WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 26673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

imthe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: imthe
    • Класс: mage
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
никогда не качал твинков и на основного то перса времени надо вагон , причем в классике тоже надо много времни, но в шл оно заставляет делать тебя то что надо , а в классике ты хочешь делать то что сделает тебя сильнее .

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мои друзья отвалились на этапе

А че, тут подписку надо платить? Досвидания.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Та же фигня. Пытался затащить нескольких друзей. Причем тех, кто сами меня затащили в вов еще на личе. Но после первого месяца все бросали. Они не хейтеры вов. И все говорили о том, что вроде и прикольно, но гринда стало много и лень все качать.
Да что ж вы все как под копирку пишете...

Хорошо, представим, что игрок "затащился в игру" в середине лича. Ну, этак во времена конца Ульдуара - ИК.
Теперь вопрос, какой именно современный "необходимый гринд", которого "стало много", тогда "был не нужен"?
Репы? Как раз тогда они гриндились в инстах, а сейчас даются в большом количестве за эмиссарки. И как раз сейчас они не влияют на боевые характеристики, а тогда нужны были экзалт Ходиров и ещё одной фракции в зависимости от спека, ради накладок на плечи и шлем. У Ходиров ещё объемистая такая квестовая цепочка и дейлики, кстати.
Сюжетка ковенанта и постройки? Ну, тогда сюжетки на капе просто не было (хотя... большая часть сюжетки ледяной короны проходилась как раз на капе). А постройки на эффективность персонажа не влияют.
Известность? Она даётся изо всех щелей. Занимайся чем хочешь, тебе её нападает по самое горло.
Кортия в плане шмота для догоняющих? Тогда для этого был аж один инст (в середине лича, на момент ИК, а до этого вообще ничего). И крутись как хочешь, затирай его до дыр, плюс дейлик в рандомный инст на баджики (середина лича, ргеров ещё нет).
Вот Торгаст разве что. Аж пять раз его пройти сейчас надо для максимальной леги. А для свежепришедших игроков и 235 надолго хватит.

Что вы гриндите-то там?

никогда не качал твинков и на основного то перса времени надо вагон , причем в классике тоже надо много времни, но в шл оно заставляет делать тебя то что надо , а в классике ты хочешь делать то что сделает тебя сильнее .
Тот же самый вопрос, что и остальным. "Времени надо вагон" - списком, на что и сколько. И, главное, зачем.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 01:49:22 by Riv »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Пытался пару друзей притащить в шош, они тоже скипали после получения 60. Весь этот дроч компании, торгаста, локалки не выдерживает никакой конкуренции с современным мультиплеером, где просто сел и получаешь фан, и не нужно никакой рутины.

Та же фигня. Пытался затащить нескольких друзей. Причем тех, кто сами меня затащили в вов еще на личе. Но после первого месяца все бросали. Они не хейтеры вов. И все говорили о том, что вроде и прикольно, но гринда стало много и лень все качать.

Ну господи. Ну классика же ж )

(показать/скрыть)


Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
ИМХО, близард очень сильно отошли от принципов и канонов мморпг.
Если рассмотреть эти две составляющие по отдельности "рпг" и "ммо" то я выделил бы следующее:

РПГ - что составляет ядро рпг:

- игровое альтерэго, проще говоря персонаж которым мы играем. За что ВоВ многие любили много лет, так это за простоту. Раньше персонаж был целостным и довольно понятным, у героя был набор характеристик и способностей, которые явно и линейно улучшались. Сейчас же у нас появился ряд внешних к персонажу систем, которые довольно неочевидны в развитии (например это не было понятно что улучшения проводников надо покупать у венари и т д.) и что ещё хуже, улучшения происходят по неким нервным и нелинейным механизмам: привет аномалии скаллирования.
 
- обязательный элемент случайности, те самые кубики которые бросают в днд. В ВоВ случайность имеет место лишь в вопросе получения добычи. Из игровых механик её методично убирали. Бои с боссами заскриптованы посекундно, карты открытого мира и подземелий прописаны раз и навсегда. Это делает игру довольно пресной и лишает азарта. Конечно в некоторых аспектах рандом не всегда приятно. Например обидно когда твоё сильное заклинание уходит в промах, но это все же важный аспект игры и именно случайность в уровне и попадания может быть прекрасным анти-мета механизмом. И удаление классических характеристик все же не сделала игру лучше, скорее сделала её беднее.


