WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 43516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Так если разделить активности, то всё станет еще намного хуже. Во первых придется дрочить по отдельности 3 комплекта шмота- для рейда, ключей и пвп. Во вторых игроки будут охреневать от того как долго им придется ждать выпадения шмотки с рейда.
Лучше бы Близзы просто убрали унылый фарм - известность, кондуиты, стигия, реликвии Кортии. И выпускали бы по 2 рейда сразу пусть боссов по 7-8, но два рейда с одинаковым шмотом.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Так если разделить активности, то всё станет еще намного хуже. Во первых придется дрочить по отдельности 3 комплекта шмота- для рейда, ключей и пвп.
Лол, ну так в этом и смысл. Я например не рвусь в очень высокие ключи или пвп, я в них схожу и в рейдовом шмоте, закрою какие-нить 15-18-20 (опять же смотря насколько сильные штрафы давать и удалить ли викли-чест из игры) и хорош. А убогие фармилы, которым надо все и сразу, пусть приложат свои жопочасы там, где они хотят играть. Если везде, значит страдать.

Во вторых игроки будут охреневать от того как долго им придется ждать выпадения шмотки с рейда.
Ну это их проблемы, если не умеют себя контролировать, значит это будет делать игра. Все ждут и они подождут. Когда все будут в одинаковых условиях находится, будет не так плохо ощущаться этот недостаток шмотки, потому что такая же проблема возникнет у всех абсолютно и на общем фоне будет просто пофигу. Все в синьке с данжей пойдут закрывать рейд, а не в ключных или пвп шмотках. Если что, именно так раньше и играли. Не игроки одевали себя как хотели, а игра одевала игроков.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
А убогие фармилы, которым надо все и сразу, пусть приложат свои жопочасы там, где они хотят играть. Если везде, значит страдать.
Какой ты злобный старый дед!  :P

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Так если разделить активности, то всё станет еще намного хуже. Во первых придется дрочить по отдельности 3 комплекта шмота- для рейда, ключей и пвп. Во вторых игроки будут охреневать от того как долго им придется ждать выпадения шмотки с рейда.
Лучше бы Близзы просто убрали унылый фарм - известность, кондуиты, стигия, реликвии Кортии. И выпускали бы по 2 рейда сразу пусть боссов по 7-8, но два рейда с одинаковым шмотом.
в теории, это было бы удобно, для некоторых игроков (не для всех, по ряду причин), но на практике все намного хуже. люди очень быстро находят способ как все обосрать, начинают задрачивать тот тип контента, где проще добыть шмот, и при этом ноют что их заставляют это делать, ибо "ну так же проще, че я должен". как это было когда-то в бфа с ключами, и как это было в 1м сезоне шла, когда на лоу рейте через бой ты попадал на бустера с 2к+, которого убить математически невозможно (циферки совершенно разные у вас и такого товарища) раньше чем ты умрешь, будь то от прямого дмга, или от быстрой просадки маны у хила,

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1) а абсурда не видишь? проходить активность, не участвуя в ней как в прогрессе, а только с помощью другой, которая в данном контексте будет значительно легче. Рейд проходится в том, что налутал в рейде, ну по логике. БГ и арена играются в том шмоте, что получаешь за хонор и ОЗ, ну по логике, да? но почему ПвПшники в БФА ныли, что приходят челы в ТФ-ключно/рейдовом гире и выносят их даже в PvP-шмоте. Ты считаешь, это норм ситуация, когда шмот для одной активности тупо добывается в другой?
Если я правильно понял о чём ты, до это не только правильно - это отлично и желательно.
Это позволяет игрокам самими выбирать в каком контенте они хотят участвовать и как добывать то, что они считают нужным.
Понимаю, что всегда найдутся недовольные, ну и что? ММО должна быть игрой для всех и если человек готов фармить шмот на ПВП или в Ключах, чтобы потом сходить в Рейд - то это хороший геймдизайн.

