WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения смогут спасти World of Warcraft по мнению лидера Echo  (Прочитано 27091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря не знаю от чего игру надо "спасать", от геймдиректора и не профнепригодного менеджмента разве что. Что бы в игру не затолкали сегодня в последующих патчах, пока у руля стоит человек который не понимает как делать эту игру, а его команда реально в нее не играет - будет то что есть сегодня. Вся игра будет полна ошибок, косяков, концептуальных провалов и бестолковой реализации.
Менять надо руководство - всех, кто принимает решения по механике и сюжету. Художники в игре прекрасные, за исключением сетов, но видимо их не рисуют красиво в силу других обстоятельств, вряд ли они не способны красивый сет нарисовать. Музыка отличная в игре. А вот эти торгасты утробы и таймгейты - вот это все надо выжечь каленым железом.
Да от тебя надо спасать игру, от тебя и таких как ты, покупателей различных услуг, прежде всего. Чтобы новички, приходящие в игру, учились на своем опыте, ошибках и играли в игру, а не покупали все развитие за пару дней, а потом в голос ныли, что "таймгейты и контента нет".

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, звучит на 95% как хотелки топ-рейдеров, которых ~0,5% игроков.
Ну это как статьи про наемников на НК) Те кто зарабатывает рубли(баксы в его случае) на вове непосредственно. им и насрать чего там остальным игрокам надо.
Честно говоря не знаю от чего игру надо "спасать", от геймдиректора и не профнепригодного менеджмента разве что. Что бы в игру не затолкали сегодня в последующих патчах, пока у руля стоит человек который не понимает как делать эту игру, а его команда реально в нее не играет - будет то что есть сегодня. Вся игра будет полна ошибок, косяков, концептуальных провалов и бестолковой реализации.
А с чего ты решил что 1но другое исключает? Юрист не может делать увлекательную игру для казуалов - как факт это очевидно(не казуалы от смерти игры не пострадать тоже не могут по целой куче причин), абсолютно очевидно, что он не сделает ее никогда, потому что не имеет таких целей. Но менеджмент то его не увольняет, и не собирается.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 01:52:05 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А - Потому что мы не тестеры, а игроки.
В этом пункте был бы смысл, если бы игроков заставляли отрепортить несколько багов на птр перед заходом на лайв.
Донатер задонатил - купил себе БоЕ во все слоты - к бою готов, человек который не донатит - будет собирать это каждодневной игрой и "бросками кубиков" в данжах и уповать на хранилище еженедельное. Донатер просто оказывается вне конкуренции, он лучше просто потому что у него лучше шмот уже сейчас.
БоЕ ограничено по количеству слотов, если ты конечно не про крафт уровня базового кортийского шмота(который сыплется со всех щелей). И это если забыть, что в Кортии, помимо базового шмота, еще и валюта на АП этого самого базового шмота собирается.
Руки тоже за жетон купить можно?
Руки тут при чем? Каким бы ты не был рукастым, ты просто не будешь выдавать нужного ДПСа пока не нагриндишь весь нужный шмот. А по-мимо этого ещё не нагрейдишь себе легендарку, не сделаешь дейлики. Голду, наверное, тоже из воздуха берёшь на ту же химию.
Дак ты и без жетона сможешь потратить голд на паровоз, чтоб скипнуть все необходимые для прохождения контента шаги.
Их и так по сути нет. Закрыть Кортию раз в неделю это не активность. Конечно, можно её при желании и необходимости в дырках пылесосить круглые сутки, но это опционально.
Круглые сутки там можно разве что мобов с фиолетовой обводкой фармить. А на все сундуки, всех доступных в этот день рарников и дейлики там больше 1.5 часов(можно и за час управится, если дикого невезения не будет) не уходит, если конечно нет цели посидеть там подольше.
он целиком и полностью описал разницу рейдинга в ФФ14 (в которую он плотно играет месяц-два и проходит хай контент) и WoW (в который он не играет уже столько времени, ибо делать в игре нечего)
Ну раз у нас тут игрок знакомый с финалкой, то хотелось бы узнать вот что:
1) В Endwalker входят все предыдущие аддоны или нужно докупать предыдущие ?
2) На старте аддона жетончики на околотоповый гир(что-то вроде этого) так же присутствуют или их добавляют со временем ?
А ещё можно дизайнить сражения так, что бы механики были видны и удобно читаемыми. Как например - глаза на персонаже - меня преследуют, надо отходить. Или столб огня закручивающийся - значит надо перекрыть его - это классные вещи. Ты видишь механику ты её исполняешь. Если механика новая, тебе дают на ней обжечься.
Я надеюсь ты под этим не подразумеваешь возможность легко определить по внешнему виду механики что с ней нужно делать ? Потому что тогда твой вариант с закручивающимся столбом огня нихрена не "удобно читаемый".
4 - Это не совсем так. Со временем после выхода святилища игроки начинали набирать новые таланты медиумов, средний уровень экипировки быстрее поднимался и т.д. И так на протяжении нескольких месяцев постепенно минимальная сила персонажа поднимается.
И даже после получения овергира и новых талантов медиумов люди продолжают вайпаться в нормале/героике(недавно как раз ходил с пугами на Девять за коняшкой), что как бы намекает.
Близы позволяют купить в Кортии илвл предыдущего тира(сидя там ежедневно и уповая на рандом)
На рандом там уповают разве что те, кто пытается вытащить
конкретный шмот. Ну и да - 233ил это илвл нормала актуального рейда.
Пиздец, он хотя бы не позорился бы так, уже давно есть иконуи мурлоков для новых игроков, даун.
Ниразу не видел ни одного мурлока. Ах да, для этого надо иметь конкретный статус.
Надо просто быть ментором :)
А теперь прочитай внимательно:
>Для новых игроков стоит добавить специальную и видную для всех иконку