- игровой контент, который глобально можно поделить на 2 подхода: песочница и парк развлечений. Песочница - это мир с определёнными игровыми системами, позволяющий огрокам создавать контент: контроль территорий, создание и потеря экипировки и т.д. Это сразу не про варкрафт. ВоВ всегда был парком развлечений - т.е. игрой где игроки едут по линейным рельсам сюжета и контента, а разработчики регулярно его добавляют. Тут случилось худшее - долгие простои в подаче контента. Банально, если вы в парке развлечений и уже 3 часа катаетесь на колесе обозрения - вам станет скучно и вы уйдёте. Это именно то что мы лицезреем последние пару лет.

ММО - самым важным фактором тут является кооператива игра. Залогом кооператива как правило выступает несамодостаточность игрока в ммо, которая компенсируется группой. В ВоВ же пошли другим путем, сначала все классы уровнями, а потом выдали каждому швейцарский нож способностей, который вообще лишает группу смысла. Так же за 15 лет так и не развили идею разных групповых активностей и мы все так же имеем выбор из рейдов или подземелий. Единственная попытка в новые режимы - это ключи. И она очень показательно, ведь изголодавшийся люд прямо сожрал её с добавкой и попросил ещё. Так же сильным ухудшением ммо аспекта стало фазировпние и система осколков, ведь теперь непонятно сколько именно людей рядом и они просто могут исчезать переходя в другие фазы - это создаёт ощущения сингл плеера. С системой серверов тоже не все ясно, зачем она сегодня?,  когда на локации можно встретить игрока с какого угодно сервера? Это искусственный барьер.

В общем чтоб подитожить: игра за годы накопилась балласт сомнительных решений во многих аспектах и ревизии и работы над ошибками не происходит. Вырисовывается тенденция что забросить ту или иную идею и начать работать над новой в следующем аддоне, стало нормой. Это все очень сильно ухудшает игровой опыт и отталкивает как новичков так и возвращенцев. 


Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
Боже мой! Ну что за дичь втирает этот поц?
Недавно вернулся в шош.
За 2 недели с нуля одел БДК в 239 ПВЕ для освоения гера (правда так и не освоил) и потом за 2 недели одел ханта в 250 ПВП для прожима 1800 (правда так и не прожал).

При этом я не играл сутками, а в стандартном кежуал моде катал вечерами по 3-4 часа. От сюда делаю вывод, что за неделю кежуала ты оденешься так, что бы идти в нормал, а за 2 - что бы идти в героик. Причем все ты это сделаешь соло без гильдии и друзей.
Ну или за тот же срок прожмешь 1600 РБГ (что делается под пивас с рандомами) и будешь готов покорять вершины ПВП.

Теперь объясните мне пожалуйста, какой же срок по версии сего поца нормальный для начала залета в хай-энд контент с НУЛЯ? День? Два?

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
что ему нужно выфармить что бы на него не смотрели как на пыльного бичеальта без БОЕВЫХ улучшений которые даются за унылую дроч.
Списком, быстро, решительно.
Пройти сюжетку, пять раз пройти торгаст, попутно набить приемлемые (~226) проводники - всё? Или ты из тех, кому без максимума сокетов и фул 252 проводников играть невозможно?
Играть невозможно во что? Проблема как раз в том что для дальнейшего роста ВСЕ равно нужно будет кроме игры в интересный контент фармить ГОВНО. Возможно ходить в нормал, героик в овергире и лоу ключи, но сколько в них не ходи сама по себе репа не нафармится, валюта не появится, леги не скрафтятся. И твой персонаж тупо бич с "приемлемыми" проводниками, приемлемыми легами, приемлемыми, приемлемыми.
И все это в игре где хорошим тоном считается чарить шмот, пить химию, симить персонажа, смотреть логи.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Цитировать
сама по себе репа не нафармится
Как раз она нафармиться сама.
Цитировать
бич с "приемлемыми" проводниками,
Прибавка к урону на столько смешная, то даже выше 200 можно особо не париться, а это ты просто покупаешь.
Цитировать
приемлемыми легами
Топ лега фармится примерно за полтора-2 часа торгаста.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 02:18:57 by Talker1 »

