История как двадцать рандомных бомжей убивают главных гадов - от древних богов до титана смерти.
А если серьезно, то брать нужно историю, которая не требует получасовых объяснений по предыстории конфликта. Нельзя рассказывать про Тралла, не рассказав кто это такой, почему орки идут за ним. Нельзя рассказывать про Сурамар, не рассказав историю про появление ночнорожденных и Войну древних. Нельзя рассказывать сюжет лича, не рассказав кто такой Король-лич. Именно поэтому большинство сюжетов, в том числе и в уже вышедшем фильме, не сработают - информации слишком много.
Выделяется история про Артаса и его становление королем-личем, в которой вроде как не надо особо рассказывать предыстории. А еще лучше - история просто первых двух кампаний вк3, без фрозен трона. Потому что во фрозен троне придется еще рассказывать кто такой Иллидан, откуда взялись наги, что за эльфы крови и так далее. Но тут возникает другая проблема - штамп о том, что добрые герои должны побеждать. Из Артеса плохой "добрый" герой, а конец временного отрезка, где призывают большого демона и он уничтожает город магов, вряд ли можно посчитать хорошей концовкой. В войне бесконечности это прокатило - здесь вряд ли.
Если говорить про более ранние эпизоды - то нигде, кроме достаточно старой книги и одного подземелья в вове, не освящена начальная история Тралла. Рождение, рабство у Блекмура, объединение орков и финальный штурм крепости Блекмура - вполне законченная история даже с хеппиэндом и расово правильной победой над орочьим расистом.