Пиздец, он хотя бы не позорился бы так, уже давно есть иконуи мурлоков для новых игроков, даун.
под порогом вхождения он имеет ввиду сильную зависимость от шмота
Скорее уж вся "заемная сила" имеется ввиду, т.к. про шмот в рейдах там отдельный пункт.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиздец, он хотя бы не позорился бы так, уже давно есть иконуи мурлоков для новых игроков, даун.
под порогом вхождения он имеет ввиду сильную зависимость от шмота
>Для новых игроков стоит добавить специальную и видную для всех иконку.

[/quote]


Это только ухудшит ситуацию, особенно для новичков, у нас и так  есть 100500 барьеров выстроенных игроками от меты до ачивки, а тут еще люди будут шарахаться от мурлоков. Такая система выгодна только баерам чтобы они могли сразу спамить новичкам приучая к покупке услуг. Те кому действительно интересно учить новичков идут в менторы, требования по ачивам такм не высокие, но такие что нельзя стать ментором на свежеапнутом аке(а торгаши спамят как раз с них). Поэтому как раз все ИГРАЮЩИЕ и могут их видеть
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 05:32:20 by mimbaila »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Просто близзам надо перестать делать системы для игры, а начать делать саму игру. Хватит этих бесконечных огрызков, в которых дают пофармить абилки из прошлых аддонов, что это за пиздец вообще.
И пусть уберут сраное кд из мифик рейдов, которое мешает многим игрокам. Могут оставить на ласта чисто, чтобы бустерки не могли 24/7 кромки делать.
Большинство предложений из списка это просто здравый смысл и то, что должно быть в игре по дефолту

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну раз у нас тут игрок знакомый с финалкой, то хотелось бы узнать вот что:
1) В Endwalker входят все предыдущие аддоны или нужно докупать предыдущие ?
2) На старте аддона жетончики на околотоповый гир(что-то вроде этого) так же присутствуют или их добавляют со временем ?

1) докупить надо только базовую игру
2) есть, с капом в 450, который отбивается в любом контенте достаточно быстро по времени. На большие слоты, типо честа или ног надо 2 кд копить. Бижа покупается за 375.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередное повышение стоимости подписки может похоронить игру совсем. Пусть переходят на b2p систему вообще.

В Европе как платили 12 евро так и платят. Повышения цен было только в тех регионах где национальная валюта упала в разы по отношению к евро/доллару.