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Потому что вов устарел, он отнимает много времени и ничего не даёт в замен. Нет чувства удовлетворённости. Он скорее похож на бездонную бочку, в которую ты кидаешь 2к за аддон 650р за подписку и 100 жопочасов в месяц, а на выходе душные челики в м+, душные челики в скучном рейде и очень дорогущие заготовки на аукционе. Я всего играл 3 месяца в ШЛ. Вернулся в декабре, быстро пробежал основную компанию ковенанты, почувствовал какая я стал сильный, а потом попал в кортию. Душную душнилу без полётов и с душным и децликами вместо быстрых локалок.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
Найс челик, просто навалил говны из головы, даже фантомного нубасика выдумал, лишь бы поверили.
Самое тупое в этой истории то, что в неё действительно поверили.
Ну невозможно пропустить механику выбора ковенанта, просто АНРЕАЛ. Если человек настолько невнимателен, что не видит 3слона в комнате, то как он вообще играет в эту игру?
В шл одеться очень легко. Единственный патч, где, если я хочу сменить персонажа, у меня на это уходит 2 недели. Камни в СГ поднасирают, конечно, но речь то о шмоте. Причем не всё подряд, а по бис листу.  2 недели и 3 дня, если персонаж 50 лвл. Я не хардкорный игрок,

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
репа не нафармится
Какая и зачем? О_о
валюта не появится
Какая и зачем? О_о 2
леги не скрафтятся
Аж пять раз пройти одно крыло торгаста. Или шесть фейсролльных десяток, если тебе там в 12 сложно.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
у меня на это уходит 2 недели
Жму лапу, то же офигел на сколько это упростили. В сравнение например с концом БФА, где примерно на то же у меня ушло порядка месяца, или с концом легиона где БДК В фул-гер я одевал месяца 2.

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
у меня на это уходит 2 недели
Жму лапу, то же офигел на сколько это упростили. В сравнение например с концом БФА, где примерно на то же у меня ушло порядка месяца, или с концом легиона где БДК В фул-гер я одевал месяца 2.

О даааа, конец бфа. Можно было бросать альта ещё на выполнении квеста на плащ…а потом удачи нафармить 1000 виженов ради дырок и корапчи (там какой-то чел писал что он на хилах любит играть - пусть пофармит в хиле 5 масок) , все нужные корапчи, попробовать догнать хоть чуток актуальный уровень резиста к корапче, нужные азеритки наролить, ахахаха прокачать неку и прокачать в ней кондуиты (раздор который с низким рейтингом надо было ждать 1,5 месяца или репа в назжатаре которая фармилась вечно + они не сразу шарились на акк) и + одеться в пвп
было нельзя , кста. Никаких тебе 9 ПРЕДМЕТОВ НА ВЫБОР с викли честа чтоб пассивно одеваться как сейчас, упали 3 недели подряд ботинки с избеганием тир 2 - сори, жди гетику дальше. Одеть 1 чара это было уже подвигом , 1 альта норм чуток одеть было под шл.
 А что нужно сделать сейчас? М…сходить выбить Легу которая падает 100%…кампанию уже не нужно задрачивать на фулл ради медиумов…купить 200 кондуиты, пойти в простенькие ключики (в сравнении с бфашными) и одеться там (если есть друзья то скипаем рио)/пвп…пойти найти себе гильду в гер (с актуальным классом с руками оторвут)…конец. Даааа черчиль 3, шо ещё сказать.
(забыл коралл и триню с Азшары еще мммм, 2 мехагонсих кольца с нужными проками, все репы ради полетов)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 03:04:09 by AngryPom »

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как говорят мои друзья, ебошащие каждый вечер в ArcheAge: "ой, ну что-то в Варкрафте слишком много гринда стало" ;D

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Проблема ритейла не в том, что он сложный (хотя он действительно слишком сложный в эндгейме), а в том, что, мягко говоря, не интересный. В Легионе был Сурамар, в БФА – пара атмосферных локаций. В ШЛ – нет ни одного места, ни одной истории, которая вызвала бы хоть какой-то интерес.

 


закрыть