Игрок имеет свободу выбора, а не идёт по-одной колее в которую его загоняют разработчики и для многопользовательской игры, что может быть лучше?

2) Ну потому что так было, неважно почему, но гринд всегда ставили под КД и ограничения, WoW этим и выделялся, хотел бы я гриндить как аутист, пошел бы в линягу. WoW в БК и далее в ЛК заметно преобразился, выдвинув на первое место участие в активностях, а не жопочасы. У нас был такой аутяга в гильдии в кате, все жаловался, что он в среду прошел 7 ргеров, потом закрыл с нами рейд (отбил кап доблести) и ему нечего делать в игре. Ну зато не было ситуаций - "пока ты спишь, враг качается". В данном случае одевается. Уж лучше все в одинаковых условиях, всем нечего делать, чем так, что некоторые личности и гильдии за счет жопочасов прогрессируют быстрее.
Жаловаться на КД, что, якобы, ставит игроков в неравные условия довольно странно - всё равно в игре будут игроки, которые будут значительно лучше других. Будут искать более оптимальные билды и больше фармить хороших для них вещей.
Опять же, КД, по сути, не позволяет игроку делать то, что ему хочется. Но в результате, даже если КД есть, ураниловки не получается.
Поэтому с точки зрения свободы выбора КД - это плохо. Вобще, таймгейтинг, любой, это плохо, особенно если он сделан ради галочки.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
рейте через бой ты попадал на бустера с 2к+
Потому, что близы сделали интересный эксперимент - для пве стало надо фармить пвп (всегда было наоборот).

Теперь система идеальна - даже глад-гир хуже мифик-рейда с одной стороны, а с другой для пвп не имеет смысла пве фарм. Правда пвешники теперь не могут даже на бг сходить, но то такое. Хотели же разделение контента?

А проблема ключей заключается только в том, что нету капа. Достаточно запретить фармить один и тот же уровень ключа в неделю - и все.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
например без кольца в дреноре можно было играть, ты хуже дамажил только, без леги в ШЛ - нет.
Неплохо, оказывается использование леги в ШЛ не просто увеличивает урон и в некоторых случаях меняет ротацию, но еще и открывает доступ к кнопке "играть" в лаунчере. Интересно, как же люди тогда ее получали не заходя в игру ?
(показать/скрыть)
По такой логике нужно и рандом в получении вещей удалять. А то неприятно осознавать, что ты мог бы дамажить лучше, если бы тебе сразу выпал "вон тот топ тринкет".
Даешь отсутствие выпадающего шмота(разве что косметику можно оставить) во всем контенте и замена его на валюту, за которую бы ты приобретал нужные тебе шмотки.
1) а абсурда не видишь? проходить активность, не участвуя в ней как в прогрессе, а только с помощью другой, которая в данном контексте будет значительно легче.
Ну да, все же знают, что мифик рейд автоматически закрывается без необходимости в нем учавствовать сразу после того как надел 252 шмотки с хранилища во все слоты.
Уж лучше все в одинаковых условиях, всем нечего делать, чем так, что некоторые личности и гильдии за счет жопочасов прогрессируют быстрее.
Опять эти кулстори про одинаковые условия, которых никогда и не было - длительность РТ разных статиков передает привет.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
А проблема ключей заключается только в том, что нету капа. Достаточно запретить фармить один и тот же уровень ключа в неделю - и все.
Проблема ключей в том, что есть кадры наподобие "kargath". Которые туда не ходят и они думают что нафармив шмот из них ты начнешь в рейдах дамажить. Ха, а вот хрен там.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
нет, ты не понимаешь. понимать, это видать не про тебя. "пусть лошадь думает, у нее голова большая" - вот твоя суть.
устоялось в жанре, в целом, и конкретно в вове.
от ванилы до шл принцип "spend time to win" cохранялся. и хоть ты тресни, никогда по-твоему не станет, хоть ты соплями весь монитор обмаж.
Ну кинь ссылку, где твои тезисы официально задокументированы или ты типичный очередняра, чья аргументация за пределами его черепной коробки попросту не существует.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Опять эти кулстори про одинаковые условия, которых никогда и не было - длительность РТ разных статиков передает привет.
Ну и? Это как раз справедливо, потому что все с КД все равно есть пределы. Когда есть пределы, это уже честно. Я уже говорил о таком - ну прошел ты в среду все активности, допустим полутал чето, усилился там на 1%. И все, куришь бамбук, хоть ты там заходишь в игру каждый следующий день и сидишь хоть по 10 часов. А я такой прихожу во вторник, тоже лутаюсь, и тоже усиливаюсь на 1%. И мы равны, хотя ты заходил и играл каждый день, а я пришел на чилле в последний день КД.
Я рейдил так в дреноре, брал метовый класс, лутал нужный шмот и спокойно влетал в логи. Никакой конкуренции и усилий. Приятная игра почти в топе на абсолютном расслабоне. Гринда не было, жопочасы ничего не решали, одевание-то зависело от того, сколько убил боссов в рейде, а не сколько надрочил ключей или аренок, и по итогу у меня даже сова-альт была один-в-один как Lappe из парагона, с закаленным мифик стаффом с архи.

