Слил еще немного голда на эксперименты. Прошел немало рейдов в ЦЛК. Усилил шмот до 6200 гс.
Вывод: все-таки искусность не тащит. Всем советую билд, к которому пришло большинство игроков:
Камни: Сила (кр.), Сила+Меткость (син.), Сила+Хаст = Сила+крит (желт.)
Приоритеты: Хард кап меткости (27%) + софт кап мастерства (26) + хасты для достаточной раги (500-600) > крит > хаста сверх нормы > искусности.
Слам не использовать по проку, по крайней мере до тех пор, пока не пофиксят его стоимость.
В талантах брать 3/3 крит следующего Удара Героя, 2/3 силу Удара Героя.
Если мы повышаем хасту перековкой крита, то 1) увеличиваем количество ударов автоатакой (но не факт, что вырастет их дпс, так как количество критов автоатаки будет падать), 2) увеличивает приток ярости, 3) учащает проки от ударов.
Но при этом падает вероятность критануть (двойной урон) как желтыми атаками, так и белыми. В результате максимизации хасты ценой крита дпс в целом падает. Хоть проков и больше и больше белых атак, но они мало критуют. Белые атаки при максимальном использовании Удара Героя занимают только около 28-30% всего урона. Усиливать только их хастой нецелесообразно. Крит намного важнее для апания всего урона.
То же самое относится и к искусности, если терять крит наращивая искусность, то общий дамаг падает.