Доброго всем.
Делаю свой саунд пак для WA, есть непонятное:
Ряд звуков ориентированы на хп босса (<30% для фаер мага, например) через здоровье-конкретная единица-boss1. При хп>0 всё ок, но при хп=0 (смерти босса, т.е.), как в процентах, так и в числах, звук играть отказывается. Подозреваю, что цель перестаёт быть "boss1" в этот момент. Есть варианты решения? Буду также благодарен за ссыль с кодом, если стандартными галочками это не накрутить.
Также WA творит что хочет с громкостью файлов, если это фиксится - буду рад знать как.
UPD: Тест показал, что аудио просто не воспроизводится последовательно. Музыка при <30%HP цели играет, но при смерти цели - нет, и наоборот. Раскидал триггеры по разным группам, не помогло. Выглядит как баг, но, скорее всего, я просто чего-то не понял.