Овер не брался в расчеты, так как его и так все юзают после получения бафа "овцы на бойне", так что, как был он всегда +30%, так и останется.
Если набрать достаточно искуссности, то ярости начинает хватать и только иногда её нет, чтобы прожать героик/клив. Если же использовать спокойствие, то можно ещё порезать рагозатраты. Где-то в начале я приводил расчеты по рагогенерации.
Насчет слема... Ну некуда его пихать часто, пропуск гкд всё равно идет, в зависимости от ситуации боя... а теперь заставляют заменять абилку, не требующую гкд на требущую...
Насчет соотношения рага/урон, и в данном состоянии(4.0.3а) слем лучше героика примерно на 20%.
Насчет чардж/перехват/прыжок. Во-первых кулдаун прыжка.
Я думаю все знают красивые комбо чардж/отбег/интерсепт для станлока соперника, у прыжка нету стана, в отличие от 3 сек у интерсепта.. Да, нам добавили 5 сек стан с абики, но на него как раз все будут спускать тринку, так как он слишком долгий, а станы с интерсепта часто игнорили... Это во-вторых. Т.е. я считаю, что сейчас сделали хуже, чем было в классике/бк/втлк.