WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения смогут спасти World of Warcraft по мнению лидера Echo  (Прочитано 27087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Показательный пост о том, что топовые игроки - не равно люди, понимающие что действительно нужно игре для того, что бы стать лучше. Условно, где-то что-то может и угадал, но по большей части, как и было отмечено, просто хотелки для собственного стиля игры (которые, конечно, иногда тоже стоит учесть, если они не идут в разрез с адекватным гейм-дизайном).
Ну и по аналогии можно понять, что то, чего хотят игроки - не обязательно то, что сделает игру лучше. Игроков оч. много, у каждой группы свой набор хотелок, часто - противоположные друг другу.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем сейчас одеваться быстрее в этой игре? Что бы быстрее убить врага, что бы было больше возможностей совершить ошибку без последствий, что бы меньше внимания обращать на тактику. Что так, что эдак, один хрен. Только если уменьшить это влияние, то больше людей сможет попробовать контент и меньшее количество задротов сможет на этом навариться.
Речь шла не про скорость одевания, а про его смысл. Чем меньше роль шмота во всех активностях, тем меньше смысла в одевании. А тут всё-таки всё ещё ММОРПГ, где этот процесс - одна из основ геймплея.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем сейчас одеваться быстрее в этой игре? Что бы быстрее убить врага, что бы было больше возможностей совершить ошибку без последствий, что бы меньше внимания обращать на тактику. Что так, что эдак, один хрен. Только если уменьшить это влияние, то больше людей сможет попробовать контент и меньшее количество задротов сможет на этом навариться.
Речь шла не про скорость одевания, а про его смысл. Чем меньше роль шмота во всех активностях, тем меньше смысла в одевании. А тут всё-таки всё ещё ММОРПГ, где этот процесс - одна из основ геймплея.
Влияние гира - убивает ПВП, а не является основой геймплея, если чё.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем сейчас одеваться быстрее в этой игре? Что бы быстрее убить врага, что бы было больше возможностей совершить ошибку без последствий, что бы меньше внимания обращать на тактику. Что так, что эдак, один хрен. Только если уменьшить это влияние, то больше людей сможет попробовать контент и меньшее количество задротов сможет на этом навариться.
Речь шла не про скорость одевания, а про его смысл. Чем меньше роль шмота во всех активностях, тем меньше смысла в одевании. А тут всё-таки всё ещё ММОРПГ, где этот процесс - одна из основ геймплея.

отключи комбат лог и вся твоя основа пойдет лесом - нет циферок, нет пиписькомерства, нет стремления к постоянному переодеванию...
Но тут нужно что-то придумывать новое, чтобы удерживать игроков, а у близзов с этим совсем все плохо, особенно последние лет пять

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Показательный пост о том, что топовые игроки - не равно люди, понимающие что действительно нужно игре для того, что бы стать лучше. Условно, где-то что-то может и угадал, но по большей части, как и было отмечено, просто хотелки для собственного стиля игры (которые, конечно, иногда тоже стоит учесть, если они не идут в разрез с адекватным гейм-дизайном).
Ну и по аналогии можно понять, что то, чего хотят игроки - не обязательно то, что сделает игру лучше. Игроков оч. много, у каждой группы свой набор хотелок, часто - противоположные друг другу.
Я всегда умилялся таким постам и челам. А че ж вам нужно? Второй легион с кучей контента, но и кучей халявы, бездарного гринда на каждом шагу и жадных игроков, которые в те времена буквально лутали эпики на почту? Тут уж волей-неволей чем-то придется жертвовать. Так вот вопрос, кого выгонять-то? Паразитов, присосавшихся после легиона, тех самых что сейчас орут "нет контента", как было в дреноре или кого? Не получится игру сделать, чтобы был доволен каждый, но игра должна иметь некий стержень развития, который игроки обязаны принимать или пойти на...

Bobrbobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Хорошие предложения. Еще добавил бы:
-полный выпил рекламы бустеров из игры, и из лфг и из чата. эти твари просто везде, никуда от них не деться.
-в эпоху рассвета сессионок, подписочная модель устарела. переход на ф2п уже давно назрел, плюс это решит еще одну большую проблему - в игру не приходят новые игроки, а олды все больше разочарованно ливают.
-убрать возможность датамайнинга, новый контент должен быть новым, а не проспойлереным на вовхеде.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4411
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Надо же, согласен практически со всеми пунктами. Разве что про выделение новичков спорно, может в толерантной Европе это и сработает, а в РУ их тупо кикать будут, это как знак "У" на машине.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что все ещё не поздно исправить.
Согласен с автором по основным тезисам: из игры срочно нужно вырезать все элементы обязаловки и делать упор на интересный геймплей, а не гонку бесконечной и недостижимой эффективности. Необходимо к чертовой бабушке выпилить из Вова все эти ненужные мусорные механики и ориентироваться на простых игроков, а не убер-задротов.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Я знаю что может спасти социализацию вов.........
ЛФГ ключи! Берешь такой жмакаешь кнопку и тебя бросает к бедолагам +/- твоего уровня. Ключ - рандом из тех, что есть в наличии у группы, либо какой то средний. Если ливнул - бан в ключи на часов=уровень ключа. Раз в забег можно выгнать одного, что бы добрать другого. Голосованием 4/5 можно сломать ключ. Успешное прохождение апает ключи у всех в сумках.