Согласен, Британия -- это не Европа. В Британии повышали.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Заставит уйти из игры последние капли игроков, которые "читают квесты".
С чего это? Как лору противоречит кроссфракционный поход в Святилище господства?

Во-первых, в Орде много так называемых Лоялистов. И они первым же залпом прибьют Джайну, Тралла и Болвара и пойдут вместе с Госпожой помогать даровать свободу от смерти всем.

Во-вторых, Орда не беспамятная, и вторым залпом будет месть всем игрокам альянса.

Если хочешь единые рейды, то это надо выкинуть в помойку всю предыдущую игру и сделать "перезапуск" с нуля, где орки и люди будут взасос обниматься и чпокаться.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да от тебя надо спасать игру, от тебя и таких как ты, покупателей различных услуг, прежде всего. Чтобы новички, приходящие в игру, учились на своем опыте, ошибках и играли в игру, а не покупали все развитие за пару дней, а потом в голос ныли, что "таймгейты и контента нет".
Ты всерьёз считаешь что это так сейчас работает? Что новичок(в вове лол) купил 15 ключ и гер рейд, а потом на нк вайнит что нет контента?
Ты действительно думаешь что дело в бустерах, а не в очень тяжелом кризисе геймдизайна?
Господи, ну и о чём мы с ними спорим?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Просто близзам надо перестать делать системы для игры, а начать делать саму игру.
Игра = системы для игры.
Цитировать
Хватит этих бесконечных огрызков, в которых дают пофармить абилки из прошлых аддонов, что это за пиздец вообще.
Не нравится - не фармите, в чем проблема?
Цитировать
И пусть уберут сраное кд из мифик рейдов, которое мешает многим игрокам.
С ума сошли?  Даже сейчас полно нытья про "заставляют фармить", а без кд натурально будут нанимать китайцев чтобы фармить круглосуточно без перерыва.
Цитировать
Большинство предложений из списка это просто здравый смысл и то, что должно быть в игре по дефолту
Большинство предложений из списка сводятся к "сделайте из игры сессионку чисто про рейды".
Вот только WoW - не сессионка про рейды, остальные геймплейные механики, в том числе активности - такая же часть игры, как и *вставьте сюда название вашей любимой активности*.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И пусть уберут сраное кд из мифик рейдов, которое мешает многим игрокам.
С ума сошли?  Даже сейчас полно нытья про "заставляют фармить", а без кд натурально будут нанимать китайцев чтобы фармить круглосуточно без перерыва.
Вероятно там речь про перевод на вариант нормала/героика, когда кд есть только на лут. Или что там можно фармить при наличии кд на лут ?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно там речь про перевод на вариант нормала/героика, когда кд есть только на лут. Или что там можно фармить при наличии кд на лут ?
А, ну хоть так.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно там речь про перевод на вариант нормала/героика, когда кд есть только на лут. Или что там можно фармить при наличии кд на лут ?
А, ну хоть так.

Это сильно поможет паровозам за реал "поможем миф рейд".

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, суть токова, что получаемая голда должна зависеть от времени линейно

Для этого придется отключить аукцион, потому что и без всяких ботов и прочего он будет работать средством перераспределения добытой голды позволяя части игроков обойти ограничение линейности получения голды.
Аукцион не добавляет золото в игру. Даже немножко убирает его.
No beard, no good.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо стратегия близзард в плане извлечения прибыли из wow уже который год сводится к сокращению издержек(а не системному развитию проекта),к имитации качества/инноваций:все эти системы "заемной силы" на патч/аддон,таймгейты во всем что можно и тп,это же не просто так.
А предложения из топика предполагают(в случае попытки реализации хотя бы части) пересмотр всей этой стратегии..но стоит ли оно того с точки зрения квартальных отчетов,соотношения доходов/расходов?Сомневаюсь.Мне кажется они сами там не особо верят в будущее мморпг такого формата как вов,вот и шлифуют его так,чтобы он приносил деньги,даже с меньшим количеством подписчиков и худшим качеством.
Имхо wow "спасет" именно пересмотр стратегии, некоторых ключевых показателей, которые заставляют делать "дизайн говна". Не думаю,что это случится.

 

закрыть