Я в очередной раз выскажу непопулярное мнение, но я бы жетон оставил. Я не вижу в его механизме большого зла. В конце концов, это всего лишь перетекание игровых денег из одного кармана в другой, да ещё и по рыночным ценам.
Не в жетоне проблема. Проблема в ботах и приравненных к ним механизмах, вроде мультибоксеров. Проблема в возможности получать золото не кратно, а эспоненциально затраченному времени. Если эту проблему решить окончательно, не будет никакой проблемы в жетоне. Не будет бустов - потому что в них не будет смысла, у всеъ играющих будет сравнимое количество денег. Конечно, проблему стоило бы решать комплексно. Если, скажем, группа ордынцев держит поляну, и не пускает альянс к мобам/локалам час, два, десять - на поляну высылается рейд NPC-королевского омона, который поляну расчищает. И мир сражу оживёт, жизнь станет интереснее. Или пускай не королевский омон, а драконы какие-нибудь элитные, прилетевшие на хавчик. С другой стороны, если урки от этих драконов отобьются, им какую-нибудь плюшку выдать.
Хотя ВоВ это не ГВ2, конечно, тут с живым миром напряг... В общем, суть токова, что получаемая голда должна зависеть от времени линейно, а всякие попытки это правило обойти должны пресекаться - в мягких случах игровыми мерами, в грубых - административными.