героик императора, кажется, с 25к убивали...
У меня в полузелёном шмоте 25к в дреноре было, в первые 2-е недели пока в хлам непонерфили геры проходным был 20к -25к, потом 15к наверное это было гуд, в героики потом неходил, там за испытания давали фиол шмот, на мяснике в мифике проходной был 45к минимум.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #118 : 20 Февраля, 2017, 18:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты вобще отжигаешь, я хоть сравнивал 2минутный бой с 3.2, ты сейчас сравниваешь 2 минутный с 12-ти секундным таймкилом в 18 арканов, это единственный класс был с таким бурстом, если смотреть обычный бой, они там проседают уже к первой минуте до 200к!
На Ша механика разгона была после возвращения с платформы, я непомню какие там цифры были, но крутить там можно было нереально, адов было прилично + увеличинный урон по ним, а вспомнил там локи крутили нереально по адам!
Есть какие нибудь более толковые цифры?!

Судя по вовпрогресс
+ M: The Butcher   Dec 11, 2014 16:39      2   2   1
2ой килл мяса.
Гер.Мясо до 11 декабря 14ого
Гер.Мясо не позднее релиза т18
Гер.Ривер до препатча Л, с длиной файта более 2 минут.

И почему сравнивать дх на боях разной длины и с разными местами сдачи геры можно, а бурст-раканов под кольцом позволяющий сокращать время файта на порядок использовать как аргумент уже нельзя?

Ну и да, речь шла про ша гордыни, а не про ша траха, обычный такой подвижный бой иногда с аддами. На СТ мелкороке 400к+ заурядные циферки.
ШП
А вот так выглядел сам "ладдер"
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 18:24:45 by Frensis »

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #119 : 20 Февраля, 2017, 19:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты вобще отжигаешь, я хоть сравнивал 2минутный бой с 3.2, ты сейчас сравниваешь 2 минутный с 12-ти секундным таймкилом в 18 арканов, это единственный класс был с таким бурстом, если смотреть обычный бой, они там проседают уже к первой минуте до 200к!
На Ша механика разгона была после возвращения с платформы, я непомню какие там цифры были, но крутить там можно было нереально, адов было прилично + увеличинный урон по ним, а вспомнил там локи крутили нереально по адам!
Есть какие нибудь более толковые цифры?!

Судя по вовпрогресс
+ M: The Butcher   Dec 11, 2014 16:39      2   2   1
2ой килл мяса.
Гер.Мясо до 11 декабря 14ого
Гер.Мясо не позднее релиза т18
Гер.Ривер до препатча Л, с длиной файта более 2 минут.

И почему сравнивать дх на боях разной длины и с разными местами сдачи геры можно, а бурст-раканов под кольцом позволяющий сокращать время файта на порядок использовать как аргумент уже нельзя?

Ну и да, речь шла про ша гордыни, а не про ша траха, обычный такой подвижный бой иногда с аддами. На СТ мелкороке 400к+ заурядные циферки.
ШП
А вот так выглядел сам "ладдер"


https://www.youtube.com/watch?v=xDvDVjaa5sg
https://www.youtube.com/watch?v=6HqH3HC1CEo
https://www.youtube.com/watch?v=j5c3DPFZYKI
Можешь ещё 50к накинуть к последним 2-м видео, ибо это первый кил и им ещё предстояло одеться.

 

закрыть