Вообще какой смысл спорить с очевидным? что одинаковый шмот PvE-PvP и ключи значительно облегчают любые активности тем, кто любит гринд и фарм. Может где-то более выраженно, где-то менее, но то что облегчают, это факт. Потому что ты не ждешь лута, а достаешь его сам своими тупыми жопочасами, 20-30-40-60-100 ранов за подменышем и вот это вот все. Иначе бы всякие Медивы не упоминали бы ключи и пвп в своих гайдах, как легкий и быстрый способ одеться. Ну и лакерки с топ-пухами с викли-честа на первой неделе.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2022, 09:47:06 by Kargath »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
Я рейдил так в дреноре, брал метовый класс, лутал нужный шмот и спокойно влетал в логи. Никакой конкуренции и усилий. Приятная игра почти в топе на абсолютном расслабоне.
А теперь О УЖАС приходится прикладывать усилия  :D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Опять эти кулстори про одинаковые условия, которых никогда и не было - длительность РТ разных статиков передает привет.
Ну и? Это как раз справедливо
Смотрю уже и ускорение прогресса за счет жопочасов не так страшно, главное чтоб эти самые жопочасы были проведены именно в рейде, а не в богомерзких "других активностях".
Ну и лакерки с топ-пухами с викли-честа на первой неделе.
Я так понимаю лакерки с топ пухами с рейда на первой неделе "это другое", да ?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Забейте, он всё еще не линканул топ прогресс гильдии\армори чаров, где люди вместо освоения на первой неделе ходят 24\7 в 15(!) ключи и фармят оттуда лут, чтобы быстрее закрыть рейд.
Ну и также не показал рейды, где именно лакерская 252 пушка с викли честа дала такой импакт, что аж строчка на вовпрогрессе поднялась.
Как откроется гробница, ждем в любом треде линки на топ 100 коллективы, где именно лут из ключей дал строчку прогресса.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
Я так понимаю лакерки с топ пухами с рейда на первой неделе "это другое", да ?
Конечно другое. Это же ИЛИТАРИЙ, который ходит в РЕЙДЫ. А тут кто-то осмелился полутать гир из данжей, представляешь как там срака горит?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
А как у вас гриндосов-то горит ууух, одно загляденье  ;D Ниче если ШЛ продолжит ограничивать подобных недо-"играков", нормальный вов уже можно будет увидеть в 10.0.

Я так понимаю лакерки с топ пухами с рейда на первой неделе "это другое", да ?
А давно у нас топ-пухи падают с первых боссов в рейде, а? Я пару случаев только помню.

 

закрыть