Там еще можно много нюансов против бустеров и токсиков придумать.

А если прикрутить рейтинг к рейдовому опыту, можно так и до мификЛФР дойти....

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну вроде довольно очевидно. Если мы убираем дпс/хпч чеки, то усложнять энкаунтеры можно только наращивая количество и сложность механик в стиле "выбеги/забеги" "поюзай" "протанцуй вместе с боссом ламбаду над пропастью по натянутой веревке" и личной ответственностью по контролю аддов, сбиванию кастов и т.д.
А зачем усложнять механики? Какой в этом смысл? Мне кажется мифик сейчас слишком сложен, и для 98% игроков незакрываем вообще.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне кажется, что все ещё не поздно исправить.
Согласен с автором по основным тезисам: из игры срочно нужно вырезать все элементы обязаловки и делать упор на интересный геймплей, а не гонку бесконечной и недостижимой эффективности. Необходимо к чертовой бабушке выпилить из Вова все эти ненужные мусорные механики и ориентироваться на простых игроков, а не убер-задротов.
Не для этого разрабы тащили корейщину в вов чтобы удалять, пока только пуху да шею точили (че там в шл точат не в курсе), а вот в 10.0 можно и фулл обвес поточить, в 11.0 еще и с бижей вместе. А то недостаточно вовлеченности.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вроде довольно очевидно. Если мы убираем дпс/хпч чеки, то усложнять энкаунтеры можно только наращивая количество и сложность механик в стиле "выбеги/забеги" "поюзай" "протанцуй вместе с боссом ламбаду над пропастью по натянутой веревке" и личной ответственностью по контролю аддов, сбиванию кастов и т.д.
А зачем усложнять механики? Какой в этом смысл? Мне кажется мифик сейчас слишком сложен, и для 98% игроков незакрываем вообще.

нахер не уперся-это по выделенному.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в очередной раз выскажу непопулярное мнение, но я бы жетон оставил. Я не вижу в его механизме большого зла. В конце концов, это всего лишь перетекание игровых денег из одного кармана в другой, да ещё и по рыночным ценам.
Не в жетоне проблема. Проблема в ботах и приравненных к ним механизмах, вроде мультибоксеров. Проблема в возможности получать золото не кратно, а эспоненциально затраченному времени. Если эту проблему решить окончательно, не будет никакой проблемы в жетоне. Не будет бустов - потому что в них не будет смысла, у всеъ играющих будет сравнимое количество денег. Конечно, проблему стоило бы решать комплексно. Если, скажем, группа ордынцев держит поляну, и не пускает альянс к мобам/локалам час, два, десять - на поляну высылается рейд NPC-королевского омона, который поляну расчищает. И мир сражу оживёт, жизнь станет интереснее. Или пускай не королевский омон, а драконы какие-нибудь элитные, прилетевшие на хавчик. С другой стороны, если урки от этих драконов отобьются, им какую-нибудь плюшку выдать.
Хотя ВоВ это не ГВ2, конечно, тут с живым миром напряг... В общем, суть токова, что получаемая голда должна зависеть от времени линейно, а всякие попытки это правило обойти должны пресекаться - в мягких случах игровыми мерами, в грубых - административными.
No beard, no good.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, суть токова, что получаемая голда должна зависеть от времени линейно

Для этого придется отключить аукцион, потому что и без всяких ботов и прочего он будет работать средством перераспределения добытой голды позволяя части игроков обойти ограничение линейности получения голды.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Честно говоря не знаю от чего игру надо "спасать", от геймдиректора и не профнепригодного менеджмента разве что. Что бы в игру не затолкали сегодня в последующих патчах, пока у руля стоит человек который не понимает как делать эту игру, а его команда реально в нее не играет - будет то что есть сегодня. Вся игра будет полна ошибок, косяков, концептуальных провалов и бестолковой реализации.
Менять надо руководство - всех, кто принимает решения по механике и сюжету. Художники в игре прекрасные, за исключением сетов, но видимо их не рисуют красиво в силу других обстоятельств, вряд ли они не способны красивый сет нарисовать. Музыка отличная в игре. А вот эти торгасты утробы и таймгейты - вот это все надо выжечь каленым железом.

 

закрыть