А - Потому что мы не тестеры, а игроки.
В этом пункте был бы смысл, если бы игроков заставляли отрепортить несколько багов на птр перед заходом на лайв.
Донатер задонатил - купил себе БоЕ во все слоты - к бою готов, человек который не донатит - будет собирать это каждодневной игрой и "бросками кубиков" в данжах и уповать на хранилище еженедельное. Донатер просто оказывается вне конкуренции, он лучше просто потому что у него лучше шмот уже сейчас.
БоЕ ограничено по количеству слотов, если ты конечно не про крафт уровня
базового кортийского шмота(который сыплется со всех щелей). И это если забыть, что в Кортии, помимо базового шмота, еще и валюта на АП этого самого базового шмота собирается.
Руки тоже за жетон купить можно?
Руки тут при чем? Каким бы ты не был рукастым, ты просто не будешь выдавать нужного ДПСа пока не нагриндишь весь нужный шмот. А по-мимо этого ещё не нагрейдишь себе легендарку, не сделаешь дейлики. Голду, наверное, тоже из воздуха берёшь на ту же химию.
Дак ты и без жетона сможешь потратить голд на паровоз, чтоб скипнуть все необходимые для прохождения контента шаги.
Их и так по сути нет. Закрыть Кортию раз в неделю это не активность. Конечно, можно её при желании и необходимости в дырках пылесосить круглые сутки, но это опционально.
Круглые сутки там можно разве что мобов с фиолетовой обводкой фармить. А на все сундуки, всех доступных в этот день рарников и дейлики там больше 1.5 часов(можно и за час управится, если дикого невезения не будет) не уходит, если конечно нет цели посидеть там подольше.
он целиком и полностью описал разницу рейдинга в ФФ14 (в которую он плотно играет месяц-два и проходит хай контент) и WoW (в который он не играет уже столько времени, ибо делать в игре нечего)
Ну раз у нас тут игрок знакомый с финалкой, то хотелось бы узнать вот что:
1) В Endwalker входят все предыдущие аддоны или нужно докупать предыдущие ?
2) На старте аддона жетончики на околотоповый гир(что-то вроде
этого) так же присутствуют или их добавляют со временем ?
А ещё можно дизайнить сражения так, что бы механики были видны и удобно читаемыми. Как например - глаза на персонаже - меня преследуют, надо отходить. Или столб огня закручивающийся - значит надо перекрыть его - это классные вещи. Ты видишь механику ты её исполняешь. Если механика новая, тебе дают на ней обжечься.
Я надеюсь ты под
этим не подразумеваешь возможность легко определить по внешнему виду механики что с ней нужно делать ? Потому что тогда твой вариант с закручивающимся столбом огня нихрена не "удобно читаемый".
4 - Это не совсем так. Со временем после выхода святилища игроки начинали набирать новые таланты медиумов, средний уровень экипировки быстрее поднимался и т.д. И так на протяжении нескольких месяцев постепенно минимальная сила персонажа поднимается.
И даже после получения овергира и новых талантов медиумов люди продолжают вайпаться в нормале/героике(недавно как раз ходил с пугами на Девять за коняшкой), что как бы намекает.
Близы позволяют купить в Кортии илвл предыдущего тира(сидя там ежедневно и уповая на рандом)
На рандом там уповают разве что те, кто пытается вытащить
конкретный шмот. Ну и да - 233ил это илвл нормала актуального рейда.
Пиздец, он хотя бы не позорился бы так, уже давно есть иконуи мурлоков для новых игроков, даун.
Ниразу не видел ни одного мурлока. Ах да, для этого надо иметь конкретный статус.
Надо просто быть ментором
А теперь прочитай внимательно:
>Для новых игроков стоит добавить специальную и видную для всех иконку.
Пиздец, он хотя бы не позорился бы так, уже давно есть иконуи мурлоков для новых игроков, даун.
под порогом вхождения он имеет ввиду сильную зависимость от шмота
Скорее уж вся "заемная сила" имеется ввиду, т.к. про шмот в рейдах там отдельный пункт.